Рыжий это смазка, сам шарик как новый.

Отправлено 02 July 2014 - 11:54 AM
Рыжий это смазка, сам шарик как новый.
Отправлено 02 July 2014 - 06:20 PM
колол в одно и тоже место , пробег реальный ,я сам эту процедуру наблюдал неоднократно . пробег город -село 50 на50Он пыльники то в решето превратил?
Отправлено 04 July 2014 - 06:18 PM
Отправлено 05 July 2014 - 06:22 PM
Аналогичная ситуевина, пробег 125800 шаровые родные и сегодня смотрел, еще походят хорошо.Сегодня подымался и менял нижние рычаги( порванные салентблоки стабилизатора). Пробег 115 тыс. Новые нижние шаровые,купленные давно, лежали и будут еще лежат. Шаровые вскрыл-все чисто- палец ходит с небольшим натягом-как то так!
Отправлено 05 July 2014 - 07:34 PM
До обрыва не дошло, но ходили не долго. Писал уже где то, что то около 30 т.км. Люфтили обе сильно. Там где телал ТО, поставили 004, 13 т.км. уже отходили без последствийПока нет случаев отрыва 005 шаровых.
Отправлено 05 July 2014 - 07:51 PM
Отправлено 08 July 2014 - 03:58 PM
Отправлено 08 July 2014 - 09:40 PM
Отправлено 08 July 2014 - 10:16 PM
Отправлено 10 July 2014 - 06:37 AM
Отправлено 10 July 2014 - 07:35 PM
Поменял сейчас правую, старая шаровая как новая. Палец ходит с трудом, чуть легче новой. Надо было перед сменой проверить на люфт самому.. но насколько помню на СТО зимой сказали люфтят обе...Пыльник целый, внутри грязи нет, просто старая смазка.Вчера менял левую шаровую, люфт был пару мм. При осмотре обнаружился прорыв на пыльнике, но интересный такой - как будто прокололи (грешу на сервисменов). Внутри уже была грязь.
Но что интересно, старая шаровая на вид изготовлена лучше, более четкое литье и выштамповка. На новой оригинальной литье какое то кривое отверстия неровные, корпус какой-то с шишками, штамп на пузе какой-то кривой, местами непропечатанный. Неужто левак купил?
Щас если дождь кончиться пойду правую менять.
Сообщение отредактировал Горын73: 10 July 2014 - 07:39 PM
Отправлено 10 July 2014 - 08:34 PM
Отправлено 11 July 2014 - 04:53 AM
если палец провернулся значит он не сел до конца. тюкни молотком по шаровой только не по центру а по жесткому краю шаровой и тяни потихоньку палец крутится не долженПоменял сейчас правую, старая шаровая как новая. Палец ходит с трудом, чуть легче новой. Надо было перед сменой проверить на люфт самому.. но насколько помню на СТО зимой сказали люфтят обе...Пыльник целый, внутри грязи нет, просто старая смазка.
Все прочистил, забил новой смазкой и убрал в багажник на всякий. Новую поставил, и мне показалось что в последний момент затягивания чуть провернулся палец вокруг своей оси... я так понимаю это плохо?
Отправлено 12 July 2014 - 06:09 PM
На сколько мне известно, нежелателен осевой люфт, так что имхо, все в пределах допусков, как говорится.Поменял сейчас правую, старая шаровая как новая. Палец ходит с трудом, чуть легче новой. Надо было перед сменой проверить на люфт самому.. но насколько помню на СТО зимой сказали люфтят обе...Пыльник целый, внутри грязи нет, просто старая смазка.
Все прочистил, забил новой смазкой и убрал в багажник на всякий. Новую поставил, и мне показалось что в последний момент затягивания чуть провернулся палец вокруг своей оси... я так понимаю это плохо?
Отправлено 13 July 2014 - 02:56 AM
Отправлено 13 July 2014 - 08:23 AM
Я колеса выворачивал, таким образом сначала с одной стороны 2 болта крутил, потом с другой. Куда головка подлазила - там и крутил. С другой стороны ключом держал.Вчера поменял шаровую и столкнулся с такой проблемкой
Четыре болта очень трудно открутить закрутить
Особенно те что стоят ближе к колесу
Сверху там головкой не подлезеш
Коекак зафискировал сверху ключем а снизу головкой , ключ проворачивается и грани слизивает
Кто как эти болты снимал раскажите пожалуста как это делали
Еще интересно под нагрузкой при распирании монтажкой есть небольшой люфт а когда снял то шаровая стоит как вкопанная как новая
Отправлено 13 July 2014 - 06:20 PM
Отправлено 19 July 2014 - 08:55 PM
Сообщение отредактировал Олег Романов: 19 July 2014 - 08:59 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых