Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#341 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 08 February 2015 - 09:15 PM

Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков. И бесполезно в чем-либо их убеждать. Объем атмосферного бензинового двигателя должен соответствовать массе автомобиля, чтобы мотору было легко и его владельцу тоже давало достаточной уверенности на дороге. Это физика. Подумайте. Захотелось ли бы кому-нибудь ездить на легковушках весом 1 тонну, если под капотом бензоатмосферник с объемом не привычных 1.6, а 0.8? Стали бы дальше рассуждать о стоимости владения? Да просто владеть бы не захотели. Бензиновый мотор 2.3 хороший, но ему всегда очень тяжело, легче ему становится только на понижайке. Все подобные темы форума были бы актуальны, если бы SY поставили на кайрон мотор 3.2 от муссо и корандо. Вот тогда все подобные дискуссии были бы справедливы.
  • 1

#342 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 February 2015 - 09:27 PM

А если бы не говорили и не читали, или читали выборочно, купили бы дизель и сейчас бы нахваливали.

каждый кулик, своё болото хвалит, эт да
  • 0

#343 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 February 2015 - 09:29 PM

Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков. И бесполезно в чем-либо их убеждать. Объем атмосферного бензинового двигателя должен соответствовать массе автомобиля, чтобы мотору было легко и его владельцу тоже давало достаточной уверенности на дороге. Это физика. Подумайте. Захотелось ли бы кому-нибудь ездить на легковушках весом 1 тонну, если под капотом бензоатмосферник с объемом не привычных 1.6, а 0.8? Стали бы дальше рассуждать о стоимости владения? Да просто владеть бы не захотели. Бензиновый мотор 2.3 хороший, но ему всегда очень тяжело, легче ему становится только на понижайке. Все подобные темы форума были бы актуальны, если бы SY поставили на кайрон мотор 3.2 от муссо и корандо. Вот тогда все подобные дискуссии были бы справедливы.

Мне не нужен налог на 10 тыс в год больше и расход топлива тоже. Меня все устраивает, кроме обгона на трассе, но это не критично, я не часто езжу по трассам где много фур. Так что каждому свое, Вы же пытаетесь наложить свое мнение только под свои задачи. Не забывайте добавлять, что Вам актуально обгонять фуры на трассе, поэтому нужен момент. Момент конечно никому не помешает, но не все хотят за него переплачивать, ради двух трех обгонов в год на трассе.
  • 1

#344 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 February 2015 - 09:31 PM

1)Расход бензина по среднем показателям 15 на 100 (данные с нашего сайта с опросом, а не от балды и от знакомого может быть как у Вас) 306тыс.(95 бенз по цене 34 руб.) ТО(50тыс )
2)Забыли к дизелю добавить ппп(+50тыс руб)
3)Смазка свечей, форсунок, дополнительные фильтра и т.п.(+???руб)
4)На бензине нет ТО 0.(-6тыс)

ИТОГО
356000 бензин.
336519 дизель (без учета смазки свечей, форсунок , доп фильтров и т.п.)
разница всего 19,5тыс рублей, как раз на смазку форс и свечей + фильтры и т.п, в 19,5 уложиться можно.
Значит стоимость владения за 45тыс пробега бензин=дизель.


так и хочется выматериться.... ЧИТАТЬ БУДЕТ КТО НИБУДЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА ?!
расход брал свой, у кого там 15 ,у кого 11 ,мне не известно и не интересно, ни как не " от балды и от знакомых "
ППП ?! Смазка ?!! а зачем ?!!! я что, не ясно написал ? ЧИСТОЕ СОДЕРЖАНИЕ !
ТО 0 и на дизеле нет, на сколько я понимаю.
  • 0

#345 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 February 2015 - 09:33 PM

У соляровоза как вы его назвали расход не 9 по трассе, а 6.1-6.5 на механике! С завода стоит урезаннная прошивка, после чиповки получаем крутящий 370 н/м, которые дают динамику легкового автомобиля, ощущение запаса тяги, а значит большей безопасности. А по трассе, тем более, на дизеле спокойнее при обгонах по встречной полосе. На бензе я покатался уже на нивах вдоволь, каждый раз было страшно на обгоне по встречке. В общем, нервы дороже - все расходы на дизель берегут здоровье, а дороже здоровья в жизни не бывает НИЧЕГО!

При всём уважении, но сравнивать нивы и кирюхи как то не очень, это как я буду сравнивать палец и пятую точку человеческого организма
  • 0

#346 Fagorl

Fagorl

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Интересы:интернет, онлайн игры

  • бензин автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 February 2015 - 09:38 PM

Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков.

хех, за счёт этих самых бензинщиков форум и интересен, есть что почитать, есть о чём поспорить, кто вам мешает тупо сюда не приходить и не делать себе нервы?
  • 0

#347 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 February 2015 - 09:38 PM

так и хочется выматериться.... ЧИТАТЬ БУДЕТ КТО НИБУДЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА ?!
расход брал свой, у кого там 15 ,у кого 11 ,мне не известно и не интересно, ни как не " от балды и от знакомых "
ППП ?! Смазка ?!! а зачем ?!!! я что, не ясно написал ? ЧИСТОЕ СОДЕРЖАНИЕ !
ТО 0 и на дизеле нет, на сколько я понимаю.

ТО 0 на дизеле есть.
Расход на дизельном тоже свой брали?
  • 0

#348 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2015 - 09:58 PM

Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков. И бесполезно в чем-либо их убеждать. Объем атмосферного бензинового двигателя должен соответствовать массе автомобиля, чтобы мотору было легко и его владельцу тоже давало достаточной уверенности на дороге. Это физика. Подумайте. Захотелось ли бы кому-нибудь ездить на легковушках весом 1 тонну, если под капотом бензоатмосферник с объемом не привычных 1.6, а 0.8? Стали бы дальше рассуждать о стоимости владения? Да просто владеть бы не захотели. Бензиновый мотор 2.3 хороший, но ему всегда очень тяжело, легче ему становится только на понижайке. Все подобные темы форума были бы актуальны, если бы SY поставили на кайрон мотор 3.2 от муссо и корандо. Вот тогда все подобные дискуссии были бы справедливы.

Наверное, справедливости ради, надо от мощности исходить, в первую очередь, а не объема. Те же жигули, с мощностью 68 лошадей, вполне резво себя вели. Кстати есть много видео на ютубе, как сильно мощные внедорожники себя закапывают там, где менее мощные проходят.

Сообщение отредактировал Big Man: 08 February 2015 - 10:00 PM

  • 1

#349 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 08 February 2015 - 10:08 PM

Момент конечно никому не помешает, но не все хотят за него переплачивать, ради двух трех обгонов в год на трассе.

Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!
  • -2

#350 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2015 - 10:20 PM

Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!

Хорошо, что ваши опусы не читают люди типа Колюжного...
  • 3

#351 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 08 February 2015 - 10:38 PM

Наверное, справедливости ради, надо от мощности исходить, в первую очередь, а не объема. Те же жигули, с мощностью 68 лошадей, вполне резво себя вели. Кстати есть много видео на ютубе, как сильно мощные внедорожники себя закапывают там, где менее мощные проходят.

Ну-ну. Себя обманывать можно сколь угодно. Но физику с математикой не выйдет сколько не смотри видео на ютюбе. Менее мощные всегда более легкие. На понижайке даже у нивы крутящий на карданах в районе 320 ньютонов, вот и вполне достаточно, чтобы не зарыться.
  • -2

#352 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15947 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2015 - 10:40 PM

Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков. И бесполезно в чем-либо их убеждать. Объем атмосферного бензинового двигателя должен соответствовать массе автомобиля, чтобы мотору было легко и его владельцу тоже давало достаточной уверенности на дороге. Это физика. Подумайте. Захотелось ли бы кому-нибудь ездить на легковушках весом 1 тонну, если под капотом бензоатмосферник с объемом не привычных 1.6, а 0.8? Стали бы дальше рассуждать о стоимости владения? Да просто владеть бы не захотели. Бензиновый мотор 2.3 хороший, но ему всегда очень тяжело, легче ему становится только на понижайке. Все подобные темы форума были бы актуальны, если бы SY поставили на кайрон мотор 3.2 от муссо и корандо. Вот тогда все подобные дискуссии были бы справедливы.

Лучше не скажешь. 2.3 это ауди 80 норм.
  • 0

#353 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2015 - 10:46 PM

Ну-ну. Себя обманывать можно сколь угодно. Но физику с математикой не выйдет сколько не смотри видео на ютюбе. Менее мощные всегда более легкие. На понижайке даже у нивы крутящий на карданах в районе 320 ньютонов, вот и вполне достаточно, чтобы не зарыться.

Ну, физику с математикой я в физмате учил... И про крутящий момент слышал. А на трассе, уж извините, ваш момент и не уперся никому, на 5-6 передаче.
Кстати вы сами то читаете, что пишите?

Сообщение отредактировал Big Man: 08 February 2015 - 10:48 PM

  • 2

#354 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 08 February 2015 - 10:55 PM

Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!

У некоторых могут быть дети, работа, учеба в институте и нет времени колесить столько. А если по жизни один, то да можно ехать куда глаза глядят, тогда наверное только дизель))
  • 0

#355 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 February 2015 - 10:58 PM

Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!

Ну не знаю, не знаю...
У меня, что первый Кайрон. , что 2-й разгоняется нормально, нормально идет на обгон (или ходил). Это имея на борту 6 человек и наглухо забитый багажник с едой и бутылками...
Не жалею ни разу, что на бензине + АКПП катаюсь.
  • 0

#356 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 February 2015 - 10:59 PM

Согласен с Big Man. Момент в дизельном двигателе быстро развивается и потом снижается тогда как на бензиновом развивается позже при более высоких оборотах. И соответственно на более высокой скорости

Сообщение отредактировал скоровод: 08 February 2015 - 11:01 PM

  • 0

#357 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 February 2015 - 11:03 PM

Согласен. Момент в дизельном двигателе быстро развивается и потом снижается тогда как на бензиновом развивается позже при более высоких оборотах. И соответственно а более высокой скорости

Всё нормально на бензине "развивается". Если начинаешь без фанатизма, без кик-дауна, разгоняться с 2.500 оборотов, то тяга, не знаю как у других, у меня в норме. Не пугаюсь, когда иду на подъем обгонять 2 фуры сразу. Пассажирам нет необходимости меня успокаивать и всячески морально поддерживать :)
  • 0

#358 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 08 February 2015 - 11:04 PM

Ну, физику с математикой я в физмате учил... И про крутящий момент слышал. А на трассе, уж извините, ваш момент и не уперся никому, на 5-6 передаче.
Кстати вы сами то читаете, что пишите?

Вы учили, а еще и преподавал 10 лет в физмате. Отличия мощности и крутящего представляю, пишу обдуманно. А вот ваши доводы являются ошибочными. Если вы считаете, что крутящий не уперся лично вам, это не значит, что он не уперся никому с ваших слов. Думаю, далее с вами обсуждать конкретно этот вопрос - тоже самое, что с кирпичной стеной, бесполезно, она не услышит...
  • 0

#359 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2015 - 11:04 PM

Кстати есть много видео на ютубе, как сильно мощные внедорожники себя закапывают там, где менее мощные проходят.


На моей памяти был такой случай. Была машина ЗиЛ157, мотор рядная шестёрка, мощность 115л\с проходимость фантастическая. Заменили мотор на зиловскую восьмёрку 150л\с и проходимость просто "умерла". Мы да же не ожидали, что будет так плохо. :unknw:
  • 0

#360 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 February 2015 - 11:10 PM

На моей памяти был такой случай. Была машина ЗиЛ157, мотор рядная шестёрка, мощность 115л\с проходимость фантастическая. Заменили мотор на зиловскую восьмёрку 150л\с и проходимость просто "умерла". Мы да же не ожидали, что будет так плохо. :unknw:

ЗИЛ-157 - это просто АТАС!!!!! В лесу, на этой машине, деревья можно было не объезжать :) Шутка, конечно. В качестве лесовоза великолепен. Несмотря на ничтожную мощность по номиналу.

Согласен с Big Man. Момент в дизельном двигателе быстро развивается и потом снижается тогда как на бензиновом развивается позже при более высоких оборотах. И соответственно на более высокой скорости

Кто-то, блин, даже в этой теме минусы пихает :dwarf:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых