'шао' сказал(а) 17 Дек 2010 - 12:58 ПП:
Ребята,какой смысл в шприцовке шаровых, если они не вылетают, их просто обламывает???спасибо за фотки все понятно и красиво
Отправлено 17 December 2010 - 04:43 PM
Отправлено 17 December 2010 - 05:00 PM
Отправлено 17 December 2010 - 05:18 PM
Отправлено 17 December 2010 - 05:21 PM
'brigs' сказал(а) 17 Дек 2010 - 3:18 ПП:
без подстукиваний и поскрипывании и без люфтов отламывает,а с люфтами еще больше,усталость металла и качество!!!
Отправлено 18 December 2010 - 12:48 PM
Отправлено 18 December 2010 - 02:09 PM
'PAV' сказал(а) 18 Дек 2010 - 10:48 ДП:
Шаровая опора на фото слева брак (такой брак не позволял себе не один Российский завод), ход шарового пальца практически отсутствует, такая шаровая опора может сломаться или разрушиться не пробежав и 100 км, все будет зависеть от того сколько раз будет вывернут руль до упора.
Отправлено 18 December 2010 - 02:14 PM
'brewster' сказал(а) 18 Дек 2010 - 12:09 ПП:
ОНИ НЕ ТУГИЕ, Двигаются руками с небольшим усилием. Та что слева имеет не большой ход, т.е. БРАК!Может они просто тугие? Так, например, шаровые трек-спорт для классики не сдвинешь с места, когда они новые. А надежность у них была как сейчас не знаю) при этом великолепная. А вот как раз всякая туфта двигалась руками от и до.
Отправлено 18 December 2010 - 03:50 PM
Отправлено 18 December 2010 - 03:53 PM
'LEX' сказал(а) 18 Дек 2010 - 1:50 ПП:
Как в советском сервисе 80-х.Выкладываю фото новых шаровых с цифрой 04 которые корейцы присылают.Я предпологал и раньше, что вся проблема в том что пыльники имеют микронадрывы и проколы размером с иголку.Работая в различных условиях( жара, мороз,деформации)разрывы увеличиваются, попадает пыль.И имеем то ,что имеем!!!
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой
Отправлено 18 December 2010 - 09:34 PM
'LEX' сказал(а) 18 Дек 2010 - 1:50 ПП:
Подозреваю, что корейцы закладывают смазку в шаровую после ее полного изготовления, т.е. пыльник готовой шаровой протыкают специальной иглойВыкладываю фото новых шаровых с цифрой 04 которые корейцы присылают.Я предпологал и раньше, что вся проблема в том что пыльники имеют микронадрывы и проколы размером с иголку.Работая в различных условиях( жара, мороз,деформации)разрывы увеличиваются, попадает пыль.И имеем то ,что имеем!!!
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой
Отправлено 19 December 2010 - 02:02 AM
Отправлено 19 December 2010 - 07:59 AM
Отправлено 24 December 2010 - 12:56 PM
Отправлено 24 December 2010 - 01:29 PM
'ВИГ' сказал(а) 17 Ноя 2010 - 5:01 ПП:
У меня вклеен лист в сервисную книжку. Я заменял их на ТО-20000, если надо могу скан приложитьГде,в каком документе производителем рекомендовано менять шаровые на 20т.км?
'el_lexo' сказал(а) 21 Ноя 2010 - 12:45 ПП:
+1 Если бы знал, что пепельницы нет, то....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых