Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#401 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2015 - 05:43 AM

Крутящий момент саненговских дизеля 2.0 и бензина 3.2 действительно близки. Именно крутящий определяет динамику, а не лошадки. Сколько у бензина 2.3? 300 н/м хотя бы есть?
Действительно, о чем тогда спорить. Мне надоело уже. Пытаешься объяснить, а вы все продолжаете минусить.


У 2,3 210н\м :unknw: 150л\с
  • 0

#402 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 08:06 AM

.а я свою бензинку на коленке грубо говоря починю, если по настоящему где нить пртпрет.

Горелые клапана на бензинке легче заменить? Или поршни горелые от не качественного бензина? Или последствия детонации?
На дизелях то таких проблем нет.
А что дешевле топливную на дизеле заменить или двигатель на бензине? На сколько я понимаю от не качественного топлива на дизеле накрывается топливная, а на бензине двигатель.
А дизель (сам двигатель) и на отработке будет работать и ни хрена ему.
  • 0

#403 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 08:14 AM

. Есть пример: если взять наши Тазы двигун 1,2 экономичней 1,5-го на 90км/ч и в городе, а при 120км/ч - наоборот.

Ну не знаю как ие у нас тазы идут с двигателями 1,2 и 1,6.
А вот витарой, что я пример привел выше, я интересовался потому как хотел ее купить. Так на 120 км/ч 2х литровый экономичнее. А выше по крайней мере одинаково.
  • 0

#404 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2015 - 09:37 AM

Крутящий момент саненговских дизеля 2.0 и бензина 3.2 действительно близки. Именно крутящий определяет динамику, а не лошадки. Сколько у бензина 2.3? 300 н/м хотя бы есть?
Действительно, о чем тогда спорить. Мне надоело уже. Пытаешься объяснить, а вы все продолжаете минусить.

Ну, минусов новых я у вас не обнаружил. А что бы не спорить посмотрите тех характеристики кайронов,там ясно написано, какая динамика у какого мотора и кп.

Сообщение отредактировал Big Man: 10 February 2015 - 09:38 AM

  • 0

#405 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15940 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 09:41 AM

Чип тюнинг никто не отменял. Стоковый дизель овощ.
  • 0

#406 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2015 - 09:54 AM

Чип тюнинг никто не отменял. Стоковый дизель овощ.

Ага, а в бензин можно закись азота...:)

Сообщение отредактировал Big Man: 10 February 2015 - 09:55 AM

  • 0

#407 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2015 - 10:25 AM

Ну не знаю как ие у нас тазы идут с двигателями 1,2 и 1,6.
А вот витарой, что я пример привел выше, я интересовался потому как хотел ее купить. Так на 120 км/ч 2х литровый экономичнее. А выше по крайней мере одинаково.


Привет Александр. Общая тенденция такова, что чем мощнее мотор тем он экономичнее. Естественно на средних оборотах. :unknw:
Но в Европе сейчас всё идёт к снижению литража из за экологии. Типа маленькая машинка с маленьким экономичным и экологичным моторчиком. Машинка на пару лет, а потом в помойку и новую. :wink:

Чип тюнинг никто не отменял. Стоковый дизель овощ.


На трассе и в городе да, а в полях по фиг. Там чем тупее тем лучше. :unknw:
  • 0

#408 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2015 - 12:15 PM

Общая тенденция такова, что чем мощнее мотор тем он экономичнее. Естественно на средних оборотах. :unknw:

Из практики могу сказать, два одинаковых Мерседеса с двигателем 3.2 и 5.5, первый в среднем кушает литра на два-три меньше. А Бентли Континенталь, на средних оборотах, вообще пустяк 24-27 литров... Что в книгах пишут не смотрел, чисто по бк.
  • 0

#409 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15940 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 12:26 PM

Ага, а в бензин можно закись азота... :)

Я не знаю кайронов с закисью, зато людей дизелистов с нормальной прошивкой более половины. Заводская программа нужна для того, чтобы доехать до Вахмурки.
  • -1

#410 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2015 - 12:32 PM

Я не знаю кайронов с закисью, зато людей дизелистов с нормальной прошивкой более половины. Заводская программа нужна для того, чтобы доехать до Вахмурки.

Обсуждать субъективные ощущения от смены прошивки не буду. А вот увеличение мощности кто нибудь на стенде проверял? Мне как бензинщику, интересно чисто теоретически.
  • 0

#411 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 February 2015 - 12:45 PM

Из практики могу сказать, два одинаковых Мерседеса с двигателем 3.2 и 5.5, первый в среднем кушает литра на два-три меньше. А Бентли Континенталь, на средних оборотах, вообще пустяк 24-27 литров... Что в книгах пишут не смотрел, чисто по бк.

Ага! Я могу без бк (по эконометру) сказать, что к примеру БМВ с 4,4 мотор мощностью 408 кабыл с крутяшим 510 н/м при скорости 100 км по трассе кушает 13-14 литров, при скорости 120 15-16, при 160 17-19, а больше 160 эконометра нехватат, его всего до 20 литров. А Ренндж ровер суперчарджет с мотором 510 кабыл и крутящим 525 н/м жрет при скорости 140 км в час 20 литров, а если ехать быстрее, то 30 литров как с куста, да и эконометра нет в нем, наверное, что-бы людей не напрягать расходом, потому что он запредельный. А в книжечке про БМВ написанно средний расход (город, трасса) 12,9 литров!!?

Общая тенденция такова, что чем мощнее мотор тем он экономичнее. Естественно на средних оборотах.

Выше как раз про то, типа что чем мощнее, тем экономичнее. Это может работать только при равных условиях, к примеру один объем, но разная мощность. Кстати сравнивать турбовый авто с атмосферником тоже не правильно. Турбо по любому будет жрать больше. И толку сравнивать дизель с бензинкой по экономичности? Тем паче турбовый дизель и бензинку атмосферник, это совершенно разные моторы. А если считать стоимость владения, то уже подчитанно, приблизительно одинаково. Че тогда воду в ступе толочь? В этом вопросе первостепенную роль играют предпочтения, одному бензинка не тарахтела, а по мне так дизель и даром не нужен. Так как с места я не стартую, а на бензинке мне и так пойдет, а запах солярки еще с работы на Экарусе (с 1985 года) терпеть не навижу. Имхо конечно все.
  • 1

#412 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2015 - 12:57 PM

Это может работать только при равных условиях, к примеру один объем, но разная мощность. Кстати сравнивать турбовый авто с атмосферником тоже не правильно. Турбо по любому будет жрать больше.


Равные объёмы то же не обязательно и не всегда турбомотор больше ест. Можно взять 1литровый турбомотор с мощностью 120л\с и 1,5 литровый атмосферник с теми же 120силами и турбо будет есть меньше. Да и турбированные моторы то же бывают разные их можно сравнивать с чем угодно. То же всё имхо :unknw:
  • 0

#413 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 February 2015 - 01:11 PM

Ага, а в бензин можно закись азота... :)

Закись "Ашота" :)
  • 1

#414 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 February 2015 - 01:15 PM

Равные объёмы то же не обязательно и не всегда турбомотор больше ест. Можно взять 1литровый турбомотор с мощностью 120л\с и 1,5 литровый атмосферник с теми же 120силами и турбо будет есть меньше. Да и турбированные моторы то же бывают разные их можно сравнивать с чем угодно. То же всё имхо :unknw:

Я имел в виду, что для сравнения корректного, нужно брать моторы равнообъемные. А то что 1-литровый даже турбо мотор, будет кушать меньше, чем 1,5 литровый атмосферник, так это и так понятно. Заполнить цилиндры смесью на литр или заполнить смесью на 1,5 литра? Больше объем-больше расход.

Сообщение отредактировал Рокфор: 10 February 2015 - 01:16 PM

  • 1

#415 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 01:20 PM

Привет Александр. Общая тенденция такова, что чем мощнее мотор тем он экономичнее. Естественно на средних оборотах. :unknw:
Но в Европе сейчас всё идёт к снижению литража из за экологии. Типа маленькая машинка с маленьким экономичным и экологичным моторчиком. Машинка на пару лет, а потом в помойку и новую. :wink:

Дим привет. Не думаю что кайрон с движком 3,2 будет экономичнее чем 2,3.
Тенденция к снижению литража идет с момента изобретения ДВС. И уж точно теперишние двигатели объемом в 1,5 литра и мощнее и легче и экономичнее и экологичнее тех , грубо говоря 3х литровых.
Но мы то вообще говорим о современных двигателях. Ну не будут ставить на машину менее мощный двигатель с большим расходом.
  • 0

#416 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2015 - 01:42 PM

Дим привет. Не думаю что кайрон с движком 3,2 будет экономичнее чем 2,3.
Тенденция к снижению литража идет с момента изобретения ДВС. И уж точно теперишние двигатели объемом в 1,5 литра и мощнее и легче и экономичнее и экологичнее тех , грубо говоря 3х литровых.
Но мы то вообще говорим о современных двигателях. Ну не будут ставить на машину менее мощный двигатель с большим расходом.


Я бы с большим удовольствием заменил бы свой 2-х литровый турбо дизель на старый 3-х литровый дизельный атмосферник. :wink:
  • 0

#417 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 02:08 PM

Я бы с большим удовольствием заменил бы свой 2-х литровый турбо дизель на старый 3-х литровый дизельный атмосферник. :wink:

И не мечтай, в прошлое возврата нет.

Закись "Ашота" :)

Раньше это ослиной мочей называли.
  • 0

#418 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15940 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 02:10 PM

Обсуждать субъективные ощущения от смены прошивки не буду. А вот увеличение мощности кто нибудь на стенде проверял? Мне как бензинщику, интересно чисто теоретически.

В общем сгонял я сегодня на стенд и параметры не утешительные, как сдерживать столько лошадей в конюшне я не представляю. А именно 180 лошади и 72 пони (180,72) и крутящий ( тянущий) момент этих лошадей 490,6 на оборотах от 1450- 2670.

Програмная отсечка момента должна быть на 370 НМ, но что-то пошло не так.
  • 0

#419 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2015 - 02:22 PM

Програмная отсечка момента должна быть на 370 НМ, но что-то пошло не так.

А как это все измерить? В смысле N и M двигателя? Это нужно двигатель снимать?
  • 0

#420 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2015 - 03:32 PM

Програмная отсечка момента должна быть на 370 НМ, но что-то пошло не так.

Если это правда, то на разгоне дизельный Кайрон должен рвать большую часть пузотерок бизнес класса. Живьем пока не видел такого. :unknw:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых