Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#21 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 June 2009 - 11:30 AM

Мне чего-то непонятно когда шаровые надо менять. Если у них ломаются шейки, то как можно это отследить: Посмотрел все нормально, поехал, 100 км проехал и они сломались.
У меня стоят старого образца, гайка на 22, машине полгода, пробег 16000км, вот теперь сижу и думаю менять или нет.
Подскажите кто менял: на каком пробеге меняли и в каком состоянии были старые шаровые.
  • 0

#22 Гость_mishael_*

Гость_mishael_*
  • Гости

Отправлено 07 June 2009 - 12:41 PM

А вообще, а о каких шаровых речь идет???
И второй вопрос-если палец(я так понимаю его шейкой назвали) ставим более толстый, то как он войдет в узкое отверстие старой шаровой???
  • 0

#23 vikooss

vikooss

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 07 June 2009 - 08:42 PM

Вопрос идет о нижних шаровых опорах. Как входят новые шаровые - легко - конус тотже а резьба за граници
конуса не выходит. Меняется и гайка крепления шаровой тк старая не подходит....( конструктивная дурь полная
- верхние опоры шли под 16 резьбу нижние под 14 - экономия однако ...сейчас все под М16 ) В прайсах магазина
у них даже разные номера и указано ШО до 2008 г и ШО после 2008 г.
  • 0

#24 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 08 June 2009 - 10:30 AM

Мне чего-то непонятно когда шаровые надо менять. Если у них ломаются шейки, то как можно это отследить: Посмотрел все нормально, поехал, 100 км проехал и они сломались.
У меня стоят старого образца, гайка на 22, машине полгода, пробег 16000км, вот теперь сижу и думаю менять или нет.
Подскажите кто менял: на каком пробеге меняли и в каком состоянии были старые шаровые.

Машине год, вчера прошел ТО-50 000. При диагностике проверили шаровые путем вывешивании машине на подъемнике и и приложении усилий на рычаги под разными углами для обнаружения люфта. Все в норме. За все время шаровые на менял. Когда ломается шейка шаровой - это не естейственный износ, а брак металла, из которого по всей видимости была изготовлена определенная партия шаровых. Определить когда она сломается не возможно.
  • 0

#25 Гость_Jetbox_*

Гость_Jetbox_*
  • Гости

Отправлено 08 June 2009 - 01:46 PM

Я не понял, новая шаровая, которая на 16, на место старой, которая на 14, ставиться без проблем???
  • 0

#26 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 June 2009 - 02:13 PM

Я не понял, новая шаровая, которая на 16, на место старой, которая на 14, ставиться без проблем???

Именно так! Посадочное то одно. Палец ниже посадочного толще.
  • 0

#27 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 19 November 2009 - 12:23 PM

Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался) :dolf_ru_107: . Не знаю почему так ..многие говорят, что из-за неверного крепления этой детали..якобы она работает на отрыв,а не на сжатие..Так вот были ли у кого-нить случаи разрушения этого узла в дороге. Сколько у вас ходили шаровые до их плановой замены? :cool:

 

 

 

 

 

Заказал пыльники 4453508004 и навсякий случай SGBJB-REXLF оказались абсолютно одинаковы, но у последнего качество резины получше. Поставил оба на верх и низ. Получается, 4453508004 и аналог SGBJB-REXLF идет и на нижнюю и на верхнюю шаровую. 


Сообщение отредактировал Олег03: 22 September 2015 - 08:31 AM

  • 0

#28 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 November 2009 - 12:45 PM

Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался) :respect: . Не знаю почему так ..многие говорят, что из-за неверного крепления этой детали..якобы она работает на отрыв,а не на сжатие..Так вот были ли у кого-нить случаи разрушения этого узла в дороге. Сколько у вас ходили шаровые до их плановой замены? :cool:

Про шаровые уже было на форуме. Из личного опыта. Заменил нижние на 110000 км. , левая начала постукивать, правда обнаружилось это на ТО, так не особо слышно было. Правая на пределе была, но ещё побегала бы. Сейчас идут шаровые вроде бы усиленные. На сервисе сказали, что на долговечность шаровых сильно влияет развал-сход. Хотя был случай, у Рекстона за неделю поочереди обе шаровые повырывало. Но это другая история. Если что-нибудь долго портить - обязательно сломаешь.
  • 0

#29 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 November 2009 - 12:50 PM

Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался)

для всех это секрет. Была проблема на некоторых автомобилях, но уже давно решена.
обсуждалось здесь
  • 0

#30 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 19 November 2009 - 01:06 PM

для всех это секрет. Была проблема на некоторых автомобилях, но уже давно решена.
обсуждалось здесь


Спасибо, Владимир Ильич! Но тут некоторые контрреволюционеры не уверены, что проблему можно решить сделав толще резьбу. У каких еще машин других производителей нижние шаровые располагаются таким образом? Тут ведь дело, вроде, в том, что шаровую, вроде, вырывает.... :blush: У кого-нить ломало новую шаровую в дороге?
  • 0

#31 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 November 2009 - 01:20 PM

У кого-нить ломало новую шаровую в дороге?

было на форуме один раз(наверное на старом форуме), но там пробег у машины был за сотню и человеку за день до этого в сервисе порекомендовали заменить шаровые.
  • 0

#32 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 November 2009 - 01:30 PM

У каких еще машин других производителей нижние шаровые располагаются таким образом? Тут ведь дело, вроде, в том, что шаровую, вроде, вырывает.... :blush:

У классических Жигулей...
  • 0

#33 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 19 November 2009 - 01:32 PM

У классических Жигулей...


Чего же проектировщики Санг Йонга не усовершенствовали? :biggrin: Вроде же много с Мерса взяли..а подвеска "не мерсовская" :biggrin:
  • 0

#34 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 November 2009 - 01:33 PM

Делал То 30 ,спросил про шаровые. Сказал, что вылетают. Они очень удивились. У них случаев не наблюдалось. Так что я думаю проблема высосана из пальца - просто кому-то не повезло.
  • 0

#35 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 09 December 2009 - 11:49 AM

А у Чероки вылетает? ..интересно...

http://www.drive2.ru...-i-tak/journal/

Прикрепленные изображения

  • Чероки.jpg

  • 0

#36 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 09 December 2009 - 12:36 PM

А у Чероки вылетает? ..интересно...

http://www.drive2.ru...-i-tak/journal/

Судя по картинке, тоже на разрыв сконструировано.
Вот на 41-ом Москвиче шаровая в принципе вылететь не могла.
  • 0

#37 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2009 - 09:08 PM

Шаровые менял первый раз на 111 тыс.км... может мне немного повезло?
  • 0

#38 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2009 - 09:39 PM

Шаровые менял первый раз на 111 тыс.км... может мне немного повезло?

А в каком состоянии были шаровые?
  • 0

#39 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2009 - 09:43 PM

А в каком состоянии были шаровые?


правая могла бы еще походить (недолго) а вот левая - ещё чуть-чуть и можно было палец потерять... со всеми вытекающими последствиями...
  • 0

#40 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 December 2009 - 09:46 PM

правая могла бы еще походить (недолго) а вот левая - ещё чуть-чуть и можно было палец потерять... со всеми вытекающими последствиями...

А какие симптомы болтания шаровых? и какие шаровые менял верх+низ или только низ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых