Пружины подвески Кайрон
#2561
Отправлено 03 October 2013 - 06:11 PM
#2562
Отправлено 03 October 2013 - 07:32 PM
Это ж как надо проектировать пружины, чтобы она при заявленной номинальной статической нагрузке легла на отбойники? И что это за мера веса - битком набитая?отсюда вопрос! что будет если набить битком кайрон на никовских пружинах? он не сядет на отбойники?
#2563
Отправлено 03 October 2013 - 07:34 PM
Я имею возможность отслеживать десятки марок и моделей автомобилей и пружины на них. Страдают проблемами по подвеске не только Кайрон, а практически все корейские массовые автомобили.
Мы имеем массу, мягко скажу, многие и многие десятки, моделей автомобилей и статистику, т.к. имеем прямые обращения владельцев разных автомобилей. Измышления некоторых товарищей пусть остаются на их совести. Знания и опыт здесь присутствуют, но недостаточные, что бы профессионально обсуждать данный вопрос. Вижу запал и упрямство, и просто откровенную пургу. При разработке и выпуске пружин для Кайрона учитывается опыт эксплуатации не только Кайрона, но и других автомобилей, до некоторых товариСЧей это не доходит, им это, судя по постам, неведомо.
Я веду учет брака по всем моделям, в т.ч. по Кайрону.
Не раз писал, что остановлю выпуск до появления качественного сырья. При принятии решения о возобновлении выпуска пружин на Кайрон были учтены результаты выпуска на новом высококачественном сырье по другим маркам и моделям внедорожников, ни о каких экспериментальных моделях речи не идет, это измышления человека-якобы инженера, настолько далекого от темы, что, как пример, не сумевшего распознать две одинаковых пружины, только потому, что одна стояла вверх ногами.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
#2564
Отправлено 03 October 2013 - 07:42 PM
Николай привет,как Вы с Вождём посмотрите на скидку, для тех кто уже ездит на ваших пружинах, и собирается заказывать ещё.Сколько для Вас приемлимо скинуть, или Вождь не поддержит Вас.Внесем ясность.
Я имею возможность отслеживать десятки марок и моделей автомобилей и пружины на них. Страдают проблемами по подвеске не только Кайрон, а практически все корейские массовые автомобили.
Мы имеем массу, мягко скажу, многие и многие десятки, моделей автомобилей и статистику, т.к. имеем прямые обращения владельцев разных автомобилей. Измышления некоторых товарищей пусть остаются на их совести. Знания и опыт здесь присутствуют, но недостаточные, что бы профессионально обсуждать данный вопрос. Вижу запал и упрямство, и просто откровенную пургу. При разработке и выпуске пружин для Кайрона учитывается опыт эксплуатации не только Кайрона, но и других автомобилей, до некоторых товариСЧей это не доходит, им это, судя по постам, неведомо.
Я веду учет брака по всем моделям, в т.ч. по Кайрону.
Не раз писал, что остановлю выпуск до появления качественного сырья. При принятии решения о возобновлении выпуска пружин на Кайрон были учтены результаты выпуска на новом высококачественном сырье по другим маркам и моделям внедорожников, ни о каких экспериментальных моделях речи не идет, это измышления человека-якобы инженера, настолько далекого от темы, что, как пример, не сумевшего распознать две одинаковых пружины, только потому, что одна стояла вверх ногами.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Сообщение отредактировал хант: 03 October 2013 - 07:42 PM
#2565
Отправлено 03 October 2013 - 07:44 PM
Подскажите мне, Ники! Вот я категорически далек от автомобилестроения, поэтому меня интересуют не витки толщина и пр лапша, а поднимет ли мой кай тот вес который поднимал раньше или благодаря большей мягкости пострадает грузоподъемность?Внесем ясность.
Я имею возможность отслеживать десятки марок и моделей автомобилей и пружины на них. Страдают проблемами по подвеске не только Кайрон, а практически все корейские массовые автомобили.
Мы имеем массу, мягко скажу, многие и многие десятки, моделей автомобилей и статистику, т.к. имеем прямые обращения владельцев разных автомобилей. Измышления некоторых товарищей пусть остаются на их совести. Знания и опыт здесь присутствуют, но недостаточные, что бы профессионально обсуждать данный вопрос. Вижу запал и упрямство, и просто откровенную пургу. При разработке и выпуске пружин для Кайрона учитывается опыт эксплуатации не только Кайрона, но и других автомобилей, до некоторых товариСЧей это не доходит, им это, судя по постам, неведомо.
Я веду учет брака по всем моделям, в т.ч. по Кайрону.
Не раз писал, что остановлю выпуск до появления качественного сырья. При принятии решения о возобновлении выпуска пружин на Кайрон были учтены результаты выпуска на новом высококачественном сырье по другим маркам и моделям внедорожников, ни о каких экспериментальных моделях речи не идет, это измышления человека-якобы инженера, настолько далекого от темы, что, как пример, не сумевшего распознать две одинаковых пружины, только потому, что одна стояла вверх ногами.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Спасибо.
#2566
Отправлено 03 October 2013 - 08:03 PM
Как можно не поддержать производителя, который идет на встречу постоянным клиентам и делает (возможно) для них скидку? Ведь это должно зависеть только от производителя...Николай привет,как Вы с Вождём посмотрите на скидку, для тех кто уже ездит на ваших пружинах, и собирается заказывать ещё.Сколько для Вас приемлимо скинуть, или Вождь не поддержит Вас.
#2567
Отправлено 03 October 2013 - 08:07 PM
Здесь есть специалист с богатой практикой, BlackRJ4, он вам ответит с примерами, что такое загнутые чулки мостов, сломанные полуоси и шпильки и т.д.
Если вам необходимо перевезти веса больше расчетных на короткое расстояние, нанимайте Газель, БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ!
На дальняк цепляйте прицеп. В нашем случае задние пружины изготовлены с большим запасом, но всему есть предел. Иначе будет как в анекдоте про американскую лесопилку и стальной лом.
#2568
Отправлено 03 October 2013 - 08:09 PM
Любая пружина (даже из медной проволоки) дееспособна в своих границах. Качественный пруток, вещь, конечно, необходимая, но и у неё есть свой предел упругой деформации. Помимо граничных загрузок, при различных температурах (жара, мороз) изделие должно пройти еще и практические испытания, в том числе и временем. Отпишутся хотя бы человек10-20 по истечении года, тогда можно будет составить хоть какое-то мнение. Просели, не просели, насколько удачно подобран динамический диапазон и т.д. Вопрос веры здесь вааще не причем. Обычная практика.По моему уже сказали что качество прута теперь другое. Оно теперь на высоте. Разве этого не было сказано? Или вы просто решили не верить Ники И Ленину???
Они давали повод усомниться? Они не сдерживали обещания и тд???
Я спрашивал о дееспособных пружинах, о тех которые работают так как они и должны работать. НА КОЙ ХРЕН ВЫ МНЕ ПРИВОДИТЕ В ПРИМЕР БРАКОВАННУЮ ПАРТИЮ???
#2569
Отправлено 03 October 2013 - 08:10 PM
Я Вас понял, но все познается в сравнении. Скажите только что эти пружины поднимут не меньше чем штатные и я счастливый пойду кушать!Перегружать автомобиль-ПЛОХО.
Здесь есть специалист с богатой практикой, BlackRJ4, он вам ответит с примерами, что такое загнутые чулки мостов, сломанные полуоси и шпильки и т.д.
Если вам необходимо перевезти веса больше расчетных на короткое расстояние, нанимайте Газель, БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ!
На дальняк цепляйте прицеп. В нашем случае задние пружины изготовлены с большим запасом, но всему есть предел. Иначе будет как в анекдоте про американскую лесопилку и стальной лом.
#2570
Отправлено 03 October 2013 - 08:14 PM
На ночь глядя.Я Вас понял, но все познается в сравнении. Скажите только что эти пружины поднимут не меньше чем штатные и я счастливый пойду кушать!
#2571
Отправлено 03 October 2013 - 08:16 PM
отсюда вопрос! что будет если набить битком кайрон на никовских пружинах? он не сядет на отбойники?
Гы...если битком..., тогда к кузовщику идти надо будет...)))
ЗЫ: первая серия при загрузке около 500 кг проседала, но на отбойники только при больших ямах и на скорости стучала. Сейчас снял от Влада, езжу на второй серии, восемь мешков цемента плюс шмурдяк невынимаемый...с 51см просели до 47см и все...))
Справедливости ради - Владовские при такой же нагрузке практически не сели, но комфорта от этого не прибавилось, увы...
#2572
Отправлено 03 October 2013 - 08:17 PM
Лучше сразу идите кушать, а то голодным останетесь... Я 4 страницы назад задал вопросы, но ответ получил только на 2 из 3, зато узнал о себе много нового...Я Вас понял, но все познается в сравнении. Скажите только что эти пружины поднимут не меньше чем штатные и я счастливый пойду кушать!
#2573
Отправлено 03 October 2013 - 08:18 PM
это у кого ночь, а у кого пипец и этот пипец только начинается!На ночь глядя.
#2574
Отправлено 03 October 2013 - 08:19 PM
Александр, подскажи,что такое Гы, это такой смех Ага.ДА привет, как ты как семья дети.Гы...если битком..., тогда к кузовщику идти надо будет...)))
ЗЫ: первая серия при загрузке около 500 кг проседала, но на отбойники только при больших ямах и на скорости стучала. Сейчас снял от Влада, езжу на второй серии, восемь мешков цемента плюс шмурдяк невынимаемый...с 51см просели до 47см и все...))
Справедливости ради - Владовские при такой же нагрузке практически не сели, но комфорта от этого не прибавилось, увы...
#2575
Отправлено 03 October 2013 - 08:20 PM
Вы на снятые пружины возврат оформляли?Гы...если битком..., тогда к кузовщику идти надо будет...)))
ЗЫ: первая серия при загрузке около 500 кг проседала, но на отбойники только при больших ямах и на скорости стучала. Сейчас снял от Влада, езжу на второй серии, восемь мешков цемента плюс шмурдяк невынимаемый...с 51см просели до 47см и все...))
Справедливости ради - Владовские при такой же нагрузке практически не сели, но комфорта от этого не прибавилось, увы...
#2576
Отправлено 03 October 2013 - 08:20 PM
Сергей обиделись наверное.Лучше сразу идите кушать, а то голодным останетесь... Я 4 страницы назад задал вопросы, но ответ получил только на 2 из 3, зато узнал о себе много нового...
#2577
Отправлено 03 October 2013 - 08:21 PM
Уже ответил, но разверну.Подскажите мне, Ники! Вот я категорически далек от автомобилестроения, поэтому меня интересуют не витки толщина и пр лапша, а поднимет ли мой кай тот вес который поднимал раньше или благодаря большей мягкости пострадает грузоподъемность?
Спасибо.
Первоначальная просадка на мягкой зоне будет больше, чем на штатных пружинах, далее начинает работать жесткая зона, более жесткая, чем оригинал, просадка будет значительно меньше. Общая просадка под одинаковым большим весом будет меньше.
#2578
Отправлено 03 October 2013 - 08:25 PM
Спасибо большое! У меня вопросов больше нет!Уже ответил, но разверну.
Первоначальная просадка на мягкой зоне будет больше, чем на штатных пружинах, далее начинает работать жесткая зона, более жесткая, чем оригинал, просадка будет значительно меньше. Общая просадка под одинаковым большим весом будет меньше.
#2579
Отправлено 03 October 2013 - 08:29 PM
Иди кушайСпасибо большое! У меня вопросов больше нет!
#2580
Отправлено 03 October 2013 - 08:31 PM
На то что узнал о себе много нового? - НЕТ! На то что меня игнорируют? - НЕТ! На то что с любым другим, который задал бы неугодный вопрос как я, могут обойтись так же? - ДА! Так почему же именно так все и происходит?Сергей обиделись наверное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых