Шаровые
#1301
Отправлено 22 June 2014 - 06:33 PM
#1302
Отправлено 22 June 2014 - 06:46 PM
#1303
Отправлено 22 June 2014 - 06:49 PM
Слева ёнговский заказ Справа CTR .Заказано в одно время в одном месте.Внутри одинаковые шаровыеCTR 05. В левом есть и гайка и шплинт и коробка картонная ну и цена другая.
Я себе заказывал 004 и 005 приходили без гаек. Гайки купил самоконтрящие в ТАЗовском ларьке, но тянуть их надо до усёру.
#1304
Отправлено 22 June 2014 - 07:35 PM
#1305
Отправлено 23 June 2014 - 06:14 PM
Мне тоже пришло без гайки, закрутил ту же гайку которая стояло, гайка как гайка, закрутилась как родная и нет проблем.
У меня 003 стояли, там резьба меньше. Хотя когда их снял они были как новые, может зря менял?
#1306
Отправлено 27 June 2014 - 12:59 PM
#1307
Отправлено 27 June 2014 - 01:38 PM
Советую поменять.У меня одна шаровая люфтит гдето на 1-2 мм. Подскажите ее пора менять или еще можно подождать ?
#1308
Отправлено 27 June 2014 - 01:43 PM
#1309
Отправлено 27 June 2014 - 02:09 PM
Абсолютно. При наличии люфта ударные нагрузки увеличиваются в разы. Если стрелял из ружья или автомата, должен понять. Плохо приложился- получи.Те люфта не должно быть вообще ?
#1310
Отправлено 27 June 2014 - 02:10 PM
#1311
Отправлено 27 June 2014 - 02:28 PM
#1312
Отправлено 27 June 2014 - 02:35 PM
Извиняюсь за дурацкий вопрос, все увиделКупил шаровую оригинал 5, гайку без шплинта. Шплинт там зачем?
#1313
Отправлено 28 June 2014 - 07:10 AM
Но что интересно, старая шаровая на вид изготовлена лучше, более четкое литье и выштамповка. На новой оригинальной литье какое то кривое отверстия неровные, корпус какой-то с шишками, штамп на пузе какой-то кривой, местами непропечатанный. Неужто левак купил?
Щас если дождь кончиться пойду правую менять.
Сообщение отредактировал Горын73: 28 June 2014 - 07:11 AM
#1314
Отправлено 28 June 2014 - 07:22 AM
Да они у всех такие с косяками по литью.Вчера менял левую шаровую, люфт был пару мм. При осмотре обнаружился прорыв на пыльнике, но интересный такой - как будто прокололи (грешу на сервисменов). Внутри уже была грязь.
Но что интересно, старая шаровая на вид изготовлена лучше, более четкое литье и выштамповка. На новой оригинальной литье какое то кривое отверстия неровные, корпус какой-то с шишками, штамп на пузе какой-то кривой, местами непропечатанный. Неужто левак купил?
Щас если дождь кончиться пойду правую менять.
#1315
Отправлено 28 June 2014 - 07:47 AM
Видимо не у всех. На своих такого не заметил.Литьё ровное.Да они у всех такие с косяками по литью.
#1316
Отправлено 28 June 2014 - 08:59 AM
Я когда в руках смотрел тоже ничего криминального не увидел. Но когда снял старую то понял: изготовление старой на 5, а новой на 4.Видимо не у всех. На своих такого не заметил.Литьё ровное.
#1317
Отправлено 28 June 2014 - 03:31 PM
В общем со старой шаровой отрезал основание пыльника, все протер, обезжирил и на клей герметик наклеил на новую шаровую. Седня подсохнет, завтра пойду ставить.
И вот я подумал, а почему бы при установке новой шаровой не надевать сверху старый пыльник? Все получше будет защита...
Сообщение отредактировал Горын73: 28 June 2014 - 03:31 PM
#1318
Отправлено 28 June 2014 - 10:07 PM
Я старую ещё не снимал. Сравнивать не с чем. Но посмотрю по внимательней. Но самое главное в шаровой - это качество полировки самого шара. От него зависит скорость износа вкладыша. На некоторых шарах проточены витые канавки для лучшей подачи смазки.Я когда в руках смотрел тоже ничего криминального не увидел. Но когда снял старую то понял: изготовление старой на 5, а новой на 4.
#1319
Отправлено 28 June 2014 - 10:59 PM
может из за того что резина ( пыльник ) должен " дышать" что бы не вспреть ИМХО и по этому не стоит их закрыватьВ общем поменять сегодня правую сторону не получилось, потому что у новой шаровой оказался поврежден пыльник. 2 маленьких прокола ближе к основанию. Такое ощущение что надевали пружинку держащую пыльник неаккуратно, и повредили. А может и сам как-то, 2 недели в багажнике возил. Так что кто будет покупать имейте в виду! Тем более уже кто то писал про такое!
В общем со старой шаровой отрезал основание пыльника, все протер, обезжирил и на клей герметик наклеил на новую шаровую. Седня подсохнет, завтра пойду ставить.
И вот я подумал, а почему бы при установке новой шаровой не надевать сверху старый пыльник? Все получше будет защита...
#1320
Отправлено 29 June 2014 - 08:50 AM
Да ну неее.. какой дышать, после проезда лужи небольшой там уже будет вода, и тыщ через 5 кирдык. На втором пыльнике то ничего не было!может из за того что резина ( пыльник ) должен " дышать" что бы не вспреть ИМХО и по этому не стоит их закрывать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых