'шао' сказал(а) 22 Июн 2013 - 2:05 ПП:
да можно ее заменить.соллерсу респект,хотели как лучше а получилось опять через жопу
Отправлено 03 July 2013 - 03:31 PM
Сообщение отредактировал poison2240: 03 July 2013 - 03:34 PM
Отправлено 04 July 2013 - 02:42 AM
Отправлено 04 July 2013 - 03:51 AM
'poison2240' сказал(а) 03 Июл 2013 - 1:31 ПП:
Есть специальные стенды проверки ходовой, где гидравликой можно сильно пошатать/покачать подвеску, причем как я понимаю, на компе мастер может вручную задавать силу и амплитуду колебаний, а также направление усилия вверх/низ/влево/вправо, я пользовался таким стендом пару раз, ~600руб. отдавал. Попробуй может скрип и вылезет.Всем привет! Скрип остаётся! ...
Отправлено 22 July 2013 - 07:19 PM
'шао' сказал(а) 22 Июн 2013 - 2:05 ПП:
Просто если шаровой кирдык, то и рычаг обычно уже того... Вот они и страхуются - заставляют менять все в сборе. С точки зрения нашей экономии - "не гуманно", Но какая-то идея в этом позитивная все равно ИМХО есть...соллерсу респект,хотели как лучше а получилось опять через жопу
Отправлено 22 July 2013 - 09:45 PM
'morino' сказал(а) 11 Апр 2013 - 06:35 ДП:
У Меня на 70 т.км полопались практически все сайлентблоки передней подвески, верхние и нижние шаровые остались как новые, причем нижние м14 были.Интересна будет цена к-та, так как лично я в замене заинтересован, в связи с загадочностью "традиционных" шаровых На Кайроне.
С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
'Zolotko' сказал(а) 22 Июл 2013 - 5:19 ПП:
Правильно делают, т.к. поменяешь шаровые, через 10т.км побежишь за рычагами, проще поменял и забыл. У Меня сайлентблокам конец пришел раньше.Просто если шаровой кирдык, то и рычаг обычно уже того... Вот они и страхуются - заставляют менять все в сборе. С точки зрения нашей экономии - "не гуманно", Но какая-то идея в этом позитивная все равно ИМХО есть...
Отправлено 23 July 2013 - 05:52 PM
'PAV' сказал(а) 22 Июл 2013 - 7:45 ПП:
Во скодлько обошлись четыре рычага? ( без работы ).У Меня на 70 т.км полопались практически все сайлентблоки передней подвески, верхние и нижние шаровые остались как новые, причем нижние м14 были.
Заменил всю подвеску и нижние шаровые поставил CTR , проехал 35 т.км шаровые в норме.
В старых верхних рычагах шаровые были съемные, а в новых не съемные.
Правильно делают, т.к. поменяешь шаровые, через 10т.км побежишь за рычагами, проще поменял и забыл. У Меня сайлентблокам конец пришел раньше.
Отправлено 09 September 2013 - 06:24 AM
Сообщение отредактировал legith: 09 September 2013 - 06:25 AM
Отправлено 09 September 2013 - 07:26 AM
Отправлено 09 September 2013 - 07:37 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 September 2013 - 07:41 AM
Отправлено 09 September 2013 - 08:21 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 09 September 2013 - 08:26 AM
Отправлено 10 September 2013 - 05:18 AM
Цитата
Здесь, похоже ошибочка, нужно так: 44 0109001.Ssang Yong 44.0109011
Отправлено 10 September 2013 - 05:36 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 10 September 2013 - 05:38 AM
Отправлено 10 September 2013 - 06:54 PM
Отправлено 10 September 2013 - 07:40 PM
Отправлено 10 September 2013 - 07:48 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых