как не странно шаровые. см. 295 сообщение в этой темеКомплект чего ? Если не гостайна конечно.....
Шаровые
#401
Отправлено 04 April 2011 - 08:37 AM
#402
Отправлено 05 April 2011 - 10:02 AM
Похоже, что еще один комплект можно заказать из Украины.
Кому?
Мне ! Если не поздно, конечно....
#403
Отправлено 07 April 2011 - 11:16 AM
Почему летят шаровые и наконечники на наших машинах... Когда менял наконечник, то обратил внимание, что пыльник был целый. ни дырочек ни закусов не было в нём... но внитри много воды. а вода туда попала между пальцем и пыльнико. Если помните - на жигулях стоит стопорное кольцо с обоих сторон пыльника, а у нас на кайронах только там где одевается пыльник на корпус наконечника или шаровой опоры. Считаю вся проблема из-за этого. Как лечить - не знаю.
Да и ещё - новые шаровые были хорошо смазаны (так же как и старые.)Купил за 800 рублей. Наконечник 1400...
#404
Отправлено 12 April 2011 - 11:33 PM
#405
Отправлено 13 April 2011 - 07:38 AM
Уже как 23 тыс. км так уикаю, уикает на маленькой скорости в ямах.И еще в подвеске при переезде через лежачие полицейские и большие ямы появляется характерный звку..уик уик..такое впечатление, что где-то резинка об металл... Заменил втулки стабилизатора, звук пропал..но ровно на день...а потом все то же самое..диагностика ничего не выявила. У кого-нибудь было такое и как с этим бороться??
#406
Отправлено 13 April 2011 - 07:53 AM
#407
Отправлено 13 April 2011 - 09:39 AM
х.з. подвеску проверяли 1500 км назад, все ок.наверное амортизатор
#408
Отправлено 13 April 2011 - 03:37 PM
#409
Отправлено 17 April 2011 - 07:10 PM
После покупки при пробеге 600км поехал я в Астрахань. И при подъезде к заправке на небольшой скорости у меня с правой стороны заскрипело в подвеске (как мне показалось). Когда по дождю ехал, то пропадал этот звук. Приехал домой сразу в сервис. Проверили подвеска в норме. Подтянули правое переднее крепление кузова к раме и на один день звук пропал. Потом появился опять. Потом я понял, что скрипит с правой стороны уплотнитель капота, так как после того как откроешь капот и закроешь его звук пропадал. Побрызгал силиконовой смазкой и пропал звук. Может все это конечно показаться бредом, но факт остается фактом.Вот и у меня тоже самое...все оглядываются и думаю "вот тлега"..а что делать х/з..говорят все ок в подвеске
#410
Отправлено 18 April 2011 - 11:37 PM
В правом пыльнике обнаружилась маленькая дырочка, как прокол. Есно пыльник полный воды.И шар люфтит.
В левом всё нормально. В левый и правый врезал пресмаслёнки .
Если шаровые нормальные то закачать можно пару качков. Если появится люфт прокачается легко.
Это справедливо и для нижних опор.
После замены нижних опор машина поднялась 1.5см?
#411
Отправлено 21 April 2011 - 12:14 PM
Очень признателен! Уточни плиззз материал сухарей - и будет ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
В Сургуте есть частные цеха по токарно - фрезерным, долбёжным и шлифовально - полировальным работам!
Привет, Олег!
Прочитал эту тему уже после заказа своего авто, слегка напрягся, но отказываться от машины из-за такого пустяка естественно не буду.
(Жена напряглась чуть побольше).
Вопрос в чём, ты делал себе реставрацию или нет. И какие ты имел ввиду мастерские.
#412
Отправлено 21 April 2011 - 12:36 PM
Новое изобретение.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Пластичный смазочный материал для узлов трения шарнирно-болтовых соединений, содержащий загущенное минеральное масло литиевым мылом оксистеариновой и стеариновой кислот, дифениламина и щелочи NаОН, отличающийся тем, что пластичный смазочный материал дополнительно содержит порошок меди, порошок политетрафторэтилена (ПТФЭ), синтетического вертолетного масла Б-3В и атактического полипропилена (АПП) при следующем соотношении компонентов, мас.% :
1) Порошок меди - 8,0
2) Порошок политетрафторэтилена - 2,0
3) Атактического полипропилена - 4,5
4) Синтетического вертолетного масла Б-3Б - 25,5
5) Загущенное минеральное масло литиевым мылом оксистеариновой и стеариновой кислот, дифиниламина и щелочи NaOH (Литол-24) - Остальное
Испытания этого состава показали, что он имеет по сравнению со смазкой Литол-24 одинаковые антифрикционные свойства, в 3,3 раза более высокие противоизносные свойства и в 2,3 раза более высокую водостойкость.
Предложенное изобретение позволяет повысить надежность узлов трения в 2,3 раза, увеличить сроки замены смазки не менее чем в 2 раза, что уменьшает трудоемкость на замену смазок в 2 раза; уменьшить количество климатических районов России, в которых требовалось увеличивать частоту замены смазок.
Мешать конечно самому придется, в принципе все компоненты можно достать.
#413
Отправлено 21 April 2011 - 06:12 PM
#414
Отправлено 22 April 2011 - 02:05 PM
здравствуйте, хочу спросить совета, делал диагностику подвески, сказали что у нижней левой шаровой появился небольшой люфт, стоит ли её менять и какова на нее гарантия? я раньше читал что кому-то по гарантии меняли одну шаровую... пробег 4600... :(
Если делал диагностику у ОД, то там же и должны были поменять, по гарантии, т.к. 4600 серьезным пробегом для шаровой, даже с натяжкой, назвать нельзя.
Если делал дядя Вася, то придется ехать к ОД, делать диагностику у них и, если они обнаружат люфт, должны по гарантии махнуть, неглядя...
#415
Отправлено 22 April 2011 - 07:40 PM
Мне меняли по гарантии на 20 000 пробега. Без разговоровТолько нужно сделать как описано в предидущем посте.здравствуйте, хочу спросить совета, делал диагностику подвески, сказали что у нижней левой шаровой появился небольшой люфт, стоит ли её менять и какова на нее гарантия? я раньше читал что кому-то по гарантии меняли одну шаровую... пробег 4600... :(
#416
Отправлено 27 April 2011 - 06:20 PM
просверлил заднюю стенку, сверлом ткнулся в шар, стружки от пластикового наполнения из отверстия удалил, врезал тавотельницу.
Дальше самое интересное - не могу продавить шаровую, чтобы смазка вышла с лицевой стороны.. :( Никак не получается.
Завтра вместо наконечника шприца сделаю переходник на М6, подключу шприц жестко вместо тавотельницы напрямую и попробую еще раз продавить. Не пойму, что я делаю не так.
(кстати, в новых шаровых палец двигается довольно свободно.)
#417
Отправлено 28 April 2011 - 02:25 PM
Новые шаровые шприцевать не имеет смысла, зазор между шаром и пластиковой скорлупой отсутствует, смазку между ними продавить невозможно. Рычаг шприца пружинит и отбивает обратно.
Вот насчет изношенных я не скажу, скорее всего при износе это будет возможно.
#418
Отправлено 28 April 2011 - 05:00 PM
Добрый вечер.А Вы не могли бы подробно описать процесс врезки маслёнок в шаровые?Диаметр сверла,метчика,и т.д...,ньюансы,чтобы не сделать ошибок?кто реально шприцевал шаровые, подскажите
просверлил заднюю стенку, сверлом ткнулся в шар, стружки от пластикового наполнения из отверстия удалил, врезал тавотельницу.
Дальше самое интересное - не могу продавить шаровую, чтобы смазка вышла с лицевой стороны.. :( Никак не получается.
Завтра вместо наконечника шприца сделаю переходник на М6, подключу шприц жестко вместо тавотельницы напрямую и попробую еще раз продавить. Не пойму, что я делаю не так.
(кстати, в новых шаровых палец двигается довольно свободно.)
#419
Отправлено 28 April 2011 - 05:59 PM
методика в теме была описана, шаровая зажата так, чтоб задняя стенка была вертикально, чтоб стружки сыпались вниз. Резьба М6, там шаг 1, значит отверстие сверлим на 5мм. Вначале прошел металлическую стенку, убрал остатки металлич стружек, потом проткнул пластиковое наполнение до контакта с поверхностью шара. Шилом пошуровал внутри чтоб расчистить отверстие по зенковке. Поверхность шара в отверстии видать, когда за резьбу палец качаешь из стороны в сторону - внутри отверстия видно, что поверхность двигается. Стало быть задержки с этой стороны нет..Добрый вечер.А Вы не могли бы подробно описать процесс врезки маслёнок в шаровые?Диаметр сверла,метчика,и т.д...,ньюансы,чтобы не сделать ошибок?
На резьбе тавотельницы сделал поперечный надпил, так, на всяк случай, чтоб смазка могла продавливаться даже при плотном контакте с шаром. То есть тут тоже задержки нет..
Вместо наконечника шприца вкрутил переходник с М12х1 на М6х1, завинтил его в стенку шаровой, покачал рычагом - масло внутрь не давится, рычаг пружинит обратно.
Где и что я делаю неправильно - без понятия. Вывод один, что в новой шаровой зазора между шаром и наполнением - нет.
#420
Отправлено 28 April 2011 - 07:14 PM
Спасибо.Попытаюсь осуществить.методика в теме была описана, шаровая зажата так, чтоб задняя стенка была вертикально, чтоб стружки сыпались вниз. Резьба М6, там шаг 1, значит отверстие сверлим на 5мм. Вначале прошел металлическую стенку, убрал остатки металлич стружек, потом проткнул пластиковое наполнение до контакта с поверхностью шара. Шилом пошуровал внутри чтоб расчистить отверстие по зенковке. Поверхность шара в отверстии видать, когда за резьбу палец качаешь из стороны в сторону - внутри отверстия видно, что поверхность двигается. Стало быть задержки с этой стороны нет..
На резьбе тавотельницы сделал поперечный надпил, так, на всяк случай, чтоб смазка могла продавливаться даже при плотном контакте с шаром. То есть тут тоже задержки нет..
Вместо наконечника шприца вкрутил переходник с М12х1 на М6х1, завинтил его в стенку шаровой, покачал рычагом - масло внутрь не давится, рычаг пружинит обратно.
Где и что я делаю неправильно - без понятия. Вывод один, что в новой шаровой зазора между шаром и наполнением - нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых