Стоимость владения бензин и дизель
#261
Отправлено 05 February 2015 - 04:52 PM
По поводу поломок у знакомых на дизелях только за январь-Сценик2 турбина-80тыр,Тигуан-сгорело реле свечей нкала,работало не выключаясь-концы свечек при замене упали в камеры сгорания,в результате снятие головки-запчастей почти на 20 тыр. Дискавери 3-умер ТНВД 80 тыр. Вот как-то так.
#262
Отправлено 05 February 2015 - 04:53 PM
Да я понял. Что б новички не расслаблялись )Ууууу,как все серьезно то...
Олег,если в конце поста смайлик не прилеплен,то сарказм непонятен?
Да на обоих.Кстати на каком Кайроне лопается?
#263
Отправлено 05 February 2015 - 04:56 PM
Народ богатеет, на сезон машина. Скоро как трусы на понедельник, вторник......
Ничего, сейчас кризис..... ещё цены подскачут, в том числе и на топливо, а там будет видно:"Как машину на сезон"
#264
Отправлено 05 February 2015 - 05:42 PM
ну у нас, бензиноводов, запасной вариант всегда есть-ГАЗ)))) а вам отступать некуда....)))))Ничего, сейчас кризис..... ещё цены подскачут, в том числе и на топливо, а там будет видно:"Как машину на сезон"
#265
Отправлено 05 February 2015 - 05:46 PM
ну у нас, бензиноводов, запасной вариант всегда есть-ГАЗ )))) а вам отступать некуда.... )))))
Ага и запаска в багажнике Ну на дизель то же можно поставить газ, только это будет метан, а он дешевле пропана в 2 раза, ваши тогда вообще помрут от зависти.
#266
Отправлено 05 February 2015 - 05:49 PM
ну по городу на безкамерке мона и вообще без запаски...а если кудЫподальше собрался, мона и положить в багажника про газ на диз двигателе слышал, есть такая тема, но стоит в два раза дороже обыкновенского и уж очень то гиморойная она))Ага и запаска в багажнике Ну на дизель то же можно поставить газ, только это будет метан, а он дешевле пропана в 2 раза, ваши тогда вообще помрут от зависти.
#267
Отправлено 05 February 2015 - 06:05 PM
ну по городу на безкамерке мона и вообще без запаски...а если кудЫподальше собрался, мона и положить в багажник а про газ на диз двигателе слышал, есть такая тема, но стоит в два раза дороже обыкновенского и уж очень то гиморойная она ))
Ну наше колёсико это пол багажника. Про газодилель в основном пишут те кто мало себе представляет что это и как оно работает. Да установка в сервисе дороже чем у Вас. Но если руки растут... ну Вы поняли. Здесь можно очень много (почти половину стоимости) сэкономить. Другое дело это актуально только при больших пробегах, а на обычных 15-40 тысяч в год всё сойдёт и так. Всё равно расход дизеля в разы меньше бензина и дизель может молотить на хх, без ущерба для ресурса (в отличии от бензинок) неделями и месяцами.
В общем ничья!!!
#268
Отправлено 05 February 2015 - 06:25 PM
согласен на ничью))))))Ну наше колёсико это пол багажника. Про газодилель в основном пишут те кто мало себе представляет что это и как оно работает. Да установка в сервисе дороже чем у Вас. Но если руки растут... ну Вы поняли. Здесь можно очень много (почти половину стоимости) сэкономить. Другое дело это актуально только при больших пробегах, а на обычных 15-40 тысяч в год всё сойдёт и так. Всё равно расход дизеля в разы меньше бензина и дизель может молотить на хх, без ущерба для ресурса (в отличии от бензинок) неделями и месяцами.
В общем ничья!!!
топливо наверно хреновое.Полтора года зажигалка на мешалке,совсем не напрягает.До того 12 лет на дизелях, причем последний на автомате. Больше не хочу, устал я от соляровозов. причем проблем с двиглом не было ни на одном.
По поводу поломок у знакомых на дизелях только за январь-Сценик2 турбина-80тыр,Тигуан-сгорело реле свечей нкала,работало не выключаясь-концы свечек при замене упали в камеры сгорания,в результате снятие головки-запчастей почти на 20 тыр. Дискавери 3-умер ТНВД 80 тыр. Вот как-то так.
#269
Отправлено 06 February 2015 - 08:01 AM
В случаях,опИсанных Бумбоксом,с турбиной вина скорее всего самого хозяина - турбинку перед остановкой охлаждать надо,реле вообще без комментариев,наверное ездил не обращая внимания на горящую спираль,ну а ТНВД естественно топливо,оно родимое.согласен на ничью))))))
топливо наверно хреновое.
Так что ирония здесь ни к месту,я ведь тоже привел несколько случаев поломок бензиновых авто,но если у соседа на почти новом спортике,на днях пробило свечу,и он поехал на сервис,с троящим и стреляющим двигателем не буду же я писать ,что бензинки го..но?Мол приедешь на таком на рыбалку и каюк,не завелся!
Никакой ничьей!!!Я непримиримый!!! :-)
Дизель однозначно лучше - экономичней,мощней.И звук у него приятней :-)
#270
Отправлено 06 February 2015 - 08:02 AM
Никакой ничьей!!!Я непримиримый!!! :-)
Дизель однозначно лучше - экономичней,мощней.И звук у него приятней :-)
#271
Отправлено 06 February 2015 - 08:41 AM
Не имея дизельного автомобиля утверждать что либо хорошее или плохое о нем равнозначно Пукнуть в лужу.я где то выше писал....что сам лично присутстврвал при проблемах с дизелем L200...а то что я писал про дизель вообще, это правда.Просто не со всеми это случается.Еще раз повторюсь..надежность двигателей на наших машинах очень далека от идеала, поэтому многие люди и покупают бензинки не взирая на больший расход двигателя.
#272
Отправлено 06 February 2015 - 09:24 AM
Сейчас это та же бензинка на другом топливе. И расход,как не парадоксально,растет с повышением класса по Евро. Я не знаю как сейчас, лет 10 назад читал статистику по Германии,так там было,что эксплуатация дизельного авто выгодна при
среднем пробеге авто более 40000 км в год.
#273
Отправлено 06 February 2015 - 09:42 AM
Тогда почему в той же Германии в процентном отношении авто с диз двигателями больше.Система Коммон рейл позволила сделать дизеля дизеля более компактными.Если сравнить к примеру дизель в 200 л/с атмосферник,то он будет больше и тяжелее чем с рампой,а для легковых авто это минус решающий.Отвечу. Случаи с турбиной-норма, а не вина владельца.Турба-такой же расходник со своим сроком службы. Для меня дизель умер вместе с атмосферными моторами и идиотскими нормами по экологии. Пользовал и мех. ТНВД, и Коммонрейл.
Сейчас это та же бензинка на другом топливе. И расход,как не парадоксально,растет с повышением класса по Евро. Я не знаю как сейчас, лет 10 назад читал статистику по Германии,так там было,что эксплуатация дизельного авто выгодна при
среднем пробеге авто более 40000 км в год.
#274
Отправлено 06 February 2015 - 09:44 AM
Рустам,если считать турбину расходником,то тогда в расходники стоит занести любые движущиеся части двигла.То есть все,кроме блока,головы и крышек - по Вашему расходники.Отвечу. Случаи с турбиной-норма, а не вина владельца.Турба-такой же расходник со своим сроком службы. Для меня дизель умер вместе с атмосферными моторами и идиотскими нормами по экологии. Пользовал и мех. ТНВД, и Коммонрейл.
Сейчас это та же бензинка на другом топливе. И расход,как не парадоксально,растет с повышением класса по Евро. Я не знаю как сейчас, лет 10 назад читал статистику по Германии,так там было,что эксплуатация дизельного авто выгодна при
среднем пробеге авто более 40000 км в год.
При нормальной эксплуатации и хорошем масле турбина ходит и 200 тык.У кого то и сама машина то столько не эксплуатируется.
У меня,уже писал,140000,и ходит турбина как ни в чем,да и у большинства здесь так же.
Ну даже если считать,что в среднем пройдет она сотню - ничего себе расходник!
Кто то за это время меняет сцепление,помпу,генератор или стартер и расходниками это не считается.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 06 February 2015 - 09:47 AM
#275
Отправлено 06 February 2015 - 11:03 AM
А в чем разница если 40000 в 4е года?лет 10 назад читал статистику по Германии,так там было,что эксплуатация дизельного авто выгодна при
среднем пробеге авто более 40000 км в год.
Турбина становится расходником когда на масле сэкономил. Знаю одного прокатился без давления и естественно турбина, распред валы- короче поменял голову и турбину. Колен вал-хрен с ним, завел-нет давления, хрен с ним, заменил датчик- есть давление. Через тысяч 3 капец турбине.
А с нову тысяч 250 прошла.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 February 2015 - 11:04 AM
#276
Отправлено 06 February 2015 - 05:27 PM
#277
Отправлено 06 February 2015 - 05:34 PM
И расход,как не парадоксально,растет с повышением класса по Евро.
среднем пробеге авто более 40000 км в год.
А кто мешает выкинуть лишнее и получить современный, мощный, экономичный двигатель безо всяких ЕВРО вообще?
#278
Отправлено 06 February 2015 - 05:37 PM
"без всяких ЕВРО" это не современный двигатель, это повозка начала 70-хА кто мешает выкинуть лишнее и получить современный, мощный, экономичный двигатель безо всяких ЕВРО вообще?
#279
Отправлено 06 February 2015 - 05:43 PM
#280
Отправлено 06 February 2015 - 05:46 PM
согласитесь, что на лошади передвигаться вообще очень удобнопроходимость ФЕНОМИНАЛЬНАЯ, но мы же выбираем автомобильВ 70х годах машины были гораздо надёжнее и ремонтопригоднее ,чем сейчас. Но не такие удобные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых