Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#481 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2015 - 01:33 PM

На дизеле,во всяком случае на механике,просто в отличии от бензина,можно перед обгоном воткнуть пятую,и динамики разгона ого го как хватит.На 4000 оборотов он уже к 150 км/ ч едет.А на бензинке,придется обгонять с переключением,потому как с 80 а то и 70 км/ч ,на пятой она просто не поедет,а если и поедет то обороты наберет,тогда когда нужно уже тормозить и прятаться назад,за фуру

С 80 4-я и в правду имхо вяловато, но а с 70 включаю 3-ю (если на обгон). Но а что, проблема переключиться что ли, по городу приходится шуровать рычагом во много раз больше.

Поясняю, Когда двигатель бензин достигнет 200Нм при обгоне, то у дизеля должно быть 266, если ехать с одинаковой скоростью 310-266 =44 214-200=14 Уже запас по моменту в 3 раза больше Если 214х1,33= 285 214-214=0 310-285= 25 - 25/число бесконечно малое =число б.б 10-15% не так уж мало. для скорости 120, 15% это +18 = 138 ой как нужны при обгоне

Александр, можно много очень подсчитывать: запасы, скорости роста, но это всё же не 100% объективно. Вы лучше скажите почему у дизеля перестаёт максимальная скорость расти ~ при 250 Нм, а у бензинки при 190 Нм, что мешает дизелю продолжать разгон? И почему по замерам журналистов разгон дизеля от 100 до 150 км/ч составляет 37 сек? Это так?
  • 0

#482 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2015 - 02:07 PM

И почему по замерам журналистов разгон дизеля от 100 до 150 км/ч составляет 37 сек? Это так?

Незнаю у кого как, но мой бенз на палке до 160 разгонялся оч вяло и это было его предельной скоростью... Дизель на палке, до 160 разбегается практически легко и чувствуется что км 20 еще побежит по спидометру. И все это на тяжелой резине не штатной, одинаковой и там и там.
  • 0

#483 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2015 - 02:35 PM

С 80 4-я и в правду имхо вяловато, но а с 70 включаю 3-ю (если на обгон). Но а что, проблема переключиться что ли, по городу приходится шуровать рычагом во много раз больше.

Александр, можно много очень подсчитывать: запасы, скорости роста, но это всё же не 100% объективно. Вы лучше скажите почему у дизеля перестаёт максимальная скорость расти ~ при 250 Нм, а у бензинки при 190 Нм, что мешает дизелю продолжать разгон? И почему по замерам журналистов разгон дизеля от 100 до 150 км/ч составляет 37 сек? Это так?

Не понятно как это максимальная скорость перестает расти? На то она и максимальная что больше просто быть не может, если только с горы Арарат.
Почему по замерам журналистов не знаю, это надо их спросить зачем они попугаями мерили? Если от 100 до 150 за 37с, то обгон будет не возможен. Это больше километра надо пилить. Точно я сказать не могу за сколько, но на 5й может секунд за 10 , может меньше, не засекал, но быстро.

Сообщение отредактировал dim.a7: 13 February 2015 - 02:35 PM

  • 0

#484 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2015 - 07:19 PM

После 120км/ч моменты у двигателей будут падать, причём у дизеля заментно резче.

Эти данные откуда? Можно посмотреть?
  • 0

#485 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 February 2015 - 07:27 PM

После чиповки минимум 360 н/м. Запас еще больше.
  • 0

#486 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2015 - 08:17 PM

С 80 4-я и в правду имхо вяловато, но а с 70 включаю 3-ю (если на обгон). Но а что, проблема переключиться что ли, по городу приходится шуровать рычагом во много раз больше.

Александр, можно много очень подсчитывать: запасы, скорости роста, но это всё же не 100% объективно. Вы лучше скажите почему у дизеля перестаёт максимальная скорость расти ~ при 250 Нм, а у бензинки при 190 Нм, что мешает дизелю продолжать разгон? И почему по замерам журналистов разгон дизеля от 100 до 150 км/ч составляет 37 сек? Это так?


У нашего дизеля в стоке максимальная скорость 162км\час, я свой чипованный разгонял по прямой до 214км\ч(данные GPS) Сомневаюсь, что Ваш бензиновый мотор на такое способен, а для турбо дизеля объёмом 2литра это не предел, можно снять и больше. Причём без существенного уменьшения ресурса.

P.S. Возвращаясь к названию темы скажу стоимость владения бензин\дизель практически одинаковая, а вот возможности при этом владении разные. :unknw:
  • 1

#487 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 February 2015 - 08:30 PM

Помню 150 разогнал страшно было пипец, а тут 214, так и кирпичик можно отложить.

214 был предел?
  • 0

#488 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2015 - 08:37 PM

Помню 150 разогнал страшно было пипец, а тут 214, так и кирпичик можно отложить.

214 был предел?


Да предел, обороты 4650 по БК, стрелка спидометра вертикально вниз. Резина стояла 245\70\16 :unknw:

P.S. 150 бывает и на МКАДе, это вполне нормально. Не "комфорт" на Кайроне, для меня лично, начинается после 160 :unknw:

Сообщение отредактировал Kukas: 13 February 2015 - 08:39 PM

  • 0

#489 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 13 February 2015 - 08:38 PM

Помню 150 разогнал страшно было пипец, а тут 214, так и кирпичик можно отложить.

214 был предел?

А чего страшного то? Это же не УАЗ)))) 160 идет ровно, как по рельсам и разгоняется еще, правда дорог у нас нет где ехать так можно, проверить пару раз только. Ехал по скоростной минке( там 130 разрешено) 214 даже там уже лишение прав))))
  • 0

#490 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2015 - 08:43 PM

А чего страшного то? Это же не УАЗ)))) 160 идет ровно, как по рельсам и разгоняется еще, правда дорог у нас нет где ехать так можно, проверить пару раз только. Ехал по скоростной минке( там 130 разрешено) 214 даже там уже лишение прав))))


Я разгонялся по 2-й бетонке между Рогачёвским шоссе и Ленинградским шоссе. Я не езжу так постоянно, я просто проверял, что может машина. :wink:
  • 1

#491 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 13 February 2015 - 08:48 PM

Я разгонялся по 2-й бетонке между Рогачёвским шоссе и Ленинградским шоссе. Я не езжу так постоянно, я просто проверял, что может машина. :wink:

Аналогично. Правда я больше 160-165 не успел разогнать, скоростная минка закончилась)))) выезжал через крекшино в область, а там отрезок маленький совсем остался.
  • 0

#492 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2015 - 08:52 PM

Лично меня эта машина располагает к спокойной, неспешной езде. До 140,дальше и шумновато и жрать начинает.
P.S. А на лифтованной ехать 200 и больше, вообще самоубийство...

Сообщение отредактировал Big Man: 13 February 2015 - 08:55 PM

  • 2

#493 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 13 February 2015 - 08:55 PM

Лично меня эта машина располагает к спокойной, неспешной езде. До 140,дальше и шумновато и жрать начинает.
P.S. А на лифтованной ехать 200 и больше, вообще самоубийство...

Я тоже в среднем 120-130, а остальное так проверить.
  • 1

#494 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2015 - 09:04 PM

Лично меня эта машина располагает к спокойной, неспешной езде. До 140,дальше и шумновато и жрать начинает.
P.S. А на лифтованной ехать 200 и больше, вообще самоубийство...


Привет Сергей. Лифт для меня здесь большой роли не играет, а вот резина с индексом 160 это да. Летом буду ездить на МТ 235\85\16 на ней свыше 140 уже не "фонтан". Думаю, что наконец "успокоюсь" со скоростной ездой. :pod_stolom:
  • 2

#495 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2015 - 09:09 PM

Привет Сергей. Лифт для меня здесь большой роли не играет, а вот резина с индексом 160 это да. Летом буду ездить на МТ 235\85\16 на ней свыше 140 уже не "фонтан". Думаю, что наконец "успокоюсь" со скоростной ездой. :pod_stolom:

Привет. У меня был иж фабула, на Симферопольке решил проверить сколько пойдет. И вот взлетаю с горки, стрелка на 180, а внизу гаишник... Радар показал 173 км.ч... отпустил он меня, не поверил, что такое возможно, я и сам бы не поверил.
  • 0

#496 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 February 2015 - 11:40 PM

Не понятно как это максимальная скорость перестает расти? На то она и максимальная что больше просто быть не может, если только с горы Арарат.

У бензинки перестаёт расти скорость при падении момента до 190 Нм, у дизеля в стоке (на механике) до 250, причём максималки почти одинаковые, запас у дизеля в 600 Нм не даёт никакого прироста в скорости, благодаря длинной трансмиссии, что толку обсуждать запасы?

Эти данные откуда? Можно посмотреть?

А чего там смотреть? У вас на 5-й при 120 какие обороты? Как раз небось район 2700 - начала падения момента до 250 Нм (на 60 Нм) при 4000, у бензинки момент с 4000 до 5500 упадёт всего на 20 Нм.

У нашего дизеля в стоке максимальная скорость 162км\час, я свой чипованный разгонял по прямой до 214км\ч(данные GPS) Сомневаюсь, что Ваш бензиновый мотор на такое способен, а для турбо дизеля объёмом 2литра это не предел, можно снять и больше. Причём без существенного уменьшения ресурса.

P.S. Возвращаясь к названию темы скажу стоимость владения бензин\дизель практически одинаковая, а вот возможности при этом владении разные. :unknw:

Ну вот, остатся последний аргумент дизелистов - чиповка. Лошадок наверное 100 добавили? А ресурс агрегатов учли?
  • 0

#497 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 February 2015 - 11:50 PM

Ну вот, остатся последний аргумент дизелистов - чиповка. Лошадок наверное 100 добавили? А ресурс агрегатов учли?


Ну +100 это конечно перебор. +30кВт где то. Причём это "заводские" +30кВт, изначально присутствующие в настройках ЭБУ. Просто отключаются ВСЕ экологические тормоза. И ресурс при этом не страдает. Страдают только пингвины. :dolf_ru_267:
  • 0

#498 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 February 2015 - 11:54 PM

Ну +100 это конечно перебор. +30кВт где то. Причём это "заводские" +30кВт, изначально присутствующие в настройках ЭБУ. Просто отключаются ВСЕ экологические тормоза. И ресурс при этом не страдает. Страдают только пингвины. :dolf_ru_267:

А мы, пингвины на бензинках, должны этим дерьмом дышать...
  • 0

#499 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2015 - 07:18 AM

У бензинки перестаёт расти скорость при падении момента до 190 Нм, у дизеля в стоке (на механике) до 250, причём максималки почти одинаковые, запас у дизеля в 600 Нм не даёт никакого прироста в скорости, благодаря длинной трансмиссии, что толку обсуждать запасы?

Теперь кажется понял о чем Вы говорите. Только наверно не при падении момента а при росте до- ну дальше цифры которые не понятно откуда взяты. Вы что то по моему все перепутали. С чего Вы взяли что у дизеля при моменте 250 скорость будет максимальной, а у бензина 190? Исходя из мах оборотов двигателей и кинематики? Это абсолютно не верно. Этим определяется только мах возможная скорость. Но не мах скорость является показателем динамичности а ускорение. Снижением передаточного трансмиссии можно теоретически добиться сверхзвуковой скорости, только разгоняться будете 10лет.
Теперь про моменты -Запас в 600Нм прироста скорости сверх максимальной не даст, но ускорение от v1 до v мах будет серьезным.
При моменте 250Нм на дизеле и 190 на бензине если скорости мах, естественно они (скорости) расти не будут.
А если они не максимальны? В гору едем, скорости и до половины мах не доросли, а запас по моменту есть только педаль дави. И наоборот- скорости уже максимальные, а мы под гору едем и момента или вообще нет или он очень маленький или отрицательный (торможение двагателем).
Так что при обгоне если запаса по моменту нет, то веревка. Кстати если нет запаса по скорости то тоже веревка. Правда ни один дурак не рискнет начать обгон на скорости 150 если у него машина быстрее не может. С моментом сложнее и хуже когда при обгоне почувствуете что он иссяк.

А мы, пингвины на бензинках, должны этим дерьмом дышать...

Ну мы же пингвины на дизелях дышим дерьмом бензинок.
  • 0

#500 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2015 - 07:28 AM

А чего там смотреть? У вас на 5-й при 120 какие обороты? Как раз небось район 2700 - начала падения момента до 250 Нм (на 60 Нм) при 4000,

На 5й при 120, 2700 где то так. Но это не падение момента. Или сказать точнее не всегда падение. Потому как имея вообще приличный момент на дизеле при такой скорости ход педали газа еще имеется и момент еще не максимальный и запас еще имеется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых