Говорят вроде до 55-56 поднимаются без вибрации. У нас зимой такие дороги, что бездорожье скоростным треком покажется. Заниматься дополнительными переделками (раздатка, опора) самому мне негде и нечем. Да и не очень хочется.А какой клиренс тебе нужен? Если хочешь хорошо приподняться, то смотри FAQ по пружинам, если 50-51 см, то пружины от Niky без всяких проставок тебе это сделают.
Пружины подвески Кайрон
#3341
Отправлено 24 January 2014 - 03:08 PM
#3342
Отправлено 24 January 2014 - 03:10 PM
Кто говорит? Имена фамилии!Говорят вроде до 55-56 поднимаются без вибрации.
#3343
Отправлено 24 January 2014 - 03:12 PM
Кто говорит? Имена фамилии!
Свои источники не сдаю
#3344
Отправлено 24 January 2014 - 03:14 PM
Ну я бы таких обманщиков сдал бы)))Свои источники не сдаю
#3345
Отправлено 24 January 2014 - 03:16 PM
Ну я бы таких обманщиков сдал бы)))
А на сколько подняться можно тогда?
#3346
Отправлено 24 January 2014 - 03:18 PM
Верняк это 52. Дальше есть шанс поиметь вибрацию.А на сколько подняться можно тогда?
#3347
Отправлено 24 January 2014 - 03:19 PM
Верняк это 52. Дальше есть шанс поиметь вибрацию.
То есть проставки лучше не добавлять?
#3348
Отправлено 24 January 2014 - 03:25 PM
Они ставятся без проставок в любом случае.То есть проставки лучше не добавлять?
#3349
Отправлено 24 January 2014 - 04:41 PM
У меня было зад 48 , перёд 47 , поставил пружины от Ника , стало зад 53 , перёд 52 , от ценра оси до арки крыла.Они ставятся без проставок в любом случае.
#3350
Отправлено 24 January 2014 - 04:48 PM
Хороший результат, но я знаю тех у кого цифры после установки и усадки меньше чем у вас.У меня было зад 48 , перёд 47 , поставил пружины от Ника , стало зад 53 , перёд 52 , от ценра оси до арки крыла.
Не суть важно. 53 это предел 100%
#3351
Отправлено 25 January 2014 - 06:18 PM
#3352
Отправлено 26 January 2014 - 06:51 AM
Применение высококачественной стали Si Cr дает свои стабильные отличные результаты. Все пружины проходят многоступенчатый контроль качества . По многочисленным пожеланиям завышение 520мм передок, 530 задок, Это несколько выше, чем +20мм, и максимальная высота без дальнейших переделок и вибраций карданов.
Просадок не будет. Поведение материала сразу видно в процессе технологической операеции обжатия пружин на стенде.
Dct
#3353
Отправлено 26 January 2014 - 07:20 AM
То есть проставки лучше не добавлять?
Можно проставить, но ограничено.
Перед - 10мм. приподнимется примерно на 15мм.,
зад - 15мм., приподнимется на 15мм.
Продолжаем диалог. Под пружины Niki решил поставить амморты KONI. Покурил форум. Результаты Перед 8240-1204, Зад 8040-1298. Кто что может сказать про них? Перед, вроде, бесспорно лучший выбор, но вот зад многие ставят волговские и про KONY инфы мало. Кто-то говорит, что они только на рексы подходят. Короче, требуется совет бывалых.
Кони - жестко для пружин Ники, смысла не вижу с этими пружинами использовать Кони.
Назад хватит Волговской Каябы.
На перед Монро Д7009, но у них опорная чашка ниже на 10мм, компенсируется проставкой 10мм.
Всем спасибо за отзывы!...
...Dct
Чё такое Dct?
#3354
Отправлено 26 January 2014 - 07:58 AM
Пружины разработаны под штатные амортизаторы.
Всех преимуществ Кони в обычной эксплуатации не раскроете.
З.ы. опорная чашка 5мм разницы.
#3355
Отправлено 26 January 2014 - 10:35 AM
#3356
Отправлено 26 January 2014 - 11:21 AM
Кони - жестко для пружин Ники, смысла не вижу с этими пружинами использовать Кони.
Назад хватит Волговской Каябы.
На перед Монро Д7009, но у них опорная чашка ниже на 10мм, компенсируется проставкой 10мм.
Жестко? Те, кто поставил говорят, что наоборот мягче стало. Только настроить правильно надо. Каяба не внушает доверия - не на такую массу рассчитана. Монро больше на компромис похоже, как-то сомневаюсь.
Зачем все это?
Пружины разработаны под штатные амортизаторы.
Всех преимуществ Кони в обычной эксплуатации не раскроете.
З.ы. опорная чашка 5мм разницы.
Если быть точным, то 4 мм. Зато +15 мм хода штока. И что вы имеете ввиду под "обычной" эксплуатацией? Просто дороги у нас с Вами очень разные и понятие "обычная эксплуатация" сильно разнится.
#3357
Отправлено 26 January 2014 - 11:29 AM
он имеет ввиду без покатушек по лесам полям и корьерам. по поводу разных дорог... даже не представляете на сколько они у вас с ним разные...Жестко? Те, кто поставил говорят, что наоборот мягче стало. Только настроить правильно надо. Каяба не внушает доверия - не на такую массу рассчитана. Монро больше на компромис похоже, как-то сомневаюсь.
Если быть точным, то 4 мм. Зато +15 мм хода штока. И что вы имеете ввиду под "обычной" эксплуатацией? Просто дороги у нас с Вами очень разные и понятие "обычная эксплуатация" сильно разнится.
пружины от ники были рассчитаны и созданы для штатных аммортизаторов что бы реализовать их весь потенциал. смысла в установки других аммортизаторов нету никакого.
#3358
Отправлено 26 January 2014 - 11:41 AM
он имеет ввиду без покатушек по лесам полям и корьерам. по поводу разных дорог... даже не представляете на сколько они у вас с ним разные...
пружины от ники были рассчитаны и созданы для штатных аммортизаторов что бы реализовать их весь потенциал. смысла в установки других аммортизаторов нету никакого.
Не буду спорить у кого бездорожье круче - все познается в сравнении. Скажу только, что зимой у нас все страшно (недавно на парковке возле банка днищем об землю стукнулся не слабо). Летом в сопки по грибы/ягоды/шашлыки (нужное подчеркнуть). Родные амморты уже на замену намекают вот и озадачился. Во всяком случае отзывы тех, кто поставил кони крайне положительные. Меня интересует только правильно ли я выбрал задние амморты. Встанут ли они на штатные места?
#3359
Отправлено 26 January 2014 - 11:45 AM
Если же вы собираетесь эксплуатировать машину в более серьёзных условиях, то может и стоит задуматься о более серьёзных пружинах? к примеру: Влад, добинсон или какой-либо из "колхозных" вариантов(машину вы можете сделать(высота, жёсткость) именно под ваши запросы). Всё же пружины от ники рассчитаны на на более комфортную эксплуатацию по дорогам общего пользования, чем по бездорожью. Да и амортизаторы Кони не могут быть мягкими. Они скорее расчитаны на работу с жёсткими пружинами, такими, как добинсон.Жестко? Те, кто поставил говорят, что наоборот мягче стало. Только настроить правильно надо. Каяба не внушает доверия - не на такую массу рассчитана. Монро больше на компромис похоже, как-то сомневаюсь.
Если быть точным, то 4 мм. Зато +15 мм хода штока. И что вы имеете ввиду под "обычной" эксплуатацией? Просто дороги у нас с Вами очень разные и понятие "обычная эксплуатация" сильно разнится.
#3360
Отправлено 26 January 2014 - 11:58 AM
Если же вы собираетесь эксплуатировать машину в более серьёзных условиях, то может и стоит задуматься о более серьёзных пружинах? к примеру: Влад, добинсон или какой-либо из "колхозных" вариантов(машину вы можете сделать(высота, жёсткость) именно под ваши запросы). Всё же пружины от ники рассчитаны на на более комфортную эксплуатацию по дорогам общего пользования, чем по бездорожью. Да и амортизаторы Кони не могут быть мягкими. Они скорее расчитаны на работу с жёсткими пружинами, такими, как добинсон.
Может и задумаюсь, но пока бюджет не позволяет взять Влада. Если бы дело было только в пружинах.., но ведь еще и амморты менять надо. Посмотрю как Ники себя покажет, а там видно будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых