да тут вопрос больше в ресурсе шаровой должен быть, а не в цене, а от ML не подходят шаровыеот кого слышали-то? шаровая и так не дорогая, дешевле завода изготовителя уж точно не найдете. или хотите сказать, что шаровая от мл-ки подходящая нам стоит 200 р?
Шаровые
#481
Отправлено 06 December 2011 - 10:10 AM
#482
Отправлено 06 December 2011 - 10:43 AM
Из темы: пылесос под капотом
Я понимаю что это заменитель для мерса, но не думаю что их делают из другого материала, просто накрутка за брендТа же хрень уже месяц. Купил новую вискомуфту за 1640руб на экзисте мерсовскую. Оригинал 8500 стоит. Не знаю пока подойдет или нет. Сегодня пришла и на вид очень похожа. Если подойдет будет бюджетное решение. Отпишусь.
#483
Отправлено 26 December 2011 - 01:45 PM
4454109005
Похоже пятая версия.
Сообщение отредактировал MaxFire: 26 December 2011 - 01:46 PM
#484
Отправлено 26 December 2011 - 02:11 PM
К ней надо гайку на М16 и шплинт.
Сообщение отредактировал MaxFire: 26 December 2011 - 02:13 PM
#485
Отправлено 26 December 2011 - 02:59 PM
На всякий случай решил продублировать своё сообщение и в этой теме, на экзисте появилась пятая версия шаровой опора № 4454109005. Они пошли с конца ноября 10-го года.
К ней надо гайку на М16 и шплинт.
у меня предположение,что эта шаровая разработана для Нового Актиона Спорт,ну и нам тоже подходит,но дело в том, что скорее всего шаровую опять "усилили" оставив конструкцию подвески той же..
#486
Отправлено 26 December 2011 - 03:11 PM
у меня предположение,что эта шаровая разработана для Нового Актиона Спорт,ну и нам тоже подходит,но дело в том, что скорее всего шаровую опять "усилили" оставив конструкцию подвески той же..
Это мы узнаем, когда ее (шаровую 005) кто-нибудь купит, распилит, исследует, и.т.д, а пока это все ИМХО народа. :)
Чем шаровая 003 отличается от 004? -Конструктивно ничем, уже пилили!
Возможно, это просто замена парт номера.
#487
Отправлено 26 December 2011 - 03:11 PM
#488
Отправлено 26 December 2011 - 05:38 PM
Не совсем так! завод изготовитель изготавливает для непосредственного заказчика изделия в соответствии с требованиями заказчика, чаще всего это достаточно сложно и многие заводы этого не могут. После выполнения заказа завод изготовитель находит аналогичные изделия в других машинах и пытается сделать изделие, так что бы оно подходило для нескольких машин. Таким образом есть некоторое отличие от оригинала, отсюда разница в цене, надежность, долговечность на конкретном автомобиле! Но это абсолютно не означает, что нельзя покупать не оригинальные запчасти, так как все оригинальные технические условия имеют огромный запас прочности, надежности, чтобы обеспечить гарантию на автомобиль в целом, поэтому некоторое изменение каких-то характеристик чаще всего не имеет сильного влияния.По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
http://www.exist.ru/...xt.aspx?id=1367
#489
Отправлено 15 January 2012 - 06:11 PM
Сообщение отредактировал Сергий: 15 January 2012 - 06:13 PM
#490
Отправлено 15 January 2012 - 06:14 PM
#491
Отправлено 19 January 2012 - 08:15 AM
#492
Отправлено 19 January 2012 - 08:45 AM
Читал читал тему, так для себя точного ответа и не получил. На кайроне 2011 года проблема с шаровыми осталась или нет?
а куда она денется
#493
Отправлено 19 January 2012 - 08:46 AM
Читал читал тему, так для себя точного ответа и не получил. На кайроне 2011 года проблема с шаровыми осталась или нет?
осталась, только сам немогу понять у одних они ходят по 50 тыс. км и более у других, как у меня, не более 20 тыс.
хотя неизвестны результаты новых шаровых с последней цифрой в номере 5.
#494
Отправлено 19 January 2012 - 09:07 AM
Колосс на глиняных ногах получается какой то.
Шаровые умирают как постепенно можно заметить люфт, или сразу вырывает и писец?
У брата на прадике 90-м 97 года на серпантине Судак-Алушта (кто ездил знает что это и чем грозит там вырыв шаровых)
вырвало вообщем шаровую, на 80 км/ч примерно.. Вообщем к счастью у него все обошлось, никуда не улетели, остались на дороге, а может ведь закончится все трагично. Причем никакого люфта стуков не было перед тем как вырвало.
#495
Отправлено 19 January 2012 - 02:41 PM
Гарантийщик сфоткал - отправил, сейчас решают......
К Фавориту-Реутово некаких притензий отлично работают. Честь им и хвала!!!
Поговорил там с мужиком тоже на свежем кайроне. У него на 15000 одну заменили. Также он рассказал мне про некоего Деда тоже на свежем кайроне он, который приехал на повторную замену шаровых после какого то смешного пробега. Мол ребята говорили ему: как ты дед ездишь???
Изучив форум прихожу к выводу:
1)Качество шаровых на новых автомобилях и вообще шаровых ухудшилось или страдает от партии к партии по сравнению с прошлыми годами. и дороги и стиль вождения не при чем!!!!!!
2) Необходимо на каждом ТО а может и раньше проверять шаровые. Особенное внимание к новым авто.
3) Вот вам готовый бизнес для технаря - изготовление шаровых для кайрона из усиленных материалов (например из титана)
Кто в ветке заказывал у токаря ручной работы? Хочу заказать их немедленно...
Одноклубники, прошу ваши комментраии ....
#496
Отправлено 19 January 2012 - 04:31 PM
Рычаг у нас висит на пальце. Весовая нагрузка направлена в противоположную сторону.
) Вот вам готовый бизнес для технаря - изготовление шаровых для кайрона из усиленных материалов (например из титана)
Титан далеко не самый прочный металл. Лёгкий -да.
#497
Отправлено 19 January 2012 - 05:47 PM
Похоже, что еще один комплект можно заказать из Украины.
Кому?
Ребята что там с этими шаровыми "ручной работы"?? Как они в деле ,отпишитесь?? Как бы их прикупить?? ато пропадаю!))))))))))
#498
Отправлено 19 January 2012 - 05:56 PM
#499
Отправлено 19 January 2012 - 06:02 PM
Может они там на производстве подешевле сплав употребили?
#500
Отправлено 19 January 2012 - 06:21 PM
Я понял одно: шаровые накрываются если их перед установкой не смазать, причем масленки врезать не обязательно, достаточно снять аккуратно пыльник и на 2/3 набить его смазкой, подвигать палец шаровой влево вправо несколько раз и установить на машину.осталась, только сам немогу понять у одних они ходят по 50 тыс. км и более у других, как у меня, не более 20 тыс.
хотя неизвестны результаты новых шаровых с последней цифрой в номере 5.
У меня пробег 65 тыс. а шаровйе как новые, да еще и старого образца, когда порвался пыльник на нижней правой шаровой, Я увидел что он был набит смазкой, при установке нового пыльника набил его смазкой LM для шрус, почему набивать на 2/3, потому что если набить пыльник под завязку, он порветься на первых 500км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых