Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#401 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 April 2011 - 08:37 AM

Комплект чего ? Если не гостайна конечно.....

как не странно шаровые. см. 295 сообщение в этой теме
  • 0

#402 Gennady

Gennady

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 April 2011 - 10:02 AM

Похоже, что еще один комплект можно заказать из Украины.
Кому?


Мне ! Если не поздно, конечно....
  • 0

#403 ANTON022

ANTON022

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 April 2011 - 11:16 AM

43000 пробег, Кайрон 2 литра,на 18 дисках, made in Korea. при проверке подвески выяснилось, что левому рулевому наконечнику конец (держался на честном слове), мастера сказали что и шаровые начинают постукивать (левая сильнее). Заменил наконечник и левую шаровую. Перед проверкой сход-развала попросил сравнить левую (новую) шаровую и правую... небольшой стук оказался на НОВОЙ шаровой - такой же как на правой... Вывод - небольшой стук (едва заметный) - особенность конструкции.
Почему летят шаровые и наконечники на наших машинах... Когда менял наконечник, то обратил внимание, что пыльник был целый. ни дырочек ни закусов не было в нём... но внитри много воды. а вода туда попала между пальцем и пыльнико. Если помните - на жигулях стоит стопорное кольцо с обоих сторон пыльника, а у нас на кайронах только там где одевается пыльник на корпус наконечника или шаровой опоры. Считаю вся проблема из-за этого. Как лечить - не знаю.
Да и ещё - новые шаровые были хорошо смазаны (так же как и старые.)Купил за 800 рублей. Наконечник 1400...
  • 0

#404 Lacoste

Lacoste

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2011 - 11:33 PM

Начитавшись темы про шаровые, как писал выше заехал на диагностику, подписали на замену сразу две... Купил в интернет-магазине за 1150 рублей (Автовершина.рф) . У нас в Саратове шаровых нет у официалов, только на заказ и цена 1800 руб. В воскресенье поехал поменял. Новые были очень хорошо смазаны и очень тугие. Сняли старые и каково было моё удивление..их состояние были очень хорошее..скажем прошли бы точно еще столько же , пробег у меня 25000 км.... Когда установили новые, попросил продиагностировать...признаки те же..небольшой люфт.видимо такова конструкция. Вывод - за шаровыми как и за любым узлом автомобиля нужно следить, так что смотрите по пробегу, условиям эксплуатации! И еще в подвеске при переезде через лежачие полицейские и большие ямы появляется характерный звку..уик уик..такое впечатление, что где-то резинка об металл... Заменил втулки стабилизатора, звук пропал..но ровно на день...а потом все то же самое..диагностика ничего не выявила. У кого-нибудь было такое и как с этим бороться?? И еще очень сильно задумываюсь о чип-тюнинге..говорят мотор становится более эластичными и мощным! Кто делал такое?
  • 0

#405 Bpavel1

Bpavel1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 13 April 2011 - 07:38 AM

И еще в подвеске при переезде через лежачие полицейские и большие ямы появляется характерный звку..уик уик..такое впечатление, что где-то резинка об металл... Заменил втулки стабилизатора, звук пропал..но ровно на день...а потом все то же самое..диагностика ничего не выявила. У кого-нибудь было такое и как с этим бороться??

Уже как 23 тыс. км так уикаю, уикает на маленькой скорости в ямах.
  • 0

#406 Штейн

Штейн

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Отрадное

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2011 - 07:53 AM

наверное амортизатор
  • 0

#407 Bpavel1

Bpavel1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 13 April 2011 - 09:39 AM

наверное амортизатор

х.з. подвеску проверяли 1500 км назад, все ок.
  • 0

#408 Lacoste

Lacoste

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2011 - 03:37 PM

Вот и у меня тоже самое...все оглядываются и думаю "вот тлега"..а что делать х/з..говорят все ок в подвеске
  • 0

#409 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 April 2011 - 07:10 PM

Вот и у меня тоже самое...все оглядываются и думаю "вот тлега"..а что делать х/з..говорят все ок в подвеске

После покупки при пробеге 600км поехал я в Астрахань. И при подъезде к заправке на небольшой скорости у меня с правой стороны заскрипело в подвеске (как мне показалось). Когда по дождю ехал, то пропадал этот звук. Приехал домой сразу в сервис. Проверили подвеска в норме. Подтянули правое переднее крепление кузова к раме и на один день звук пропал. Потом появился опять. Потом я понял, что скрипит с правой стороны уплотнитель капота, так как после того как откроешь капот и закроешь его звук пропадал. Побрызгал силиконовой смазкой и пропал звук. Может все это конечно показаться бредом, но факт остается фактом.
  • 0

#410 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 18 April 2011 - 11:37 PM

Как оказалось следить нужно не только за нижними шаровыми, но и за верхними.
В правом пыльнике обнаружилась маленькая дырочка, как прокол. Есно пыльник полный воды.И шар люфтит.
В левом всё нормально. В левый и правый врезал пресмаслёнки .
Если шаровые нормальные то закачать можно пару качков. Если появится люфт прокачается легко.
Это справедливо и для нижних опор.
После замены нижних опор машина поднялась 1.5см?
  • 0

#411 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 April 2011 - 12:14 PM

Очень признателен! Уточни плиззз материал сухарей - и будет ОЧЕНЬ ХОРОШО!!!
В Сургуте есть частные цеха по токарно - фрезерным, долбёжным и шлифовально - полировальным работам!


Привет, Олег!
Прочитал эту тему уже после заказа своего авто, слегка напрягся, но отказываться от машины из-за такого пустяка естественно не буду.
(Жена напряглась чуть побольше).
Вопрос в чём, ты делал себе реставрацию или нет. И какие ты имел ввиду мастерские.
  • 0

#412 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 April 2011 - 12:36 PM

Недавно по работе столкнулся с одной очень интересной смазкой (вертолетной):
Новое изобретение.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Пластичный смазочный материал для узлов трения шарнирно-болтовых соединений, содержащий загущенное минеральное масло литиевым мылом оксистеариновой и стеариновой кислот, дифениламина и щелочи NаОН, отличающийся тем, что пластичный смазочный материал дополнительно содержит порошок меди, порошок политетрафторэтилена (ПТФЭ), синтетического вертолетного масла Б-3В и атактического полипропилена (АПП) при следующем соотношении компонентов, мас.% :
1) Порошок меди - 8,0

2) Порошок политетрафторэтилена - 2,0

3) Атактического полипропилена - 4,5

4) Синтетического вертолетного масла Б-3Б - 25,5

5) Загущенное минеральное масло литиевым мылом оксистеариновой и стеариновой кислот, дифиниламина и щелочи NaOH (Литол-24) - Остальное

Испытания этого состава показали, что он имеет по сравнению со смазкой Литол-24 одинаковые антифрикционные свойства, в 3,3 раза более высокие противоизносные свойства и в 2,3 раза более высокую водостойкость.
Предложенное изобретение позволяет повысить надежность узлов трения в 2,3 раза, увеличить сроки замены смазки не менее чем в 2 раза, что уменьшает трудоемкость на замену смазок в 2 раза; уменьшить количество климатических районов России, в которых требовалось увеличивать частоту замены смазок.


Мешать конечно самому придется, в принципе все компоненты можно достать.
  • 0

#413 Belsis

Belsis

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель механика

Отправлено 21 April 2011 - 06:12 PM

здравствуйте, хочу спросить совета, делал диагностику подвески, сказали что у нижней левой шаровой появился небольшой люфт, стоит ли её менять и какова на нее гарантия? я раньше читал что кому-то по гарантии меняли одну шаровую... пробег 4600... :(
  • 0

#414 Gennady

Gennady

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 22 April 2011 - 02:05 PM

здравствуйте, хочу спросить совета, делал диагностику подвески, сказали что у нижней левой шаровой появился небольшой люфт, стоит ли её менять и какова на нее гарантия? я раньше читал что кому-то по гарантии меняли одну шаровую... пробег 4600... :(


Если делал диагностику у ОД, то там же и должны были поменять, по гарантии, т.к. 4600 серьезным пробегом для шаровой, даже с натяжкой, назвать нельзя.

Если делал дядя Вася, то придется ехать к ОД, делать диагностику у них и, если они обнаружат люфт, должны по гарантии махнуть, неглядя...
  • 0

#415 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 April 2011 - 07:40 PM

здравствуйте, хочу спросить совета, делал диагностику подвески, сказали что у нижней левой шаровой появился небольшой люфт, стоит ли её менять и какова на нее гарантия? я раньше читал что кому-то по гарантии меняли одну шаровую... пробег 4600... :(

Мне меняли по гарантии на 20 000 пробега. Без разговоров:z_5:Только нужно сделать как описано в предидущем посте.
  • 0

#416 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 April 2011 - 06:20 PM

кто реально шприцевал шаровые, подскажите

просверлил заднюю стенку, сверлом ткнулся в шар, стружки от пластикового наполнения из отверстия удалил, врезал тавотельницу.
Дальше самое интересное - не могу продавить шаровую, чтобы смазка вышла с лицевой стороны.. :( Никак не получается.

Завтра вместо наконечника шприца сделаю переходник на М6, подключу шприц жестко вместо тавотельницы напрямую и попробую еще раз продавить. Не пойму, что я делаю не так.

(кстати, в новых шаровых палец двигается довольно свободно.)
  • 0

#417 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 April 2011 - 02:25 PM

что я могу доложить.

Новые шаровые шприцевать не имеет смысла, зазор между шаром и пластиковой скорлупой отсутствует, смазку между ними продавить невозможно. Рычаг шприца пружинит и отбивает обратно.

Вот насчет изношенных я не скажу, скорее всего при износе это будет возможно.
  • 0

#418 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2011 - 05:00 PM

кто реально шприцевал шаровые, подскажите

просверлил заднюю стенку, сверлом ткнулся в шар, стружки от пластикового наполнения из отверстия удалил, врезал тавотельницу.
Дальше самое интересное - не могу продавить шаровую, чтобы смазка вышла с лицевой стороны.. :( Никак не получается.

Завтра вместо наконечника шприца сделаю переходник на М6, подключу шприц жестко вместо тавотельницы напрямую и попробую еще раз продавить. Не пойму, что я делаю не так.

(кстати, в новых шаровых палец двигается довольно свободно.)

Добрый вечер.А Вы не могли бы подробно описать процесс врезки маслёнок в шаровые?Диаметр сверла,метчика,и т.д...,ньюансы,чтобы не сделать ошибок?
  • 0

#419 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 April 2011 - 05:59 PM

Добрый вечер.А Вы не могли бы подробно описать процесс врезки маслёнок в шаровые?Диаметр сверла,метчика,и т.д...,ньюансы,чтобы не сделать ошибок?

методика в теме была описана, шаровая зажата так, чтоб задняя стенка была вертикально, чтоб стружки сыпались вниз. Резьба М6, там шаг 1, значит отверстие сверлим на 5мм. Вначале прошел металлическую стенку, убрал остатки металлич стружек, потом проткнул пластиковое наполнение до контакта с поверхностью шара. Шилом пошуровал внутри чтоб расчистить отверстие по зенковке. Поверхность шара в отверстии видать, когда за резьбу палец качаешь из стороны в сторону - внутри отверстия видно, что поверхность двигается. Стало быть задержки с этой стороны нет..
На резьбе тавотельницы сделал поперечный надпил, так, на всяк случай, чтоб смазка могла продавливаться даже при плотном контакте с шаром. То есть тут тоже задержки нет..
Вместо наконечника шприца вкрутил переходник с М12х1 на М6х1, завинтил его в стенку шаровой, покачал рычагом - масло внутрь не давится, рычаг пружинит обратно.

Где и что я делаю неправильно - без понятия. Вывод один, что в новой шаровой зазора между шаром и наполнением - нет.
  • 0

#420 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2011 - 07:14 PM

методика в теме была описана, шаровая зажата так, чтоб задняя стенка была вертикально, чтоб стружки сыпались вниз. Резьба М6, там шаг 1, значит отверстие сверлим на 5мм. Вначале прошел металлическую стенку, убрал остатки металлич стружек, потом проткнул пластиковое наполнение до контакта с поверхностью шара. Шилом пошуровал внутри чтоб расчистить отверстие по зенковке. Поверхность шара в отверстии видать, когда за резьбу палец качаешь из стороны в сторону - внутри отверстия видно, что поверхность двигается. Стало быть задержки с этой стороны нет..
На резьбе тавотельницы сделал поперечный надпил, так, на всяк случай, чтоб смазка могла продавливаться даже при плотном контакте с шаром. То есть тут тоже задержки нет..
Вместо наконечника шприца вкрутил переходник с М12х1 на М6х1, завинтил его в стенку шаровой, покачал рычагом - масло внутрь не давится, рычаг пружинит обратно.

Где и что я делаю неправильно - без понятия. Вывод один, что в новой шаровой зазора между шаром и наполнением - нет.

Спасибо.Попытаюсь осуществить.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых