Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#501 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2015 - 07:40 AM

А мы, пингвины на бензинках, должны этим дерьмом дышать...


После чиповки воняет меньше. :unknw: :dolf_ru_267:
  • 0

#502 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 February 2015 - 10:36 AM

Ну +100 это конечно перебор. +30кВт где то. Причём это "заводские" +30кВт, изначально присутствующие в настройках ЭБУ. Просто отключаются ВСЕ экологические тормоза. И ресурс при этом не страдает. Страдают только пингвины. :dolf_ru_267:

Про какую экологию идёт речь? Про ЕГР? Так он и так, если исправный на максимальную мощность не влияет. Катализатор убрали? Но он 40 лошадей никак не добавит. Чтобы их добавить, необходимо изменить параметры наддува и параметры подачи впрыска топлива, вот тогда появяться дополнительные Нм, до 400 наверное. Но имхо для того, чтобы доразогнать Кай с 162 до 214 км/ч, +40 л.с. никак не хватит.

Теперь кажется понял о чем Вы говорите. Только наверно не при падении момента а при росте до- ну дальше цифры которые не понятно откуда взяты. Вы что то по моему все перепутали. С чего Вы взяли что у дизеля при моменте 250 скорость будет максимальной, а у бензина 190? Исходя из мах оборотов двигателей и кинематики? Это абсолютно не верно. Этим определяется только мах возможная скорость. Но не мах скорость является показателем динамичности а ускорение. Снижением передаточного трансмиссии можно теоретически добиться сверхзвуковой скорости, только разгоняться будете 10лет.
Теперь про моменты -Запас в 600Нм прироста скорости сверх максимальной не даст, но ускорение от v1 до v мах будет серьезным.
При моменте 250Нм на дизеле и 190 на бензине если скорости мах, естественно они (скорости) расти не будут.
А если они не максимальны? В гору едем, скорости и до половины мах не доросли, а запас по моменту есть только педаль дави. И наоборот- скорости уже максимальные, а мы под гору едем и момента или вообще нет или он очень маленький или отрицательный (торможение двагателем).
Так что при обгоне если запаса по моменту нет, то веревка. Кстати если нет запаса по скорости то тоже веревка. Правда ни один дурак не рискнет начать обгон на скорости 150 если у него машина быстрее не может. С моментом сложнее и хуже когда при обгоне почувствуете что он иссяк.

Про 600 извините ввёл в заблуждение конечно же 60. Передаточные числа машин, (мех КПП) подобраны таким образом, что максимальная скорость достигается машинами при доситижении оборотов максимальной мощности, у дизеля на 5 передаче у бензинки на 4-й, если есть какое-то расхождение - не суть, оброты могут немного перевалить за максимум, а могут и не дойти до него. При этом дизельный двигатель будет развивать ~250 Нм при 4000 об/мин, бензиновый~190 при 5500об/мин. Недонажатую педаль газа - не обсуждаем, я её тоже почти никогда до пола не нажимаю.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 14 February 2015 - 10:38 AM

  • 0

#503 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2015 - 11:04 AM

Про какую экологию идёт речь? Про ЕГР? Так он и так, если исправный на максимальную мощность не влияет. Катализатор убрали? Но он 40 лошадей никак не добавит. Чтобы их добавить, необходимо изменить параметры наддува и параметры подачи впрыска топлива, вот тогда появяться дополнительные Нм, до 400 наверное. Но имхо для того, чтобы доразогнать Кай с 162 до 214 км/ч, +40 л.с. никак не хватит.



Клапан ЕГР зауживает впускной патрубок почти вдвое, диаметр перехода от патрубка с интеркулера на клапан ЕГР 52,5мм, а в дальше идёт сужение до 38мм, плюс 2 усечённых конуса, седло клапана, и шток 8мм. А что остаётся? Вы сами попробуйте на своей машине перекрыть воздухан на 2\3 и сравните как оно поедет и на сколько вырастет расход.
ЕГР я выкинул абсолютно исправный и в последствии подарил его одноклубнику. Выкидывал из за выше перечисленного и что бы меньше говна летело в двигатель. На машине хочется поездить лет так 8-10, без серьёзных ремонтов топливной поршневой, а когда в мотор тлетит говно из выхлопа это вряд ли получится. :unknw: Катализатор не трогал, пока он мне не мешает. Проставка добавляет около 10% и сильно сглаживает турбо яму. Кайроны\Актионы выпускаются не только в России, а и в других странах с менее жёсткими экологическими нормами. Видимо для них в базовой прошивке есть "версия" с отключёнными экологическими приблудами.
На счёт максимальной скорости я снимал данные с навигатора Навител, может он врать или нет утверждать не буду. Может и не точная скорость, но совершенно точно не паспортные 162, а на много выше. И стрелка спидометра стояла вертикально вниз. :unknw:
  • 0

#504 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 February 2015 - 11:16 AM

Клапан ЕГР зауживает впускной патрубок почти вдвое, диаметр перехода от патрубка с интеркулера на клапан ЕГР 52,5мм, а в дальше идёт сужение до 38мм, плюс 2 усечённых конуса, седло клапана, и шток 8мм. А что остаётся? Вы сами попробуйте на своей машине перекрыть воздухан на 2\3 и сравните как оно поедет и на сколько вырастет расход.
ЕГР я выкинул абсолютно исправный и в последствии подарил его одноклубнику. Выкидывал из за выше перечисленного и что бы меньше говна летело в двигатель. На машине хочется поездить лет так 8-10, без серьёзных ремонтов топливной поршневой, а когда в мотор тлетит говно из выхлопа это вряд ли получится. :unknw: Катализатор не трогал, пока он мне не мешает. Проставка добавляет около 10% и сильно сглаживает турбо яму. Кайроны\Актионы выпускаются не только в России, а и в других странах с менее жёсткими экологическими нормами. Видимо для них в базовой прошивке есть "версия" с отключёнными экологическими приблудами.
На счёт максимальной скорости я снимал данные с навигатора Навител, может он врать или нет утверждать не буду. Может и не точная скорость, но совершенно точно не паспортные 162, а на много выше. И стрелка спидометра стояла вертикально вниз. :unknw:

Сечение впускного тракта для турбомотора будет влиять только на переходные процессы, в отличии от атмосферников, турбина будет дуть до тех пор, пока датчик находящийся на впускном коллекторе не скажет "хватит".
  • 0

#505 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 11:23 AM

Конечно приятно иметь на сорок лошадей в табуне больше, особенно не платя за них налоги. Лучше ли работает даигатель после переделок и чиповок обсуждать не берусь, ибо не имею. А с бензином все просто, 160 идет не напрягаясь. Но аэродинамика автомобиля оставляет желать лучшего и быстрее просто опасно, а значит и не надо. Крутящего момента много не бывает, но сидя на брюхе в грязи колеса крутятся и двигатель работает ровно. То есть не вдаваясь в научные изыскания, всего хватает. Ну, или почти хватает.
  • 0

#506 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2015 - 11:27 AM

. Передаточные числа машин, (мех КПП) подобраны таким образом, что максимальная скорость достигается машинами при доситижении оборотов максимальной мощности, у дизеля на 5 передаче у бензинки на 4-й, если есть какое-то расхождение - не суть, оброты могут немного перевалить за максимум, а могут и не дойти до него. При этом дизельный двигатель будет развивать ~250 Нм при 4000 об/мин, бензиновый~190 при 5500об/мин.

Ну Алексей, давай по порядку.
1.." Передаточные числа машин, (мех КПП) подобраны таким образом, что максимальная скорость достигается машинами при доситижении оборотов максимальной мощности, у дизеля на 5 передаче у бензинки на 4-й",-- Я считаю что максимальная скорость будет на максимальных оборотах и на самой высшей передаче что для бензина, что для дизеля. Ну это же кинематика и все. И ни как максимальная скорость не будет зависеть от момента. Другое дело когда момента не хватает для развития максимальной скорости. Обороты максимальной мощности это не максимальные обороты, и на этих оборотах совсем не обязательно мощность и момент будут максимальны. А следовательно обороты могут расти и скорость тоже .
  • 0

#507 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2015 - 11:30 AM

Сечение впускного тракта для турбомотора будет влиять только на переходные процессы, в отличии от атмосферников, турбина будет дуть до тех пор, пока датчик находящийся на впускном коллекторе не скажет "хватит".


Так я и писал, сглаживает турбояму. А это как раз переходной процесс. Хочется нажать газ и поехать причём сразу, а в штатном режиме она ещё думать будет, мозги решать будут какую бы передачу включить, что бы меньше экологию испортить. В итоге перед обгоном нужно хорошо подумать, а хватит ли места. Сейчас такой проблемы нет, я знаю, что сразу после нажатия на газ машина "выстрелит" без затупов и раздумий, практически с любой скорости. Как то так.

Конечно приятно иметь на сорок лошадей в табуне больше, особенно не платя за них налоги. Лучше ли работает даигатель после переделок и чиповок обсуждать не берусь, ибо не имею. А с бензином все просто, 160 идет не напрягаясь. Но аэродинамика автомобиля оставляет желать лучшего и быстрее просто опасно, а значит и не надо. Крутящего момента много не бывает, но сидя на брюхе в грязи колеса крутятся и двигатель работает ровно. То есть не вдаваясь в научные изыскания, всего хватает. Ну, или почти хватает.


Сергей человеку всегда чего то не хватает. :wink: А какой расход у бензинового Кайрона на 160км\час?
  • 0

#508 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 01:45 PM

Сергей человеку всегда чего то не хватает. :wink: А какой расход у бензинового Кайрона на 160км\час?

Это, конечно, удар ниже колен... У меня 15-16 кушает, но мы-бензинщики, не нищеброды!!!
  • 1

#509 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 February 2015 - 01:48 PM

Я на первом Кае по трассе при скорости в среднем 100 км/ч укладывался в 9,5 л на 100 км.

На втором Кае не засекал, по причине бессмысленности этого занятия. Сколько не съест - всё из моего кошелька :)

А так считаю, что дизель не дешевле в эксплуатации, если на нем проводить все плановые и "правильно-добровольные" мероприятия.

Сообщение отредактировал Янычар: 14 February 2015 - 01:49 PM

  • 0

#510 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 01:55 PM

Я на первом Кае по трассе при скорости в среднем 100 км/ч укладывался в 9,5 л на 100 км.

На втором Кае не засекал, по причине бессмысленности этого занятия. Сколько не съест - всё из моего кошелька :)

А так считаю, что дизель не дешевле в эксплуатации, если на нем проводить все плановые и "правильно-добровольные" мероприятия.

До 80 укладываюсь в 8 литров, до 100 в 9,5, до 120 в 10, до 140 в 11. После, видимо ветром, бензин начинает выдувать из бака...
  • 0

#511 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33724 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 February 2015 - 02:02 PM

До 80 укладываюсь в 8 литров, до 100 в 9,5, до 120 в 10, до 140 в 11. После, видимо ветром, бензин начинает выдувать из бака...

Главное, на от 140 км/ч и быстрее НЕ пиши СМСки.
Очень отвлекает. Только звонить...
  • 0

#512 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2015 - 02:29 PM

, но мы-бензинщики, не нищеброды!!!

Отсюда следует- бензин только для богатых. Нет денег, покупай дизель.

До 80 укладываюсь в 8 литров, до 100 в 9,5, до 120 в 10, до 140 в 11. После, видимо ветром, бензин начинает выдувать из бака...

140 км/ч это 40 м/с -ураган, цунами.
  • 0

#513 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2015 - 03:43 PM

А так считаю, что дизель не дешевле в эксплуатации, если на нем проводить все плановые и "правильно-добровольные" мероприятия.


Если всё делать самому, то не дороже это точно. :dolf_ru_267:
  • 0

#514 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 03:47 PM

Единственное, что мне не нравится в дизеле то, что он мне не нравится...
  • 1

#515 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2015 - 03:52 PM

Единственное, что мне не нравится в дизеле то, что он мне не нравится...


Я вот так вот ответить не могу, мне в общем то без разницы бензиновая машина или дизельная. Но вот настоящий проходимец должен быть дизельным. :unknw:
  • 0

#516 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 February 2015 - 03:57 PM

При этом дизельный двигатель будет развивать ~250 Нм при 4000 об/мин, бензиновый~190 при 5500об/мин.

В продолжение пост #506, не дали дописать.
2. А почему 250 и 190 ? А150 и 150 разве не может? Ведь момент на двигателе зависит от нагрузки (сопротивление движению) а не от оборотов (не путать когда снимается внешняя скоростная х-ка. Там определенные условия.)
3. Про падающую часть х-ки. Вещь необходимая и не заменимая. Говорит о том что когда в этой зоне оборотов момент сопротивления (нагрузка) возрастает и становится больше того что имеем, обороты начинают падать а момент расти. При этом скорость уменьшается, но двигатель не заглохнет и нет необходимости переключаться на более низкую передачу. У дизеля падающая часть круче и это лучше. Но при обгонах лучше в эту зону не заходить.

Единственное, что мне не нравится в дизеле то, что он мне не нравится...

Напрасно, наипрекраснейшая штучка. Надо Вам попробовать.

Сообщение отредактировал dim.a7: 14 February 2015 - 03:59 PM

  • 0

#517 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 04:09 PM

Не смог себя переубедить при покупке. Возможно повлияло то, что у соседа был первый кайрон, дизельный и мне сильно не нравилось как он работает.
  • 0

#518 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 14 February 2015 - 06:36 PM

Я вот так вот ответить не могу, мне в общем то без разницы бензиновая машина или дизельная. Но вот настоящий проходимец должен быть дизельным. :unknw:

Верно и на механике.
  • 0

#519 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 06:52 PM

Верно и на механике.

И Уаз...
  • 0

#520 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 February 2015 - 06:59 PM

Хочется бензин, объем литров 5, атмосферник, автомат.
Но нищеброд, поэтому турбодизель 2, механика )))))))))))))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых