Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#521 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 14 February 2015 - 07:14 PM

Хочется служебную машину с водителем как когда то,но уже пенсионер,так что С Ёнг самое то.
  • 0

#522 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 February 2015 - 08:15 PM

Верно и на механике.


А вот это не обязательно. Я в жёстком офф-роад не участвую, а так как 90% времени асфальт и пробки взял автомат. Кстати на автомате в чём то да же удобнее говна месить, не нужно переключаться и можно точнее дозировать тягу.
  • 0

#523 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 February 2015 - 08:27 PM

Хочется бензин, объем литров 5, атмосферник, автомат.
Но нищеброд, поэтому турбодизель 2, механика )))))))))))))))))))

В далеком 2008 году я вовсю начал кататься на саненге муссо от тагаза с бензомотором 3.2 и автоматом 4ступкой. Покупал его кстати за 477 тысяч рублей!!! Кстати, ничего там с ним вообще не делал за несколько лет, никаких грибков не варил, хабы не менял и т.д. Кушал он не более кая 2.3 по отзывам, но как он ехал - после этого уже никогда бы не смог купить 2.3, тем более, уже в 2 раза дороже, чем отдал за новый муссо, в десятки раз более надежный, более отработанный автомобиль, чем кайрон. Психологически было бы засадно. Сейчас дизель на ручке, отдал бабла лимон, а по прошествии эйфории понял, что мой предыдущий муссо был более достойный автомобиль за в 2 раза меньше денег. Если бы бес попутал взять за такие бабки еще и бензин 2.3, было бы совсем грустно сейчас, еще больше бы вспоминал свой мусик и давил бы это дело самогоном. А так хоть меньше тоски подобной: форсы, модуляторы, ролики, егр-ы, есть чем развлечься, да и едет вроде, удовольствие получаю.



  • 0

#524 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 08:35 PM

Когда ездил на казенном гранд чероки 5.9 или 5.7 не помню точно, а потом домой ехал на жигулях, первые дни останавливался посмотреть, что с машиной случилось... но ко всему привыкаешь.
  • 0

#525 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 February 2015 - 09:27 PM

Когда ездил на казенном гранд чероки 5.9 или 5.7 не помню точно, а потом домой ехал на жигулях, первые дни останавливался посмотреть, что с машиной случилось... но ко всему привыкаешь.

5.9 уже перебор, вообще самолет, а так для жизни 3.2-3.7 по мне вообще отлично при 2-х тоннах веса, обгоны были с полпенка, расход небольшой.
  • 0

#526 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 February 2015 - 09:42 PM

5.9 уже перебор, вообще самолет, а так для жизни 3.2-3.7 по мне вообще отлично при 2-х тоннах веса, обгоны были с полпенка, расход небольшой.

Мы со сменщиком называли ее "бешеная табуретка".
  • 0

#527 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 14 February 2015 - 10:03 PM

Мы со сменщиком называли ее "бешеная табуретка".

Да лучше пусть будет бешеная при необходимости. Эти машины были более надежны, доступны, бензины, налоги тоже были дешевле. А сейчас иди бери простую пукалку с мотором 1.6 уже далеко за лимон и радуйся, привыкай к зубиле с улучшенным салоном. Кошмар. На что-то помощнее и квартиры московской уже ни хрена не хватит.
  • 0

#528 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2015 - 12:25 AM

Так я и писал, сглаживает турбояму. А это как раз переходной процесс. Хочется нажать газ и поехать причём сразу, а в штатном режиме она ещё думать будет, мозги решать будут какую бы передачу включить, что бы меньше экологию испортить. В итоге перед обгоном нужно хорошо подумать, а хватит ли места. Сейчас такой проблемы нет, я знаю, что сразу после нажатия на газ машина "выстрелит" без затупов и раздумий, практически с любой скорости. Как то так.

Так вопрос был не про переходной процесс, а о процессе возникновения и поедания, вдруг появившегося, огромного момента.
  • 0

#529 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2015 - 12:58 AM

Ну Алексей, давай по порядку.
1.." Передаточные числа машин, (мех КПП) подобраны таким образом, что максимальная скорость достигается машинами при доситижении оборотов максимальной мощности, у дизеля на 5 передаче у бензинки на 4-й",-- Я считаю что максимальная скорость будет на максимальных оборотах и на самой высшей передаче что для бензина, что для дизеля. Ну это же кинематика и все. И ни как максимальная скорость не будет зависеть от момента. Другое дело когда момента не хватает для развития максимальной скорости. Обороты максимальной мощности это не максимальные обороты, и на этих оборотах совсем не обязательно мощность и момент будут максимальны. А следовательно обороты могут расти и скорость тоже .

Я не знаю, какую максимальную скорость мой Кай разовьёт на 5-й передаче (по крайней мере 160 идёт легко, с запасом), но в данном случае это так называемая экономичная передача, а на них обычно максималка чуть меньше, чем на основной 4-й. У дизельного Кая на КПП экономичной передачи нету, 5-я основная (с АКП есть). Как это максимальная скорость не зависит от момента? Обороты упираются в ограничитель? Именно когда падающий момент двигателя с ростом оборотов, в какой-то момент времени не сможет пересилить всё возрастающую с ростом скорости (в основном) аэродинамическую нагрузку - разгон прекратиться и будет достигнута максимальная скорость. Она может быть больше, а может и меньше оборотов максимальной мощности, по большей части будет зависеть от передаточного числа трансмиссии.

В продолжение пост #506, не дали дописать.
2. А почему 250 и 190 ? А150 и 150 разве не может? Ведь момент на двигателе зависит от нагрузки (сопротивление движению) а не от оборотов (не путать когда снимается внешняя скоростная х-ка. Там определенные условия.)
3. Про падающую часть х-ки. Вещь необходимая и не заменимая. Говорит о том что когда в этой зоне оборотов момент сопротивления (нагрузка) возрастает и становится больше того что имеем, обороты начинают падать а момент расти. При этом скорость уменьшается, но двигатель не заглохнет и нет необходимости переключаться на более низкую передачу. У дизеля падающая часть круче и это лучше. Но при обгонах лучше в эту зону не заходить.

2. Условия когда под колёсами гололёд я думаю, рассматривать смысла нет, победит тот, у кого на колёсах момент меньше.
3. Не понял. В процессе разгона (обгона) появилась горка? Ну что, в чём проблема переключиться?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 February 2015 - 12:59 AM

  • 0

#530 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2015 - 08:23 AM

Я не знаю, какую максимальную скорость мой Кай разовьёт на 5-й передаче (по крайней мере 160 идёт легко, с запасом), но в данном случае это так называемая экономичная передача, а на них обычно максималка чуть меньше, чем на основной 4-й. У дизельного Кая на КПП экономичной передачи нету, 5-я основная (с АКП есть). Как это максимальная скорость не зависит от момента? Обороты упираются в ограничитель? Именно когда падающий момент двигателя с ростом оборотов, в какой-то момент времени не сможет пересилить всё возрастающую с ростом скорости (в основном) аэродинамическую нагрузку - разгон прекратиться и будет достигнута максимальная скорость. Она может быть больше, а может и меньше оборотов максимальной мощности, по большей части будет зависеть от передаточного числа трансмиссии.


Если на Ваш кай поставить 6ю передачу, то уже 6я будет экономичной, а максимальная скорость возрастет пропорционально передаточному числу. Максимальная скорость на 5й больше чем на 4й. Так по кинематике. А если принимать во внимание Мкр И нагрузки, которые испытывает авто в движении, тогда мах скорость будет зависеть еще и от ряда условий: на подъем или с горы, встречный ветер, снег по колено в чистом поле, Везем ли в багажнике кирпичи и т.д. Но это будет называться не максимальной скоростью авто. Это скорость, которую авто может развить в данных условиях. Причем в некоторых условиях, допустим крутой подъем, на второй передаче скорость разовьется больше чем на 4й.
Другое дело что ускорение на более низкой передаче всегда и при любых условиях получишь больше.
  • 0

#531 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2015 - 08:48 AM

Я не знаю, какую максимальную скорость мой Кай разовьёт на 5-й передаче (по крайней мере 160 идёт легко, с запасом), но в данном случае это так называемая экономичная передача, а на них обычно максималка чуть меньше, чем на основной 4-й. У дизельного Кая на КПП экономичной передачи нету, 5-я основная (с АКП есть). Как это максимальная скорость не зависит от момента? Обороты упираются в ограничитель? Именно когда падающий момент двигателя с ростом оборотов, в какой-то момент времени не сможет пересилить всё возрастающую с ростом скорости (в основном) аэродинамическую нагрузку - разгон прекратиться и будет достигнута максимальная скорость. Она может быть больше, а может и меньше оборотов максимальной мощности, по большей части будет зависеть от передаточного числа трансмиссии.
2. Условия когда под колёсами гололёд я думаю, рассматривать смысла нет, победит тот, у кого на колёсах момент меньше.
3. Не понял. В процессе разгона (обгона) появилась горка? Ну что, в чём проблема переключиться?

2. Победит тот у кого на колесах момент больше, а момент больше у кого колеса круче и шипованнее. Не наш случай.
. А почему 250 и 190 ? А150 и 150 разве не может? Ведь момент на двигателе зависит от нагрузки (сопротивление движению) а не от оборотов- Я спросил почему скажем на бензине на 4й на максимальной скорости не может быть 150Нм? Ведь на любой передаче рост скорости прекратится или при достижении мах оборотов или при достижении мах момента.
Достигли мах оборотов, но это совсем не определяет момент на колесах (двигателе) Разница то есть на гору- под гору и большая разница.
3.Проблем переключиться нет потому как есть падающая часть х-ки. Не будь ее, не успеете переключиться, заглохните.
  • 0

#532 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 February 2015 - 11:55 AM

На дизеле,во всяком случае на механике,просто в отличии от бензина,можно перед обгоном воткнуть пятую,и динамики разгона ого го как хватит.На 4000 оборотов он уже к 150 км/ ч едет.А на бензинке,придется обгонять с переключением,потому как с 80 а то и 70 км/ч ,на пятой она просто не поедет,а если и поедет то обороты наберет,тогда когда нужно уже тормозить и прятаться назад,за фуру

На бензинке 3000 об это уже 140 км.ч примерно, на 4000 все 160 будут)) а с 70 км.ч с пониженных передач бензинка шустро разгоняется. Не вижу приимуществ дизеля стартую на обгон с 5 или 6 передачи! Выше правильно писали чем выше обороты тем бензинка веселее разгоняется, поэтому еще не известно на каком хуже обгонять)))) когда дизель в конце обгона тухнет На высоких оборотах))))))
  • 0

#533 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2015 - 12:15 PM

а с 70 км.ч с пониженных передач бензинка шустро разгоняется

С пониженных шустро. Только три раза переключиться нужно пока обгонишь и потерять кучу времени.

Выше правильно писали чем выше обороты тем бензинка веселее разгоняется, поэтому еще не известно на каком хуже обгонять)))) когда дизель в конце обгона тухнет На высоких оборотах))))))

Если под горку то дизель тухнет , правда скорость при этом бешеная, А если в горку то бензин тухнет, пока наберет скорость уже сливай воду.- Шутка такая, но большая доля правды есть.
  • 0

#534 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2015 - 12:27 PM

Если на Ваш кай поставить 6ю передачу, то уже 6я будет экономичной, а максимальная скорость возрастет пропорционально передаточному числу. Максимальная скорость на 5й больше чем на 4й. Так по кинематике. А если принимать во внимание Мкр И нагрузки, которые испытывает авто в движении, тогда мах скорость будет зависеть еще и от ряда условий: на подъем или с горы, встречный ветер, снег по колено в чистом поле, Везем ли в багажнике кирпичи и т.д. Но это будет называться не максимальной скоростью авто. Это скорость, которую авто может развить в данных условиях. Причем в некоторых условиях, допустим крутой подъем, на второй передаче скорость разовьется больше чем на 4й. Другое дело что ускорение на более низкой передаче всегда и при любых условиях получишь больше.

Как это масимальная скорость возрастёт, без увеличения мощности мотора? Тогда экономичными будут 5 и 6, но 6 будет совсем дохлая.Максимальную скорость замеряют на ровном участке дороги.

2. Победит тот у кого на колесах момент больше, а момент больше у кого колеса круче и шипованнее. Не наш случай. . А почему 250 и 190 ? А150 и 150 разве не может? Ведь момент на двигателе зависит от нагрузки (сопротивление движению) а не от оборотов- Я спросил почему скажем на бензине на 4й на максимальной скорости не может быть 150Нм? Ведь на любой передаче рост скорости прекратится или при достижении мах оборотов или при достижении мах момента.

Рост скорости по достижении максимального момента не прекращается, момент после 120 км/ч падает, машина ещё ускоряется, до какого момента, я уже писал.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 February 2015 - 12:29 PM

  • 0

#535 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 February 2015 - 12:47 PM

С пониженных шустро. Только три раза переключиться нужно пока обгонишь и потерять кучу времени.

Если под горку то дизель тухнет , правда скорость при этом бешеная, А если в горку то бензин тухнет, пока наберет скорость уже сливай воду.- Шутка такая, но большая доля правды есть.

Ну во первых переключится не сложно и не заподло, во вторых не три раза а один, после обгона на повышенную втыкаешь, ну а в третьих автомат делает всю работу сам, поэтому мне глубоко фиолетово сколько он там раз переключается!!!!
  • 0

#536 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2015 - 01:46 PM

Тема разницы стоимости владения плавно перетекла в просто обсуждения бенз - диз.
В тысячупятисотый раз бензинщики пытаются доказать что их авто разгоняется лучше..
Ну ну..
Можете спорить до хрипоты,но однозначно,если взять авто на механике,одну и другую,и при движении,на скорости примерно 70 км/ч обе попытаются ускориться(ну имитируя обгон к примеру)- дизель разгонится ОДНОЗНАЧНО БЫСТРЕЕ.
Ну сколько можно об этом спорить?И теорией доказано и практикой.И владельцы поменявшие бенз на диз пишут об этом,и те кто поменял наоборот этого не отрицают.
Никто не спорит и о том,что когда бензинка выйдет на обороты обеспечивающие её наибольшую мощность ,дизель отстанет.
Но если мы спорим об ОБГОНЕ,то на кой х.р мне нужна скорость в 150 км через полминуты на бензинке если для обгона тянущейся фуры мне нужно ускорение с 70 до сотни за десяток секунд,чтобы рвануть и обогнать.Это может дизель.Без переключений.На пятой.Одним нажатием на газ.
  • 0

#537 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2015 - 02:55 PM

На механике это действительно актуально, а автомат все равно на пониженную переключится, что на бензине, что на дизеле.
  • 0

#538 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2015 - 06:43 PM

Как это масимальная скорость возрастёт, без увеличения мощности мотора? Тогда экономичными будут 5 и 6, но 6 будет совсем дохлая.Максимальную скорость замеряют на ровном участке дороги

Алексей, сдается мне мы на разных языках толкуем. Давай тогда выясним что подразумевать под максимальной скоростью? Я пишу о паспортной скорости. Она равна максимальным оборотам / на передаточное число трансмиссии на верхней передаче. Больше она просто быть не может, т.к. обороты максимальные. Меньше она тоже быть не может, т.к. на 5й получить мах обороты можно.


.Рост скорости по достижении максимального момента не прекращается, момент после 120 км/ч падает, машина ещё ускоряется, до какого момента, я уже писал.

Рост скорости при достижении максимального момента не прекращается при условии что момент от сил сопротивления меньше мах момента.
Да там я малость не правильно выразился, исправляю: Рост скорости прекращается при достижении величины момента от сил сопротивления величины Мкр.

Ну и в связи с этим объясните что Вы имели ввиду когда писали что скорость на дизеле перестает расти после достижения Мкр 250Нм.
Как это согласуется с этим- ".Рост скорости по достижении максимального момента не прекращается"
  • 0

#539 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 February 2015 - 06:55 PM

Ну во первых переключится не сложно и не заподло, во вторых не три раза а один, после обгона на повышенную втыкаешь, ну а в третьих автомат делает всю работу сам, поэтому мне глубоко фиолетово сколько он там раз переключается!!!!

Три раза, Юра! Считай. Едешь за фурой на 4й и выглядываешь когда встречка освободиться. Выезжаешь на встречку и переходишь на 3ю это раз, потом на 4ю , потом после обгона три но это уже можно не считать, слава Богу обогнал.
Автомат это конечно хорошо, но не фиолетово, он тоже переключает и на это тоже время уходит.
  • 0

#540 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 February 2015 - 07:21 PM

Три раза, Юра! Считай. Едешь за фурой на 4й и выглядываешь когда встречка освободиться. Выезжаешь на встречку и переходишь на 3ю это раз, потом на 4ю , потом после обгона три но это уже можно не считать, слава Богу обогнал.
Автомат это конечно хорошо, но не фиолетово, он тоже переключает и на это тоже время уходит.

И че?) напрягся?))) повторяю мне глубоко параллейно сколько мой автомат переключается, меня пчелы не интересует, меня интересует мед,))) и потом на дизеле при интенсивном разгоне ручку на той же механике нужно дергать в 5 раз чаще бензинки. У меня лачетти на 2 скорости 90 км.ч ехала, и разгон был сумашедший, ни один дизель так ни когда не сможет, до 90 км.ч 5 раз на дизеле переключишься!

Я даже не знаю на какой скорости я за фурой еду, просто жму в пол и через секунду иду на взлет)))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых