Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#441 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2015 - 07:22 AM

Так вот, должен признать передний привод отличная штука: обгон на зимней дороге по сравнению с ЗП - песня,


А сколько улетевших в кюветы переднеприводных? На заднем улетают меньше :unknw:
  • 0

#442 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2015 - 08:00 AM

. А если посчитать цифры на мех. КПП, то скажем преимущество дизеля в моменте на колёсах при скорости сто, составляет примерно 10% (и за это конечно, всё же дизелю плюсик) и с ростом скорости эта разница будет падать.

Откуда такие данные?
  • 0

#443 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2015 - 11:42 AM

Лет 15 отъездил на заднем и столько же на переднем. Задний мне нравится больше.
  • 0

#444 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2015 - 11:50 AM

Лет 15 отъездил на заднем и столько же на переднем. Задний мне нравится больше.

ездил и на заднем и на переднем. в итоге выбрал полный)
  • 1

#445 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 February 2015 - 01:05 PM

А вот очень жалко, что и Главный администратор поддаётся флуду...
Тема же ясно обозначена!
  • 0

#446 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2015 - 01:12 PM

А вот очень жалко, что и Главный администратор поддаётся флуду...
Тема же ясно обозначена!

айм сорри. конечно же я выбрал дизель на полном приводе :hi:
  • 0

#447 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 February 2015 - 01:15 PM

айм сорри. конечно же я выбрал дизель на полном приводе :hi:

:admintutja: получается... :pioneer: :tongues: :tebe_tsveti:
  • 0

#448 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2015 - 02:14 PM

Переднеприводной с подключаемым задним это вообще паркет. Я бы такую машину не взял ни когда, да же просто с передним приводом. Они мне не нравятся.

Паркет - это когда привод (не важно какой) подключается какой-нибудь типа вискомуфтой, "халдрекс" и т.п. мутью. Если будет жёсткая муфта как у нас, никакой разницы на полном приводе не будет, а вот зимой, думаю, в городе, был бы Кай переднеприводный, полный вообще был бы не нужен.
  • 0

#449 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2015 - 02:27 PM

А сколько улетевших в кюветы переднеприводных? На заднем улетают меньше :unknw:

Думаю если учесть процентное соотношение передних/задних, всех машин, улетевших на заднем будет больше :unknw:

Откуда такие данные?

Легко подсчитать: у дизеля на 5-й при 100 и у бензина на 4-й, также при 100, как раз обороты максимального момента.
  • 0

#450 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2015 - 02:39 PM

Думаю если учесть процентное соотношение передних/задних, всех машин, улетевших на заднем будет больше :unknw:.


Передних будет больше. Передний привод позволяет двигаться по обледенелой дороге с более высокой скоростью и появляется чувство вседозволенности, а при езде на заднем снос начинается на более низких скоростях и народ едет более осмотрительно. :unknw:
Ездил несколько раз по трассе Москва Самара зимой, улетают по 2-3 машины и заметил, что только передне приводные.

Легко подсчитать: у дизеля на 5-й при 100 и у бензина на 4-й, также при 100, как раз обороты максимального момента.


У дизеля максимальный момент в диапазоне где то от 2000 до 3500, а у бензина на 4500.
  • 0

#451 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2015 - 02:54 PM

Легко подсчитать: у дизеля на 5-й при 100 и у бензина на 4-й, также при 100, как раз обороты максимального момента.

А что дизель на 4й 100 не поедет? И второй момент, уж если брать дизель на 5й 100, то это еще не значит что момент максимальный. А так же не значит что максимальный и для бензинки на 4й-100. Если брать горизонтальный участок дороги, и установившейся режим, то точно не максимальный.
  • 0

#452 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2015 - 03:05 PM

Передний привод позволяет двигаться по обледенелой дороге с более высокой скоростью и появляется чувство вседозволенности,
Ездил несколько раз по трассе Москва Самара зимой, улетают по 2-3 машины и заметил, что только передне приводные.

Передний привод для неопытного воителя в гололед - ..... веревка.
Скольких знаю улетевших, все как сговорились, твердят что ничего не поняли, машина вдруг сама пошла в кювет.
  • 0

#453 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2015 - 03:47 PM

Передних будет больше. Передний привод позволяет двигаться по обледенелой дороге с более высокой скоростью и появляется чувство вседозволенности, а при езде на заднем снос начинается на более низких скоростях и народ едет более осмотрительно. :unknw:
Ездил несколько раз по трассе Москва Самара зимой, улетают по 2-3 машины и заметил, что только передне приводные.

Со вседозволенностью согласен, но если прикинуть, что переднеприводных авто сейчас (навскидку) 8 из 10, то картина отнюдь неоднозначна.

У дизеля максимальный момент в диапазоне где то от 2000 до 3500, а у бензина на 4500.

У дизеля 1800-2700, у бензина 3500-4000, может так?

А что дизель на 4й 100 не поедет? И второй момент, уж если брать дизель на 5й 100, то это еще не значит что момент максимальный. А так же не значит что максимальный и для бензинки на 4й-100. Если брать горизонтальный участок дороги, и установившейся режим, то точно не максимальный.

Поедет, а безинка за сотню поедет на 3-й, никто обычно не крутит до упора. Если не нажимаем газ до упора и ищем тонкости режимов, то и прикидывать нечего, я ж написал "примерно".
  • 0

#454 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2015 - 03:56 PM

У дизеля 1800-2700, у бензина 3500-4000, может так?


Всё верно, это я ошибся. :unknw:

Со вседозволенностью согласен, но если прикинуть, что переднеприводных авто сейчас (навскидку) 8 из 10, то картина отнюдь неоднозначна.


А ни кто ни чего и не утверждает. Но лично для меня задний привод безопасней, а значит и комфортней.
  • 0

#455 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2015 - 04:06 PM

Поедет, а безинка за сотню поедет на 3-й, никто обычно не крутит до упора. Если не нажимаем газ до упора и ищем тонкости режимов, то и прикидывать нечего, я ж написал "примерно".


Если ехать со скоростью близкой к максимальной, то есть 160-180 (или выше) на бензиновой машине придётся постоянно удерживать стрелку тахометра в районе 4000-4500об и переключаться с 3-4-5. А в той же ситуации на дизеле обороты ниже и переключаться не нужно, на пятой передаче машина спокойно тянет и по прямой и в гору.
Я в германии на автобане пытался выжать максимум из БМВ, так пришлось шуровать ручкой 3-4-5-4-3 :unknw: На максимальных оборотах на подъёмах она "скисает". Шёл 250км\час, правда не долго.
  • 0

#456 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2015 - 06:44 PM

ездил и на заднем и на переднем. в итоге выбрал полный)

Ровер это хорошо...
  • 0

#457 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2015 - 07:54 PM

Если ехать со скоростью близкой к максимальной, то есть 160-180 (или выше) на бензиновой машине придётся постоянно удерживать стрелку тахометра в районе 4000-4500об и переключаться с 3-4-5. А в той же ситуации на дизеле обороты ниже и переключаться не нужно, на пятой передаче машина спокойно тянет и по прямой и в гору.
Я в германии на автобане пытался выжать максимум из БМВ, так пришлось шуровать ручкой 3-4-5-4-3 :unknw: На максимальных оборотах на подъёмах она "скисает". Шёл 250км\час, правда не долго.

Дмитрий, у Вас же автомат. На бензине если лень можно ехать всю дорогу на 4-й, прекрасно тянет. А пятая работает от 90-100. На дизеле механике нужно ехать 5-6, 6-я которой нет.
  • 0

#458 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2015 - 08:20 PM

Дмитрий, у Вас же автомат. На бензине если лень можно ехать всю дорогу на 4-й, прекрасно тянет. А пятая работает от 90-100. На дизеле механике нужно ехать 5-6, 6-я которой нет.


Сейчас автомат, но до этого миллион с мелочью проехал на механике.
  • 0

#459 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 February 2015 - 08:39 PM

Ровер это хорошо...

Клаассная тачка, жаль кузов снимать надо, чтобы фильтры поменять.
  • 0

#460 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 February 2015 - 08:53 PM

Клаассная тачка, жаль кузов снимать надо, чтобы фильтры поменять.

Фантазер)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых