...Хочу реализовать включение вентилятора только при работающем двигателе - отсюда и вопросы....
А для чего?
Отправлено 29 April 2016 - 03:34 AM
...Хочу реализовать включение вентилятора только при работающем двигателе - отсюда и вопросы....
А для чего?
Отправлено 29 April 2016 - 06:28 AM
2 Олег03
Да причин масса, у меня например вентилятор салона включался вместе с вебастой (как только температура антифриза достигала плюсового значения).
Пробеги короткие, аккума на тот момент полумертвая была, да и двигатель при таком раскладе греется дольше. И потр######ет этот вентиль батарейку больше чем сама вебаста. Пару раз не завелся - отглушил релюху вебасты нафиг.
У человека возможно автозапуск, с интервалом между попытками пуска - нафиг надо, что в этот момент вентилятор крутился.
2 Nik_Eng
Фары у Кирюхи вроде как подключены именно по схеме, которая тебе требуется (у меня по крайней мере при заглушенном двигателе горят только габариты) - возможно это как-то поможет =))
Отправлено 29 April 2016 - 11:47 AM
тут скорее правильней на блоке управления климата IGN1 поменять на IGN2.
Можно наверное и так.......спасибо.......
Однако у меня уже есть решение, не требующее внесения изменений в штатную схему.
С уважением......
Отправлено 29 April 2016 - 11:56 AM
А для чего?
На самом деле все просто.....
Меня не устраивает режим включения вентилятора:
- ключ в положение "Зажигание включено" - включился вентилятор;
- ключ в положение "Стартер включен" - вентилятор выключился;
- обратно ключ в положение "Зажигание включено" - включился вентилятор.
Зачем эта "дергатня" ? Большая часть неисправностей происходит в момент включения-выключения ....
Зачем работает вентилятор при неработающем двигателе???
Как-то так.....
С уважением....
Отправлено 13 November 2016 - 02:04 PM
Спасибо форуму и молотку!!!
Отправлено 22 November 2016 - 09:10 AM
Может кто сталкивался, на ХХ изредка что-то резонирует, сначала думал защита ослабла, откуда идет звук понять не могу. Заметил активно появляется при включении вентилятора отопителя, при выключении проходит.
Отправлено 23 November 2016 - 08:35 AM
Нет предположений?
Отправлено 23 November 2016 - 02:41 PM
Отправлено 23 November 2016 - 04:09 PM
Нет предположений?
проведи эксперимент: выключи пропеллер и включи обогрев стекла. если звук появится, то это демпфер натяжителя ремня. причиной может быть обгонная муфта генератора
Отправлено 23 November 2016 - 04:34 PM
Спасибо Роман, похоже в точку. Сам бы не допетрил.
Отправлено 23 April 2018 - 07:29 AM
Кто- нибудь менял втулки на моторчике печки?
Отправлено 23 April 2018 - 12:11 PM
Втулки подшипники никто не менял на моторчике печки?
Предупреждение III.3. Перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 23 April 2018 - 12:54 PM
Отправлено 16 December 2018 - 06:21 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, перегорает резистор отопителя (печки), дует только на 4-й скорости. Раз перегорел, другой, в чем может быть причина? Сам мотор печки работает без свиста, скрипа и т. д.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 17 December 2018 - 05:58 AM
Отправлено 19 December 2018 - 12:16 PM
Чисто логическое предположение:
антифриз нужно долить...
Замечал тоже такое, только у меня бензинка на ручке
Отправлено 19 December 2018 - 12:25 PM
Всем привет, ребята! Почитал сообщения в теме и не нашел ничего на что похожа была моя ситуация, отсюда вопрос: не работает 2 скорость мотора отопителя. Бензиновый кайрон на ручке, не климат - обычный кондиционер и регулятор вентилятора (1-4 скорости). Я изначально думал, что это резистор. Но по логике, если бы он сдох, то печка работала бы только в режиме 4 скорости.., а тут 1, 3, 4 работают...кто что сможет подсказать?
Отправлено 19 December 2018 - 04:21 PM
кто бы его заставил бы, крутится еше быстрее
Отправлено 27 January 2019 - 04:52 PM
Отправлено 27 January 2019 - 07:15 PM
Отправлено 28 January 2019 - 12:32 PM
И вообще резистор у нас в блоке управления на крутилке или ещё где?
Под бардачком, на 2 винтиках прикручен.
Отправлено 27 April 2020 - 08:56 AM
Замена мотора печки SsangYong Kyron
У меня SsangYong Kyron с турбодизелем 2.0, 2013 года выпуска с пробегом 127 тысяч километров. Первые проблемы с печкой появились еще год назад. Однажды утром сажусь в автомобиль включаю печку, и ничего не происходит. Постучал кулаком по панели и мотор заработал.
Моторчик в таком режиме у меня проработал около года и вот два месяца назад умер окончательно. Решил менять мотор самостоятельно и отфотографировать процесс работы, чтобы поделиться с Вами. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.
Выбор запчасти
Оригинальный мотор печки достаточно дорогой, поэтому я выбирал из качественных заменителей. На мой взгляд, из неоригинала хорошие моторчики от производителей Luzar, CGA, CASCO. Просмотрел много отзывов и отдал предпочтение мотору от Luzar LFH1750. Отзывы смотрел тут: https://partreview.r...otopitelya-235/
Инструменты и материалы для работы:
Крестовая отвертка большая и маленькая;
Шлицевая отвертка;
Торцевая головка на десять, тринадцать;
Удлинитель;
Вороток с трещоткой.
Фотоотчет
На пассажирской стороне убираем резиновый коврик и достаем вещи из бардачка
Слева в бардачке извлекаем фиксатор и опускаем его вниз. Для того чтобы извлечь фиксатор одной рукой немного прикрываем бардачок, а другой сдвигаем фиксатор к лобовому стеклу, поворачиваем и извлекаем из паза.
Откручиваем шесть винтов крепления бардачка. Винты под крестовую отвертку.
Беремся рукой и сдергиваем на себя накладку порога. Она на защелках.
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем боковую пластиковую накладку панели.
Под накладкой отворачиваем винт под крестовую отвертку, а также откручиваем гайку под головку на тринадцать.
Опускаем бардачок на пол, затем отключаем разъем питания от плафона подсветки и концевика.
Потянув на себя, снимаем пластиковую накладку снизу стойки и закидываем в сторону ковролин. Пластиковая накладка на защелках.
Для удобства работы откручиваем две гайки крепления и снимаем пластиковую защиту на полу. Гайки под головку на десять.
Отключаем разъем питания и выкручиваем три винта крепления мотора печки. Винты удобно откручивать короткой крестовой отверткой.
Отсоединяем приходящий патрубок и снимаем моторчик печки.
Установка нового мотора выполняется в обратном порядке.
объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 28 April 2020 - 07:05 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых