Судя по фото и с учетом что тапки 32", не менее 400мм.
Привет. Почти угадали, 394мм.
Отправлено 12 November 2016 - 01:22 PM
Судя по фото и с учетом что тапки 32", не менее 400мм.
Привет. Почти угадали, 394мм.
Отправлено 12 November 2016 - 01:24 PM
Если колесная база 2635, высота между ложнероном и землёй 260, то угол рампы получается 11 градусов.Считается просто, зная базу. 260 это порядка 12-13градусов.
Хехе, хотите или не хотите, а мы сейчас по считаем вам угол рампы : )))Привет. Почти угадали, 394мм.
Отправлено 12 November 2016 - 01:24 PM
Отправлено 12 November 2016 - 01:31 PM
Если колесная база 2635, высота между ложнероном и землёй 260, то угол рампы получается 11 градусов.
Хехе, хотите или не хотите, а мы сейчас по считаем вам угол рампы : )))
Отправлено 12 November 2016 - 01:36 PM
Если колесная база 2635, высота между ложнероном и землёй 260, то угол рампы получается 11 градусов.
Длина большего катета треугольника будет меньше половины базы. Надо учитывать диаметр колес. Правда я учел это строго на глаз за не надобностью точных данных. Просто показать что верить данным из интернета не надо.
Так на кашкай клиренс 200 по данным тырнета, в чем я сильно сомневаюсь.
А по данным мануала на кайрон клиренс 210. Так у меня сейчас 210 на резине 245х75х16 . Размер до арки 52-52,5см.
Получается это сток, а в магазине ниже стока.
Получилось 16 градусов! У вас даже меньше чем у стокового кайрона! ))
У кого не понял? У вас? 260 это Ваш размер. У меня значительно больше.
Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2016 - 01:38 PM
Отправлено 12 November 2016 - 02:35 PM
Угол рампы особо не влияет на проходимость.
Видимо корейцы тоже так считают. Поэтому мы и ездим с помятыми баками.
Отправлено 12 November 2016 - 02:54 PM
Видимо корейцы тоже так считают. Поэтому мы и ездим с помятыми баками.
Видимо Василий имел в виду это -
Отправлено 12 November 2016 - 03:29 PM
На грязевой резине примерно скалько откатали?
резина Cooper STT и STmaхх откатал на них более 70ткм.
По поводу ступичных можешь не каркать у самого сервис так что знаю что там всё нормально
Отправлено 12 November 2016 - 03:39 PM
угол въезда/съезда/рампы
Niissan Qashqai 20/26/19
Kyron 26/23/21
При таком угле рампы под днищем должно быть миллиметров 350 как минимум.
Что то я нагородил. Неправильно все. Не тот угол. Лопухнулся, но задумался. Врут конечно, но не на столько же.
Короче для Кайрона 21гр высота должна быть порядка 250мм
Для кашкая 19гр, порядка 210мм
А у ребят у кого под 400мм, угол под 35 градусов.
Отправлено 12 November 2016 - 03:42 PM
Не.....вот это
Ага, всё таки троллишь
Вот идеальные свесы http://www.autowp.ru...ictures/393603/
Сообщение отредактировал худой: 12 November 2016 - 03:44 PM
Отправлено 12 November 2016 - 03:47 PM
Ага, всё таки троллишь
Вот идеальные свесы http://www.autowp.ru...ictures/393603/
Ну этой коляске свесы не важны вообще. Пара ручек на боковинах решат все проблемы.
Отправлено 12 November 2016 - 06:24 PM
Не у меня, у Kukas-а. Но это не правильный расчёт, где-то закралась ошибка...:(Длина большего катета треугольника будет меньше половины базы. Надо учитывать диаметр колес. Правда я учел это строго на глаз за не надобностью точных данных. Просто показать что верить данным из интернета не надо.
Так на кашкай клиренс 200 по данным тырнета, в чем я сильно сомневаюсь.
А по данным мануала на кайрон клиренс 210. Так у меня сейчас 210 на резине 245х75х16 . Размер до арки 52-52,5см.
Получается это сток, а в магазине ниже стока.
У кого не понял? У вас? 260 это Ваш размер. У меня значительно больше.
Отправлено 12 November 2016 - 07:23 PM
. Но это не правильный расчёт, где-то закралась ошибка...:(
Ну так я же поправил.
Короче для Кайрона 21гр высота должна быть порядка 250мм
Для кашкая 19гр, порядка 210мм
Теперь правильно. База 2740/2=1370 , 1370- 60=1310. 60мм острый угол треугольника не доходит до вертикальной оси колеса. а дальше arctd 250/1310=10,8град. 10,8х2=21,6град. Прошлый раз я не умножил на 2, поэтому получил всего половину угла и сам удивился. Пришлось повнимательнее прострадать фигней.
Но фактически при заявленном клиренсе в 210мм на кайроне (как сейчас у меня) угол будет прилично выше.
Отправлено 12 November 2016 - 07:35 PM
Не.....вот это
И что толку от заднего левого. Оно все равно еле касается.
Отправлено 12 November 2016 - 07:39 PM
Ну так я же поправил.
Теперь правильно. База 2740/2=1370 , 1370- 60=1310. 60мм острый угол треугольника не доходит до вертикальной оси колеса. а дальше arctd 250/1310=10,8град. 10,8х2=21,6град. Прошлый раз я не умножил на 2, поэтому получил всего половину угла и сам удивился. Пришлось повнимательнее прострадать фигней.
Но фактически при заявленном клиренсе в 210мм на кайроне (как сейчас у меня) угол будет прилично выше.
Шибко умный. Преклоняюсь (без сарказма ) Сугробы бил и бить буду, жизнь такая ( ). А с питерскими спорить ? Так у них Аврора как стрельнула, так и пытаются сравнить сухарь с тёплой булкой
И что толку от заднего левого. Оно все равно еле касается.
Если там отсутствует блок
Отправлено 12 November 2016 - 07:45 PM
Я думаю Андрей рааскажет более подробно обо всем этом))))И что толку от заднего левого. Оно все равно еле касается.
Отправлено 12 November 2016 - 07:49 PM
Я думаю Андрей рааскажет более подробно обо всем этом))))
Кстати на чирке сзади есть стабилизатор поперечной устойчивости? Вроде раньше не ставили.
Отправлено 12 November 2016 - 08:01 PM
Шибко умный.
Был бы умный, ездил бы на порше.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых