Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#2561 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2013 - 06:11 PM

Жень, ну честно, более 500 комплектов было реализовано...
  • 0

#2562 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 October 2013 - 07:32 PM

отсюда вопрос! что будет если набить битком кайрон на никовских пружинах? он не сядет на отбойники?

Это ж как надо проектировать пружины, чтобы она при заявленной номинальной статической нагрузке легла на отбойники? И что это за мера веса - битком набитая?
  • -1

#2563 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2013 - 07:34 PM

Внесем ясность.
Я имею возможность отслеживать десятки марок и моделей автомобилей и пружины на них. Страдают проблемами по подвеске не только Кайрон, а практически все корейские массовые автомобили.
Мы имеем массу, мягко скажу, многие и многие десятки, моделей автомобилей и статистику, т.к. имеем прямые обращения владельцев разных автомобилей. Измышления некоторых товарищей пусть остаются на их совести. Знания и опыт здесь присутствуют, но недостаточные, что бы профессионально обсуждать данный вопрос. Вижу запал и упрямство, и просто откровенную пургу. При разработке и выпуске пружин для Кайрона учитывается опыт эксплуатации не только Кайрона, но и других автомобилей, до некоторых товариСЧей это не доходит, им это, судя по постам, неведомо.
Я веду учет брака по всем моделям, в т.ч. по Кайрону.
Не раз писал, что остановлю выпуск до появления качественного сырья. При принятии решения о возобновлении выпуска пружин на Кайрон были учтены результаты выпуска на новом высококачественном сырье по другим маркам и моделям внедорожников, ни о каких экспериментальных моделях речи не идет, это измышления человека-якобы инженера, настолько далекого от темы, что, как пример, не сумевшего распознать две одинаковых пружины, только потому, что одна стояла вверх ногами.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
  • 0

#2564 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2013 - 07:42 PM

Внесем ясность.
Я имею возможность отслеживать десятки марок и моделей автомобилей и пружины на них. Страдают проблемами по подвеске не только Кайрон, а практически все корейские массовые автомобили.
Мы имеем массу, мягко скажу, многие и многие десятки, моделей автомобилей и статистику, т.к. имеем прямые обращения владельцев разных автомобилей. Измышления некоторых товарищей пусть остаются на их совести. Знания и опыт здесь присутствуют, но недостаточные, что бы профессионально обсуждать данный вопрос. Вижу запал и упрямство, и просто откровенную пургу. При разработке и выпуске пружин для Кайрона учитывается опыт эксплуатации не только Кайрона, но и других автомобилей, до некоторых товариСЧей это не доходит, им это, судя по постам, неведомо.
Я веду учет брака по всем моделям, в т.ч. по Кайрону.
Не раз писал, что остановлю выпуск до появления качественного сырья. При принятии решения о возобновлении выпуска пружин на Кайрон были учтены результаты выпуска на новом высококачественном сырье по другим маркам и моделям внедорожников, ни о каких экспериментальных моделях речи не идет, это измышления человека-якобы инженера, настолько далекого от темы, что, как пример, не сумевшего распознать две одинаковых пружины, только потому, что одна стояла вверх ногами.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Николай привет,как Вы с Вождём посмотрите на скидку, для тех кто уже ездит на ваших пружинах, и собирается заказывать ещё.Сколько для Вас приемлимо скинуть, или Вождь не поддержит Вас. :koo-koo:

Сообщение отредактировал хант: 03 October 2013 - 07:42 PM

  • 0

#2565 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2013 - 07:44 PM

Внесем ясность.
Я имею возможность отслеживать десятки марок и моделей автомобилей и пружины на них. Страдают проблемами по подвеске не только Кайрон, а практически все корейские массовые автомобили.
Мы имеем массу, мягко скажу, многие и многие десятки, моделей автомобилей и статистику, т.к. имеем прямые обращения владельцев разных автомобилей. Измышления некоторых товарищей пусть остаются на их совести. Знания и опыт здесь присутствуют, но недостаточные, что бы профессионально обсуждать данный вопрос. Вижу запал и упрямство, и просто откровенную пургу. При разработке и выпуске пружин для Кайрона учитывается опыт эксплуатации не только Кайрона, но и других автомобилей, до некоторых товариСЧей это не доходит, им это, судя по постам, неведомо.
Я веду учет брака по всем моделям, в т.ч. по Кайрону.
Не раз писал, что остановлю выпуск до появления качественного сырья. При принятии решения о возобновлении выпуска пружин на Кайрон были учтены результаты выпуска на новом высококачественном сырье по другим маркам и моделям внедорожников, ни о каких экспериментальных моделях речи не идет, это измышления человека-якобы инженера, настолько далекого от темы, что, как пример, не сумевшего распознать две одинаковых пружины, только потому, что одна стояла вверх ногами.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Подскажите мне, Ники! Вот я категорически далек от автомобилестроения, поэтому меня интересуют не витки толщина и пр лапша, а поднимет ли мой кай тот вес который поднимал раньше или благодаря большей мягкости пострадает грузоподъемность?
Спасибо.
  • 0

#2566 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 08:03 PM

Николай привет,как Вы с Вождём посмотрите на скидку, для тех кто уже ездит на ваших пружинах, и собирается заказывать ещё.Сколько для Вас приемлимо скинуть, или Вождь не поддержит Вас. :koo-koo:

Как можно не поддержать производителя, который идет на встречу постоянным клиентам и делает (возможно) для них скидку? Ведь это должно зависеть только от производителя...
  • -1

#2567 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2013 - 08:07 PM

Перегружать автомобиль-ПЛОХО.
Здесь есть специалист с богатой практикой, BlackRJ4, он вам ответит с примерами, что такое загнутые чулки мостов, сломанные полуоси и шпильки и т.д.
Если вам необходимо перевезти веса больше расчетных на короткое расстояние, нанимайте Газель, БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ!
На дальняк цепляйте прицеп. В нашем случае задние пружины изготовлены с большим запасом, но всему есть предел. Иначе будет как в анекдоте про американскую лесопилку и стальной лом.
  • 0

#2568 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 October 2013 - 08:09 PM

По моему уже сказали что качество прута теперь другое. Оно теперь на высоте. Разве этого не было сказано? Или вы просто решили не верить Ники И Ленину???
Они давали повод усомниться? Они не сдерживали обещания и тд???
Я спрашивал о дееспособных пружинах, о тех которые работают так как они и должны работать. НА КОЙ ХРЕН ВЫ МНЕ ПРИВОДИТЕ В ПРИМЕР БРАКОВАННУЮ ПАРТИЮ???

Любая пружина (даже из медной проволоки) дееспособна в своих границах. Качественный пруток, вещь, конечно, необходимая, но и у неё есть свой предел упругой деформации. Помимо граничных загрузок, при различных температурах (жара, мороз) изделие должно пройти еще и практические испытания, в том числе и временем. Отпишутся хотя бы человек10-20 по истечении года, тогда можно будет составить хоть какое-то мнение. Просели, не просели, насколько удачно подобран динамический диапазон и т.д. Вопрос веры здесь вааще не причем. Обычная практика.
  • 0

#2569 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2013 - 08:10 PM

Перегружать автомобиль-ПЛОХО.
Здесь есть специалист с богатой практикой, BlackRJ4, он вам ответит с примерами, что такое загнутые чулки мостов, сломанные полуоси и шпильки и т.д.
Если вам необходимо перевезти веса больше расчетных на короткое расстояние, нанимайте Газель, БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ!
На дальняк цепляйте прицеп. В нашем случае задние пружины изготовлены с большим запасом, но всему есть предел. Иначе будет как в анекдоте про американскую лесопилку и стальной лом.

Я Вас понял, но все познается в сравнении. Скажите только что эти пружины поднимут не меньше чем штатные и я счастливый пойду кушать!
  • 0

#2570 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2013 - 08:14 PM

Я Вас понял, но все познается в сравнении. Скажите только что эти пружины поднимут не меньше чем штатные и я счастливый пойду кушать!

На ночь глядя. :unknw:
  • 0

#2571 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 October 2013 - 08:16 PM

отсюда вопрос! что будет если набить битком кайрон на никовских пружинах? он не сядет на отбойники?


Гы...если битком..., тогда к кузовщику идти надо будет...)))

ЗЫ: первая серия при загрузке около 500 кг проседала, но на отбойники только при больших ямах и на скорости стучала. Сейчас снял от Влада, езжу на второй серии, восемь мешков цемента плюс шмурдяк невынимаемый...с 51см просели до 47см и все...))
Справедливости ради - Владовские при такой же нагрузке практически не сели, но комфорта от этого не прибавилось, увы...
  • 0

#2572 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 08:17 PM

Я Вас понял, но все познается в сравнении. Скажите только что эти пружины поднимут не меньше чем штатные и я счастливый пойду кушать!

Лучше сразу идите кушать, а то голодным останетесь... Я 4 страницы назад задал вопросы, но ответ получил только на 2 из 3, зато узнал о себе много нового...
  • 0

#2573 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2013 - 08:18 PM

На ночь глядя. :unknw:

это у кого ночь, а у кого пипец и этот пипец только начинается!
  • 0

#2574 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2013 - 08:19 PM

Гы...если битком..., тогда к кузовщику идти надо будет...)))

ЗЫ: первая серия при загрузке около 500 кг проседала, но на отбойники только при больших ямах и на скорости стучала. Сейчас снял от Влада, езжу на второй серии, восемь мешков цемента плюс шмурдяк невынимаемый...с 51см просели до 47см и все...))
Справедливости ради - Владовские при такой же нагрузке практически не сели, но комфорта от этого не прибавилось, увы...

Александр, подскажи,что такое Гы, это такой смех Ага.ДА привет, как ты как семья дети.
  • 0

#2575 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 08:20 PM

Гы...если битком..., тогда к кузовщику идти надо будет...)))

ЗЫ: первая серия при загрузке около 500 кг проседала, но на отбойники только при больших ямах и на скорости стучала. Сейчас снял от Влада, езжу на второй серии, восемь мешков цемента плюс шмурдяк невынимаемый...с 51см просели до 47см и все...))
Справедливости ради - Владовские при такой же нагрузке практически не сели, но комфорта от этого не прибавилось, увы...

Вы на снятые пружины возврат оформляли?
  • -1

#2576 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2013 - 08:20 PM

Лучше сразу идите кушать, а то голодным останетесь... Я 4 страницы назад задал вопросы, но ответ получил только на 2 из 3, зато узнал о себе много нового...

Сергей обиделись наверное.
  • 0

#2577 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 03 October 2013 - 08:21 PM

Подскажите мне, Ники! Вот я категорически далек от автомобилестроения, поэтому меня интересуют не витки толщина и пр лапша, а поднимет ли мой кай тот вес который поднимал раньше или благодаря большей мягкости пострадает грузоподъемность?
Спасибо.

Уже ответил, но разверну.
Первоначальная просадка на мягкой зоне будет больше, чем на штатных пружинах, далее начинает работать жесткая зона, более жесткая, чем оригинал, просадка будет значительно меньше. Общая просадка под одинаковым большим весом будет меньше.
  • 1

#2578 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 03 October 2013 - 08:25 PM

Уже ответил, но разверну.
Первоначальная просадка на мягкой зоне будет больше, чем на штатных пружинах, далее начинает работать жесткая зона, более жесткая, чем оригинал, просадка будет значительно меньше. Общая просадка под одинаковым большим весом будет меньше.

Спасибо большое! У меня вопросов больше нет!
  • 0

#2579 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 October 2013 - 08:29 PM

Спасибо большое! У меня вопросов больше нет!

Иди кушай
  • 0

#2580 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 October 2013 - 08:31 PM

Сергей обиделись наверное.

На то что узнал о себе много нового? - НЕТ! На то что меня игнорируют? - НЕТ! На то что с любым другим, который задал бы неугодный вопрос как я, могут обойтись так же? - ДА! Так почему же именно так все и происходит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых