Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2381 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 06:28 AM

зад пробивает на зжатие?

Илья, привет!
Зад пробивает на отбой, потому как с загрузкой 100 кг блинов от штанги и полном баке, пробои меньше.
Придется наверное еще пилить пружины или вообще их поменять на другие, может что подскажешь, буду признателен.

еще 100 кг блинов вместе со стойкой и гантелями и будет ништяк!

Ха, ха :) смешно, только че тогда в подвале таскать буду, если все железо в Кирюху сложу :)
Жень, у тебя какие пружины стоят?
  • 0

#2382 илюха71

илюха71

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 25 August 2013 - 06:37 AM

Доброе утро дмитрий. у меня такие-же пружины и та-же проблема, аморт короткий,пилить смысла нет. я буду ставить другие пружины скорее всего от паджеро спорт 1
  • 0

#2383 илюха71

илюха71

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 25 August 2013 - 06:46 AM

Илья, привет!
Зад пробивает на отбой, потому как с загрузкой 100 кг блинов от штанги и полном баке, пробои меньше.
Придется наверное еще пилить пружины или вообще их поменять на другие, может что подскажешь, буду признателен.

буду менять на эти rd5961
  • 1

#2384 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 August 2013 - 01:17 PM

Ха, ха :) смешно, только че тогда в подвале таскать буду, если все железо в Кирюху сложу :)
Жень, у тебя какие пружины стоят?

Гавно штатное.
  • 0

#2385 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 August 2013 - 04:11 PM

А сколько с загрузкой расстояние выходит?

пружины от паджеро не подойдут.
  • 0

#2386 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 04:13 PM

буду менять на эти rd5961

Ну вот, хоть одно уверенное реальное мнение, и предполагаемый выход из ситуации, спасибо! Когда ставить будешь?
А то остальные только восторженные отзывы пишут , а как хреново становится все замолкают, как же денег вложили, зачем же свои ошибки показывать, не честно все это.
+ тебе за честный и вразумительный ответ.
У меня товарищь поставил на зад пружины от пантфаиндера, говорит подошли нормально, машина мягче стала, но он амы оставил родные, пробоев нет, только когда на скорости выскакиваешь на гребенку, то задок сносит, приходится подруливать, но эту проблему он решил устранить разрезанием тяги и увеличением ее длины, попробуем, тогда расскажу.
Пока со своими пробоями репу чешу, попробую зад опустить до 53 см, может поможет.
  • 0

#2387 илюха71

илюха71

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 25 August 2013 - 04:19 PM

Ну вот, хоть одно уверенное реальное мнение, и предполагаемый выход из ситуации, спасибо! Когда ставить будешь?
А то остальные только восторженные отзывы пишут , а как хреново становится все замолкают, как же денег вложили, зачем же свои ошибки показывать, не честно все это.
+ тебе за честный и вразумительный ответ.
У меня товарищь поставил на зад пружины от пантфаиндера, говорит подошли нормально, машина мягче стала, но он амы оставил родные, пробоев нет, только когда на скорости выскакиваешь на гребенку, то задок сносит, приходится подруливать, но эту проблему он решил устранить разрезанием тяги и увеличением ее длины, попробуем, тогда расскажу.
Пока со своими пробоями репу чешу, попробую зад опустить до 53 см, может поможет.

Поможет. Вот ставить пока не знаю, а от какова патфа не знаешь?
  • 0

#2388 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 04:24 PM

А сколько с загрузкой расстояние выходит?

пружины от паджеро не подойдут.

Подскажите,
На какие пружины поменять шнивовские в моем случае с волговскими амами кони.
Или амы другие поставить, ведь должно быть какое то решение.

Поможет. Вот ставить пока не знаю, а от какова патфа не знаешь?

Сказал, что от дизеля вроде как 2008 г, вот только бу или новые уточню вечером, отпишусь.
Пойду машину собирать, завтра на работу.
  • 0

#2389 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2013 - 05:47 PM

Жень все смеемся :) мне бы подвеску выправить, а наши гуру не отвечают, вроде и вопросы то не сложные, только молчат все. Зад пробивает, я так понимаю на отбой, потому что ощущение как зимой, когда амы замерзают.

Во первых, никто себя ГУРУ не называет :acute: , а делятся с Вами своими соображениями по данным вопросам :welcom:. Во вторых, те кого Вы называете ГУРУ, не все время сидят в инете и только и ждут, когда же Вы что нибудь спросите :dont: ... Но это просто лирика, а по существу:

Ну вот и я подвеску поменял
Перед пружины рекс 102, амы кони 8240-1204 sport (жесткость +100) переварил чашки- получил 52 см
зад пружины KYB RA 6479(шнива подрезка правой 1/2 и левой 3/4), амы кони 80-1690 ( жесткость +1/8) - получил 55 см
Плюсов в этой подвеске меньше чем минусов, разницы между Конями и стоковыми амами я особой не заметил, поэтому считаю загоняться на них нет смысла, зубодробилка как была так и осталась, дополнительно получил пробой задка на на больших ямках, чего на стоке не было. Ну конечно ВИБРАЦИЯ, которой тоже на стоке нет.
Вот теперь геморой все это лечить, вот я и думаю НА ХРЕНА я это все сделал. Может вернуть все назад, денег только зря выкинул.
Есть вопросы:
Мужики, подскажите кто- нибудь, что сделать, чтобы исправить ситуацию с подвеской.
Если я подрежу больше задние пружины, то избавлюсь от пробоя или нет?
Если задние амы поставлю в жесткий режим, то избавлюсь от пробоя или нет?
Я правильно понимаю, что вибрация из-за того, что большая разница в высоте между передом и задом, если они будут на одном уровне вибрация уйдет?
Подкладывая пластину под раздатку мы тем самым опускаем раздатку соответственно уменьшаем клиренс на толщину пластины?
Буду всем признателен за любой дельный совет. Сейчас езжу с блинами от штанги в багажнике, разложил там 100 кг, чтобы жопу не пробивало, но на больших кочках все равно пробивает но поменьше, чем пустой. ЖЕСТЬ

Перед рассматривать не буду, ведь с ним проблем нет :blinki: ? Поэтому выскажу свое предположение про зад.
Лично у меня самого, сзади стоят амы Koni Sport 8040-1298 (настройка на мягкость = 0о) в паре с пружинами от Влада Комфорт +1,5" (но по факту, те кто их видел, сошлись во мнении, что там все +2"). При получившемся лифте в 55см - вибрации кардана нет, отбоев и пробоев нет :allok: . При этом величина хода отбоя составляет около 6 см при вывешенном задке. Ударов отбоя нет (несмотря на маленький ход) потому, что пружина, при максимальном ходе амортизатора, находится почти в свободном состоянии, а в самом амортизаторе стоит демпфер гасящий оставшиеся при отбое...
Кстати уже обсуждалось, что пружины от Влада в свободном состоянии короче просевших штатных, ну а от Шнивы тем более... :pardon:
Для борьбы с вибрацией, которая появлятся из-за большего наклона кардана при опускании (относительно кузова) моста, Вам необходимо одно из следующего или в комбинации:
- замена пружин на другие с меньшим лифтом.
- подрезка установленных пружин, но тогда теряется весь кайф от клиренса.
- подкладка пластины под раздатку, при наличии таковой, практически не сказывается на клиренсе.
- подрезка (переварка) подвесного подшипника.
Для борьбы с пробоем хода отбоя подвески:
- установка более жестких пружин, но меньшей длины.
- удлинение штока амортизатора (его резьбовой части) или перенос нижних проушин на мосту выше. При этом нужно следить, чтобы более длинные амортизаторы не позволили мосту опуститься слишком низко и порвать тормозные трубки :dolf_ru_275:.
Только проверьте саму величину хода отбоя, т.е сделать на амортизаторе пометку когда он стоит, а затем вывесить задний мост и посмотреть, насколько он растянулся (выдвинулся)?

Алексей, я же все сделал как Вы и другие товарищи писали, на зад поставил Шниву, амы Волговские, они длиннее кони спорт 8040-1298 на 2 см, т.е. должно было все получиться, у других же получается, почему у меня то не получилось, только из-за того, что пружины взял KYB RA 6479 так онибьются как 2123-2912712 ,http://10w40.ru/c140/c45/p257345.html, только из- за этого или еще есть какой косяк, который нужно исправить?
Хотя на пружинах не написано какого они класса А или Б, обычные черные. Если нужно заменить пружины, то подскажите номерок пожалуйста, как по ним определить какого они класса?
Занизить машину - это значит еще отрезать по пол витка с пружин?
Если Кони волговские поставить в самый жесткий режим, они на отбой тяжелее будут или нет, данная операция поможет или регулировкой жесткости я ничего не добьюсь?
Напишите пожалуйста, как нужно сделать, я сделаю.
Вот про чашки написали же, все понятно, я легко все переварил, может и с исправлением подвески подскажете?

Вообще, конечно-же, очень странно :russian_ru: ... У меня лифт 55 см и ход отбоя около 6 см. У Вас лифт 55-56 см и ход отбоя (по идее) должен составлять 7-8 см. У Вас есть пробои отбоя, а у меня нет :unknw: !
Поставить амы в самый жесткий режим конечно можно, но будет ли это иметь эффект - под вопросом? Хотя попытаться можно... Но появиться зубодробилка на мелких неровностях.
Как-то так... :unknw:
  • 1

#2390 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 August 2013 - 06:13 PM

Я, например, не знаю что уже можно советовать. У всех работает комбинация шнива и каяба без нареканий. Чего Вам накрутили там при установке смотрите и думайте сами...
  • 1

#2391 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 08:59 PM

Я, например, не знаю что уже можно советовать. У всех работает комбинация шнива и каяба без нареканий. Чего Вам накрутили там при установке смотрите и думайте сами...

Алексей, а чего мне могли накрутить, я их с товарищем ставил, жесткость сам выставлял, так что тут все почесному.
Только приехал, загрузил в машину в Леруа ламинатом + блины от штанги вожу с собой = примерно 250 кг, старался укладывать на самый зад багажника поближе к бамперу. Результат - пружины просели до 53 см, машина идет как корабль, вибрации нет, отбоев тоже. Мне понравилось. Так что мне теперь все время по 250 кг с собой возить или есть варианты :)

Еще вопрос, перед при рексовских пружинах 102 почему- то у всех получается 53 см, а у меня 52 см, может втулочку на ам поставить и дотынуть до 53 см? Что-то я заразился лифтовкой, хотя сначала вообще поднимать не хотел, заразно это :)
  • 0

#2392 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 August 2013 - 09:15 PM

Пружина проседают как бы )

Передок ниже потому, что амортизаторы не стоковые!
  • 0

#2393 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 09:15 PM

Во первых, никто себя ГУРУ не называет :acute: , а делятся с Вами своими соображениями по данным вопросам :welcom:. Во вторых, те кого Вы называете ГУРУ, не все время сидят в инете и только и ждут, когда же Вы что нибудь спросите :dont: ... Но это просто лирика, а по существу:

Перед рассматривать не буду, ведь с ним проблем нет :blinki: ? Поэтому выскажу свое предположение про зад.
Лично у меня самого, сзади стоят амы Koni Sport 8040-1298 (настройка на мягкость = 0о) в паре с пружинами от Влада Комфорт +1,5" (но по факту, те кто их видел, сошлись во мнении, что там все +2"). При получившемся лифте в 55см - вибрации кардана нет, отбоев и пробоев нет :allok: . При этом величина хода отбоя составляет около 6 см при вывешенном задке. Ударов отбоя нет (несмотря на маленький ход) потому, что пружина, при максимальном ходе амортизатора, находится почти в свободном состоянии, а в самом амортизаторе стоит демпфер гасящий оставшиеся при отбое...
Кстати уже обсуждалось, что пружины от Влада в свободном состоянии короче просевших штатных, ну а от Шнивы тем более... :pardon:
Для борьбы с вибрацией, которая появлятся из-за большего наклона кардана при опускании (относительно кузова) моста, Вам необходимо одно из следующего или в комбинации:
- замена пружин на другие с меньшим лифтом.
- подрезка установленных пружин, но тогда теряется весь кайф от клиренса.
- подкладка пластины под раздатку, при наличии таковой, практически не сказывается на клиренсе.
- подрезка (переварка) подвесного подшипника.
Для борьбы с пробоем хода отбоя подвески:
- установка более жестких пружин, но меньшей длины.
- удлинение штока амортизатора (его резьбовой части) или перенос нижних проушин на мосту выше. При этом нужно следить, чтобы более длинные амортизаторы не позволили мосту опуститься слишком низко и порвать тормозные трубки :dolf_ru_275:.
Только проверьте саму величину хода отбоя, т.е сделать на амортизаторе пометку когда он стоит, а затем вывесить задний мост и посмотреть, насколько он растянулся (выдвинулся)?

Вообще, конечно-же, очень странно :russian_ru: ... У меня лифт 55 см и ход отбоя около 6 см. У Вас лифт 55-56 см и ход отбоя (по идее) должен составлять 7-8 см. У Вас есть пробои отбоя, а у меня нет :unknw: !
Поставить амы в самый жесткий режим конечно можно, но будет ли это иметь эффект - под вопросом? Хотя попытаться можно... Но появиться зубодробилка на мелких неровностях.
Как-то так... :unknw:

Сергей спасибо за расширенный ответ, про это я все прочитал на форуме уже давно но всеже большое спасибо за подсказки (+)
Самое главное, что я хочу узнать и мне никто не говорит, именно какие пружины с волговскими конями нужно поставить, чтобы было хорошо, вот в этом то и вся проблема нужен проверенный номер.

А за Гуру, не обижайтесь, Вы себя такими не считаете, а многие и я в том числе считаю, т. к. Вы это все уже прошли и попробовали своими руками. То например, что я сам ставил на машину, у меня проблем не вызывает, а подвеску меняю первый раз, поэтому и не хотел допустить ошибок, 115 страниц всем мозг выносил, определился с вариантом, но как факт он не сработал, теперь буду исправлять. Пружины от Влада ставить не хочу принципиально. У меня товарищь уже 4-й комплект у него сменил, вроде остановился на каком- то варианте, я не хочу постоянно снимать и ставить пружины+ пока он определялся раздолбал кардан, теперь менять.

Если знаете, какие пружины с волговскими конями выстрелят на 100%, то бросьте пожалуйста номерок, буду презнателен.

  • 0

#2394 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 09:23 PM

Пружина проседают как бы )

Передок ниже потому, что амортизаторы не стоковые!

Понятно, что проседают, но все после установки такого комплекта пишут что получается 53, а у меня сразу после установки и по сей день 52, вот и терзают смутные сомнения,может что сделал не так.
От защиты до земли в самой низкой точке 22 см, все пишут 26 см, что- то здесь не так, либо меряем по разному, либо народ проставки ставит. Если я на амм втулку поставлю, там вроде хвост нормальный остался еще 5 мм втулку можно поставить, даст ли мне это лифт от моих 52 см и на сколько?
Про 250 кг ответ не знаете ? :)
  • 0

#2395 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 August 2013 - 09:35 PM

Внесу свои 5 копеек. У меня тоже на отбой(шнива+каяба) идет жесткий удар, но там и ямы достаточно глубокие. Варианта два вижу. Либо менять пружины на ЛендРоверские(в сосдней теме проскальзывало, подъем 54 см) или замена на более длинные аммортизаторы. Если ничего не путаю, то такие
  • 0

#2396 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 August 2013 - 09:55 PM

Понятно, что проседают, но все после установки такого комплекта пишут что получается 53, а у меня сразу после установки и по сей день 52, вот и терзают смутные сомнения,может что сделал не так.
От защиты до земли в самой низкой точке 22 см, все пишут 26 см, что- то здесь не так, либо меряем по разному, либо народ проставки ставит. Если я на амм втулку поставлю, там вроде хвост нормальный остался еще 5 мм втулку можно поставить, даст ли мне это лифт от моих 52 см и на сколько?
Про 250 кг ответ не знаете ? :)

27см на пружинах СОРЕНТО.
Я уже писал про пружины класс А автоваз......

Внесу свои 5 копеек. У меня тоже на отбой(шнива+каяба) идет жесткий удар, но там и ямы достаточно глубокие. Варианта два вижу. Либо менять пружины на ЛендРоверские(в сосдней теме проскальзывало, подъем 54 см) или замена на более длинные аммортизаторы. Если ничего не путаю, то такие

вариант срезать 0.5 витка сильно дороже выходит?)
  • 0

#2397 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 10:05 PM

Гавно штатное.

Жень, как показывает практика не такое оно и гавно, у меня 5 лет родные амы проходили, я их снял, они рабочие, да косяк зимой замерзать стали, а как кони себя поведут узнаем .


27см на пружинах СОРЕНТО.
Я уже писал про пружины класс А автоваз......
вариант срезать 0.5 витка сильно дороже выходит?)

А как узнать класс А или Б, на коробке ничего не написано, продавцы много сказок расскажут и найдут еще вариант Ц.
Подскажите куда смотреть, ведь номер у них одинаковый. На зуб их пробывать :) :) :)

27см на пружинах СОРЕНТО.
Я уже писал про пружины класс А автоваз......
вариант срезать 0.5 витка сильно дороже выходит?)

Срезать пол витка с Шнивовских пружин? Так они у меня срезаны.
  • 0

#2398 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 August 2013 - 10:21 PM

блины от штанги вожу с собой = примерно 250 кг

:lol:
  • 0

#2399 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2013 - 11:17 PM

Жень, как показывает практика не такое оно и гавно, у меня 5 лет родные амы проходили, я их снял, они рабочие, да косяк зимой замерзать стали, а как кони себя поведут узнаем .
А как узнать класс А или Б, на коробке ничего не написано, продавцы много сказок расскажут и найдут еще вариант Ц.
Подскажите куда смотреть, ведь номер у них одинаковый. На зуб их пробывать :) :) :)
Срезать пол витка с Шнивовских пружин? Так они у меня срезаны.

В соседней ветке, где Вы тоже задаетесь этим вопросом, на первых десяти страницах наткнулся на информацию о том, что фобосовские пружины изначально заточены под лифт(т.е. пол витка может быть и мало), а автовазовские имеют марку А (коричневая метка) и Б (синяя метка), но с меткой Б жестче. Каталожные номера я уж переписывать не стал, но найти их в той ветке можно. В начале соседней ветки, кто-то писал, что ставил с синей меткой и был доволен.
Лично Вам я бы советовал отпилить еще пол витка на обеих задних пружинах, а амортизаторы настроить ближе к нулевой жесткости на пол оборота...
Кстати, что касаемо клиренса под защитой, то помимо пружин на это влияет много факторов! Разная защита, а так же ее тип съедает разное расстояние. Размер покрышек может изменить клиренс на 4см и это без учета давления в них. Версия авто - бензин механика или дизель автомат. И т.д. и т.п. ...

Сообщение отредактировал serg382: 25 August 2013 - 11:24 PM

  • 0

#2400 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 August 2013 - 11:43 PM

Жень, как показывает практика не такое оно и гавно, у меня 5 лет родные амы проходили, я их снял, они рабочие, да косяк зимой замерзать стали, а как кони себя поведут узнаем .

У меня есть с чем сравнивать. Дружина напротив в доме живет под ником Хрюк тут раньше был пока не забанился, так вот у него подвеска доработанная. Рядом вставал на своем- смотреть жалко, так он воще нигде не тормозит. Еслиб я так на своем проехал бы по лежачий копам, то отправился сразу после прямиком в сервис. Вообщем я решил. Жду то 10000.

Сообщение отредактировал WhiteFish: 25 August 2013 - 11:45 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых