Пневмоподвеска на Кайрон
#21
Отправлено 27 February 2010 - 10:37 PM
такие деньги можно добавить и купить себе машинку с пневмоподвеской! или я не прав? честно говоря да! кирюха просится на более мягкую подвеску, зад пробиваеться! про перед нечего сказать не могу! но я мыслемо чувствую что переделка обойдется дороже чем купить машину с пневмо! ?
#22
Отправлено 27 February 2010 - 11:08 PM
насколько я понял на зад оборудование стоит около 12-15 тыров ИМХО не многомля прочитал вашу тему!! не обижайтесь! но это чисто мое мнение!!
такие деньги можно добавить и купить себе машинку с пневмоподвеской! или я не прав? честно говоря да! кирюха просится на более мягкую подвеску, зад пробиваеться! про перед нечего сказать не могу! но я мыслемо чувствую что переделка обойдется дороже чем купить машину с пневмо! ?
#23
Отправлено 27 February 2010 - 11:23 PM
#24
Отправлено 27 February 2010 - 11:26 PM
bpbyb @nshs@насколько я понял на зад оборудование стоит около 12-15 тыров ИМХО не много
извини! а "тыры" это что? рубли,еврики,баксики? и это только оборудование!!!
Знакомый поставил на GM(модель уточню) пневмобаллоны год-полтора назад, по деньгам ~10 000руб. Перед поездкой накачивает. В планах установка ресивера. Более подробно его допрошу-дополню ответ.
а что значит "Перед поездкой накачивает." ????
#25
Отправлено 27 February 2010 - 11:33 PM
а что значит "Перед поездкой накачивает." ????
[/quote]
А он на нем редко ездит, воздух из баллонов постепенно уходит.
#26
Отправлено 27 February 2010 - 11:37 PM
#27
Отправлено 27 February 2010 - 11:41 PM
#28
Отправлено 27 February 2010 - 11:45 PM
#29
Отправлено 28 February 2010 - 09:36 AM
bpbyb @nshs@
извини! а "тыры" это что? рубли,еврики,баксики? и это только оборудование!!!
1 ТЫР = 1 тыс. руб.
насколько я понял от SENAIKO ( http://www.chinamobi...?...&start=1695 ) 8 тыров подушки, +7 тыров обвязка, включая компрессор и ресивера(?), а про стоимость работы я уже высказывался...
#30
Отправлено 28 February 2010 - 01:19 PM
Поставить можно. Но К примеру баллон на Ауди аллроад стоит от 40000т.р... Разница в изготовлении огромная!
#31
Отправлено 28 February 2010 - 03:35 PM
Вы ошибаетесь, примеры ам с пневмой -туарег, х5, дискавери3 . все глубоко за 1800 000 рублеймля прочитал вашу тему!! не обижайтесь! но это чисто мое мнение!!
такие деньги можно добавить и купить себе машинку с пневмоподвеской! или я не прав? честно говоря да! кирюха просится на более мягкую подвеску, зад пробиваеться! про перед нечего сказать не могу! но я мыслемо чувствую что переделка обойдется дороже чем купить машину с пневмо! ?
#32
Отправлено 28 February 2010 - 08:49 PM
Пневма на Кирюхе была как на старых мерсах... только сзади и для того что-бы грузы возить...
Поставить можно. Но К примеру баллон на Ауди аллроад стоит от 40000т.р... Разница в изготовлении огромная!
Пример можно пневмы
А причем баллон Ауди allroad ( я тут встретил комплект на Газель, так он ВЕСЬ 18 тыров стоит) Это как наши запасные части поставлЯемые через Соллерс
http://airride.ru/
Это сейчас очень модно - делать антикризисные предложение.
Пневмоподвеска на Газель - 18000 рублей. Сохранение дорожного просвета независимо от загрузки. Отсутствие боковых кренов. Комплект максимально прост в установке (всего 1 час). Гарантия 1 год.
В комплект не входит блок подготовки воздуха. Минимальная цена на блок - 7900 рублей.
#33
Отправлено 01 March 2010 - 01:35 PM
#34
Отправлено 01 March 2010 - 08:31 PM
#35
Отправлено 01 March 2010 - 08:35 PM
http://www.chinamobi...?...&start=1695
По мне если лезть в подвеску - то наверное - целиком...
Кстати в каталоге подушки на нашу машину есть только на разрезном заднем мосте (на дизеле 2,7 л) \, поэтому нет смысла с нашим уазовским мостом искать родные подушки
Скрре всего, необходимо соглашаться с Senaiko - ставить на зад подушки и наслаждаться плавным ходом...
Исходя из обсуждения, которпая суествуетна форуме MYSSANGYONG (идет работа по разработке пружин для нас , особенно назад, которые м.б задерут немного, но уберут ту жесткость хода, котрая довольно сильно всех достает...
То еесть для меня скорее или всю машину по кругу на пневму с тремя уровнями эксплуатации (низкий, средний и проходимский -= от минус 3-5 см до + 3-5 см) понятно, что не улучшится ситуация с задним мостом, однако центр тяжести на скорости будет пониже, а при грязевой поездке можно будет немного поднять кухзов, что бы не вывесить кузов наснегу например..
http://easystreetair...controller.aspx кстати вот система для индивидуального управления 4 - мя подушками !!!!
http://easystreetair...ages/27600l.jpg
#36
Отправлено 02 March 2010 - 07:13 PM
Сергей_А похоже только нам с тобой данная тема интересна. я тоже буду ставить только назад пневму, т.к. не хочу самопальные переднии стойки ставить.Сейчас мониторю предложения. как найду кину тебе в личку.Вот что мне ответил Senaiko - типа зад на Кайрон вообще не прблема - бери подушки и ставь, а по кругу в течение двух месяцкев может дойти до дела
http://www.chinamobi...?...&start=1695
По мне если лезть в подвеску - то наверное - целиком...
Кстати в каталоге подушки на нашу машину есть только на разрезном заднем мосте (на дизеле 2,7 л) \, поэтому нет смысла с нашим уазовским мостом искать родные подушки
Скрре всего, необходимо соглашаться с Senaiko - ставить на зад подушки и наслаждаться плавным ходом...
Исходя из обсуждения, которпая суествуетна форуме MYSSANGYONG (идет работа по разработке пружин для нас , особенно назад, которые м.б задерут немного, но уберут ту жесткость хода, котрая довольно сильно всех достает...
То еесть для меня скорее или всю машину по кругу на пневму с тремя уровнями эксплуатации (низкий, средний и проходимский -= от минус 3-5 см до + 3-5 см) понятно, что не улучшится ситуация с задним мостом, однако центр тяжести на скорости будет пониже, а при грязевой поездке можно будет немного поднять кухзов, что бы не вывесить кузов наснегу например..
http://easystreetair...controller.aspx кстати вот система для индивидуального управления 4 - мя подушками !!!!
http://easystreetair...ages/27600l.jpg
Тему похоже надо закрывать, т.к. кроме нас она никому не интересна
#37
Отправлено 02 March 2010 - 07:23 PM
за 8 дней 830 просмотров, это как Вы можете сами легко подсчитать порядка 100 просмотров в день. Думаете это Вы на двоих так накрутили?Сергей_А похоже только нам с тобой данная тема интересна. я тоже буду ставить только назад пневму, т.к. не хочу самопальные переднии стойки ставить.Сейчас мониторю предложения. как найду кину тебе в личку.
Тему похоже надо закрывать, т.к. кроме нас она никому не интересна
А вообще эгоистичный подход у Вас.
#38
Отправлено 02 March 2010 - 09:34 PM
Все молчат как партизаны, только мы бухтимза 8 дней 830 просмотров, это как Вы можете сами легко подсчитать порядка 100 просмотров в день. Думаете это Вы на двоих так накрутили?
А вообще эгоистичный подход у Вас.
#39
Отправлено 02 March 2010 - 09:50 PM
У остальных нету столько лишних денег, чтобы из джипа седан делать.Все молчат как партизаны, только мы бухтим
#40
Отправлено 02 March 2010 - 10:01 PM
можно ли этого достигнуть вставив внутрь пружин пневмобанки или надо пружины убирать и делать полноценную пневму? кто знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых