Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#481 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 December 2011 - 10:10 AM

от кого слышали-то? шаровая и так не дорогая, дешевле завода изготовителя уж точно не найдете. или хотите сказать, что шаровая от мл-ки подходящая нам стоит 200 р?

да тут вопрос больше в ресурсе шаровой должен быть, а не в цене, а от ML не подходят шаровые
  • 0

#482 Inquisitor

Inquisitor

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 06 December 2011 - 10:43 AM

Да сосед ездиет на таком же, говорит что шаровые от ML стоят, хотел узнать может подходят, чтобы не менять их каждые 5к, потому что на 15к уже поменяли левую шаровую. А про дешевизну я могу сказать что вискомуфта от кайрона стоит 8к а от мерседеса ~1,6к

Из темы: пылесос под капотом

Та же хрень уже месяц. Купил новую вискомуфту за 1640руб на экзисте мерсовскую. Оригинал 8500 стоит. Не знаю пока подойдет или нет. Сегодня пришла и на вид очень похожа. Если подойдет будет бюджетное решение. Отпишусь.

Я понимаю что это заменитель для мерса, но не думаю что их делают из другого материала, просто накрутка за бренд
  • 0

#483 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 26 December 2011 - 01:45 PM

На экзисте появились шаровые по новому номеру:
4454109005
Похоже пятая версия.

Сообщение отредактировал MaxFire: 26 December 2011 - 01:46 PM

  • 0

#484 MaxFire

MaxFire

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Max

Отправлено 26 December 2011 - 02:11 PM

На всякий случай решил продублировать своё сообщение и в этой теме, на экзисте появилась пятая версия шаровой опора № 4454109005. Они пошли с конца ноября 10-го года.
К ней надо гайку на М16 и шплинт.

Сообщение отредактировал MaxFire: 26 December 2011 - 02:13 PM

  • 0

#485 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2011 - 02:59 PM

На всякий случай решил продублировать своё сообщение и в этой теме, на экзисте появилась пятая версия шаровой опора № 4454109005. Они пошли с конца ноября 10-го года.
К ней надо гайку на М16 и шплинт.


у меня предположение,что эта шаровая разработана для Нового Актиона Спорт,ну и нам тоже подходит,но дело в том, что скорее всего шаровую опять "усилили" оставив конструкцию подвески той же..
  • 0

#486 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 26 December 2011 - 03:11 PM

у меня предположение,что эта шаровая разработана для Нового Актиона Спорт,ну и нам тоже подходит,но дело в том, что скорее всего шаровую опять "усилили" оставив конструкцию подвески той же..


Это мы узнаем, когда ее (шаровую 005) кто-нибудь купит, распилит, исследует, и.т.д, а пока это все ИМХО народа. :)
Чем шаровая 003 отличается от 004? -Конструктивно ничем, уже пилили!
Возможно, это просто замена парт номера.
  • 0

#487 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 December 2011 - 03:11 PM

Будем надеяться что действительно усилили? кстати, хотел спросить, кто нибудь востанавливал шаровые, недавно на разбирал хлам в машине и вытащил б/у шаровые, крутил, вертел ... короче засунул ее в персс и придавил ее прессом с нижней стороны, после чего еле-еле смог ее подвигать рукой, может, таким образом имеет смысл "востанавливать" наше больное место?
  • 0

#488 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2011 - 05:38 PM

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
http://www.exist.ru/...xt.aspx?id=1367

Не совсем так! завод изготовитель изготавливает для непосредственного заказчика изделия в соответствии с требованиями заказчика, чаще всего это достаточно сложно и многие заводы этого не могут. После выполнения заказа завод изготовитель находит аналогичные изделия в других машинах и пытается сделать изделие, так что бы оно подходило для нескольких машин. Таким образом есть некоторое отличие от оригинала, отсюда разница в цене, надежность, долговечность на конкретном автомобиле! Но это абсолютно не означает, что нельзя покупать не оригинальные запчасти, так как все оригинальные технические условия имеют огромный запас прочности, надежности, чтобы обеспечить гарантию на автомобиль в целом, поэтому некоторое изменение каких-то характеристик чаще всего не имеет сильного влияния.
  • 1

#489 Сергий

Сергий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:разнообразные

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 January 2012 - 06:11 PM

Прошел 30 тыс. На ТО-3 мастер предложил заменить шаровые по гарантии, хотя одна без видимого износа, другая чуть-чуть люфт - заменил. Старые забрал.

Сообщение отредактировал Сергий: 15 January 2012 - 06:13 PM

  • 0

#490 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 15 January 2012 - 06:14 PM

12 января ТО-30 все отлично.
  • 0

#491 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2012 - 08:15 AM

Читал читал тему, так для себя точного ответа и не получил. На кайроне 2011 года проблема с шаровыми осталась или нет?
  • 0

#492 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2012 - 08:45 AM

Читал читал тему, так для себя точного ответа и не получил. На кайроне 2011 года проблема с шаровыми осталась или нет?


а куда она денется
  • 0

#493 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 January 2012 - 08:46 AM

Читал читал тему, так для себя точного ответа и не получил. На кайроне 2011 года проблема с шаровыми осталась или нет?


осталась, только сам немогу понять у одних они ходят по 50 тыс. км и более у других, как у меня, не более 20 тыс.
хотя неизвестны результаты новых шаровых с последней цифрой в номере 5.
  • 0

#494 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2012 - 09:07 AM

Жаль.. По теме где то проскакивало, что с 2010 вроде года идут усиленные, думал что и проблем с ними не стало.
Колосс на глиняных ногах получается какой то.
Шаровые умирают как постепенно можно заметить люфт, или сразу вырывает и писец?

У брата на прадике 90-м 97 года на серпантине Судак-Алушта (кто ездил знает что это и чем грозит там вырыв шаровых)
вырвало вообщем шаровую, на 80 км/ч примерно.. Вообщем к счастью у него все обошлось, никуда не улетели, остались на дороге, а может ведь закончится все трагично. Причем никакого люфта стуков не было перед тем как вырвало.
  • 0

#495 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2012 - 02:41 PM

Машину брал в 2011 году. Вот вам мой отчет: ТО-20000тыс прошел на 20700 км в Фаворит Реутово перед Новым годом - итог замена обоих шаровых. Сразу на Новогодних каникулах каникулах проехал 3000 км. Маршрут: Москва- Белоруссия(Вилейка)-Минск-Украина(Киев)- Кривой рог - и обратно в Москву через Днепропетровск и Харьков. Стандартная дорога: Минская трасса -вообще VIP. Да и по Украине не было таких ям чтобы на скорости более 100км/ч я в них ухал. Вобщем стандартно ехал без проблем. Я по этому маршруту и на Форде Фьюжене проезжал без проблем. Общий пробег там 3500км. И вот сегодня опять в Фаворите мне обнаружили - вертикальный люфт: Вспучило вверх площадку на которую опирается палец.
Гарантийщик сфоткал - отправил, сейчас решают......
К Фавориту-Реутово некаких притензий отлично работают. Честь им и хвала!!!
Поговорил там с мужиком тоже на свежем кайроне. У него на 15000 одну заменили. Также он рассказал мне про некоего Деда тоже на свежем кайроне он, который приехал на повторную замену шаровых после какого то смешного пробега. Мол ребята говорили ему: как ты дед ездишь???
Изучив форум прихожу к выводу:
1)Качество шаровых на новых автомобилях и вообще шаровых ухудшилось или страдает от партии к партии по сравнению с прошлыми годами. и дороги и стиль вождения не при чем!!!!!!
2) Необходимо на каждом ТО а может и раньше проверять шаровые. Особенное внимание к новым авто.
3) Вот вам готовый бизнес для технаря - изготовление шаровых для кайрона из усиленных материалов (например из титана)

Кто в ветке заказывал у токаря ручной работы? Хочу заказать их немедленно...
Одноклубники, прошу ваши комментраии ....
  • 0

#496 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2012 - 04:31 PM

Вспучило вверх площадку на которую опирается палец.
Рычаг у нас висит на пальце. Весовая нагрузка направлена в противоположную сторону.
) Вот вам готовый бизнес для технаря - изготовление шаровых для кайрона из усиленных материалов (например из титана)
Титан далеко не самый прочный металл. Лёгкий -да.
  • 0

#497 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2012 - 05:47 PM

Похоже, что еще один комплект можно заказать из Украины.
Кому?


Ребята что там с этими шаровыми "ручной работы"?? Как они в деле ,отпишитесь?? Как бы их прикупить?? ато пропадаю!))))))))))
  • 0

#498 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2012 - 05:56 PM

Пора определиться с шаровыми,кто то считает по ошибке что виноват палец опоры и если он на последних моделя имеет больший диаметр,то болезнь излечили.Ничего в сторону улучшения не произошло.Палец вырывает из опоры из за вкладыша опоры скорее всего из за х материала этого вкладыша.Ну сколько случаев когда палец ломало? А вырваные из опоры встречаются часто.
  • 1

#499 xyz13

xyz13

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2012 - 06:02 PM

Почитал еще форум,и такое ощущение что машины 2009 года и наверное шаровые 2009 года ходят по многу, а вот последние 2011 совсем плохо ходят.
Может они там на производстве подешевле сплав употребили?
  • 0

#500 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2012 - 06:21 PM

осталась, только сам немогу понять у одних они ходят по 50 тыс. км и более у других, как у меня, не более 20 тыс.
хотя неизвестны результаты новых шаровых с последней цифрой в номере 5.

Я понял одно: шаровые накрываются если их перед установкой не смазать, причем масленки врезать не обязательно, достаточно снять аккуратно пыльник и на 2/3 набить его смазкой, подвигать палец шаровой влево вправо несколько раз и установить на машину.

У меня пробег 65 тыс. а шаровйе как новые, да еще и старого образца, когда порвался пыльник на нижней правой шаровой, Я увидел что он был набит смазкой, при установке нового пыльника набил его смазкой LM для шрус, почему набивать на 2/3, потому что если набить пыльник под завязку, он порветься на первых 500км.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых