Шаровые
#1261
Отправлено 30 May 2014 - 05:01 AM
#1262
Отправлено 30 May 2014 - 06:05 AM
С такой маркировкой аж на 200 рябчиков дешевле чем 005 !!! На 005 тот же СТR выбит на крышке, в чем же разница? На фото в каталоге СТR с гайкой, а оригинал без гайки идет, у тебя она была?Сегодня в exist.ru забирал детальки, среди всего прочего там были и заказанные про запас шаровые. CTR CBKS-7
Прикол в том, что тут же решил их проверить, как говорится не отходя от кассы И результат, одна чин чинарем.. палец тугой сдвигается с заметным усилием. А у второй, безо всякого усилия.. Одну забрал, а вторую вернул обратно., позже закажу снова.
Так вот, принес домой и вскрыл ради интереса. резьба на 16, и отверстие овальное. Смазку надо будет потом еще доложить, хотя и так достаточно. На фото я ее сам к пальцу сдвинул, чтоб видно отверстие было.
#1263
Отправлено 30 May 2014 - 06:32 AM
Сообщение отредактировал Mayk: 30 May 2014 - 06:36 AM
#1264
Отправлено 30 May 2014 - 06:53 AM
#1265
Отправлено 30 May 2014 - 06:56 AM
#1266
Отправлено 30 May 2014 - 07:42 AM
Это вы про разницу между какими кодами шаровых?Вопрос всем, если нет разницы, то зачем же платить больше. P.S. Я не жадный и двести деревянных не та разница из-за которой можно было бы распылятся , но хотелось бы узнать видимо здесь или кто-то не докладывает, или кто-то просто за оригинальную упаковку берёт больше???
#1267
Отправлено 30 May 2014 - 09:34 AM
Между CBKS-7 и той которую сам на пробеге 25т.км. заменил на 4454109005. Судя по фото разницы не видно, кроме наличия болта и шпильки. Требуем появиться тех у кого на CBKS-7 имеется длительный опыт эксплуатации. 4454109005 - эти зарекомендовали себя вполне надёжными суда по отзывам на форуме.Это вы про разницу между какими кодами шаровых?
Сообщение отредактировал масел: 30 May 2014 - 09:35 AM
#1268
Отправлено 30 May 2014 - 09:51 AM
Купил себе 05. Решил поставить масленки. Просверлил крышку, под ней глухой пластик, просверлил и его, до шара. Поставил масленку и попробовал прошприцевать. Смазка не пошла. Начал разбираться. Оказалось, что в пластике нет каналов под смазку, зазор очень мал.Не проходит куда? Поверьте на слово, это не первый мой опыт, остальные были удачные, просто чаще всего потом было лень лезть с маслянным шприцем под машину!
#1269
Отправлено 30 May 2014 - 11:15 AM
На днях сделаю, обязательно отчитаюсь. Может что и не так.Купил себе 05. Решил поставить масленки. Просверлил крышку, под ней глухой пластик, просверлил и его, до шара. Поставил масленку и попробовал прошприцевать. Смазка не пошла. Начал разбираться. Оказалось, что в пластике нет каналов под смазку, зазор очень мал.
#1270
Отправлено 31 May 2014 - 10:37 PM
#1272
Отправлено 03 June 2014 - 06:48 PM
#1273
Отправлено 03 June 2014 - 07:08 PM
Мой спокойный сон был бы нарушен, узнай я про мм....По мне миллиметр осевого люфта, это не очем, можно списать на естественные допуски. Могу ошибаться конечно.
Считаю что в подвеске ничто не должно "люфтить", ну если конечно это не специально заложено конструкцией узла )
#1274
Отправлено 03 June 2014 - 07:22 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 03 June 2014 - 07:23 PM
#1275
Отправлено 03 June 2014 - 08:09 PM
#1276
Отправлено 03 June 2014 - 09:57 PM
Прочтите пост 1097... Я никогда не делал развал после замены шаровых.Сенсей, зачем вы собрались развал делать после замены шаровых?
Прочтите пост 1097... Я никогда не делал развал после замены шаровых. Может я отстал от жизни?Сенсей, зачем вы собрались развал делать после замены шаровых?
#1277
Отправлено 04 June 2014 - 07:04 AM
#1278
Отправлено 04 June 2014 - 07:24 PM
Я вообще-то хотел проверить схождение после замены шаровых. Поэтому погнал на сход-развал для спокойствия. Но так как еще ни разу за 68 тыс пробега его не делал (на 15 тырах проверили у ОД и все), то решил сделать и развал и кастор. Резину чуть начало подъедать. Как-то так в общем и целом.Ну у Рокфора просто видимо он изначально был неправильно выставлен, а не из-за замены шаровых сбился.
#1279
Отправлено 04 June 2014 - 07:33 PM
Развал, как и двигатель, нужно ремонтировать не у знакомых, а там где новое оборудование и, самое главное, хвалебные отзывы.Я вообще-то хотел проверить схождение после замены шаровых. Поэтому погнал на сход-развал для спокойствия. Но так как еще ни разу за 68 тыс пробега его не делал (на 15 тырах проверили у ОД и все), то решил сделать и развал и кастор. Резину чуть начало подъедать. Как-то так в общем и целом.
#1280
Отправлено 04 June 2014 - 07:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)