Стоимость владения бензин и дизель
#341
Отправлено 08 February 2015 - 09:15 PM
#342
Отправлено 08 February 2015 - 09:27 PM
каждый кулик, своё болото хвалит, эт даА если бы не говорили и не читали, или читали выборочно, купили бы дизель и сейчас бы нахваливали.
#343
Отправлено 08 February 2015 - 09:29 PM
Мне не нужен налог на 10 тыс в год больше и расход топлива тоже. Меня все устраивает, кроме обгона на трассе, но это не критично, я не часто езжу по трассам где много фур. Так что каждому свое, Вы же пытаетесь наложить свое мнение только под свои задачи. Не забывайте добавлять, что Вам актуально обгонять фуры на трассе, поэтому нужен момент. Момент конечно никому не помешает, но не все хотят за него переплачивать, ради двух трех обгонов в год на трассе.Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков. И бесполезно в чем-либо их убеждать. Объем атмосферного бензинового двигателя должен соответствовать массе автомобиля, чтобы мотору было легко и его владельцу тоже давало достаточной уверенности на дороге. Это физика. Подумайте. Захотелось ли бы кому-нибудь ездить на легковушках весом 1 тонну, если под капотом бензоатмосферник с объемом не привычных 1.6, а 0.8? Стали бы дальше рассуждать о стоимости владения? Да просто владеть бы не захотели. Бензиновый мотор 2.3 хороший, но ему всегда очень тяжело, легче ему становится только на понижайке. Все подобные темы форума были бы актуальны, если бы SY поставили на кайрон мотор 3.2 от муссо и корандо. Вот тогда все подобные дискуссии были бы справедливы.
#344
Отправлено 08 February 2015 - 09:31 PM
1)Расход бензина по среднем показателям 15 на 100 (данные с нашего сайта с опросом, а не от балды и от знакомого может быть как у Вас) 306тыс.(95 бенз по цене 34 руб.) ТО(50тыс )
2)Забыли к дизелю добавить ппп(+50тыс руб)
3)Смазка свечей, форсунок, дополнительные фильтра и т.п.(+???руб)
4)На бензине нет ТО 0.(-6тыс)
ИТОГО
356000 бензин.
336519 дизель (без учета смазки свечей, форсунок , доп фильтров и т.п.)
разница всего 19,5тыс рублей, как раз на смазку форс и свечей + фильтры и т.п, в 19,5 уложиться можно.
Значит стоимость владения за 45тыс пробега бензин=дизель.
так и хочется выматериться.... ЧИТАТЬ БУДЕТ КТО НИБУДЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА ?!
расход брал свой, у кого там 15 ,у кого 11 ,мне не известно и не интересно, ни как не " от балды и от знакомых "
ППП ?! Смазка ?!! а зачем ?!!! я что, не ясно написал ? ЧИСТОЕ СОДЕРЖАНИЕ !
ТО 0 и на дизеле нет, на сколько я понимаю.
#345
Отправлено 08 February 2015 - 09:33 PM
При всём уважении, но сравнивать нивы и кирюхи как то не очень, это как я буду сравнивать палец и пятую точку человеческого организмаУ соляровоза как вы его назвали расход не 9 по трассе, а 6.1-6.5 на механике! С завода стоит урезаннная прошивка, после чиповки получаем крутящий 370 н/м, которые дают динамику легкового автомобиля, ощущение запаса тяги, а значит большей безопасности. А по трассе, тем более, на дизеле спокойнее при обгонах по встречной полосе. На бензе я покатался уже на нивах вдоволь, каждый раз было страшно на обгоне по встречке. В общем, нервы дороже - все расходы на дизель берегут здоровье, а дороже здоровья в жизни не бывает НИЧЕГО!
#346
Отправлено 08 February 2015 - 09:38 PM
хех, за счёт этих самых бензинщиков форум и интересен, есть что почитать, есть о чём поспорить, кто вам мешает тупо сюда не приходить и не делать себе нервы?Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков.
#347
Отправлено 08 February 2015 - 09:38 PM
ТО 0 на дизеле есть.так и хочется выматериться.... ЧИТАТЬ БУДЕТ КТО НИБУДЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА ?!
расход брал свой, у кого там 15 ,у кого 11 ,мне не известно и не интересно, ни как не " от балды и от знакомых "
ППП ?! Смазка ?!! а зачем ?!!! я что, не ясно написал ? ЧИСТОЕ СОДЕРЖАНИЕ !
ТО 0 и на дизеле нет, на сколько я понимаю.
Расход на дизельном тоже свой брали?
#348
Отправлено 08 February 2015 - 09:58 PM
Наверное, справедливости ради, надо от мощности исходить, в первую очередь, а не объема. Те же жигули, с мощностью 68 лошадей, вполне резво себя вели. Кстати есть много видео на ютубе, как сильно мощные внедорожники себя закапывают там, где менее мощные проходят.Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков. И бесполезно в чем-либо их убеждать. Объем атмосферного бензинового двигателя должен соответствовать массе автомобиля, чтобы мотору было легко и его владельцу тоже давало достаточной уверенности на дороге. Это физика. Подумайте. Захотелось ли бы кому-нибудь ездить на легковушках весом 1 тонну, если под капотом бензоатмосферник с объемом не привычных 1.6, а 0.8? Стали бы дальше рассуждать о стоимости владения? Да просто владеть бы не захотели. Бензиновый мотор 2.3 хороший, но ему всегда очень тяжело, легче ему становится только на понижайке. Все подобные темы форума были бы актуальны, если бы SY поставили на кайрон мотор 3.2 от муссо и корандо. Вот тогда все подобные дискуссии были бы справедливы.
Сообщение отредактировал Big Man: 08 February 2015 - 10:00 PM
#349
Отправлено 08 February 2015 - 10:08 PM
Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!Момент конечно никому не помешает, но не все хотят за него переплачивать, ради двух трех обгонов в год на трассе.
#350
Отправлено 08 February 2015 - 10:20 PM
Хорошо, что ваши опусы не читают люди типа Колюжного...Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!
#351
Отправлено 08 February 2015 - 10:38 PM
Ну-ну. Себя обманывать можно сколь угодно. Но физику с математикой не выйдет сколько не смотри видео на ютюбе. Менее мощные всегда более легкие. На понижайке даже у нивы крутящий на карданах в районе 320 ньютонов, вот и вполне достаточно, чтобы не зарыться.Наверное, справедливости ради, надо от мощности исходить, в первую очередь, а не объема. Те же жигули, с мощностью 68 лошадей, вполне резво себя вели. Кстати есть много видео на ютубе, как сильно мощные внедорожники себя закапывают там, где менее мощные проходят.
#352
Отправлено 08 February 2015 - 10:40 PM
Лучше не скажешь. 2.3 это ауди 80 норм.Заметил, что самая большая активность во всех подобных темах на нашем форуме всегда у бензинщиков. И бесполезно в чем-либо их убеждать. Объем атмосферного бензинового двигателя должен соответствовать массе автомобиля, чтобы мотору было легко и его владельцу тоже давало достаточной уверенности на дороге. Это физика. Подумайте. Захотелось ли бы кому-нибудь ездить на легковушках весом 1 тонну, если под капотом бензоатмосферник с объемом не привычных 1.6, а 0.8? Стали бы дальше рассуждать о стоимости владения? Да просто владеть бы не захотели. Бензиновый мотор 2.3 хороший, но ему всегда очень тяжело, легче ему становится только на понижайке. Все подобные темы форума были бы актуальны, если бы SY поставили на кайрон мотор 3.2 от муссо и корандо. Вот тогда все подобные дискуссии были бы справедливы.
#353
Отправлено 08 February 2015 - 10:46 PM
Ну, физику с математикой я в физмате учил... И про крутящий момент слышал. А на трассе, уж извините, ваш момент и не уперся никому, на 5-6 передаче.Ну-ну. Себя обманывать можно сколь угодно. Но физику с математикой не выйдет сколько не смотри видео на ютюбе. Менее мощные всегда более легкие. На понижайке даже у нивы крутящий на карданах в районе 320 ньютонов, вот и вполне достаточно, чтобы не зарыться.
Кстати вы сами то читаете, что пишите?
Сообщение отредактировал Big Man: 08 February 2015 - 10:48 PM
#354
Отправлено 08 February 2015 - 10:55 PM
У некоторых могут быть дети, работа, учеба в институте и нет времени колесить столько. А если по жизни один, то да можно ехать куда глаза глядят, тогда наверное только дизель))Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!
#355
Отправлено 08 February 2015 - 10:58 PM
Ну не знаю, не знаю...Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!
У меня, что первый Кайрон. , что 2-й разгоняется нормально, нормально идет на обгон (или ходил). Это имея на борту 6 человек и наглухо забитый багажник с едой и бутылками...
Не жалею ни разу, что на бензине + АКПП катаюсь.
#356
Отправлено 08 February 2015 - 10:59 PM
Сообщение отредактировал скоровод: 08 February 2015 - 11:01 PM
#357
Отправлено 08 February 2015 - 11:03 PM
Всё нормально на бензине "развивается". Если начинаешь без фанатизма, без кик-дауна, разгоняться с 2.500 оборотов, то тяга, не знаю как у других, у меня в норме. Не пугаюсь, когда иду на подъем обгонять 2 фуры сразу. Пассажирам нет необходимости меня успокаивать и всячески морально поддерживатьСогласен. Момент в дизельном двигателе быстро развивается и потом снижается тогда как на бензиновом развивается позже при более высоких оборотах. И соответственно а более высокой скорости
#358
Отправлено 08 February 2015 - 11:04 PM
Вы учили, а еще и преподавал 10 лет в физмате. Отличия мощности и крутящего представляю, пишу обдуманно. А вот ваши доводы являются ошибочными. Если вы считаете, что крутящий не уперся лично вам, это не значит, что он не уперся никому с ваших слов. Думаю, далее с вами обсуждать конкретно этот вопрос - тоже самое, что с кирпичной стеной, бесполезно, она не услышит...Ну, физику с математикой я в физмате учил... И про крутящий момент слышал. А на трассе, уж извините, ваш момент и не уперся никому, на 5-6 передаче.
Кстати вы сами то читаете, что пишите?
#359
Отправлено 08 February 2015 - 11:04 PM
Кстати есть много видео на ютубе, как сильно мощные внедорожники себя закапывают там, где менее мощные проходят.
На моей памяти был такой случай. Была машина ЗиЛ157, мотор рядная шестёрка, мощность 115л\с проходимость фантастическая. Заменили мотор на зиловскую восьмёрку 150л\с и проходимость просто "умерла". Мы да же не ожидали, что будет так плохо.
#360
Отправлено 08 February 2015 - 11:10 PM
ЗИЛ-157 - это просто АТАС!!!!! В лесу, на этой машине, деревья можно было не объезжать Шутка, конечно. В качестве лесовоза великолепен. Несмотря на ничтожную мощность по номиналу.На моей памяти был такой случай. Была машина ЗиЛ157, мотор рядная шестёрка, мощность 115л\с проходимость фантастическая. Заменили мотор на зиловскую восьмёрку 150л\с и проходимость просто "умерла". Мы да же не ожидали, что будет так плохо.
Кто-то, блин, даже в этой теме минусы пихаетСогласен с Big Man. Момент в дизельном двигателе быстро развивается и потом снижается тогда как на бензиновом развивается позже при более высоких оборотах. И соответственно на более высокой скорости
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)