Было видео на форуме (не мое) могу найти, из сервиса.Фантазер)))
Сообщение отредактировал Bionder: 11 February 2015 - 09:45 PM
Отправлено 11 February 2015 - 09:45 PM
Было видео на форуме (не мое) могу найти, из сервиса.Фантазер)))
Сообщение отредактировал Bionder: 11 February 2015 - 09:45 PM
Отправлено 11 February 2015 - 10:06 PM
И не найдешь. Только у спорта снимается кузов при замене турбин.Было видео на форуме (не мое) могу найти, из сервиса.
Отправлено 11 February 2015 - 10:15 PM
Вот это?Было видео на форуме (не мое) могу найти, из сервиса.
Отправлено 12 February 2015 - 07:08 AM
Примерно это да. А если уточнить тогда получится так- два одинаковых (маленькую разницу в весе не учитываем) авто едут со скоростью 100км/ ч, дизель на 5й , бензин на 4й. Если у них все одинаково, то и моменты на колесах одинаковы. На двигателе у дизеля момент больше и равен Мбенз / 0,8 (передаточное 5й передачи) Разница в20%Поедет, а безинка за сотню поедет на 3-й, никто обычно не крутит до упора. Если не нажимаем газ до упора и ищем тонкости режимов, то и прикидывать нечего, я ж написал "примерно".
Отправлено 12 February 2015 - 08:23 AM
Оно самое.Вот это?
Отправлено 12 February 2015 - 12:43 PM
А ГП учитываем? Что там при равномерном движении думаю никому не интересно. Интересно, что когда нажмём в пол, двигатели будут развивать максимальные моменты, у дизеля будет: 310*0,8*4,27=1059 Нм, у бензинки: 214*1*4,55=974 Нм, что примерно составляет разницу 10%. После 120км/ч моменты у двигателей будут падать, причём у дизеля заментно резче. С автоматами посчитать сложнее, возможно там разница ещё меньше будет, у дизеля ГП там 3,54.Примерно это да. А если уточнить тогда получится так- два одинаковых (маленькую разницу в весе не учитываем) авто едут со скоростью 100км/ ч, дизель на 5й , бензин на 4й. Если у них все одинаково, то и моменты на колесах одинаковы. На двигателе у дизеля момент больше и равен Мбенз / 0,8 (передаточное 5й передачи) Разница в20%
При этом газ далеко не в пол. А дальше быстрее поедет тот, у кого запас по Мкр больше.
Отправлено 12 February 2015 - 01:08 PM
Все верно. Но про тот диапазон оборотов, при котором момент движка максимален писали уже чуть выше. У бензина он когда газ в пол, а у дизеля ну совсем не так.А ГП учитываем? Что там при равномерном движении думаю никому не интересно. Интересно, что когда нажмём в пол, двигатели будут развивать максимальные моменты, у дизеля будет: 310*0,8*4,27=1059 Нм, у бензинки: 214*1*4,55=974 Нм, что примерно составляет разницу 10%. После 120км/ч моменты у двигателей будут падать, причём у дизеля заментно резче. С автоматами посчитать сложнее, возможно там разница ещё меньше будет, у дизеля ГП там 3,54.
Отправлено 12 February 2015 - 01:58 PM
Интересно, что когда нажмём в пол, двигатели будут развивать максимальные моменты, у дизеля будет: 310*0,8*4,27=1059 Нм, у бензинки: 214*1*4,55=974 Нм,
Сообщение отредактировал Kukas: 12 February 2015 - 01:58 PM
Отправлено 12 February 2015 - 02:21 PM
А у дизеля, что 310 Нм при полу нажатой педали? То, что у дизеля за счёт управляемого турбонаддува прекрасной ширины диапазон момента, конечно же огромный +, очень удобно, промахнуться с выбором передачи практически невозможно.Все верно. Но про тот диапазон оборотов, при котором момент движка максимален писали уже чуть выше. У бензина он когда газ в пол, а у дизеля ну совсем не так.
Это на колёсах, умножается в главных парах и в КПП. Правильно?А Вы правильно считаете? Максимальный момент дизеля 310Нм, откуда берётся 1059?
Отправлено 12 February 2015 - 02:57 PM
Извиняюсь, не знал что ГП разные. Исправляюсь- тогда на двигателе дизеля будет Мдиз= Мбенз./0,8 х 4,55/4,27 =А ГП учитываем? Что там при равномерном движении думаю никому не интересно. Интересно, что когда нажмём в пол, двигатели будут развивать максимальные моменты, у дизеля будет: 310*0,8*4,27=1059 Нм, у бензинки: 214*1*4,55=974 Нм, что примерно составляет разницу 10%. После 120км/ч моменты у двигателей будут падать, причём у дизеля заментно резче. С автоматами посчитать сложнее, возможно там разница ещё меньше будет, у дизеля ГП там 3,54.
Это не от турбо, это вообще дизеля такие.То, что у дизеля за счёт управляемого турбонаддува прекрасной ширины диапазон момента, конечно же огромный +
Отправлено 12 February 2015 - 04:19 PM
Ну незнаю, если будем ещё высчитывать избыток момента, это так далеко зайдём.Извиняюсь, не знал что ГП разные. Исправляюсь- тогда на двигателе дизеля будет Мдиз= Мбенз./0,8 х 4,55/4,27 =
1,33 Мбенз
Теперь возьмем грубо говоря, мягко выражаясь Мбенз = 100Нм Наверное этого достаточно на скорости 100 по прямой.
Тогда Мдиз будет 133Нм
310- 133=177 , 214-100= 114 Запас по моменту у дизеля в 1,5 раза больше. Отсюда бензин сдохнет на много раньше, особенно в гору.
Чтобы долго не дискутировать, посмотрите на характеристики современных турбо бензинок: максимум момента в диапазоне 2000-5000, это бензинки такие?Это не от турбо, это вообще дизеля такие.
Отправлено 12 February 2015 - 06:14 PM
Это не избыток, это запас момента для обгона. Если его нет, обгон не возможен.Ну незнаю, если будем ещё высчитывать избыток момента, это так далеко зайдём.
Я про турбо бензинки ничего не говорил, я про дизель атмосферник.Чтобы долго не дискутировать, посмотрите на характеристики современных турбо бензинок: максимум момента в диапазоне 2000-5000, это бензинки такие?
Отправлено 12 February 2015 - 06:33 PM
Ну незнаю, если будем ещё высчитывать избыток момента, это так далеко зайдём.
Чтобы долго не дискутировать, посмотрите на характеристики современных турбо бензинок: максимум момента в диапазоне 2000-5000, это бензинки такие?
Отправлено 12 February 2015 - 08:11 PM
Не забудьте только ваш дизельный запас 177 разделить на 1,33, момент же снова через трансмиссию пойдёт, да? И какие там будут полтора?Это не избыток, это запас момента для обгона. Если его нет, обгон не возможен.
Я взял момент 100,но он может быть и 200. Тогда бензин на обгон не пойдет вообще, только на 3ю. А у дизеля на 5й еще запас.
Ну и была бы тогда кривая момента, почти как у бензинки, только смещённая в низы.Я про турбо бензинки ничего не говорил, я про дизель атмосферник.
Во всяком случае при такой же мощности, будут жрать меньше, чем бензиновые атмосферники, а если мы знаем, что разница в расходе 3-4 литра, значит будут проигрывать дизелю литра 2-2,5, какие уж тут разы. Только вот лично я, такой мотор не захотел бы.Тема у нас "Стоимость владения бензина и дизеля", современные бензиновые моторы с Вашими характеристиками будут жрать в городе ну совсем не как дизельные, а в разы больше.
Отправлено 12 February 2015 - 08:36 PM
Тогда я не забуду изначально или еще хуже во время обгона фуры, когда достигли уже "вот-вот" момент взять для бензина 210 и полтора превратятся в огромную цифру- бесконечность.Не забудьте только ваш дизельный запас 177 разделить на 1,33, момент же снова через трансмиссию пойдёт, да? И какие там будут полтора?
Отправлено 12 February 2015 - 09:04 PM
Отправлено 12 February 2015 - 11:07 PM
Про бесконечность не понял, но про обгон скажу так: да дизель имеет некоторое преимущество при обгоне за счёт диапазона момента, бензинка начинает обгон относительно более вяло, но если решил обгонять, то с ростом оборотов динамика всё веселей и веселей. С дизелем пару раз попадал в следующие ситуации: начинаешь обгон фуры, всё замечательно, бодрый разгон и остаётся только обогнать кабину и перестроиться и вдруг, разгон начинает предательски тухнуть и таять на глазах, смотрю, а обороты перевалили за 3 тыщи, понимаю, что переключаться вверх не выход и все сливки момента съедены и истрачены, а встречная машина всё ближе и ближе, и остаётся заканчивать обгон на соплях крутя до 4тыщ. Так вот, к чему-то одному привыкать.Тогда я не забуду изначально или еще хуже во время обгона фуры, когда достигли уже "вот-вот" момент взять для бензина 210 и полтора превратятся в огромную цифру- бесконечность.
Эти полтора начинают расти как только начался обгон.
А я говорил, что не надо путаться с запасами. Дизель имея более слабую (в числах), длинную трансмиссию, чтобы идти с одинаковыми оборотами колёс с бензинкой, должен затрачивать больший момент, но и потенциальные возможности двигателя по моменту, также требуют пересчёта с учётом чисел в трансмиссии. Делить на 1,33 не надо, нужно умножать на ГП и на числа КПП.Да, делить то не надо на 1,33, изначально взято М на колесах равны.
Отправлено 13 February 2015 - 06:12 AM
На дизеле,во всяком случае на механике,просто в отличии от бензина,можно перед обгоном воткнуть пятую,и динамики разгона ого го как хватит.На 4000 оборотов он уже к 150 км/ ч едет.А на бензинке,придется обгонять с переключением,потому как с 80 а то и 70 км/ч ,на пятой она просто не поедет,а если и поедет то обороты наберет,тогда когда нужно уже тормозить и прятаться назад,за фуруПро бесконечность не понял, но про обгон скажу так: да дизель имеет некоторое преимущество при обгоне за счёт диапазона момента, бензинка начинает обгон относительно более вяло, но если решил обгонять, то с ростом оборотов динамика всё веселей и веселей. С дизелем пару раз попадал в следующие ситуации: начинаешь обгон фуры, всё замечательно, бодрый разгон и остаётся только обогнать кабину и перестроиться и вдруг, разгон начинает предательски тухнуть и таять на глазах, смотрю, а обороты перевалили за 3 тыщи, понимаю, что переключаться вверх не выход и все сливки момента съедены и истрачены, а встречная машина всё ближе и ближе, и остаётся заканчивать обгон на соплях крутя до 4тыщ. Так вот, к чему-то одному привыкать.
Отправлено 13 February 2015 - 06:43 AM
На дизеле,во всяком случае на механике,просто в отличии от бензина,можно перед обгоном воткнуть пятую,и динамики разгона ого го как хватит.На 4000 оборотов он уже к 150 км/ ч едет.А на бензинке,придется обгонять с переключением,потому как с 80 а то и 70 км/ч ,на пятой она просто не поедет,а если и поедет то обороты наберет,тогда когда нужно уже тормозить и прятаться назад,за фуру
Сообщение отредактировал Kukas: 13 February 2015 - 06:43 AM
Отправлено 13 February 2015 - 08:54 AM
Поясняю, Когда двигатель бензин достигнет 200Нм при обгоне, то у дизеля должно быть 266, если ехать с одинаковой скоростьюПро бесконечность не понял,
Сообщение отредактировал dim.a7: 13 February 2015 - 08:58 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых