Спец стенды есть, надо заехать, мощность с колес снимается.А как это все измерить? В смысле N и M двигателя? Это нужно двигатель снимать?
Стоимость владения бензин и дизель
#421
Отправлено 10 February 2015 - 03:52 PM
#422
Отправлено 10 February 2015 - 04:20 PM
А ежели с колес, то на колесах момент в несколько раз больше.Спец стенды есть, надо заехать, мощность с колес снимается.
Интересно где такие стенды?
#423
Отправлено 10 February 2015 - 04:51 PM
Программа должна учитывать передаточное число, размер и рисунок(что нереально) протектора, качество топлива и т.д и т.п. Так, что свежо едание, да серится с трудом...А ежели с колес, то на колесах момент в несколько раз больше.
Интересно где такие стенды?
#424
Отправлено 10 February 2015 - 05:16 PM
#425
Отправлено 10 February 2015 - 05:28 PM
Ну в НАМИ то конечно, чего там только нет. Но мы туда не вхожи.Привет ребята. В Москве, в НАМИ, могут снять с машины мощность и замерить крутящий момент на колёсах. На стенде с беговыми барабанами под нагрузкой. Ну 8 лет назад могли совершенно точно. Сейчас у меня с ними контактов нет.
#426
Отправлено 10 February 2015 - 05:41 PM
Ну в НАМИ то конечно, чего там только нет. Но мы туда не вхожи.
Я раньше был "вхож", последние 8 лет, и как продал свой 412-й, отошёл от темы. Но я просто ответил на чей то вопрос, как снять мощность и где.
P.S. В настоящее время только плати деньги (по нынешним меркам не большие) и любая бюджетная организация, имеющая стенды для автомобилей и опыт работы, бегом побежит лишь бы Вам помочь.
#427
Отправлено 10 February 2015 - 05:49 PM
Ну в принципе если очень надо, можно и в НАМИ, не откажут если "хорошо попросить". Только зачем это надо? Другое дело в сервис заскочить если интерес замучал. Но там таких стендов нет.P.S. В настоящее время только плати деньги (по нынешним меркам не большие) и любая бюджетная организация, имеющая стенды для автомобилей и опыт работы, бегом побежит лишь бы Вам помочь.
#428
Отправлено 10 February 2015 - 05:59 PM
Ну в принципе если очень надо, можно и в НАМИ, не откажут если "хорошо попросить". Только зачем это надо? Другое дело в сервис заскочить если интерес замучал. Но там таких стендов нет.
По "Коммон Рейру" у них стенды точно есть. Я к ним обращался 8 лет назад с форсунками от Фиат Kobelсo FB200(экскаватор)
P.S. А можно просто позвонить и спросить.
Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2015 - 06:00 PM
#429
Отправлено 10 February 2015 - 06:18 PM
#430
Отправлено 10 February 2015 - 06:23 PM
Мне никаких стендов не надо было. Я перед выбором потестил кай на бензине автомате и в этот же день на дизеле автомате, причем оба стоковые были. И мне сразу все стало ясно, без НАМИ. Я сам всегда предпочитал бензин, это мой первый дизель. Денег хватало на бензин комфорт со всеми ништяками либо на голый дизель без рейлингов, климата, приемника и т.д. Для себя считаю выбор сделал правильный, получил на 2 тоннах динамику именно легкового авто. Это приятно, когда он тяжелый, а ты этого вовсе не ощущаешь, едешь будто на киа сид, который в 2 раза легче. На бензиновом кае такого ощущения у меня не было.
Привет Роман. А у Вас есть опыт зимнего перемещения в пространстве на заднем приводе и летней резине.
#431
Отправлено 10 February 2015 - 06:28 PM
Лично я на Кайроне не переобувался со стока. Никаких проблем не испытывал ни летом, ни зимой. Всегда, за очень маленьким исключением, только на заднем приводе.Привет Роман. А у Вас есть опыт зимнего перемещения в пространстве на заднем приводе и летней резине.
#432
Отправлено 10 February 2015 - 06:32 PM
Лично я на Кайроне не переобувался со стока. Никаких проблем не испытывал ни летом, ни зимой. Всегда, за очень маленьким исключением, только на заднем приводе.
Привет Виктор. Но Вам проще у Вас бензин. Я первые 3 зимы отездил на штатной Кумхо, потом прошился у Романа и на всесезонке ездить стало не комфортно, по причине избытка тяги. Полный привод включаю только в полях, то есть там где без него ни как. А в городе и на трассе ТОЛЬКО задний. Он для меня и моей семьи безопасней.
Просто многие пересаживаются на Кайрон с переднего привода и езда на заднем для них просто ужас
Сообщение отредактировал Kukas: 10 February 2015 - 06:33 PM
#433
Отправлено 10 February 2015 - 07:18 PM
Дмитрий, добрый вечер. Пока кай на штатной летней ханкук. Когда был старенький чирок, мне очень нравилась его штатная гудиер рэнглер, ездил и зимой и летом на заднем, не переобуваясь. Сейчас тоже бы ее взял для кая, но нет размера 245/75. Присматриваюсь к тойо опен кантри, вроде по отзывам мягкая и тоже хороша по зиме. Одно время был и передний и задний привод одновременно, пересаживался туда-сюда, вообще никаких проблем. В заносе справится с задним мне всегда было проще. Не знаю, что там за ужас люди испытывают. Может я этого не понимаю потому как манера езды у меня очень спокойная - еду всегда потихоньку, газ не топлю, не рву машину, на магистрали максимум 120 летом. Думаю и после прошивки в моем случае ничего не изменится.Привет Роман. А у Вас есть опыт зимнего перемещения в пространстве на заднем приводе и летней резине.
#434
Отправлено 10 February 2015 - 07:44 PM
#435
Отправлено 10 February 2015 - 08:04 PM
Да не все ли равно задний привод или передний. Разница только в том, что на заднем проще из заноса выдти, а на переднем сложнее в него попасть...Парт тайм занимает особое место, очень сложно попасть в занос и практически невозможно из него выдти.
Оригинальное мнение. +1
На самом деле всё немножко не так. Занос на заднем может возникнуть на более низкой скорости и лечится простым сбросом газа и поворотом руля, а занос на переднем наоборот добавлением газа, но так как обычно занос на переднем приводе обычно получается на более высокой скорости то газовать бывает уже не где и не куда, а тормозить не желательно.
С парт таймом, на резине по сезону (зимой зимняя, а летом летняя) выходить из заноса так же как на заднем приводе, только не тормозить, а сбросить газ и работать рулём.
#436
Отправлено 10 February 2015 - 08:21 PM
По это части не совсем согласен. Бывают случаи, когда наоборот надо как на переднем действовать. Тут только опыт, а так как его у многих нет, случаются "приятные" неожиданности.С парт таймом, на резине по сезону (зимой зимняя, а летом летняя) выходить из заноса так же как на заднем приводе, только не тормозить, а сбросить газ и работать рулём.
#437
Отправлено 10 February 2015 - 09:54 PM
По это части не совсем согласен. Бывают случаи, когда наоборот надо как на переднем действовать. Тут только опыт, а так как его у многих нет, случаются "приятные" неожиданности.
Бывали и у меня то же. Уже искал обочину без деревьев, что бы добавив газу уйти туда. В итоге всё же поймал машину. А когда вышел перекурить стрес, оказалось, что там не только ехать, а и стоять тяжело. Снежный накат. Я шёл на полном и на штатной Кумхо, в качестве эксперимента Дальше ехал уже по медленней и только на заднем.
#438
Отправлено 10 February 2015 - 10:12 PM
Полный включаю только если снегом все завалено и колеса задние буксуют. Исключительно для личного комфорта.Дальше ехал уже по медленней и только на заднем.
#439
Отправлено 11 February 2015 - 01:07 AM
Сколько людей столько и мнений: я тоже тестил дизель автомат и ровным счётом ничего особенного в динамике не отметил. А если посчитать цифры на мех. КПП, то скажем преимущество дизеля в моменте на колёсах при скорости сто, составляет примерно 10% (и за это конечно, всё же дизелю плюсик) и с ростом скорости эта разница будет падать.Мне никаких стендов не надо было. Я перед выбором потестил кай на бензине автомате и в этот же день на дизеле автомате, причем оба стоковые были. И мне сразу все стало ясно, без НАМИ. Я сам всегда предпочитал бензин, это мой первый дизель. Денег хватало на бензин комфорт со всеми ништяками либо на голый дизель без рейлингов, климата, приемника и т.д. Для себя считаю выбор сделал правильный, получил на 2 тоннах динамику именно легкового авто. Это приятно, когда он тяжелый, а ты этого вовсе не ощущаешь, едешь будто на киа сид, который в 2 раза легче. На бензиновом кае такого ощущения у меня не было.
Всю жизнь во сновном ездил на заднеприводных бензинках, а сейчас служебный авто переднеприводный Транзит дизель. Так вот, должен признать передний привод отличная штука: обгон на зимней дороге по сравнению с ЗП - песня, а с точки зрения проходимости.... вообще не знаю, как ездил бы зимой на таком шкафе если был бы ЗП. имхо был на Кайроне жёстко подключаемый задок - было бы круче.Бывали и у меня то же. Уже искал обочину без деревьев, что бы добавив газу уйти туда. В итоге всё же поймал машину. А когда вышел перекурить стрес, оказалось, что там не только ехать, а и стоять тяжело. Снежный накат. Я шёл на полном и на штатной Кумхо, в качестве эксперимента Дальше ехал уже по медленней и только на заднем.
#440
Отправлено 11 February 2015 - 05:44 AM
если был бы ЗП. имхо был на Кайроне жёстко подключаемый задок - было бы круче.
Переднеприводной с подключаемым задним это вообще паркет. Я бы такую машину не взял ни когда, да же просто с передним приводом. Они мне не нравятся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых