Якутия, это испытание на прочность и выносливость, не просто так в Якутии говорят, что их условия выдерживают только крузеры и отечественные авто, ну а теперь этот список пополнился кайронами.Вес был и остаётся плюсом при езде по снегу, там где нива сядет, тяжёлая машина продавит и проведёт.Превысил угол рампы получай последствия, прогнуть защиту это надо постараться, тут уже не машина виновата, а водитель. У Патриотов баки также расположены, плюс их аж два!Причем тут якутия? Вы в Якутии живете?
И когда это на бездорожье вес стал плюсом?
И опять же.....ну превысил угол рампы и чо? Сразу получаем труп посреди леса? На это инжинеры делали ставку?
Углы въезда и съезда
#261
Отправлено 20 November 2016 - 10:58 AM
#262
Отправлено 20 November 2016 - 11:20 AM
там где нива сядет, тяжёлая машина продавит и проведёт.
Судя по написанному вы не ездили по глубокому снегу.
У Патриотов баки также расположены, плюс их аж два!
Только до них 340мм, а до бака Кайрона 240, 10см на бездорожье это очень много.
#263
Отправлено 20 November 2016 - 11:39 AM
Не путайте первый снег, когда он пушистый и легкий, а когда снег улежался, и во время небольшой оттепели уплотнился, то шансы его продавить уходят на нет
#264
Отправлено 20 November 2016 - 11:49 AM
Продавливаем снег и садимся на брюхо сразу же))))) а на легкой машине травим колеса в 0.3 и спокойно едем
Не путайте первый снег, когда он пушистый и легкий, а когда снег улежался, и во время небольшой оттепели уплотнился, то шансы его продавить уходят на нет
Правильно, чем шире резина при этом, тем лучше, уменьшается давление на грунт(снег) и машина не зарывается, а едет по снегу чуть его приминая. Чтобы было понятнее, можно сравнить человека зимой пешком и на лыжах, кто быстрее пойдет по снегу по пояс? Но если слой снега(грязи) 20см, то тут бесспорно лучше узкая резина, она продавит рыхлый слой до твердого, но до 20см это не бездорожье, это грунтовка после дождя или первые снегопады.
#265
Отправлено 20 November 2016 - 12:06 PM
Но я Вам скажу что и 33/12.5/15 стравленая до 0.5 едет вполне себе нормально пока не сядешь на мосты
#266
Отправлено 20 November 2016 - 12:18 PM
Так вся резина для экстрима достаточно узкая, тот же сильвер или боггер при 37 размере шириной всего 10.5/11.5.
Но я Вам скажу что и 33/12.5/15 стравленая до 0.5 едет вполне себе нормально пока не сядешь на мосты
Да я то знаю, на аватарке мой Кайрон на 235/85/16, вроде и узкая, но стоит стравить становится широкой, универсальная получается.
#267
Отправлено 20 November 2016 - 12:51 PM
#268
Отправлено 20 November 2016 - 01:33 PM
#269
Отправлено 24 November 2016 - 09:55 AM
Щас чето сидел вспоминал, на этом маршруте все кайроны ломались))))))Вот тут кайрон заглох
И Gabadei и Володя 048, @ндрей вообще на эвакуаторе уехал)))) 048 у меня дома 3 недели простоял с пробитыми радиаторами
#270
Отправлено 24 November 2016 - 10:02 AM
Щас чето сидел вспоминал, на этом маршруте все кайроны ломались))))))
И Gabadei и Володя 048, @ндрей вообще на эвакуаторе уехал)))) 048 у меня дома 3 недели простоял с пробитыми радиаторами
Да там съезд капец, жесткий. Бак просто замяло или пробило?
#271
Отправлено 24 November 2016 - 10:07 AM
Был на тестдрайве нового уаз с блокировкой в задем мосту. Авто понравился. Ставь колеса "позубастее" и больше ничего ненадо ( единсвенное с баком намудрили- оставили бы два)Сколько Кайрон не лифтуй, а Уаз всё равно выше. К сожалению
#272
Отправлено 24 November 2016 - 10:45 AM
Замяло.Да там съезд капец, жесткий. Бак просто замяло или пробило?
Не, это место вообще лайтовое, просто Серега поехал не там, надо было левее брать.
Остальные в других местах разобрались)))))
Что за блоку туда поставили?Был на тестдрайве нового уаз с блокировкой в задем мосту. Авто понравился. Ставь колеса "позубастее" и больше ничего ненадо ( единсвенное с баком намудрили- оставили бы два)
#273
Отправлено 24 November 2016 - 10:55 AM
Блок как на Соболе.Замяло.
Не, это место вообще лайтовое, просто Серега поехал не там, надо было левее брать.
Остальные в других местах разобрались)))))
Что за блоку туда поставили?
Замяло.
Не, это место вообще лайтовое, просто Серега поехал не там, надо было левее брать.
Остальные в других местах разобрались)))))
Что за блоку туда поставили?
Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 24 November 2016 - 10:55 AM
#274
Отправлено 24 November 2016 - 11:57 AM
Так не сами ломались, их ломали.Щас чето сидел вспоминал, на этом маршруте все кайроны ломались))))))
048 у меня дома 3 недели простоял с пробитыми радиаторами
#275
Отправлено 24 November 2016 - 01:22 PM
( единсвенное с баком намудрили- оставили бы два)
Да все нормально, он высоко висит, даже с защитой из стали выше 300мм.
#276
Отправлено 15 February 2017 - 08:03 PM
Уголы въезда/cъезда/рампы:
Хантер 35/37/32
Париот 37/38/24
ШНива 35/36/28
Дастер 29/31/22
Кайрон 26/23/21
Кайрон "сливает" по всем позициям : (
Сегодня померил угол въезда, получилось 30 град. Резина 245х75 пружины рекс1, размер до арки 52-52.5 см. Практически лифта нет.
#277
Отправлено 16 February 2017 - 05:34 AM
Как мерили? Фоток или видео нет?
#278
Отправлено 16 February 2017 - 07:42 AM
Как мерили? Фоток или видео нет?
Да какие там фотки для такого пустяка? Берешь лист фанеры шириной что бы оба колеса перекрывал, подсовываешь под колеса и касаешься бампера. Измеряешь высоту от пола края фанеры и длину. Вычисляешь угол.
У меня фанера была 1200 длиной и высота от пола получилась 600. Это 30 градусов и вычислять не пришлось.
#279
Отправлено 16 February 2017 - 07:49 AM
Да какие там фотки для такого пустяка? Берешь лист фанеры шириной что бы оба колеса перекрывал, подсовываешь под колеса и касаешься бампера. Измеряешь высоту от пола края фанеры и длину. Вычисляешь угол.
У меня фанера была 1200 длиной и высота от пола получилась 600. Это 30 градусов и вычислять не пришлось.
Зачет. Значит получается 30 градусов. Еще бы угол съезда так же померить, было бы вообще супер.
#280
Отправлено 16 February 2017 - 07:51 AM
Еще бы угол съезда так же померить, было бы вообще супер.
Сделаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых