Шаровые
#21
Отправлено 07 June 2009 - 11:30 AM
У меня стоят старого образца, гайка на 22, машине полгода, пробег 16000км, вот теперь сижу и думаю менять или нет.
Подскажите кто менял: на каком пробеге меняли и в каком состоянии были старые шаровые.
#22 Гость_mishael_*
Отправлено 07 June 2009 - 12:41 PM
И второй вопрос-если палец(я так понимаю его шейкой назвали) ставим более толстый, то как он войдет в узкое отверстие старой шаровой???
#23
Отправлено 07 June 2009 - 08:42 PM
конуса не выходит. Меняется и гайка крепления шаровой тк старая не подходит....( конструктивная дурь полная
- верхние опоры шли под 16 резьбу нижние под 14 - экономия однако ...сейчас все под М16 ) В прайсах магазина
у них даже разные номера и указано ШО до 2008 г и ШО после 2008 г.
#24
Отправлено 08 June 2009 - 10:30 AM
Машине год, вчера прошел ТО-50 000. При диагностике проверили шаровые путем вывешивании машине на подъемнике и и приложении усилий на рычаги под разными углами для обнаружения люфта. Все в норме. За все время шаровые на менял. Когда ломается шейка шаровой - это не естейственный износ, а брак металла, из которого по всей видимости была изготовлена определенная партия шаровых. Определить когда она сломается не возможно.Мне чего-то непонятно когда шаровые надо менять. Если у них ломаются шейки, то как можно это отследить: Посмотрел все нормально, поехал, 100 км проехал и они сломались.
У меня стоят старого образца, гайка на 22, машине полгода, пробег 16000км, вот теперь сижу и думаю менять или нет.
Подскажите кто менял: на каком пробеге меняли и в каком состоянии были старые шаровые.
#25 Гость_Jetbox_*
Отправлено 08 June 2009 - 01:46 PM
#26
Отправлено 08 June 2009 - 02:13 PM
Именно так! Посадочное то одно. Палец ниже посадочного толще.Я не понял, новая шаровая, которая на 16, на место старой, которая на 14, ставиться без проблем???
#27
Отправлено 19 November 2009 - 12:23 PM
Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался) . Не знаю почему так ..многие говорят, что из-за неверного крепления этой детали..якобы она работает на отрыв,а не на сжатие..Так вот были ли у кого-нить случаи разрушения этого узла в дороге. Сколько у вас ходили шаровые до их плановой замены? :cool:
Заказал пыльники 4453508004 и навсякий случай SGBJB-REXLF оказались абсолютно одинаковы, но у последнего качество резины получше. Поставил оба на верх и низ. Получается, 4453508004 и аналог SGBJB-REXLF идет и на нижнюю и на верхнюю шаровую.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 September 2015 - 08:31 AM
#28
Отправлено 19 November 2009 - 12:45 PM
Про шаровые уже было на форуме. Из личного опыта. Заменил нижние на 110000 км. , левая начала постукивать, правда обнаружилось это на ТО, так не особо слышно было. Правая на пределе была, но ещё побегала бы. Сейчас идут шаровые вроде бы усиленные. На сервисе сказали, что на долговечность шаровых сильно влияет развал-сход. Хотя был случай, у Рекстона за неделю поочереди обе шаровые повырывало. Но это другая история. Если что-нибудь долго портить - обязательно сломаешь.Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался) . Не знаю почему так ..многие говорят, что из-за неверного крепления этой детали..якобы она работает на отрыв,а не на сжатие..Так вот были ли у кого-нить случаи разрушения этого узла в дороге. Сколько у вас ходили шаровые до их плановой замены? :cool:
#29
Отправлено 19 November 2009 - 12:50 PM
для всех это секрет. Была проблема на некоторых автомобилях, но уже давно решена.Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался)
обсуждалось здесь
#30
Отправлено 19 November 2009 - 01:06 PM
для всех это секрет. Была проблема на некоторых автомобилях, но уже давно решена.
обсуждалось здесь
Спасибо, Владимир Ильич! Но тут некоторые контрреволюционеры не уверены, что проблему можно решить сделав толще резьбу. У каких еще машин других производителей нижние шаровые располагаются таким образом? Тут ведь дело, вроде, в том, что шаровую, вроде, вырывает.... :blush: У кого-нить ломало новую шаровую в дороге?
#31
Отправлено 19 November 2009 - 01:20 PM
было на форуме один раз(наверное на старом форуме), но там пробег у машины был за сотню и человеку за день до этого в сервисе порекомендовали заменить шаровые.У кого-нить ломало новую шаровую в дороге?
#32
Отправлено 19 November 2009 - 01:30 PM
У классических Жигулей...У каких еще машин других производителей нижние шаровые располагаются таким образом? Тут ведь дело, вроде, в том, что шаровую, вроде, вырывает.... :blush:
#33
Отправлено 19 November 2009 - 01:32 PM
У классических Жигулей...
Чего же проектировщики Санг Йонга не усовершенствовали? :biggrin: Вроде же много с Мерса взяли..а подвеска "не мерсовская" :biggrin:
#34
Отправлено 19 November 2009 - 01:33 PM
#35
Отправлено 09 December 2009 - 11:49 AM
#36
Отправлено 09 December 2009 - 12:36 PM
Судя по картинке, тоже на разрыв сконструировано.А у Чероки вылетает? ..интересно...
http://www.drive2.ru...-i-tak/journal/
Вот на 41-ом Москвиче шаровая в принципе вылететь не могла.
#37
Отправлено 09 December 2009 - 09:08 PM
#38
Отправлено 09 December 2009 - 09:39 PM
А в каком состоянии были шаровые?Шаровые менял первый раз на 111 тыс.км... может мне немного повезло?
#39
Отправлено 09 December 2009 - 09:43 PM
А в каком состоянии были шаровые?
правая могла бы еще походить (недолго) а вот левая - ещё чуть-чуть и можно было палец потерять... со всеми вытекающими последствиями...
#40
Отправлено 09 December 2009 - 09:46 PM
А какие симптомы болтания шаровых? и какие шаровые менял верх+низ или только низ?правая могла бы еще походить (недолго) а вот левая - ещё чуть-чуть и можно было палец потерять... со всеми вытекающими последствиями...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых