Жень все смеемся мне бы подвеску выправить, а наши гуру не отвечают, вроде и вопросы то не сложные, только молчат все. Зад пробивает, я так понимаю на отбой, потому что ощущение как зимой, когда амы замерзают.
Во первых, никто себя ГУРУ не называет
, а делятся с Вами своими соображениями по данным вопросам
. Во вторых, те кого Вы называете ГУРУ, не все время сидят в инете и только и ждут, когда же Вы что нибудь спросите
... Но это просто лирика, а по существу:
Ну вот и я подвеску поменял
Перед пружины рекс 102, амы кони 8240-1204 sport (жесткость +100) переварил чашки- получил 52 см
зад пружины KYB RA 6479(шнива подрезка правой 1/2 и левой 3/4), амы кони 80-1690 ( жесткость +1/8) - получил 55 см
Плюсов в этой подвеске меньше чем минусов, разницы между Конями и стоковыми амами я особой не заметил, поэтому считаю загоняться на них нет смысла, зубодробилка как была так и осталась, дополнительно получил пробой задка на на больших ямках, чего на стоке не было. Ну конечно ВИБРАЦИЯ, которой тоже на стоке нет.
Вот теперь геморой все это лечить, вот я и думаю НА ХРЕНА я это все сделал. Может вернуть все назад, денег только зря выкинул.
Есть вопросы:
Мужики, подскажите кто- нибудь, что сделать, чтобы исправить ситуацию с подвеской.
Если я подрежу больше задние пружины, то избавлюсь от пробоя или нет?
Если задние амы поставлю в жесткий режим, то избавлюсь от пробоя или нет?
Я правильно понимаю, что вибрация из-за того, что большая разница в высоте между передом и задом, если они будут на одном уровне вибрация уйдет?
Подкладывая пластину под раздатку мы тем самым опускаем раздатку соответственно уменьшаем клиренс на толщину пластины?
Буду всем признателен за любой дельный совет. Сейчас езжу с блинами от штанги в багажнике, разложил там 100 кг, чтобы жопу не пробивало, но на больших кочках все равно пробивает но поменьше, чем пустой. ЖЕСТЬ
Перед рассматривать не буду, ведь с ним проблем нет
? Поэтому выскажу свое предположение про зад.
Лично у меня самого, сзади стоят амы Koni Sport 8040-1298 (настройка на мягкость = 0
о) в паре с пружинами от Влада Комфорт +1,5" (но по факту, те кто их видел, сошлись во мнении, что там все +2"). При получившемся лифте в 55см - вибрации кардана нет, отбоев и пробоев нет
. При этом величина хода отбоя составляет около 6 см при вывешенном задке. Ударов отбоя нет (несмотря на маленький ход) потому, что пружина, при максимальном ходе амортизатора, находится почти в свободном состоянии, а в самом амортизаторе стоит демпфер гасящий оставшиеся при отбое...
Кстати уже обсуждалось, что пружины от Влада в свободном состоянии короче просевших штатных, ну а от Шнивы тем более...
Для борьбы с вибрацией, которая появлятся из-за большего наклона кардана при опускании (относительно кузова) моста, Вам необходимо одно из следующего или в комбинации:
- замена пружин на другие с меньшим лифтом.
- подрезка установленных пружин, но тогда теряется весь кайф от клиренса.
- подкладка пластины под раздатку, при наличии таковой, практически не сказывается на клиренсе.
- подрезка (переварка) подвесного подшипника.
Для борьбы с пробоем хода отбоя подвески:
- установка более жестких пружин, но меньшей длины.
- удлинение штока амортизатора (его резьбовой части) или перенос нижних проушин на мосту выше. При этом нужно следить, чтобы более длинные амортизаторы не позволили мосту опуститься слишком низко и порвать тормозные трубки
.
Только проверьте саму величину хода отбоя, т.е сделать на амортизаторе пометку когда он стоит, а затем вывесить задний мост и посмотреть, насколько он растянулся (выдвинулся)?
Алексей, я же все сделал как Вы и другие товарищи писали, на зад поставил Шниву, амы Волговские, они длиннее кони спорт 8040-1298 на 2 см, т.е. должно было все получиться, у других же получается, почему у меня то не получилось, только из-за того, что пружины взял KYB RA 6479 так онибьются как 2123-2912712 ,http://10w40.ru/c140/c45/p257345.html, только из- за этого или еще есть какой косяк, который нужно исправить?
Хотя на пружинах не написано какого они класса А или Б, обычные черные. Если нужно заменить пружины, то подскажите номерок пожалуйста, как по ним определить какого они класса?
Занизить машину - это значит еще отрезать по пол витка с пружин?
Если Кони волговские поставить в самый жесткий режим, они на отбой тяжелее будут или нет, данная операция поможет или регулировкой жесткости я ничего не добьюсь?
Напишите пожалуйста, как нужно сделать, я сделаю.
Вот про чашки написали же, все понятно, я легко все переварил, может и с исправлением подвески подскажете?
Вообще, конечно-же, очень странно
... У меня лифт 55 см и ход отбоя около 6 см. У Вас лифт 55-56 см и ход отбоя (по идее) должен составлять 7-8 см. У Вас есть пробои отбоя, а у меня нет
!
Поставить амы в самый жесткий режим конечно можно, но будет ли это иметь эффект - под вопросом? Хотя попытаться можно... Но появиться зубодробилка на мелких неровностях.
Как-то так...