Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения бензин и дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 672

#561 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 15 February 2015 - 09:33 PM

Юр, от матчасти в инете крыша может поехать. Не читай, особенно на ночь.

Дауж, такие как Юра когда мат часть пишут ))))))))))))))
  • 0

#562 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 February 2015 - 10:47 PM

Алексей, сдается мне мы на разных языках толкуем. Давай тогда выясним что подразумевать под максимальной скоростью? Я пишу о паспортной скорости. Она равна максимальным оборотам / на передаточное число трансмиссии на верхней передаче. Больше она просто быть не может, т.к. обороты максимальные. Меньше она тоже быть не может, т.к. на 5й получить мах обороты можно.

Да Александр, толкёмся в двух соснах. Я тоже имею ввиду паспортную максималку, только достигаться она должна до максимальных оборотов двигателя, в районе оборотов максимальной мощности. А максимальные обороты двигателя, это обороты при которых срабатывает ограничитель. Для дизеля это наверное где-то 4300-4500, для бензина район 6000 (точно не знаю). Так вот бензиновый вариант набирает максималку на 4-й передаче (на 5-й наверно будет чуть меньше), а дизель с мех. КПП без вариантов на 5-й.

Рост скорости при достижении максимального момента не прекращается при условии что момент от сил сопротивления меньше мах момента. Да там я малость не правильно выразился, исправляю: Рост скорости прекращается при достижении величины момента от сил сопротивления величины Мкр. Ну и в связи с этим объясните что Вы имели ввиду когда писали что скорость на дизеле перестает расти после достижения Мкр 250Нм. Как это согласуется с этим- ".Рост скорости по достижении максимального момента не прекращается"

Суть в том: "после достижения вниз", т.е. падая с 310 Нм при 2700 об/мин до 250 Нм (насколько помню по графику) при 4000.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 15 February 2015 - 10:48 PM

  • 0

#563 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 07:23 AM

Да Александр, толкёмся в двух соснах. Я тоже имею ввиду паспортную максималку, только достигаться она должна до максимальных оборотов двигателя, в районе оборотов максимальной мощности. А максимальные обороты двигателя, это обороты при которых срабатывает ограничитель. Для дизеля это наверное где-то 4300-4500, для бензина район 6000 (точно не знаю). Так вот бензиновый вариант набирает максималку на 4-й передаче (на 5-й наверно будет чуть меньше), а дизель с мех. КПП без вариантов на 5-й.
Суть в том: "после достижения вниз", т.е. падая с 310 Нм при 2700 об/мин до 250 Нм (насколько помню по графику) при 4000.

Леш, ну почему максималка должна достигаться в районе об. мах мощности? Почему ты считаешь что на 5й после оборотов мах мощности обороты расти не могут? Не могут они расти после достижения мах момента Ммах и то при условии что момент от сил сопротивления Мс будет равен Ммах. Причем на любой передаче. Это условие когда ускорение =0. Если Мс менше Ммах, а момент на валу достиг Ммах, то Ммах = Мс + момент от сил инерции ( маса х на ускорение) Т.Е. присутствует ускорение, Т.Е. скорость увеличивается, момент на валу падает, Мс растет, ускорение падает и приходит к 0. Получаем М на валу (но он уже не мах) = Мс.
Если ты хотел сказать что мах скорость достигается при Мкр ниже Мкр мах, то это да, согласен.
  • 1

#564 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2015 - 07:39 AM

Леш, ну почему максималка должна достигаться в районе об. мах мощности? Почему ты считаешь что на 5й после оборотов мах мощности обороты расти не могут? Не могут они расти после достижения мах момента Ммах и то при условии что момент от сил сопротивления Мс будет равен Ммах.
Если ты хотел сказать что мах скорость достигается при Мкр ниже Мкр мах, то это да, согласен.

Ну вот, почти разобрались. Если максималка достигается упором оборотов в ограничитель, то это не правильно - мощность мотора не используется полностью, но такое может быть, если например поставить колёсики малого диаметра, скорость не увеличиться (скорее уменьшится), а оборотики упрутся.
Я изначально Саш, и пытаюсь сказать, что максимальная скорость дизеля перестаёт расти (достигается) при 250 Нм (на пятой) и 190 Нм у бензинки (на 4-й), примерно.
  • -1

#565 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 08:04 AM

Я изначально Саш, и пытаюсь сказать, что максимальная скорость дизеля перестаёт расти (достигается) при 250 Нм (на пятой) и 190 Нм у бензинки (на 4-й), примерно.

Ну Леш, опять не то. Тогда уж так- Ты пытаешься сказать что скорость авто перестает расти при достижении момента на валу 250 и 190 на 5й и соотв. на4й в зоне оборотов свыше мах мощности по ВСХ двигателя. Так?
  • 0

#566 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 09:01 AM

Ну Леш, опять не то. Тогда уж так- Ты пытаешься сказать что скорость авто перестает расти при достижении момента на валу 250 и 190 на 5й и соотв. на4й в зоне оборотов свыше мах мощности по ВСХ двигателя. Так?

Или покороче так- На оборотах мах мощности по ВСХ у дизеля на валу 250Нм у бензина 190. Так?
  • 0

#567 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 February 2015 - 09:15 PM

Или покороче так- На оборотах мах мощности по ВСХ у дизеля на валу 250Нм у бензина 190. Так?

Насколько я помню (давно не заглядывал), да, так.
  • 0

#568 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2015 - 08:19 AM

Насколько я помню (давно не заглядывал), да, так.

Ну значит так. Только условия должны соблюдаться
1. Газ в пол- это условие при котором ВСХ снимается.
2. Режим должен быть установившемся, это тоже условие ВСХ. Ни каких ускорений. А мы говорим про обгоны. А главное при обгонах это ускорение а не скорость, по крайней мере для наших машин. На 150м/ч вряд ли кто обгонять будет и даже на120 не будет.
3. Силы сопротивления должны создавать Мсопр. на валу 250 и соотв. 190 Нм Что возможно только на стенде. В реальных условиях этого не будет. Либо больше, тогда скорость и обороты упадут и Мкр увеличится, Либо меньше, тогда обороты и скорость увеличатся и Мкр уменьшится. Это то, о чем я говорил выше- круто падающая х-ка лучше чем пологая. Скорость ветра 5 м/с = 20км/ч А куда он дует...., Какое сопротивление?
А в результате ориентироваться на ВСХ в режиме обгона можно, но все подсчеты и расчеты не верны. В этих режимах при обгонах, скоростные характеристики будут совсем другие.

Ну и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.
Хотя если впереди на 2км чисто , то для понтов можно, что бы кайрон китайцем не обзывали.

Сообщение отредактировал dim.a7: 17 February 2015 - 08:20 AM

  • 0

#569 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 February 2015 - 08:36 AM

2. Режим должен быть установившемся, это тоже условие ВСХ. Ни каких ускорений. А мы говорим про обгоны. А главное при обгонах это ускорение а не скорость, по крайней мере для наших машин. На 150м/ч вряд ли кто обгонять будет и даже на120 не будет.

На скорости "150м/ч" я и пешком обгоню!
  • 0

#570 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 February 2015 - 08:39 AM

На скорости "150м/ч" я и пешком обгоню!

Не "Кот Бегемот", а Кот Вертолет :)

Если я правильно помню, то Вахмурка в одном из своих постов говорил, что он на скорости более 140 СМСки уже не пишет, только звонит.
  • 0

#571 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2015 - 08:46 AM

На скорости "150 м/ч" я и пешком обгоню!

Так то ж пешком, а вот попробуй на бензинке!!!!!

Сообщение отредактировал dim.a7: 17 February 2015 - 08:47 AM

  • 0

#572 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 February 2015 - 12:58 PM

Не "Кот Бегемот", а Кот Вертолет :)

Если я правильно помню, то Вахмурка в одном из своих постов говорил, что он на скорости более 140 СМСки уже не пишет, только звонит.

С гражданином Карлсоном не заком. ))))))))))))

Так то ж пешком, а вот попробуй на бензинке!!!!!

На бензинке вообще без проблем!


Ребята! Читайте внимательно! Печатаю медленно: 1 5 0 м / ч..... Метров! В час!!!

Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 17 February 2015 - 12:59 PM

  • 0

#573 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 01:17 PM

Ну и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.


:wink: Кого именно пронесёт? :unknw:
  • 0

#574 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 February 2015 - 02:34 PM

На бензинке вообще без проблем!


Ребята! Читайте внимательно! Печатаю медленно: 1 5 0 м / ч..... Метров! В час!!!

Так я и согласен, пешком запросто. На дизеле еще легче.

:wink: Кого именно пронесёт? :unknw:

Да кто за рулем, да и тех кто рядом, когда мощность кончится да еще и мотор заклинит.

Сообщение отредактировал dim.a7: 17 February 2015 - 02:35 PM

  • 1

#575 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2015 - 11:20 PM

Ну значит так. Только условия должны соблюдаться
1. Газ в пол- это условие при котором ВСХ снимается.
2. Режим должен быть установившемся, это тоже условие ВСХ. Ни каких ускорений. А мы говорим про обгоны. А главное при обгонах это ускорение а не скорость, по крайней мере для наших машин. На 150м/ч вряд ли кто обгонять будет и даже на120 не будет.
3. Силы сопротивления должны создавать Мсопр. на валу 250 и соотв. 190 Нм Что возможно только на стенде. В реальных условиях этого не будет. Либо больше, тогда скорость и обороты упадут и Мкр увеличится, Либо меньше, тогда обороты и скорость увеличатся и Мкр уменьшится. Это то, о чем я говорил выше- круто падающая х-ка лучше чем пологая. Скорость ветра 5 м/с = 20км/ч А куда он дует...., Какое сопротивление?
А в результате ориентироваться на ВСХ в режиме обгона можно, но все подсчеты и расчеты не верны. В этих режимах при обгонах, скоростные характеристики будут совсем другие.

Ну и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.
Хотя если впереди на 2км чисто , то для понтов можно, что бы кайрон китайцем не обзывали.

Саш, что за постановка вопроса? Мы вроде обсуждаем общие паспортные характеристики двигателей с оговоркой "примерно", а не случайные и форс-мажорные ситуации: "Вдруг дрогнет нога (или душа) и не получится нажать педаль газа до упора", "вдруг при обгоне колёса забуксуют и момент некуда будет приложить", вдруг подует встречный ветерок и "сдует" весь момент с коленвала...", "а если подует попутный, то двигатель пойдёт в разнос и развалится". Так и хочется добавить: "вдруг не сдюжит турбонаддув или 4-я форсунка или не удасться воткнуть 5-ую" - вся теория нафиг.
Саш извини, с такой постановкой вопроса от дома-то отъезжать страшно, что уж там говорить про ОБГОН.

Ну и еще- На максимальных оборотах и мощности обгонять нельзя, либо движок заклинит, либо мощность кончится
раньше времени, либо пронесет.

А что, переключаться при обгоне невозможно, не учитывается? Видимо опытные дизелисты этого не умеют, пока 5-ю не воткнут, на обгон не идут :hihih:
  • 1

#576 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2015 - 11:48 PM

От темы ушли как всегда. Не понятны мне попытки доказать, что дизель на обгоне лучше бензина. Есть незыблемое правило- не уверен, не обгоняй. А Кайрон уж совсем не распологает к шашкам... Да и что за блажь такая, обгонять не понижая передачу, если это необходимо?
  • 0

#577 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 February 2015 - 01:56 AM

От темы ушли как всегда. Не понятны мне попытки доказать, что дизель на обгоне лучше бензина. Есть незыблемое правило- не уверен, не обгоняй. А Кайрон уж совсем не распологает к шашкам... Да и что за блажь такая, обгонять не понижая передачу, если это необходимо?

Лучше - хуже. Не о том речь. Безопаснее. Значит быстрее можно завершить опасный маневр. Причем тут шашки. Трассы у нас все узкие, все забиты фурами. Чем быстрее вернешься в свою полосу, тем спокойнее. Про уверенность и так понятно. Но где взять эту уверенность, когда с хилым мотором нужно огромное расстояние для обгона. Даже заранее посмотрел никого ближайшие километра 3 на встречке. Никого пока сам не поравнялся с фурой, но встречные взяли и появились потому что они тоже едут! Или смотришь участок вроде длинный прямой, должно вроде с запасом хватить, а в конце хлоп и на спуск пошла дорога, оттуда раз и встречная. Даже если все расчитать с охрененным запасом, дураку ясно, что чем быстрее уйдешь со встречки, тем меньше пота на висках. На 100 километров нельзя же просмотреть вперед - планета же круглая! Я не пытаюсь вам что-либо доказать. Конкретно ваш бензиновый кай лучше, быстрее, практичнее, надежнее любого дизеля и любого другого бензина даже! Закройте уже тему!
  • 1

#578 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 February 2015 - 06:53 AM

Слушаю сейчас передачу экипаж на финам фм - http://stolica.fm/archive-view/12063/
Там пригласили официала от БМВ
И он сказал что сейчас производители делают автомобили по идеалогии бытовой техники
Те недолговечными , с малым ресурcом и малоремонтнопригодными
И в том числе БМВ
Вот такая вот неутешительная правда !
  • 0

#579 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 18 February 2015 - 07:08 AM

Я даже не знаю на какой скорости я за фурой еду, просто жму в пол и через секунду иду на взлет)))))

таки наверное у меня другая машина)) на обгон с 80 можно и не рыпаться, если встречка ближе 3 - 5 км.
  • 0

#580 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 February 2015 - 07:29 AM

Саш, что за постановка вопроса? Мы вроде обсуждаем общие паспортные характеристики двигателей с оговоркой "примерно", а не случайные и форс-мажорные ситуации:

Я думал мы обсуждаем динамику. А паспортные данные что обсуждать? С оговоркой "примерно" все совпадает.
Только ездим мы не по паспортным данным. И если как ты говоришь даже тапку дожимаем, этого не достаточно что бы выйти на паспортный режим.
Если тупо смотреть на ВСХ то вообще можно сказать что (по дизелю, на бензин у меня нет ВСХ) на 5й при достижении оборотов мах момента (не помню кажется 2700) , установится Мкр 310Нм и дальше обороты и соответственно скорость расти не будут. Это так оно и есть, потому что для увеличения скорости нужно ускорение, а для ускорения нужно повышение Мкр, а он на мах. Только на практике получить такого паспортного режима не возможно, только на стенде.
А поэтому мы на 5й запросто выходим на мах скорость и даже раньше чувствуем что не хватает 6й, а так бы можно еще быстрее.
А также на бензине, должно быть быстрее на 5й. Но если в гору крутую, то может оказаться быстрее на 3й.
Может на бензо кайроне на 4й быстрее, не знаю не ездил.
А если на 5й по ровной дороге не тянет, значит 5я лишняя, мотор дохлый.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых