Шаровые
#1241
Отправлено 16 May 2014 - 11:22 AM
Посему у меня вопрос - кто-нибудь это таки сделал? Или 05-решило все проблемы кайрановодов?
Дело в том, что машина 11-го года практически без пробега (6500км) и дешевле авто 14-го года на 200 тыр. Так что я готов легко 20 тыр потратить на модернизацию подвески. Главное, чтобы это принципиально было возможно без применения сварочного аппарата.
#1242
Отправлено 16 May 2014 - 11:59 AM
Для самоуспокоения поставь 05 шаровые и не забивай себе голову. А 20 тыр. лучше потрать на подвеску. Купи нормальные пружины и амортизаторы. И будет счастье.Доброго дня. Хочу брать кайрон 2011-го года.......
Сообщение отредактировал avto111: 16 May 2014 - 11:59 AM
#1243
Отправлено 16 May 2014 - 12:05 PM
А в 2011 05 шаровые еще не ставили?Для самоуспокоения поставь 05 шаровые и не забивай себе голову. А 20 тыр. лучше потрать на подвеску. Купи нормальные пружины и амортизаторы. И будет счастье.
#1244
Отправлено 16 May 2014 - 12:08 PM
У меня 2010г., брал в 2011, стояли 04. В 2011, думаю, лотерея. Что на заводе было, то и ставили. Надо просто взять и посмотреть.А в 2011 05 шаровые еще не ставили?
#1245
Отправлено 16 May 2014 - 02:39 PM
+1Надо просто взять и посмотреть.
#1246
Отправлено 16 May 2014 - 04:36 PM
#1247
Отправлено 16 May 2014 - 04:41 PM
Парни на 2008 года выпуска ставили 05 шаровые, знает кто?
Надо просто взять и посмотреть.
#1248
Отправлено 16 May 2014 - 05:34 PM
У меня машина начала 2011 года, пробег 38000. С шаровыми никаких проблем, правда какие стоят сказать не могу, даже пыльники в столь хорошем состоянии, что трогать их не хочется. Зато пыльник шаровой верхнего рычага уже почти мертвый.Доброго дня. Хочу брать кайрон 2011-го года. Прочитал тему, испугался. Позвонил местному диллеру на предмет возможности замены рычагов и поворотных кулаков на новую конструкцию. Меня там не поняли. Более того,они про новую конструкцию вообще ничего не знают, так как НИ РАЗУ не меняли рычаги новой конструкции. Но сказали, что обычную шаровую с удовольствием поменяют.
Посему у меня вопрос - кто-нибудь это таки сделал? Или 05-решило все проблемы кайрановодов?
Дело в том, что машина 11-го года практически без пробега (6500км) и дешевле авто 14-го года на 200 тыр. Так что я готов легко 20 тыр потратить на модернизацию подвески. Главное, чтобы это принципиально было возможно без применения сварочного аппарата.
#1249
Отправлено 16 May 2014 - 06:05 PM
у меня 2008 года, брал б\у, история умалчивает меняли или нет но стояли 005, был не много люфт с права поменял на эти жеПарни на 2008 года выпуска ставили 05 шаровые, знает кто?
#1250
Отправлено 17 May 2014 - 08:17 AM
Точно не 005. У меня 2008 год стояли шаровые с резьбовой частью М14. Скончались на 65000. Потом 004 до 143000. Сейчас 005.Парни на 2008 года выпуска ставили 05 шаровые, знает кто?
#1251
Отправлено 17 May 2014 - 09:41 AM
Я так помню, что 005 с конца лета 2011 или с осени. Машины 2012 точно с 005 шли, 2011е не все.Парни на 2008 года выпуска ставили 05 шаровые, знает кто?
Где то попадалось инфо, пруфлинк не найду.
#1252
Отправлено 19 May 2014 - 05:47 AM
домкратишь спереди под раму, снимаешь колесо, откручивешь палец шаровой и 4 болта крепления к поворотному кулаку. Заодно смазки набьёшь свежей, посмотришь состояние пальца и приобретешь +1 к навыку :-) .
#1253
Отправлено 29 May 2014 - 05:28 PM
Прикол в том, что тут же решил их проверить, как говорится не отходя от кассы И результат, одна чин чинарем.. палец тугой сдвигается с заметным усилием. А у второй, безо всякого усилия.. Одну забрал, а вторую вернул обратно., позже закажу снова.
Так вот, принес домой и вскрыл ради интереса. резьба на 16, и отверстие овальное. Смазку надо будет потом еще доложить, хотя и так достаточно. На фото я ее сам к пальцу сдвинул, чтоб видно отверстие было.
Сообщение отредактировал Mayk: 29 May 2014 - 05:30 PM
#1254
Отправлено 29 May 2014 - 06:14 PM
#1255
Отправлено 29 May 2014 - 06:55 PM
Если шаровые оригинал, то про масленки можно забыть. Ставил себе в 05, прокачать не смог. Там такая конструкция, что смазка не проходит. Так и стоят уже 30 тык. мертвым грузом.Тоже получил шаровые в ЭКЗИСТЕ.. Уже купил маслёнки угловые,90 градусов, М8, буду врезать.
Сообщение отредактировал avto111: 29 May 2014 - 06:56 PM
#1256
Отправлено 29 May 2014 - 08:04 PM
#1257
Отправлено 29 May 2014 - 08:32 PM
Не проходит куда? Поверьте на слово, это не первый мой опыт, остальные были удачные, просто чаще всего потом было лень лезть с маслянным шприцем под машину!Если шаровые оригинал, то про масленки можно забыть. Ставил себе в 05, прокачать не смог. Там такая конструкция, что смазка не проходит. Так и стоят уже 30 тык. мертвым грузом.
#1258
Отправлено 29 May 2014 - 08:45 PM
Нет, не разболтались, проверял на 33 тыс., сейчас 35 тыс. Но под пыльник шаровой ( под юбку! )не полез, что бы не расстраиваться! Вот теперь посмотрю, и как увижу круглое отверстие (003), то поменяю даже без люфта.Сенсей, у вас они разболтались? Почему меняете?
#1259
Отправлено 29 May 2014 - 09:54 PM
#1260
Отправлено 29 May 2014 - 10:12 PM
зачем менять если все хорошо.....новые тоже надежд могут не оправдать.... недавно было то 30 сказали все отлично ....У меня пробег сопоставимый, люфта нет, может тоже поменять...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)