А ещё для Кайрона пилот нужен.Вижу, пришли к выводу, что Тополь разгоняется быстрее Кайрона, но жрет еще больше, а надежность ниже?
Стоимость владения бензин и дизель
#381
Отправлено 09 February 2015 - 09:25 AM
#382
Отправлено 09 February 2015 - 09:35 AM
Дискутировать на эту тему не реально, так как Вы узнаете о ттх их телека и инета, а я работаю с этим. Не хотите верить что у нас все хорошо, пусть так и будет)))Если Тополь сравнить и Minuteman. Соотношение масс полезной к полной, точность, дальность полета не в пользу Тополя, мнение конечно мое, не профессиональное.
Амеры в атаку играют, а не в защиту. БПЛА отличная альтернатива боевым самолетам. Скоро их на 3d принтере будут печатать и они смогут количеством задавить.
Кстати 6 поколение БПЛА США будет иметь скорость максимальную 5-6 махов. Это сильно усложнит возможность их поражения.
Так Ваши расчеты неверны тогда, откуда Вы знаете какой у Вас был бы расход на дизеле? Может 9, а может 15.вот как раз дизель брал " от соседа".
тема по расход мне напоминает анекдот старый:
"Доктор, мне 78 лет, а с женщинами не получается, а Михал Палычу 86 и он говорит, что всё в порядке, может.
Таки и вы, батенька, говорите."
#383
Отправлено 09 February 2015 - 09:40 AM
Дискутировать ладно, не специалисты мы. Не заканчивали мы ракетных университетов и не имели возможности лично сравнить ТТХ ракет США и нашего Тополя.Дискутировать на эту тему не реально, так как Вы узнаете о ттх их телека и инета, а я работаю с этим. Не хотите верить что у нас все хорошо, пусть так и будет)))
Лучше скажите, когда для граждан будут выпускать качественные персональные ракеты для передвижения в личных целях исходя из имеющихся "направлений" на поверхности земли???
#384
Отправлено 09 February 2015 - 09:43 AM
Теперь я буду спать спокойно, зная , что враг не пройдет ).Дискутировать на эту тему не реально, так как Вы узнаете о ттх их телека и инета, а я работаю с этим. Не хотите верить что у нас все хорошо, пусть так и будет)))
#385
Отправлено 09 February 2015 - 10:05 AM
Ну с одинаковой динамикой они ездить не могут. Автомобиль с двигателем меньшей мощности не угонится за большей. А вот если с большей мощьностью будет ехать за авто с меньшей мощьностью, то сожрет больше. Не зря сейчас на мощных авто для экономии отключаются несколько цилиндров. А то было бы наоборот.Нет, это частое явление. У многих машин слабый двигатель жрет побольше мощного... если ездить с одинаковой динамикой. Просто слабому нужно обороты выкручивать, он жрать начинает - мощность компенсирует прожорливостью. Мощный двигатель при такой динамике работает в основном на низах.
Kyron на трассе жрет 10-11л, но если ехать и топить в пол - 15 легко.
Если не ошибаюсь у Вас гранд витара была? Так вот с 2х литровым движком расход смешанный по паспорту 8,4л , а с двигателем 2,4 расход 9,7. А городская разница еще больше.
#386
Отправлено 09 February 2015 - 10:27 AM
+ таких в перспективе нет))) все только для фронта)))Лучше скажите, когда для граждан будут выпускать качественные персональные ракеты для передвижения в личных целях исходя из имеющихся "направлений" на поверхности земли???
#387
Отправлено 09 February 2015 - 10:56 AM
на бензине разгон с места лучше, потом беда приходит при обгоне.ну у кайрона не 200 лошадок то, и да, дизель с места рвёт, ибо крутящий момент у дизеля выше, хотя ведутся споры что зажигалка всё равно круче на разгоне чем соляра, я сомневаюсь конечно что зажигалка круче на разгоне, но у бензина зато максимальная скорость выше
#388
Отправлено 09 February 2015 - 10:58 AM
Да ну? Правда?на бензине разгон с места лучше, потом беда приходит при обгоне.
#389
Отправлено 09 February 2015 - 12:06 PM
Даже не знаю как мы по стране то ездили до таких выводов.Если три обгона в год по трассе, то согласен, только бензин. Офисному планктону, культурно отдыхающему исключительно на морях и изредка жарящему шашлык недалеко от мкада - только бензин. А тем другим, кто искренне любит нашу удивительно красивую природу, желает активно путешествовать на своем авто в разные интересные места, которые намного дальше московской области, где кончаются широкополосные дороги, будет очень-очень тяжко на бензине!
#390
Отправлено 09 February 2015 - 12:17 PM
Жаль,что это новость.Да ну? Правда?
#391
Отправлено 09 February 2015 - 01:34 PM
Как дизель медленне разгоняться может, когда он вплоть до 3 шлифует колесами?Жаль,что это новость.
#392
Отправлено 09 February 2015 - 01:46 PM
А чего беда то? чего ему не хватает? Мощность то больше.на бензине разгон с места лучше, потом беда приходит при обгоне.
#393
Отправлено 09 February 2015 - 02:28 PM
Пробуксовка еще никогда не способствовала ускорению... Но принимая во внимание технические характеристики, динамика у дизеля и бензина почти одинаковые, о чем спор вообще?Как дизель медленне разгоняться может, когда он вплоть до 3 шлифует колесами?
Это лишь бы ляпнуть...А чего беда то? чего ему не хватает? Мощность то больше.
#394
Отправлено 09 February 2015 - 02:47 PM
Не способствует, но мощности хватает на максимальное ускорение.Пробуксовка еще никогда не способствовала ускорению... Но принимая во внимание технические характеристики, динамика у дизеля и бензина почти одинаковые, о чем спор вообще?
Хотя Кайрон не та машина. Груженый в горку очень хорошо едет без напрягов. Был-бы бензин 3.2 взял бы его + ГБО. А так, кроме дорой топливной недостатков у дизеля нет.
#395
Отправлено 09 February 2015 - 03:04 PM
читай форум, все написано почему.А чего беда то? чего ему не хватает? Мощность то больше.
#396
Отправлено 09 February 2015 - 03:46 PM
На форуме много разного написано и много противоположных мнений. Мне интересно почему Вы так считаете?читай форум, все написано почему.
#397
Отправлено 09 February 2015 - 09:52 PM
Я так понял, смысл был немного другой: если слабый двигатель будет идти в темпе близким к своему максимуму, то авто с более мощным двигателем, если будет ехать в этом же ритме, очень даже возможно, будет экономичней, т.е. первый грубо, идёт на максимуме мощности, а второй на максимуме момента. Есть пример: если взять наши Тазы двигун 1,2 экономичней 1,5-го на 90км/ч и в городе, а при 120км/ч - наоборот.Ну с одинаковой динамикой они ездить не могут. Автомобиль с двигателем меньшей мощности не угонится за большей. А вот если с большей мощьностью будет ехать за авто с меньшей мощьностью, то сожрет больше. Не зря сейчас на мощных авто для экономии отключаются несколько цилиндров. А то было бы наоборот.
Если не ошибаюсь у Вас гранд витара была? Так вот с 2х литровым движком расход смешанный по паспорту 8,4л , а с двигателем 2,4 расход 9,7. А городская разница еще больше.
#398
Отправлено 09 February 2015 - 11:08 PM
ага...только тихонечко молчит, что не дай ему бог в какой нить дыре залить соляру с трахтора))) и ремонт данного авто и запчасти только в серьезных автоцентрах.а я свою бензинку на коленке грубо говоря починю, если по настоящему где нить пртпрет.А если топлива хреновогл залью, так бензинка все равно поедет.чихать пердеть, но ехать.Так что по факту получается для путешествий бензинка надежнее))Даже не знаю как мы по стране то ездили до таких выводов.
Сообщение отредактировал Andrey_: 09 February 2015 - 11:08 PM
#399
Отправлено 10 February 2015 - 12:11 AM
При запасе в баке солярки на 900-1000 км не проблема доехать до нормальной заправки с качественным топливом. Карта АЗС лукойла загружена в телефон, не сложно рассчитать расстояние до ближайшей. И бензин и дизель по сути инжекторные. На коленке починить их не так просто когда двигателем управляет электроника да и з/ч в наличии по пути не найти. Рискуем мы одинаково, забираясь в тундру что на бензине, что на дизеле. Хреновое топливо в бензин также нельзя лить. Чихнет и поедет, да? Это вам не армейский козлик 82 года! Нагнутся лямбды, катализатор внутри сплавится, закупорится и т.д. Таких приключений найдете себе - мало не покажется. И вы сами на коленке, дядя Ваня Крутивертелкин в сервисе Гадюкинского уезда ничего не сделаете не дай Бог чего там... Стараться нужно следить и вовремя обслуживать узлы, а там как повезет.ага...только тихонечко молчит, что не дай ему бог в какой нить дыре залить соляру с трахтора))) и ремонт данного авто и запчасти только в серьезных автоцентрах.а я свою бензинку на коленке грубо говоря починю, если по настоящему где нить пртпрет.А если топлива хреновогл залью, так бензинка все равно поедет.чихать пердеть, но ехать.Так что по факту получается для путешествий бензинка надежнее))
#400
Отправлено 10 February 2015 - 12:37 AM
Крутящий момент саненговских дизеля 2.0 и бензина 3.2 действительно близки. Именно крутящий определяет динамику, а не лошадки. Сколько у бензина 2.3? 300 н/м хотя бы есть?Но принимая во внимание технические характеристики, динамика у дизеля и бензина почти одинаковые, о чем спор вообще?
Это лишь бы ляпнуть...
Действительно, о чем тогда спорить. Мне надоело уже. Пытаешься объяснить, а вы все продолжаете минусить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых