Так вот, должен признать передний привод отличная штука: обгон на зимней дороге по сравнению с ЗП - песня,
А сколько улетевших в кюветы переднеприводных? На заднем улетают меньше
Отправлено 11 February 2015 - 07:22 AM
Так вот, должен признать передний привод отличная штука: обгон на зимней дороге по сравнению с ЗП - песня,
Отправлено 11 February 2015 - 08:00 AM
Откуда такие данные?. А если посчитать цифры на мех. КПП, то скажем преимущество дизеля в моменте на колёсах при скорости сто, составляет примерно 10% (и за это конечно, всё же дизелю плюсик) и с ростом скорости эта разница будет падать.
Отправлено 11 February 2015 - 11:42 AM
Отправлено 11 February 2015 - 11:50 AM
ездил и на заднем и на переднем. в итоге выбрал полный)Лет 15 отъездил на заднем и столько же на переднем. Задний мне нравится больше.
Отправлено 11 February 2015 - 01:05 PM
Отправлено 11 February 2015 - 01:12 PM
айм сорри. конечно же я выбрал дизель на полном приводеА вот очень жалко, что и Главный администратор поддаётся флуду...
Тема же ясно обозначена!
Отправлено 11 February 2015 - 01:15 PM
получается...айм сорри. конечно же я выбрал дизель на полном приводе
Отправлено 11 February 2015 - 02:14 PM
Паркет - это когда привод (не важно какой) подключается какой-нибудь типа вискомуфтой, "халдрекс" и т.п. мутью. Если будет жёсткая муфта как у нас, никакой разницы на полном приводе не будет, а вот зимой, думаю, в городе, был бы Кай переднеприводный, полный вообще был бы не нужен.Переднеприводной с подключаемым задним это вообще паркет. Я бы такую машину не взял ни когда, да же просто с передним приводом. Они мне не нравятся.
Отправлено 11 February 2015 - 02:27 PM
Думаю если учесть процентное соотношение передних/задних, всех машин, улетевших на заднем будет большеА сколько улетевших в кюветы переднеприводных? На заднем улетают меньше
Легко подсчитать: у дизеля на 5-й при 100 и у бензина на 4-й, также при 100, как раз обороты максимального момента.Откуда такие данные?
Отправлено 11 February 2015 - 02:39 PM
Думаю если учесть процентное соотношение передних/задних, всех машин, улетевших на заднем будет больше .
Легко подсчитать: у дизеля на 5-й при 100 и у бензина на 4-й, также при 100, как раз обороты максимального момента.
Отправлено 11 February 2015 - 02:54 PM
А что дизель на 4й 100 не поедет? И второй момент, уж если брать дизель на 5й 100, то это еще не значит что момент максимальный. А так же не значит что максимальный и для бензинки на 4й-100. Если брать горизонтальный участок дороги, и установившейся режим, то точно не максимальный.Легко подсчитать: у дизеля на 5-й при 100 и у бензина на 4-й, также при 100, как раз обороты максимального момента.
Отправлено 11 February 2015 - 03:05 PM
Передний привод для неопытного воителя в гололед - ..... веревка.Передний привод позволяет двигаться по обледенелой дороге с более высокой скоростью и появляется чувство вседозволенности,
Ездил несколько раз по трассе Москва Самара зимой, улетают по 2-3 машины и заметил, что только передне приводные.
Отправлено 11 February 2015 - 03:47 PM
Со вседозволенностью согласен, но если прикинуть, что переднеприводных авто сейчас (навскидку) 8 из 10, то картина отнюдь неоднозначна.Передних будет больше. Передний привод позволяет двигаться по обледенелой дороге с более высокой скоростью и появляется чувство вседозволенности, а при езде на заднем снос начинается на более низких скоростях и народ едет более осмотрительно.
Ездил несколько раз по трассе Москва Самара зимой, улетают по 2-3 машины и заметил, что только передне приводные.
У дизеля 1800-2700, у бензина 3500-4000, может так?У дизеля максимальный момент в диапазоне где то от 2000 до 3500, а у бензина на 4500.
Поедет, а безинка за сотню поедет на 3-й, никто обычно не крутит до упора. Если не нажимаем газ до упора и ищем тонкости режимов, то и прикидывать нечего, я ж написал "примерно".А что дизель на 4й 100 не поедет? И второй момент, уж если брать дизель на 5й 100, то это еще не значит что момент максимальный. А так же не значит что максимальный и для бензинки на 4й-100. Если брать горизонтальный участок дороги, и установившейся режим, то точно не максимальный.
Отправлено 11 February 2015 - 03:56 PM
У дизеля 1800-2700, у бензина 3500-4000, может так?
Со вседозволенностью согласен, но если прикинуть, что переднеприводных авто сейчас (навскидку) 8 из 10, то картина отнюдь неоднозначна.
Отправлено 11 February 2015 - 04:06 PM
Поедет, а безинка за сотню поедет на 3-й, никто обычно не крутит до упора. Если не нажимаем газ до упора и ищем тонкости режимов, то и прикидывать нечего, я ж написал "примерно".
Отправлено 11 February 2015 - 06:44 PM
Ровер это хорошо...ездил и на заднем и на переднем. в итоге выбрал полный)
Отправлено 11 February 2015 - 07:54 PM
Дмитрий, у Вас же автомат. На бензине если лень можно ехать всю дорогу на 4-й, прекрасно тянет. А пятая работает от 90-100. На дизеле механике нужно ехать 5-6, 6-я которой нет.Если ехать со скоростью близкой к максимальной, то есть 160-180 (или выше) на бензиновой машине придётся постоянно удерживать стрелку тахометра в районе 4000-4500об и переключаться с 3-4-5. А в той же ситуации на дизеле обороты ниже и переключаться не нужно, на пятой передаче машина спокойно тянет и по прямой и в гору.
Я в германии на автобане пытался выжать максимум из БМВ, так пришлось шуровать ручкой 3-4-5-4-3 На максимальных оборотах на подъёмах она "скисает". Шёл 250км\час, правда не долго.
Отправлено 11 February 2015 - 08:20 PM
Дмитрий, у Вас же автомат. На бензине если лень можно ехать всю дорогу на 4-й, прекрасно тянет. А пятая работает от 90-100. На дизеле механике нужно ехать 5-6, 6-я которой нет.
Отправлено 11 February 2015 - 08:39 PM
Клаассная тачка, жаль кузов снимать надо, чтобы фильтры поменять.Ровер это хорошо...
Отправлено 11 February 2015 - 08:53 PM
Фантазер)))Клаассная тачка, жаль кузов снимать надо, чтобы фильтры поменять.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых