А я крышку подпилил у минусовой клеммы аккумулятора, чтобы провод дополнительный подцепить...
Чё теперь делать
Сообщение отредактировал Uygur: 30 June 2016 - 03:33 PM
Отправлено 30 June 2016 - 03:56 PM
Отправлено 30 June 2016 - 04:27 PM
всё, хана! Если капот откроют и заглянут. Надо трос выдрать
Может, бантик красивый повязать на доп. провод
Отправлено 30 June 2016 - 04:33 PM
Не соответствует действительности! У меня, например, стоит фаркоп заводской "Балтекс SS-03", разработанный ТОЛЬКО и СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КАЙРОНА. Фаркоп изготовлен специализированной компанией, по её документам соответствует ГОСТам, сертифицирован и прошел технические испытания. Не надо все доводить до абсурда, причем на основе собственных предположений.
Выше приведена выдержка из техрегламента, если Вы можете трактовать ее как то иначе, поделитесь пожалуйста. Полагаю, что многие скажут спасибо.
Что такое ШТАТНЫЙ? Если с завода, эти машины с фаркопом не поставляются. Но в штатном мануале, возможность установки ТСУ прописана. Достаточно сертификата соответствия, этого ТСУ, данной медели.
В общем всё это бред. Ни кому, ни чего не нужно. Силовой бампер или ГБО, это изменение конструкции, а ТСУ, ЭТО ФИГНЯ. Тем более со съёмным шаром.
Штатный - тот который производителем предусмотрен. Не то что есть возможность вообще установки любого ТСУ, а необходимо указание точной конкретной модели.
А съемный или стационарный шар вообще не при чем. Так как:
Травмобезопасность наружных выступов (Правила ЕЭК ООН № 26)
Настоящие Правила применяются к наружным выступам транспортных средств категории M1 . Они не применяются к наружным зеркалам заднего вида и к шаровому наконечнику буксирных устройств.
Отправлено 30 June 2016 - 04:45 PM
Реально, это тема для стеба, так как выеденного яйца не стОит
Ставили, ставят и будут ставить фаркопыподножки и тд.
Отправлено 30 June 2016 - 05:00 PM
Можно говорить тут о чем угодно, главное - сообщать инфу об общении с сотрудниками ГИБДД. Надеюсь, в отпуск успею скататься на МТ 32". Фаркопы может тоже снимать не буду. На раздумье около месяца у меня есть... Воздух нам после выборов перекроют.
Отправлено 30 June 2016 - 05:01 PM
Реально, это тема для стеба, так как выеденного яйца не стОит
Ставили, ставят и будут ставить фаркопыподножки и тд.
Будут. Как ставили и будут ставить ксенон, тонировать в "ноль" передние стекла итд итп.
Отправлено 30 June 2016 - 05:08 PM
Будут. Как ставили и будут ставить ксенон, тонировать в "ноль" передние стекла итд итп.
Но я сам не сторонник всех этих приблуд...особенно меня удивляют подножки..зачем они? мы что , в камаз залазим?...а ну снег и грязь зимой подбирать
Отправлено 30 June 2016 - 05:16 PM
Но я сам не сторонник всех этих приблуд...особенно меня удивляют подножки..зачем они? мы что , в камаз залазим?...а ну снег и грязь зимой подбирать
Отправлено 30 June 2016 - 05:24 PM
Выше приведена выдержка из техрегламента, если Вы можете трактовать ее как то иначе, поделитесь пожалуйста. Полагаю, что многие скажут спасибо.
Штатный - тот который производителем предусмотрен. Не то что есть возможность вообще установки любого ТСУ, а необходимо указание точной конкретной модели.
А съемный или стационарный шар вообще не при чем. Так как:
Так своей цитатой из правил ЕЭК ООН, исключающие из рассмотрения выступающие зеркала заднего вида и шаровые наконечники буксирующих устройств, Вы и ответили на свой вопрос. Или Вы смысл цитаты воспринимаете с точностью до наоборот?
Что касается выдержек из Техрегламента, который Вы привели и на который ссылаетесь. Читайте внимательно пункт 1 и сравните с тем, что я писал выше: "не подлежат проверке...при установке компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия..., что подтверждено документами изготовителя компонентов"... Что здесь не ясного и как можно по иному это трактовать???
Фаркопы серьезных производителей в большинстве своем (как и Балтекс) разработаны, сертифицированы и испытаны для конкретных машин. Эти документы прилагаются к изделию. Другое дело, что я их вряд ли сохранил, так как такие глупости трудно было предвидеть, но они есть на сайтах изготовителя. Попробуйте ради интереса кайроновский "Балтекс" установить на Лэнд Крузер или ВАЗовскую "копейку.
Сообщение отредактировал vlad44: 30 June 2016 - 05:52 PM
Отправлено 30 June 2016 - 05:26 PM
Меня то дзк свободно держат. Правда я ими не пользуюсь, а жена с дочкой всегда встают.Обычные меня не выдержат, а за силовые не хочу переплачивать, а самому варить лень!
Отправлено 30 June 2016 - 05:30 PM
Дзк вроде как силовые. За них и джетиться можно.
Отправлено 30 June 2016 - 05:32 PM
Реально, это тема для стеба...
А-а, теперь врубился, что это ты спецом аватарку сделал, как табличку на памятнике.
Или мне так кажецца (да не высовываецца )
Отправлено 30 June 2016 - 05:49 PM
Они разные. Обычные килограмм 170 выдерживают.Дзк вроде как силовые. За них и джетиться можно.
Отправлено 30 June 2016 - 06:07 PM
А-а, теперь врубился, что это ты спецом аватарку сделал, как табличку на памятнике.
Или мне так кажецца (да не высовываецца )
Это не табличка на памятник(не дождетесь!), а значек
Отправлено 30 June 2016 - 07:44 PM
А разве у фаркопа единственное предназначение не нанести увечья пешеходу? Или фаркоп состоит из одного только шарика? То что шарик не рассматривается на предмет травмопасности, не означает что остальные части фаркопа освобождены от этого.Так своей цитатой из правил ЕЭК ООН, исключающие из рассмотрения выступающие зеркала заднего вида и шаровые наконечники буксирующих устройств, Вы и ответили на свой вопрос. Или Вы смысл цитаты воспринимаете с точностью до наоборот?
Ошибаетесь.Что касается выдержек из Техрегламента, который Вы привели и на который ссылаетесь. Читайте внимательно пункт 1 и сравните с тем, что я писал выше: "не подлежат проверке...при установке компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия..., что подтверждено документами изготовителя компонентов"... Что здесь не ясного и как можно по иному это трактовать???
Фаркопы серьезных производителей в большинстве своем (как и Балтекс) разработаны, сертифицированы и испытаны для конкретных машин. Эти документы прилагаются к изделию. Другое дело, что я их вряд ли сохранил, так как такие глупости трудно было предвидеть, но они есть на сайтах изготовителя. Попробуйте ради интереса кайроновский "Балтекс" установить на Лэнд Крузер или ВАЗовскую "копейку.
Отправлено 30 June 2016 - 07:51 PM
А разве у фаркопа единственное предназначение не нанести увечья пешеходу? Или фаркоп состоит из одного только шарика? То что шарик не рассматривается на предмет травмопасности, не означает что остальные части фаркопа освобождены от этого.
Ошибаетесь.
Практически все производители фаркопов и "обвеса" не проводят испытаний и не сертифицируют свою продукцию в составе ТС.
В т.ч. и Балтекс
http://farkop.su/net...ificat_2016.pdf
Не понял тогда, что за документ Вы привели? И какие еще остальные части фаркопа, кроме шарика могут быть травмоопасны? И, вообще, все это похоже на казуистику. Из дискуссии выхожу.
Отправлено 30 June 2016 - 07:52 PM
Мужики, у нас пол города с глухо тонированными окнами катается. Даже этих пока еще не победили. Так что по ЧО можете смело на луноходах кататься. Другим регионам желаю того же!
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 June 2016 - 08:08 PM
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых