Стоимость владения бензин и дизель
#301
Отправлено 08 February 2015 - 12:17 PM
#302
Отправлено 08 February 2015 - 12:25 PM
для измерения писюнов есть линейка.
возьмите и нарисуйте сравнительную табличку бензин/дизель, без всяких " допилить . отключить, приколхохзить ".
начните со стоимости одинаковых комплектаций, почитайте стоимость ТО за гарантийный период ( официальных ТО, а не самостоятельных или у дяди Васи ), посчитайте расходы на топливо ( допустим при пробеге 15000 в год, на сколько я понимаю это средняя цифра ).
Тема то не про стоимость ремонтов форсмажорных, а про стоимость ВЛАДЕНИЯ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ.
ЗЫ : При желании сравните цены на одинаковые запчасти ( к примеру генератор и т.д ), цены на проблемы при некачественном топливе, потом уже удобства и недостатки. Но это будет уже другая тема.
#303
Отправлено 08 February 2015 - 12:35 PM
Простите Стас, а где вы увидели что кто то тут хочет измерить свои причиндалы? Просто люди дискутируют, ибо в споре рождается истина, высказывают своё мнение, а прислушиваться к ним или нет, это уже дело каждоговзрослые люди...
для измерения писюнов есть линейка.
возьмите и нарисуйте сравнительную табличку бензин/дизель, без всяких " допилить . отключить, приколхохзить ".
начните со стоимости одинаковых комплектаций, почитайте стоимость ТО за гарантийный период ( официальных ТО, а не самостоятельных или у дяди Васи ), посчитайте расходы на топливо ( допустим при пробеге 15000 в год, на сколько я понимаю это средняя цифра ).
Тема то не про стоимость ремонтов форсмажорных, а про стоимость ВЛАДЕНИЯ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ.
ЗЫ : При желании сравните цены на одинаковые запчасти ( к примеру генератор и т.д ), цены на проблемы при некачественном топливе, потом уже удобства и недостатки. Но это будет уже другая тема.
#304
Отправлено 08 February 2015 - 01:10 PM
а кто спорит? дискутируют и ладно. только от темы отдаляются всё дальше ))Простите Стас, а где вы увидели что кто то тут хочет измерить свои причиндалы? Просто люди дискутируют, ибо в споре рождается истина, высказывают своё мнение, а прислушиваться к ним или нет, это уже дело каждого
только что позвонил в АвтоГермес - дизель дороже бензина ( АКПП, Элеганс ) на 70тыр. На сколько я понял, в наличии дизелей нет вовсе.
ТО ( до 45тык, включая ТО 0 ) : бенз= 6+13+24+13. диз.=6+12+18,5+16+21. ( цены с тайта АвтоГермеса. Почему ТО бенз дороже дизеля и откуда такие цены я не знаю ).
Расход : бензин - 20 на 100 = 3000 л в год, дизель - 9 ( не надо кидать камнями и кричать что У МЕНЯ 5 И Я ЛЕТАЮ ) на 100 = 1350 л в год.
цена топлива на ВР Северянин на 07.02. 92=32,79 ДТ=35, 19
берём калькулятор и считаем :
бензин : 295110+56000 =351110 р в 3 года
дизель: 142519+73500 =216519 р в 3 года ( +70000 разницы в цене = 286519 )
вывод - дизель ( без учёта поломок ) ДЕШЕВЛЕ.
#305
Отправлено 08 February 2015 - 01:31 PM
ну ТО у дизеля раз в 10000км, у бензина 15000, да дизель экономичней, да даже если и ремонт может дешевле, хотя я сомневаюсь, проблема найти толкового дизелиста чтоб он те всё починила кто спорит? дискутируют и ладно. только от темы отдаляются всё дальше ))
только что позвонил в АвтоГермес - дизель дороже бензина ( АКПП, Элеганс ) на 70тыр. На сколько я понял, в наличии дизелей нет вовсе.
ТО ( до 45тык, включая ТО 0 ) : бенз= 6+13+24+13. диз.=6+12+18,5+16+21. ( цены с тайта АвтоГермеса. Почему ТО бенз дороже дизеля и откуда такие цены я не знаю ).
Расход : бензин - 20 на 100 = 3000 л в год, дизель - 9 ( не надо кидать камнями и кричать что У МЕНЯ 5 И Я ЛЕТАЮ ) на 100 = 1350 л в год.
цена топлива на ВР Северянин на 07.02. 92=32,79 ДТ=35, 19
берём калькулятор и считаем :
бензин : 295110+56000 =351110 р в 3 года
дизель: 142519+73500 =216519 р в 3 года ( +70000 разницы в цене = 286519 )
вывод - дизель ( без учёта поломок ) ДЕШЕВЛЕ.
#306
Отправлено 08 February 2015 - 01:37 PM
я же говорю БЕЗ УЧЁТА РЕМОНТА.ну ТО у дизеля раз в 10000км, у бензина 15000, да дизель экономичней, да даже если и ремонт может дешевле, хотя я сомневаюсь, проблема найти толкового дизелиста чтоб он те всё починил
с учётом ремонта будут другие цифры совсем.
из того, что знаю - генератор на дизель в два раза дороже. Сосед заправлялся из-под трактора - всё было норм, заправился на ЛукОйл в Воронеже - замена двух форсунок и промывка системы - 32тыр. Но это тема СТОИМОСТЬ РЕМОНТА )
ЗЫ : разницу в ТО я учёл.
#307
Отправлено 08 February 2015 - 01:42 PM
если можно трогаться с пятой переачи то сцепление почти кончилось
А если бы не говорили и не читали, или читали выборочно, купили бы дизель и сейчас бы нахваливали.Вот именно это я имел ввиду!Согласен на все сто! Тоже изначально хотел дизель, но потом с людьми поговорил, форум почитал...конкретно на Кайроне дизель хромает в надежности.И соляра это конечно беда...
#308
Отправлено 08 February 2015 - 01:46 PM
#309
Отправлено 08 February 2015 - 01:51 PM
вот так вот... 20 отдай не греши, 24 если на полном... дом-работа-дом=12 км, может по этому ? в трассе 11,5Стас! Почему расход бензина 20л на 100км? У меня больше 16 зи ой не получается. Летом 12. И что это за ТО-0 на бензине?
ТО 0 везде одно - слив заводского масла и замен фильтра, осмотр, поддтяжка, делать не обязательно ( я не делал )
#310
Отправлено 08 February 2015 - 01:57 PM
В этом споре не родится истина что лучше или дешевле, истина одна: кто что купил, тот то и хвалит до посинения, до слюней в уголках рта, до соплей по щекам и до скрипа зубов. Причем не имеет никакого значения была ли (ездил ли) машина на другом виде топлива. Очень аргументированно звучат рассказы про друга, соседа по квартире (гаражу), сослуживца и прочих людей не имеющих к оратору никакого родственного отношения, которые купили и пожалели (лоханулись), а вот он не такой, он все предусмотрел и поломки, и погоду, и санкции : он не лоханулся, он лучший, он баловень судьбы.Просто люди дискутируют, ибо в споре рождается истина...
#311
Отправлено 08 February 2015 - 02:27 PM
я считаю средний расход. По чекам и по пробегу. В основном город , но без пробок. Звонил сейчас в один дилерский сервис. Про ТО-0 они не знают! Первое ТО на машинах с бензиновым двигателем на 15 т.км. В сервисной книжке у меня написано ТО-15, ТО-30 и т.д.вот так вот... 20 отдай не греши, 24 если на полном... дом-работа-дом=12 км, может по этому ? в трассе 11,5
ТО 0 везде одно - слив заводского масла и замен фильтра, осмотр, поддтяжка, делать не обязательно ( я не делал )
Сообщение отредактировал скоровод: 08 February 2015 - 02:30 PM
#312
Отправлено 08 February 2015 - 02:34 PM
и я по чекам ) 12 км, 6 светофоров, штук 20 переходов, пара пробок, прогрев.я считаю средний расход. По чекам и по пробегу. В основном город , но без пробок. Звонил сейчас в один дилерский сервис. Про ТО-0 они не знают! Первое ТО на машинах с бензиновым двигателем на 15 т.км. В сервисной книжке у меня написано ТО-15, ТО-30 и т.д.
на сайте Гермеса ТО. официально оно не нужно
Сообщение отредактировал SEA_KC: 08 February 2015 - 02:35 PM
#313
Отправлено 08 February 2015 - 02:44 PM
#314
Отправлено 08 February 2015 - 03:00 PM
не факт... а если не ломается ? тут дело разное ))А я вот живу в небольшом поселке на М8, поэтому пробег у меня 95% трасса с расходом 11-12 литров и нафига мне соляровоз с расходом 9, кстати тема о владении,что ИМХО складывается из текущих расходов на экслуатацию + расходов на обслуживание. Значит и ремонт сюда входит, здесь дизель в минусе.
с поломками это не вопрос владения, а вопрос кармы ))
Сообщение отредактировал SEA_KC: 08 February 2015 - 03:01 PM
#315
Отправлено 08 February 2015 - 03:09 PM
Главный минус бензина, это расход топлива.Во всем остальном, бензиновый двигатель лучше дизельного.Ну еще крутящий момент выше у дизеля, но большинству этот крутящий момент особо н нужен. В конце концов газовое оборудование ставь и по деньгам получится дешевле дизеля.
Если Вы берёте автомобиль для понтов и чисто для асфальта, то я с Вами согласен. Но у бензина минус не только в расходе. Максимальная мощность бензинового мотора находится в районе 4500об\мин или выше, то есть на холостых он тянет плохо. Такой мотор на вседорожнике изначально просто глупость. На холостых не тянет, а раскрутишь буксует, а так же горит сцепление.
#316
Отправлено 08 February 2015 - 03:10 PM
#317
Отправлено 08 February 2015 - 03:14 PM
В этом споре не родится истина что лучше или дешевле, истина одна: кто что купил, тот то и хвалит до посинения, до слюней в уголках рта, до соплей по щекам и до скрипа зубов. Причем не имеет никакого значения была ли (ездил ли) машина на другом виде топлива. Очень аргументированно звучат рассказы про друга, соседа по квартире (гаражу), сослуживца и прочих людей не имеющих к оратору никакого родственного отношения, которые купили и пожалели (лоханулись), а вот он не такой, он все предусмотрел и поломки, и погоду, и санкции : он не лоханулся, он лучший, он баловень судьбы.
+1! Привет Олег. В основном такие машины берут осознанно, под конкретные цели и задачи. И "допиливают" их под себя. Кстати как раз такие обычно не ноют, что всё сыплется\ломается, а ТО огромные деньги, а просто читают определённые темы и делятся впечатлениями и предложениями.
#318
Отправлено 08 February 2015 - 03:14 PM
Дмитрий,какие уж тут понты,для понтов надо хотя бы ТЛК брать. Машин у меня чуть меньше 2-х лет и для поездок на охоту и рыбалку за глаза,Если Вы берёте автомобиль для понтов и чисто для асфальта, то я с Вами согласен. Но у бензина минус не только в расходе. Максимальная мощность бензинового мотора находится в районе 4500об\мин или выше, то есть на холостых он тянет плохо. Такой мотор на вседорожнике изначально просто глупость. На холостых не тянет, а раскрутишь буксует, а так же горит сцепление.
месить же грязь по полной староват уже,болячки не дают.
#319
Отправлено 08 February 2015 - 03:17 PM
Никто ведь не против того, что зажигалка требует меньшего ухода?
Если ездить ТОЛЬКО по асфальту, то ДА! А если съезжать с асфальта в говны то зажигалка требует большего к себе "внимания".
#320
Отправлено 08 February 2015 - 03:19 PM
а у дизеля на 3000, что тоже не ХХ. И что ?Если Вы берёте автомобиль для понтов и чисто для асфальта, то я с Вами согласен. Но у бензина минус не только в расходе. Максимальная мощность бензинового мотора находится в районе 4500об\мин или выше, то есть на холостых он тянет плохо. Такой мотор на вседорожнике изначально просто глупость. На холостых не тянет, а раскрутишь буксует, а так же горит сцепление.
смотря в какие говна, по серьёзному на стоке не влезешь.Если ездить ТОЛЬКО по асфальту, то ДА! А если съезжать с асфальта в говны то зажигалка требует большего к себе "внимания".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых