А мы, пингвины на бензинках, должны этим дерьмом дышать...
После чиповки воняет меньше.
Отправлено 14 February 2015 - 07:40 AM
А мы, пингвины на бензинках, должны этим дерьмом дышать...
Отправлено 14 February 2015 - 10:36 AM
Про какую экологию идёт речь? Про ЕГР? Так он и так, если исправный на максимальную мощность не влияет. Катализатор убрали? Но он 40 лошадей никак не добавит. Чтобы их добавить, необходимо изменить параметры наддува и параметры подачи впрыска топлива, вот тогда появяться дополнительные Нм, до 400 наверное. Но имхо для того, чтобы доразогнать Кай с 162 до 214 км/ч, +40 л.с. никак не хватит.Ну +100 это конечно перебор. +30кВт где то. Причём это "заводские" +30кВт, изначально присутствующие в настройках ЭБУ. Просто отключаются ВСЕ экологические тормоза. И ресурс при этом не страдает. Страдают только пингвины.
Про 600 извините ввёл в заблуждение конечно же 60. Передаточные числа машин, (мех КПП) подобраны таким образом, что максимальная скорость достигается машинами при доситижении оборотов максимальной мощности, у дизеля на 5 передаче у бензинки на 4-й, если есть какое-то расхождение - не суть, оброты могут немного перевалить за максимум, а могут и не дойти до него. При этом дизельный двигатель будет развивать ~250 Нм при 4000 об/мин, бензиновый~190 при 5500об/мин. Недонажатую педаль газа - не обсуждаем, я её тоже почти никогда до пола не нажимаю.Теперь кажется понял о чем Вы говорите. Только наверно не при падении момента а при росте до- ну дальше цифры которые не понятно откуда взяты. Вы что то по моему все перепутали. С чего Вы взяли что у дизеля при моменте 250 скорость будет максимальной, а у бензина 190? Исходя из мах оборотов двигателей и кинематики? Это абсолютно не верно. Этим определяется только мах возможная скорость. Но не мах скорость является показателем динамичности а ускорение. Снижением передаточного трансмиссии можно теоретически добиться сверхзвуковой скорости, только разгоняться будете 10лет.
Теперь про моменты -Запас в 600Нм прироста скорости сверх максимальной не даст, но ускорение от v1 до v мах будет серьезным.
При моменте 250Нм на дизеле и 190 на бензине если скорости мах, естественно они (скорости) расти не будут.
А если они не максимальны? В гору едем, скорости и до половины мах не доросли, а запас по моменту есть только педаль дави. И наоборот- скорости уже максимальные, а мы под гору едем и момента или вообще нет или он очень маленький или отрицательный (торможение двагателем).
Так что при обгоне если запаса по моменту нет, то веревка. Кстати если нет запаса по скорости то тоже веревка. Правда ни один дурак не рискнет начать обгон на скорости 150 если у него машина быстрее не может. С моментом сложнее и хуже когда при обгоне почувствуете что он иссяк.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 February 2015 - 10:38 AM
Отправлено 14 February 2015 - 11:04 AM
Про какую экологию идёт речь? Про ЕГР? Так он и так, если исправный на максимальную мощность не влияет. Катализатор убрали? Но он 40 лошадей никак не добавит. Чтобы их добавить, необходимо изменить параметры наддува и параметры подачи впрыска топлива, вот тогда появяться дополнительные Нм, до 400 наверное. Но имхо для того, чтобы доразогнать Кай с 162 до 214 км/ч, +40 л.с. никак не хватит.
Отправлено 14 February 2015 - 11:16 AM
Сечение впускного тракта для турбомотора будет влиять только на переходные процессы, в отличии от атмосферников, турбина будет дуть до тех пор, пока датчик находящийся на впускном коллекторе не скажет "хватит".Клапан ЕГР зауживает впускной патрубок почти вдвое, диаметр перехода от патрубка с интеркулера на клапан ЕГР 52,5мм, а в дальше идёт сужение до 38мм, плюс 2 усечённых конуса, седло клапана, и шток 8мм. А что остаётся? Вы сами попробуйте на своей машине перекрыть воздухан на 2\3 и сравните как оно поедет и на сколько вырастет расход.
ЕГР я выкинул абсолютно исправный и в последствии подарил его одноклубнику. Выкидывал из за выше перечисленного и что бы меньше говна летело в двигатель. На машине хочется поездить лет так 8-10, без серьёзных ремонтов топливной поршневой, а когда в мотор тлетит говно из выхлопа это вряд ли получится. Катализатор не трогал, пока он мне не мешает. Проставка добавляет около 10% и сильно сглаживает турбо яму. Кайроны\Актионы выпускаются не только в России, а и в других странах с менее жёсткими экологическими нормами. Видимо для них в базовой прошивке есть "версия" с отключёнными экологическими приблудами.
На счёт максимальной скорости я снимал данные с навигатора Навител, может он врать или нет утверждать не буду. Может и не точная скорость, но совершенно точно не паспортные 162, а на много выше. И стрелка спидометра стояла вертикально вниз.
Отправлено 14 February 2015 - 11:23 AM
Отправлено 14 February 2015 - 11:27 AM
Ну Алексей, давай по порядку.. Передаточные числа машин, (мех КПП) подобраны таким образом, что максимальная скорость достигается машинами при доситижении оборотов максимальной мощности, у дизеля на 5 передаче у бензинки на 4-й, если есть какое-то расхождение - не суть, оброты могут немного перевалить за максимум, а могут и не дойти до него. При этом дизельный двигатель будет развивать ~250 Нм при 4000 об/мин, бензиновый~190 при 5500об/мин.
Отправлено 14 February 2015 - 11:30 AM
Сечение впускного тракта для турбомотора будет влиять только на переходные процессы, в отличии от атмосферников, турбина будет дуть до тех пор, пока датчик находящийся на впускном коллекторе не скажет "хватит".
Конечно приятно иметь на сорок лошадей в табуне больше, особенно не платя за них налоги. Лучше ли работает даигатель после переделок и чиповок обсуждать не берусь, ибо не имею. А с бензином все просто, 160 идет не напрягаясь. Но аэродинамика автомобиля оставляет желать лучшего и быстрее просто опасно, а значит и не надо. Крутящего момента много не бывает, но сидя на брюхе в грязи колеса крутятся и двигатель работает ровно. То есть не вдаваясь в научные изыскания, всего хватает. Ну, или почти хватает.
Отправлено 14 February 2015 - 01:45 PM
Это, конечно, удар ниже колен... У меня 15-16 кушает, но мы-бензинщики, не нищеброды!!!Сергей человеку всегда чего то не хватает. А какой расход у бензинового Кайрона на 160км\час?
Отправлено 14 February 2015 - 01:48 PM
Сообщение отредактировал Янычар: 14 February 2015 - 01:49 PM
Отправлено 14 February 2015 - 01:55 PM
До 80 укладываюсь в 8 литров, до 100 в 9,5, до 120 в 10, до 140 в 11. После, видимо ветром, бензин начинает выдувать из бака...Я на первом Кае по трассе при скорости в среднем 100 км/ч укладывался в 9,5 л на 100 км.
На втором Кае не засекал, по причине бессмысленности этого занятия. Сколько не съест - всё из моего кошелька
А так считаю, что дизель не дешевле в эксплуатации, если на нем проводить все плановые и "правильно-добровольные" мероприятия.
Отправлено 14 February 2015 - 02:02 PM
Главное, на от 140 км/ч и быстрее НЕ пиши СМСки.До 80 укладываюсь в 8 литров, до 100 в 9,5, до 120 в 10, до 140 в 11. После, видимо ветром, бензин начинает выдувать из бака...
Отправлено 14 February 2015 - 02:29 PM
Отсюда следует- бензин только для богатых. Нет денег, покупай дизель., но мы-бензинщики, не нищеброды!!!
140 км/ч это 40 м/с -ураган, цунами.До 80 укладываюсь в 8 литров, до 100 в 9,5, до 120 в 10, до 140 в 11. После, видимо ветром, бензин начинает выдувать из бака...
Отправлено 14 February 2015 - 03:43 PM
А так считаю, что дизель не дешевле в эксплуатации, если на нем проводить все плановые и "правильно-добровольные" мероприятия.
Отправлено 14 February 2015 - 03:47 PM
Отправлено 14 February 2015 - 03:52 PM
Единственное, что мне не нравится в дизеле то, что он мне не нравится...
Отправлено 14 February 2015 - 03:57 PM
В продолжение пост #506, не дали дописать.При этом дизельный двигатель будет развивать ~250 Нм при 4000 об/мин, бензиновый~190 при 5500об/мин.
Напрасно, наипрекраснейшая штучка. Надо Вам попробовать.Единственное, что мне не нравится в дизеле то, что он мне не нравится...
Сообщение отредактировал dim.a7: 14 February 2015 - 03:59 PM
Отправлено 14 February 2015 - 04:09 PM
Отправлено 14 February 2015 - 06:36 PM
Верно и на механике.Я вот так вот ответить не могу, мне в общем то без разницы бензиновая машина или дизельная. Но вот настоящий проходимец должен быть дизельным.
Отправлено 14 February 2015 - 06:52 PM
И Уаз...Верно и на механике.
Отправлено 14 February 2015 - 06:59 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых