Дауж, такие как Юра когда мат часть пишут ))))))))))))))Юр, от матчасти в инете крыша может поехать. Не читай, особенно на ночь.
Стоимость владения бензин и дизель
#561
Отправлено 15 February 2015 - 09:33 PM
#562
Отправлено 15 February 2015 - 10:47 PM
Да Александр, толкёмся в двух соснах. Я тоже имею ввиду паспортную максималку, только достигаться она должна до максимальных оборотов двигателя, в районе оборотов максимальной мощности. А максимальные обороты двигателя, это обороты при которых срабатывает ограничитель. Для дизеля это наверное где-то 4300-4500, для бензина район 6000 (точно не знаю). Так вот бензиновый вариант набирает максималку на 4-й передаче (на 5-й наверно будет чуть меньше), а дизель с мех. КПП без вариантов на 5-й.Алексей, сдается мне мы на разных языках толкуем. Давай тогда выясним что подразумевать под максимальной скоростью? Я пишу о паспортной скорости. Она равна максимальным оборотам / на передаточное число трансмиссии на верхней передаче. Больше она просто быть не может, т.к. обороты максимальные. Меньше она тоже быть не может, т.к. на 5й получить мах обороты можно.
Суть в том: "после достижения вниз", т.е. падая с 310 Нм при 2700 об/мин до 250 Нм (насколько помню по графику) при 4000.Рост скорости при достижении максимального момента не прекращается при условии что момент от сил сопротивления меньше мах момента. Да там я малость не правильно выразился, исправляю: Рост скорости прекращается при достижении величины момента от сил сопротивления величины Мкр. Ну и в связи с этим объясните что Вы имели ввиду когда писали что скорость на дизеле перестает расти после достижения Мкр 250Нм. Как это согласуется с этим- ".Рост скорости по достижении максимального момента не прекращается"
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 February 2015 - 10:48 PM
#563
Отправлено 16 February 2015 - 07:23 AM
Леш, ну почему максималка должна достигаться в районе об. мах мощности? Почему ты считаешь что на 5й после оборотов мах мощности обороты расти не могут? Не могут они расти после достижения мах момента Ммах и то при условии что момент от сил сопротивления Мс будет равен Ммах. Причем на любой передаче. Это условие когда ускорение =0. Если Мс менше Ммах, а момент на валу достиг Ммах, то Ммах = Мс + момент от сил инерции ( маса х на ускорение) Т.Е. присутствует ускорение, Т.Е. скорость увеличивается, момент на валу падает, Мс растет, ускорение падает и приходит к 0. Получаем М на валу (но он уже не мах) = Мс.Да Александр, толкёмся в двух соснах. Я тоже имею ввиду паспортную максималку, только достигаться она должна до максимальных оборотов двигателя, в районе оборотов максимальной мощности. А максимальные обороты двигателя, это обороты при которых срабатывает ограничитель. Для дизеля это наверное где-то 4300-4500, для бензина район 6000 (точно не знаю). Так вот бензиновый вариант набирает максималку на 4-й передаче (на 5-й наверно будет чуть меньше), а дизель с мех. КПП без вариантов на 5-й.
Суть в том: "после достижения вниз", т.е. падая с 310 Нм при 2700 об/мин до 250 Нм (насколько помню по графику) при 4000.
Если ты хотел сказать что мах скорость достигается при Мкр ниже Мкр мах, то это да, согласен.
#564
Отправлено 16 February 2015 - 07:39 AM
Ну вот, почти разобрались. Если максималка достигается упором оборотов в ограничитель, то это не правильно - мощность мотора не используется полностью, но такое может быть, если например поставить колёсики малого диаметра, скорость не увеличиться (скорее уменьшится), а оборотики упрутся.Леш, ну почему максималка должна достигаться в районе об. мах мощности? Почему ты считаешь что на 5й после оборотов мах мощности обороты расти не могут? Не могут они расти после достижения мах момента Ммах и то при условии что момент от сил сопротивления Мс будет равен Ммах.
Если ты хотел сказать что мах скорость достигается при Мкр ниже Мкр мах, то это да, согласен.
Я изначально Саш, и пытаюсь сказать, что максимальная скорость дизеля перестаёт расти (достигается) при 250 Нм (на пятой) и 190 Нм у бензинки (на 4-й), примерно.
#565
Отправлено 16 February 2015 - 08:04 AM
Ну Леш, опять не то. Тогда уж так- Ты пытаешься сказать что скорость авто перестает расти при достижении момента на валу 250 и 190 на 5й и соотв. на4й в зоне оборотов свыше мах мощности по ВСХ двигателя. Так?Я изначально Саш, и пытаюсь сказать, что максимальная скорость дизеля перестаёт расти (достигается) при 250 Нм (на пятой) и 190 Нм у бензинки (на 4-й), примерно.
#566
Отправлено 16 February 2015 - 09:01 AM
Или покороче так- На оборотах мах мощности по ВСХ у дизеля на валу 250Нм у бензина 190. Так?Ну Леш, опять не то. Тогда уж так- Ты пытаешься сказать что скорость авто перестает расти при достижении момента на валу 250 и 190 на 5й и соотв. на4й в зоне оборотов свыше мах мощности по ВСХ двигателя. Так?
#567
Отправлено 16 February 2015 - 09:15 PM
Насколько я помню (давно не заглядывал), да, так.Или покороче так- На оборотах мах мощности по ВСХ у дизеля на валу 250Нм у бензина 190. Так?
#568
Отправлено 17 February 2015 - 08:19 AM
Ну значит так. Только условия должны соблюдатьсяНасколько я помню (давно не заглядывал), да, так.
1. Газ в пол- это условие при котором ВСХ снимается.
2. Режим должен быть установившемся, это тоже условие ВСХ. Ни каких ускорений. А мы говорим про обгоны. А главное при обгонах это ускорение а не скорость, по крайней мере для наших машин. На 150м/ч вряд ли кто обгонять будет и даже на120 не будет.
3. Силы сопротивления должны создавать Мсопр. на валу 250 и соотв. 190 Нм Что возможно только на стенде. В реальных условиях этого не будет. Либо больше, тогда скорость и обороты упадут и Мкр увеличится, Либо меньше, тогда обороты и скорость увеличатся и Мкр уменьшится. Это то, о чем я говорил выше- круто падающая х-ка лучше чем пологая. Скорость ветра 5 м/с = 20км/ч А куда он дует...., Какое сопротивление?
А в результате ориентироваться на ВСХ в режиме обгона можно, но все подсчеты и расчеты не верны. В этих режимах при обгонах, скоростные характеристики будут совсем другие.
Ну и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.
Хотя если впереди на 2км чисто , то для понтов можно, что бы кайрон китайцем не обзывали.
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 February 2015 - 08:20 AM
#569
Отправлено 17 February 2015 - 08:36 AM
На скорости "150м/ч" я и пешком обгоню!2. Режим должен быть установившемся, это тоже условие ВСХ. Ни каких ускорений. А мы говорим про обгоны. А главное при обгонах это ускорение а не скорость, по крайней мере для наших машин. На 150м/ч вряд ли кто обгонять будет и даже на120 не будет.
#570
Отправлено 17 February 2015 - 08:39 AM
Не "Кот Бегемот", а Кот ВертолетНа скорости "150м/ч" я и пешком обгоню!
Если я правильно помню, то Вахмурка в одном из своих постов говорил, что он на скорости более 140 СМСки уже не пишет, только звонит.
#571
Отправлено 17 February 2015 - 08:46 AM
Так то ж пешком, а вот попробуй на бензинке!!!!!На скорости "150 м/ч" я и пешком обгоню!
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 February 2015 - 08:47 AM
#572
Отправлено 17 February 2015 - 12:58 PM
С гражданином Карлсоном не заком. ))))))))))))Не "Кот Бегемот", а Кот Вертолет
Если я правильно помню, то Вахмурка в одном из своих постов говорил, что он на скорости более 140 СМСки уже не пишет, только звонит.
На бензинке вообще без проблем!Так то ж пешком, а вот попробуй на бензинке!!!!!
Ребята! Читайте внимательно! Печатаю медленно: 1 5 0 м / ч..... Метров! В час!!!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 February 2015 - 12:59 PM
#573
Отправлено 17 February 2015 - 01:17 PM
Ну и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.
Кого именно пронесёт?
#574
Отправлено 17 February 2015 - 02:34 PM
Так я и согласен, пешком запросто. На дизеле еще легче.На бензинке вообще без проблем!
Ребята! Читайте внимательно! Печатаю медленно: 1 5 0 м / ч..... Метров! В час!!!
Да кто за рулем, да и тех кто рядом, когда мощность кончится да еще и мотор заклинит.Кого именно пронесёт?
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 February 2015 - 02:35 PM
#575
Отправлено 17 February 2015 - 11:20 PM
Саш, что за постановка вопроса? Мы вроде обсуждаем общие паспортные характеристики двигателей с оговоркой "примерно", а не случайные и форс-мажорные ситуации: "Вдруг дрогнет нога (или душа) и не получится нажать педаль газа до упора", "вдруг при обгоне колёса забуксуют и момент некуда будет приложить", вдруг подует встречный ветерок и "сдует" весь момент с коленвала...", "а если подует попутный, то двигатель пойдёт в разнос и развалится". Так и хочется добавить: "вдруг не сдюжит турбонаддув или 4-я форсунка или не удасться воткнуть 5-ую" - вся теория нафиг.Ну значит так. Только условия должны соблюдаться
1. Газ в пол- это условие при котором ВСХ снимается.
2. Режим должен быть установившемся, это тоже условие ВСХ. Ни каких ускорений. А мы говорим про обгоны. А главное при обгонах это ускорение а не скорость, по крайней мере для наших машин. На 150м/ч вряд ли кто обгонять будет и даже на120 не будет.
3. Силы сопротивления должны создавать Мсопр. на валу 250 и соотв. 190 Нм Что возможно только на стенде. В реальных условиях этого не будет. Либо больше, тогда скорость и обороты упадут и Мкр увеличится, Либо меньше, тогда обороты и скорость увеличатся и Мкр уменьшится. Это то, о чем я говорил выше- круто падающая х-ка лучше чем пологая. Скорость ветра 5 м/с = 20км/ч А куда он дует...., Какое сопротивление?
А в результате ориентироваться на ВСХ в режиме обгона можно, но все подсчеты и расчеты не верны. В этих режимах при обгонах, скоростные характеристики будут совсем другие.
Ну и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.
Хотя если впереди на 2км чисто , то для понтов можно, что бы кайрон китайцем не обзывали.
Саш извини, с такой постановкой вопроса от дома-то отъезжать страшно, что уж там говорить про ОБГОН.
А что, переключаться при обгоне невозможно, не учитывается? Видимо опытные дизелисты этого не умеют, пока 5-ю не воткнут, на обгон не идутНу и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.
#576
Отправлено 17 February 2015 - 11:48 PM
#577
Отправлено 18 February 2015 - 01:56 AM
Лучше - хуже. Не о том речь. Безопаснее. Значит быстрее можно завершить опасный маневр. Причем тут шашки. Трассы у нас все узкие, все забиты фурами. Чем быстрее вернешься в свою полосу, тем спокойнее. Про уверенность и так понятно. Но где взять эту уверенность, когда с хилым мотором нужно огромное расстояние для обгона. Даже заранее посмотрел никого ближайшие километра 3 на встречке. Никого пока сам не поравнялся с фурой, но встречные взяли и появились потому что они тоже едут! Или смотришь участок вроде длинный прямой, должно вроде с запасом хватить, а в конце хлоп и на спуск пошла дорога, оттуда раз и встречная. Даже если все расчитать с охрененным запасом, дураку ясно, что чем быстрее уйдешь со встречки, тем меньше пота на висках. На 100 километров нельзя же просмотреть вперед - планета же круглая! Я не пытаюсь вам что-либо доказать. Конкретно ваш бензиновый кай лучше, быстрее, практичнее, надежнее любого дизеля и любого другого бензина даже! Закройте уже тему!От темы ушли как всегда. Не понятны мне попытки доказать, что дизель на обгоне лучше бензина. Есть незыблемое правило- не уверен, не обгоняй. А Кайрон уж совсем не распологает к шашкам... Да и что за блажь такая, обгонять не понижая передачу, если это необходимо?
#578
Отправлено 18 February 2015 - 06:53 AM
Там пригласили официала от БМВ
И он сказал что сейчас производители делают автомобили по идеалогии бытовой техники
Те недолговечными , с малым ресурcом и малоремонтнопригодными
И в том числе БМВ
Вот такая вот неутешительная правда !
#579
Отправлено 18 February 2015 - 07:08 AM
таки наверное у меня другая машина)) на обгон с 80 можно и не рыпаться, если встречка ближе 3 - 5 км.Я даже не знаю на какой скорости я за фурой еду, просто жму в пол и через секунду иду на взлет)))))
#580
Отправлено 18 February 2015 - 07:29 AM
Я думал мы обсуждаем динамику. А паспортные данные что обсуждать? С оговоркой "примерно" все совпадает.Саш, что за постановка вопроса? Мы вроде обсуждаем общие паспортные характеристики двигателей с оговоркой "примерно", а не случайные и форс-мажорные ситуации:
Только ездим мы не по паспортным данным. И если как ты говоришь даже тапку дожимаем, этого не достаточно что бы выйти на паспортный режим.
Если тупо смотреть на ВСХ то вообще можно сказать что (по дизелю, на бензин у меня нет ВСХ) на 5й при достижении оборотов мах момента (не помню кажется 2700) , установится Мкр 310Нм и дальше обороты и соответственно скорость расти не будут. Это так оно и есть, потому что для увеличения скорости нужно ускорение, а для ускорения нужно повышение Мкр, а он на мах. Только на практике получить такого паспортного режима не возможно, только на стенде.
А поэтому мы на 5й запросто выходим на мах скорость и даже раньше чувствуем что не хватает 6й, а так бы можно еще быстрее.
А также на бензине, должно быть быстрее на 5й. Но если в гору крутую, то может оказаться быстрее на 3й.
Может на бензо кайроне на 4й быстрее, не знаю не ездил.
А если на 5й по ровной дороге не тянет, значит 5я лишняя, мотор дохлый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых