Это скорее всего скрипит замок капота, известная напасть, надо немного поднять резиновые ограничители, или обернуть штырь изолентой. Я еще последний раз туда графитовой смазки напихал, помогло, не будешь же постоянно ограничители поднимать, капот начинает топорщиться.А если шаровая не стучит ?! А Скрипит при оттормаживании на гране блокировки и на кочках солидной высоты (Грубо говоря: когда морда резко вниз устремляется). Это ещё не всё?! 70 тыщ пробегу, менялись на 20 тыщах. По мокрому как поездишь, звук пропадает и красотааааа =)
Шаровые
#821
Отправлено 17 May 2013 - 10:20 AM
#822
Отправлено 17 May 2013 - 10:45 AM
Лечится намоткой оборотов так три изоленты на скобу замка капота (которая именно на капоте). Забудете об резиновом пищании навсегда.А случаем не уплотнитель капота скрипит?
У меня тоже резиновый скрип на кочках есть, думал в торпеде где-то - не мог найти. Побрызгал силиконом уплотнительную резинку капота - пару дней тихо.
#823
Отправлено 23 May 2013 - 08:51 AM
Сейчас никаких стуков и шумов.
#824
Отправлено 23 May 2013 - 09:52 AM
Мне вот интересно как мокрое влияет на замок капота =\ Ведь именно после езды по нему исчезает звук полностью.Это скорее всего скрипит замок капота, известная напасть, надо немного поднять резиновые ограничители, или обернуть штырь изолентой. Я еще последний раз туда графитовой смазки напихал, помогло, не будешь же постоянно ограничители поднимать, капот начинает топорщиться.
На следующем ТО буду просить чтобы шаровые посмотрели и сайлентблоки.
А стук есть какой-то слева, звучит как "Тык" и возникает если в горку трогаться резко, морда в высь устремляется, а потом падает, вот в момент "возвышения вверх" "тык" слышно.
И похож на звук когда машина остывает и звук доносится. Как бы скрип при резком торможении заметно слышнее, нежели чем этот "тык" =)
Так же из под капота на ХХ доносится странный "трактороподобный" звук. Если пластмассу двигателя прижать не слышно. Сори что в этой теме, может просто подскажет кто.
Сообщение отредактировал poison2240: 23 May 2013 - 09:55 AM
#825
Отправлено 23 May 2013 - 01:17 PM
А побег на шаровом?Заменил левую шаровую. При вскрытии старой внутри обнаружилась ржавчина вперемешку со смазкой. Палец ходил в корпусе слишком легко.
Сейчас никаких стуков и шумов.
#826
Отправлено 23 May 2013 - 01:18 PM
#827
Отправлено 23 May 2013 - 01:29 PM
Блин у меня 48 почти, пока нифига не стучит и не шатается. К чему бы это? Или надо уже доставать из запасников шаровые?35 тысяч.
Сообщение отредактировал Рокфор: 23 May 2013 - 01:30 PM
#828
Отправлено 23 May 2013 - 01:39 PM
Все прошло.
#829
Отправлено 23 May 2013 - 01:41 PM
А скрипел когда морда вниз шла ?! При резком торможении и по кочкам ?!Еще в прошлом году началось скрипение, как будто в рычагах сайлентблокам пипец начал приходить. Потом скрип пропал и начались небольшие стуки в районе левого колеса. Когда по весне стуки проявлялись и на лежачих полицейских, было решено для надежности сделать диагностику подвески. Диагностика выявила проблемы в шаровой опоре. Проездил еще месяц (то огород, то нет времени, то болезнь), а вчера заменил.
Все прошло.
#830
Отправлено 23 May 2013 - 01:43 PM
#831
Отправлено 29 May 2013 - 03:32 PM
#832
Отправлено 29 May 2013 - 04:16 PM
#833
Отправлено 29 May 2013 - 04:22 PM
#834
Отправлено 29 May 2013 - 04:22 PM
Вот, у меня аналогичный вопрос поднялся: сайлентблоки вымерли и шаровые назначенный ресурс отработали. Спросил на сервисе. Пришли к выводу, что замена шаровых+сайлентблоков (с болтами) получается дороже, чем замена агрегата в сборе. Я новый вариант имею в виду. Объявили что-то около 6 000 за оба. Думаю, что стОит менять комплект и не заморачиваться...там же и сайленты менять нужно будет.
#835
Отправлено 29 May 2013 - 04:26 PM
Новый вариант, это что новая конструкция или еще что-то? Разве можно так поменять? Если да, то и думать нечего..Вот, у меня аналогичный вопрос поднялся: сайлентблоки вымерли и шаровые назначенный ресурс отработали. Спросил на сервисе. Пришли к выводу, что замена шаровых+сайлентблоков (с болтами) получается дороже, чем замена агрегата в сборе. Я новый вариант имею в виду. Объявили что-то около 6 000 за оба. Думаю, что стОит менять комплект и не заморачиваться...
#836
Отправлено 29 May 2013 - 04:28 PM
Вот, у меня аналогичный вопрос поднялся: сайлентблоки вымерли и шаровые назначенный ресурс отработали. Спросил на сервисе. Пришли к выводу, что замена шаровых+сайлентблоков (с болтами) получается дороже, чем замена агрегата в сборе. Я новый вариант имею в виду. Объявили что-то около 6 000 за оба. Думаю, что стОит менять комплект и не заморачиваться...
#837
Отправлено 29 May 2013 - 04:30 PM
Можно. Там и кинематика более совершенная. В АвтоТеореме мужики знающие и опытные. Алексея Владимировича я еще с Эльвы знаю.Новый вариант, это что новая конструкция или еще что-то? Разве можно так поменять? Если да, то и думать нечего..
110 000 км.какой пробег
#838
Отправлено 29 May 2013 - 04:36 PM
Ну так ставьте, зачем рисковать с шаровыми работающими на разрыв, потом отпишитесь как прошлоМожно. Там и кинематика более совершенная. В АвтоТеореме мужики знающие и опытные. Алексея Владимировича я еще с Эльвы знаю.
#839
Отправлено 30 May 2013 - 08:07 AM
С номерами деталей ;-)потом отпишитесь как прошло
Я вот докатаю свои родные шаровые, потом те, что лежат в багажнике на замену и скорее всего тоже буду делать апгрейд подвески. Если сайленты раньше не помрут. Потому как передний сайлент на правом нижнем рычаге мне уже не нравиться (52 тык проьбег)
Сообщение отредактировал morino: 30 May 2013 - 08:08 AM
#840
Отправлено 30 May 2013 - 03:37 PM
Даже фотки процесса замены выложу и, по возможности, каталожные эскизы. С номерами конечно.)С номерами деталей ;-)
Я вот докатаю свои родные шаровые, потом те, что лежат в багажнике на замену и скорее всего тоже буду делать апгрейд подвески. Если сайленты раньше не помрут. Потому как передний сайлент на правом нижнем рычаге мне уже не нравиться (52 тык проьбег)
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых