Углы въезда и съезда
#281
Отправлено 16 February 2017 - 08:01 AM
#282
Отправлено 16 February 2017 - 03:44 PM
Еще бы угол съезда так же померить, было бы вообще супер.
Получилось 28град. Размер до арки 52-53см.
#283
Отправлено 16 February 2017 - 04:00 PM
Итого получаем
Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 30/28/21
#284
Отправлено 16 February 2017 - 04:06 PM
Спасибо!
Итого получаем
Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 30/28/21
Угол рампы тоже побольше будет, но несколько затруднительно померить. В гараже места маловато, попозже, снег сойдет.
Но это поднят относительно стока 2-3см.
#285
Отправлено 16 February 2017 - 04:15 PM
Спасибо!
Итого получаем
Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 30/28/21
Странно стоковые параметры сравнивать с лифтованными.
#286
Отправлено 16 February 2017 - 04:48 PM
Согласен, я если свои померяю, то там будет далеко от стока, от ступицы до арки смысла нет мерять ибо резано, а сама подвеска +6 дюймов от стока.Странно стоковые параметры сравнивать с лифтованными.
#288
Отправлено 16 February 2017 - 08:20 PM
Странно стоковые параметры сравнивать с лифтованными.
А как сравнивать? с просаженными стоковыми, когда на отбойниках сидим. 2-3см это лифт?
#289
Отправлено 16 February 2017 - 08:24 PM
А как сравнивать? с просаженными стоковыми, когда на отбойниках сидим.?
Ну да это же сток.
2-3см это лифт?
Любое повышение авто относительно стока это лифт.
#290
Отправлено 16 February 2017 - 09:52 PM
#291
Отправлено 16 February 2017 - 10:39 PM
Бампера поставлю, померяю. Самому интересно сталоА разве в теме есть слово сток? Предлагаю выкладывать сюда реальные фактические параметры. Так будет интереснее.
#292
Отправлено 17 February 2017 - 06:37 AM
А разве в теме есть слово сток? Предлагаю выкладывать сюда реальные фактические параметры. Так будет интереснее.
Тогда так:
Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
dim.a7 30/28/21 (Кайрон) лифт 20мм
bark 41/43/26 (Патриот) лифт 20мм
Кто следующий?
#293
Отправлено 17 February 2017 - 07:04 AM
Ну да это же сток.
Любое повышение авто относительно стока это лифт.
Сток когда на отбойниках? Сток когда рычаги подвески вверх концами смотрят.И сколько этот сток должен быть? Где это записано и в виде какого параметра? Для меня сток то что сейчас после установки нормальных пружин.
А разве в теме есть слово сток? Предлагаю выкладывать сюда реальные фактические параметры. Так будет интереснее.
Да, я выложил с указанием размера резины и размера до арки. Дорожный просвет 210 .
#294
Отправлено 17 February 2017 - 07:16 AM
Сток когда на отбойниках? Сток когда рычаги подвески вверх концами смотрят.И сколько этот сток должен быть? Где это записано и в виде какого параметра? Для меня сток то что сейчас после установки нормальных пружин.
Сток это как в магазине купил, у кайрона обычно это 49-50см до арки. У Вас после лифта подвески пружинами(а это именно так и называется) 52-53см+ не учли лифт резиной(какая у Вас резина?)= углы 30/28/21
#295
Отправлено 17 February 2017 - 07:31 AM
Сток это как в магазине купил, у кайрона обычно это 49-50см до арки. У Вас после лифта подвески пружинами(а это именно так и называется) 52-53см+ не учли лифт резиной(какая у Вас резина?)= углы 30/28/21
Какая резина читай, все написано. А сток это не как в магазине, а заводские данные. А по заводским на многие машины резина разная, пружины могут быть разные.
А в магазине и брак продают. Вот колбасу покупаешь, ГОСТ написан, в ГОСТе мясо, а в магазине суррогат.
Сообщение отредактировал dim.a7: 17 February 2017 - 07:32 AM
#296
Отправлено 17 February 2017 - 07:37 AM
Какая резина читай, все написано. А сток это не как в магазине, а заводские данные. А по заводским на многие машины резина разная, пружины могут быть разные.
А в магазине и брак продают. Вот колбасу покупаешь, ГОСТ написан, в ГОСТе мясо, а в магазине суррогат.
Вот и пишите заводские тогда данные, каким боком ваш лифтованный Кайрон должен являться эталоном с заводскими данными. По факту заводские 49 через пол года 46-47 и многие даже не меняют ничего, так что по факту там и этими размерами 26/23/21 и не пахнет.
#297
Отправлено 17 February 2017 - 09:10 AM
Вот и пишите заводские тогда данные, каким боком ваш лифтованный Кайрон должен являться эталоном с заводскими данными. По факту заводские 49 через пол года 46-47 и многие даже не меняют ничего, так что по факту там и этими размерами 26/23/21 и не пахнет.
#298
Отправлено 17 February 2017 - 09:20 AM
Вот и пишите заводские тогда данные, каким боком ваш лифтованный Кайрон должен являться эталоном с заводскими данными. По факту заводские 49 через пол года 46-47 и многие даже не меняют ничего, так что по факту там и этими размерами 26/23/21 и не пахнет.
Что ты хочешь доказать? Я привел данные, которые намерил у себя, привел размеры колес и расстояния до арки, привел что бы показать что получается и при каких размерах. Можешь считать это огромным лифтом. Сток это или не сток, мне безразлично.
Сток это ты не понятно каким боком приплел сюда. Тем более что такое сток, ничем не определено. Замерь дорожный просвет в магазине и убедись что это не соответствует заводским данным
#299
Отправлено 17 February 2017 - 09:50 AM
Человек написал про свою ситуацию и данные углов с его высотой машины. Что спорить у какой машины углы больше и т.д.. Тут как не смотри и не спорь Нива и Патриот выигрывают, это на глаз очевидно видно.
Кайрон это машина на каждый день, а не только лезть в грязь, поэтому она так и сконструирована что бы перекрыть как можно больше рынка, мало кто берет машину только что бы в горы на ней лезть. Банальный пример, пришел я в салон УАЗ, захотел залезть в Патриота, с моим 191см роста мне было не удобно в него садиться (слишком высоко). Кайрон с лифтом лайт и мидл садиться легко. Машины хоть и из одного сегмента но заточены под совершенно под разные цели. Так же в кайроне однозначно более комфортная езда по городу и трассе.
Если вы проводите 80% в лесах, то ясное дело кайрон вам не подойдет, а если наоборот то кайрон подойдет идеально. При необходимости он проедет где надо (без фанатизма).
Но спор в углах съезда/въезда абсолютно бессмысленный. Так то есть еще максимальный угол в который машина может заехать (хватает мощности), думаю тут патриот проиграет кайрону. Вот это тема для обсуждения))
Мне думается что если бы кайроны не сняли с производства а немного доработали внешность, то патриот так бы и пылился (цена считай одинаковая была бы). Брали бы его именно те кому надо лезть в грязь.
Про ниву я вообще ничего не знаю)
#300
Отправлено 17 February 2017 - 11:41 AM
Что ты хочешь доказать? Я привел данные, которые намерил у себя, привел размеры колес и расстояния до арки, привел что бы показать что получается и при каких размерах. Можешь считать это огромным лифтом. Сток это или не сток, мне безразлично.
Сток это ты не понятно каким боком приплел сюда. Тем более что такое сток, ничем не определено. Замерь дорожный просвет в магазине и убедись что это не соответствует заводским данным
Ничего я не доказываю, это Вы хотите себе доказать что у Кайрона после лифта углы въезда/съезда почти как у Дастера. Сток не я приплел а создатель этой темы, внимательней первые посты читайте. Потом начали в таблицу со стоковыми данными вносить не стоковые данные, вот зайдет человек прочитает, подумает что у него углы ахринительные и бампера себе поломает благодаря вот таким писателям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых