С 80 4-я и в правду имхо вяловато, но а с 70 включаю 3-ю (если на обгон). Но а что, проблема переключиться что ли, по городу приходится шуровать рычагом во много раз больше.На дизеле,во всяком случае на механике,просто в отличии от бензина,можно перед обгоном воткнуть пятую,и динамики разгона ого го как хватит.На 4000 оборотов он уже к 150 км/ ч едет.А на бензинке,придется обгонять с переключением,потому как с 80 а то и 70 км/ч ,на пятой она просто не поедет,а если и поедет то обороты наберет,тогда когда нужно уже тормозить и прятаться назад,за фуру
Александр, можно много очень подсчитывать: запасы, скорости роста, но это всё же не 100% объективно. Вы лучше скажите почему у дизеля перестаёт максимальная скорость расти ~ при 250 Нм, а у бензинки при 190 Нм, что мешает дизелю продолжать разгон? И почему по замерам журналистов разгон дизеля от 100 до 150 км/ч составляет 37 сек? Это так?Поясняю, Когда двигатель бензин достигнет 200Нм при обгоне, то у дизеля должно быть 266, если ехать с одинаковой скоростью 310-266 =44 214-200=14 Уже запас по моменту в 3 раза больше Если 214х1,33= 285 214-214=0 310-285= 25 - 25/число бесконечно малое =число б.б 10-15% не так уж мало. для скорости 120, 15% это +18 = 138 ой как нужны при обгоне