Перейти к содержимому


Фотография

Углы въезда и съезда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#181 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2016 - 01:22 PM

Судя по фото и с учетом что тапки 32", не менее 400мм.

Привет. Почти угадали, 394мм.


  • 0

#182 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 12 November 2016 - 01:24 PM

Считается просто, зная базу. 260 это порядка 12-13градусов.

Если колесная база 2635, высота между ложнероном и землёй 260, то угол рампы получается 11 градусов.

Привет. Почти угадали, 394мм.

Хехе, хотите или не хотите, а мы сейчас по считаем вам угол рампы : )))
  • 0

#183 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 November 2016 - 01:24 PM

Угол рампы особо не влияет на проходимость.
Если пересекать какойнить бугор, то можно взять его по диагонали, а тут уже работают другие параметры
  • 3

#184 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 12 November 2016 - 01:31 PM

Если колесная база 2635, высота между ложнероном и землёй 260, то угол рампы получается 11 градусов.
Хехе, хотите или не хотите, а мы сейчас по считаем вам угол рампы : )))


Получилось 16 градусов! :) У вас даже меньше чем у стокового кайрона! :))))
  • 0

#185 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 01:36 PM

Если колесная база 2635, высота между ложнероном и землёй 260, то угол рампы получается 11 градусов.

 

Длина большего катета треугольника будет меньше половины базы. Надо учитывать диаметр колес. Правда я учел это строго на глаз за не надобностью точных данных. Просто показать что верить данным из интернета не надо.

Так на кашкай клиренс 200 по данным тырнета, в чем я сильно сомневаюсь.

А по данным мануала на кайрон клиренс 210. Так у меня сейчас 210 на резине 245х75х16 . Размер до арки 52-52,5см.

Получается это сток, а в магазине ниже стока.

 

Получилось 16 градусов! :) У вас даже меньше чем у стокового кайрона! :)))

У кого не понял? У вас? 260 это Ваш размер. У меня значительно больше.


Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2016 - 01:38 PM

  • 0

#186 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 02:35 PM

Угол рампы особо не влияет на проходимость.

 

Видимо корейцы тоже так считают. Поэтому мы и ездим с помятыми баками.


  • 0

#187 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 02:54 PM

Видимо корейцы тоже так считают. Поэтому мы и ездим с помятыми баками.

Видимо Василий имел в виду это -

:)


  • 0

#188 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 November 2016 - 03:25 PM

Не.....вот это

Прикрепленные изображения

  • TIfTvhg1FPs.jpg

  • 0

#189 Salova44

Salova44

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Денис

Отправлено 12 November 2016 - 03:29 PM

На грязевой резине примерно скалько откатали? 

резина Cooper STT и STmaхх  откатал на них более 70ткм.

По поводу ступичных можешь не каркать у самого сервис так что знаю что там всё нормально 


  • 0

#190 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 03:39 PM

                                 угол въезда/съезда/рампы

Niissan Qashqai        20/26/19

Kyron                        26/23/21

 

 

 

При таком угле рампы под днищем должно быть миллиметров 350 как минимум.

Что то я нагородил. Неправильно все. Не тот угол. Лопухнулся, но задумался. Врут конечно, но не на столько же.

Короче для Кайрона 21гр высота должна быть порядка 250мм

Для кашкая 19гр, порядка 210мм


А у ребят у кого под 400мм, угол под 35 градусов.


  • 0

#191 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 03:42 PM

Не.....вот это

Ага, всё таки троллишь  :hi-hi:

Вот идеальные свесы http://www.autowp.ru...ictures/393603/


Сообщение отредактировал худой: 12 November 2016 - 03:44 PM

  • 0

#192 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2016 - 03:47 PM

Ага, всё таки троллишь  :hi-hi:

Вот идеальные свесы http://www.autowp.ru...ictures/393603/

Ну этой коляске свесы не важны вообще. Пара ручек на боковинах решат все проблемы. :pod_stolom: 


  • 0

#193 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 November 2016 - 04:21 PM

Не.....вот это

Вот на том же камушке @ндрей

Прикрепленные изображения

  • RCS7CyxUx2w.jpg

  • 0

#194 master_dd

master_dd

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

  • бензин автомат
  • Имя:Danil

Отправлено 12 November 2016 - 06:24 PM

Длина большего катета треугольника будет меньше половины базы. Надо учитывать диаметр колес. Правда я учел это строго на глаз за не надобностью точных данных. Просто показать что верить данным из интернета не надо.
Так на кашкай клиренс 200 по данным тырнета, в чем я сильно сомневаюсь.
А по данным мануала на кайрон клиренс 210. Так у меня сейчас 210 на резине 245х75х16 . Размер до арки 52-52,5см.
Получается это сток, а в магазине ниже стока.

У кого не понял? У вас? 260 это Ваш размер. У меня значительно больше.

Не у меня, у Kukas-а. Но это не правильный расчёт, где-то закралась ошибка...:(
  • 1

#195 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 07:23 PM

 

 

. Но это не правильный расчёт, где-то закралась ошибка...:(

Ну так я же поправил.

 

Короче для Кайрона 21гр высота должна быть порядка 250мм

Для кашкая 19гр, порядка 210мм


 

Теперь правильно. База 2740/2=1370 , 1370- 60=1310. 60мм острый угол треугольника не доходит до вертикальной оси колеса. а дальше arctd 250/1310=10,8град. 10,8х2=21,6град. Прошлый раз я не умножил на 2, поэтому получил всего половину угла и сам удивился. Пришлось повнимательнее прострадать фигней.

Но фактически при заявленном клиренсе в 210мм на кайроне (как сейчас у меня) угол будет прилично выше.


  • 1

#196 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 07:35 PM

Не.....вот это

И что толку от заднего левого. Оно все равно еле касается.


  • 0

#197 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 07:39 PM

Ну так я же поправил.

Теперь правильно. База 2740/2=1370 , 1370- 60=1310. 60мм острый угол треугольника не доходит до вертикальной оси колеса. а дальше arctd 250/1310=10,8град. 10,8х2=21,6град. Прошлый раз я не умножил на 2, поэтому получил всего половину угла и сам удивился. Пришлось повнимательнее прострадать фигней.

Но фактически при заявленном клиренсе в 210мм на кайроне (как сейчас у меня) угол будет прилично выше.

Шибко умный. Преклоняюсь (без сарказма  :) ) Сугробы бил и бить буду, жизнь такая ( :wink: ). А с питерскими спорить ? Так у них Аврора как стрельнула, так и  пытаются сравнить сухарь с тёплой булкой :)


И что толку от заднего левого. Оно все равно еле касается.

Если там отсутствует блок


  • 0

#198 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 November 2016 - 07:45 PM

И что толку от заднего левого. Оно все равно еле касается.

Я думаю Андрей рааскажет более подробно обо всем этом))))
  • 0

#199 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 07:49 PM

Я думаю Андрей рааскажет более подробно обо всем этом))))

 

Кстати на чирке сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости? Вроде раньше не ставили.


  • 0

#200 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2016 - 08:01 PM

Шибко умный.

Был бы умный, ездил бы на порше.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых