Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3341 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2014 - 03:08 PM

А какой клиренс тебе нужен? Если хочешь хорошо приподняться, то смотри FAQ по пружинам, если 50-51 см, то пружины от Niky без всяких проставок тебе это сделают.

Говорят вроде до 55-56 поднимаются без вибрации. У нас зимой такие дороги, что бездорожье скоростным треком покажется. Заниматься дополнительными переделками (раздатка, опора) самому мне негде и нечем. Да и не очень хочется.
  • 0

#3342 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 03:10 PM

Говорят вроде до 55-56 поднимаются без вибрации.

Кто говорит? Имена фамилии!
  • 0

#3343 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2014 - 03:12 PM

Кто говорит? Имена фамилии!


Свои источники не сдаю :)
  • 0

#3344 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 03:14 PM

Свои источники не сдаю :)

Ну я бы таких обманщиков сдал бы)))
  • 0

#3345 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2014 - 03:16 PM

Ну я бы таких обманщиков сдал бы)))


А на сколько подняться можно тогда?
  • 0

#3346 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 03:18 PM

А на сколько подняться можно тогда?

Верняк это 52. Дальше есть шанс поиметь вибрацию.
  • 0

#3347 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 January 2014 - 03:19 PM

Верняк это 52. Дальше есть шанс поиметь вибрацию.


То есть проставки лучше не добавлять?
  • 0

#3348 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 03:25 PM

То есть проставки лучше не добавлять?

Они ставятся без проставок в любом случае.
  • 0

#3349 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2014 - 04:41 PM

Они ставятся без проставок в любом случае.

У меня было зад 48 , перёд 47 , поставил пружины от Ника , стало зад 53 , перёд 52 , от ценра оси до арки крыла.
  • 0

#3350 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 January 2014 - 04:48 PM

У меня было зад 48 , перёд 47 , поставил пружины от Ника , стало зад 53 , перёд 52 , от ценра оси до арки крыла.

Хороший результат, но я знаю тех у кого цифры после установки и усадки меньше чем у вас.
Не суть важно. 53 это предел 100%
  • 0

#3351 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 January 2014 - 06:18 PM

Продолжаем диалог. Под пружины Niki решил поставить амморты KONI. Покурил форум. Результаты Перед 8240-1204, Зад 8040-1298. Кто что может сказать про них? Перед, вроде, бесспорно лучший выбор, но вот зад многие ставят волговские и про KONY инфы мало. Кто-то говорит, что они только на рексы подходят. Короче, требуется совет бывалых.
  • 0

#3352 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 26 January 2014 - 06:51 AM

Всем спасибо за отзывы!
Применение высококачественной стали Si Cr дает свои стабильные отличные результаты. Все пружины проходят многоступенчатый контроль качества . По многочисленным пожеланиям завышение 520мм передок, 530 задок, Это несколько выше, чем +20мм, и максимальная высота без дальнейших переделок и вибраций карданов.
Просадок не будет. Поведение материала сразу видно в процессе технологической операеции обжатия пружин на стенде.

Dct
  • 0

#3353 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2014 - 07:20 AM

То есть проставки лучше не добавлять?


Можно проставить, но ограничено.
Перед - 10мм. приподнимется примерно на 15мм.,
зад - 15мм., приподнимется на 15мм.

Продолжаем диалог. Под пружины Niki решил поставить амморты KONI. Покурил форум. Результаты Перед 8240-1204, Зад 8040-1298. Кто что может сказать про них? Перед, вроде, бесспорно лучший выбор, но вот зад многие ставят волговские и про KONY инфы мало. Кто-то говорит, что они только на рексы подходят. Короче, требуется совет бывалых.


Кони - жестко для пружин Ники, смысла не вижу с этими пружинами использовать Кони.
Назад хватит Волговской Каябы.
На перед Монро Д7009, но у них опорная чашка ниже на 10мм, компенсируется проставкой 10мм.

Всем спасибо за отзывы!...
...Dct


Чё такое Dct?
  • 0

#3354 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 January 2014 - 07:58 AM

Зачем все это?
Пружины разработаны под штатные амортизаторы.
Всех преимуществ Кони в обычной эксплуатации не раскроете.

З.ы. опорная чашка 5мм разницы.
  • 0

#3355 andokc

andokc

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Интересы:туризм как местный, так и заграницей, охота и рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2014 - 10:35 AM

Ставил пружины от Ники. Я писал что у меня по разному левая и правая. Сейчас померил: задняя левая 52, правая 54. Ники может мне их тогда поменять местами? Хотя они у вас рассчитаны именно левая и правая. Левая сделана с учетом веса бака с топливом и водителя. Почему в том случае правая немного выше? имею виду по длине витка пружины, а не в высоту.
  • 0

#3356 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2014 - 11:21 AM

Кони - жестко для пружин Ники, смысла не вижу с этими пружинами использовать Кони.
Назад хватит Волговской Каябы.
На перед Монро Д7009, но у них опорная чашка ниже на 10мм, компенсируется проставкой 10мм.


Жестко? Те, кто поставил говорят, что наоборот мягче стало. Только настроить правильно надо. Каяба не внушает доверия - не на такую массу рассчитана. Монро больше на компромис похоже, как-то сомневаюсь.

Зачем все это?
Пружины разработаны под штатные амортизаторы.
Всех преимуществ Кони в обычной эксплуатации не раскроете.

З.ы. опорная чашка 5мм разницы.


Если быть точным, то 4 мм. Зато +15 мм хода штока. И что вы имеете ввиду под "обычной" эксплуатацией? Просто дороги у нас с Вами очень разные и понятие "обычная эксплуатация" сильно разнится.
  • 0

#3357 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 January 2014 - 11:29 AM

Жестко? Те, кто поставил говорят, что наоборот мягче стало. Только настроить правильно надо. Каяба не внушает доверия - не на такую массу рассчитана. Монро больше на компромис похоже, как-то сомневаюсь.



Если быть точным, то 4 мм. Зато +15 мм хода штока. И что вы имеете ввиду под "обычной" эксплуатацией? Просто дороги у нас с Вами очень разные и понятие "обычная эксплуатация" сильно разнится.

он имеет ввиду без покатушек по лесам полям и корьерам. по поводу разных дорог... даже не представляете на сколько они у вас с ним разные...
пружины от ники были рассчитаны и созданы для штатных аммортизаторов что бы реализовать их весь потенциал. смысла в установки других аммортизаторов нету никакого.
  • 0

#3358 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2014 - 11:41 AM

он имеет ввиду без покатушек по лесам полям и корьерам. по поводу разных дорог... даже не представляете на сколько они у вас с ним разные...
пружины от ники были рассчитаны и созданы для штатных аммортизаторов что бы реализовать их весь потенциал. смысла в установки других аммортизаторов нету никакого.


Не буду спорить у кого бездорожье круче - все познается в сравнении. Скажу только, что зимой у нас все страшно (недавно на парковке возле банка днищем об землю стукнулся не слабо). Летом в сопки по грибы/ягоды/шашлыки (нужное подчеркнуть). Родные амморты уже на замену намекают вот и озадачился. Во всяком случае отзывы тех, кто поставил кони крайне положительные. Меня интересует только правильно ли я выбрал задние амморты. Встанут ли они на штатные места?
  • 0

#3359 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 January 2014 - 11:45 AM

Жестко? Те, кто поставил говорят, что наоборот мягче стало. Только настроить правильно надо. Каяба не внушает доверия - не на такую массу рассчитана. Монро больше на компромис похоже, как-то сомневаюсь.



Если быть точным, то 4 мм. Зато +15 мм хода штока. И что вы имеете ввиду под "обычной" эксплуатацией? Просто дороги у нас с Вами очень разные и понятие "обычная эксплуатация" сильно разнится.

Если же вы собираетесь эксплуатировать машину в более серьёзных условиях, то может и стоит задуматься о более серьёзных пружинах? к примеру: Влад, добинсон или какой-либо из "колхозных" вариантов(машину вы можете сделать(высота, жёсткость) именно под ваши запросы). Всё же пружины от ники рассчитаны на на более комфортную эксплуатацию по дорогам общего пользования, чем по бездорожью. Да и амортизаторы Кони не могут быть мягкими. Они скорее расчитаны на работу с жёсткими пружинами, такими, как добинсон.
  • 1

#3360 Andrey_51RUS

Andrey_51RUS

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 January 2014 - 11:58 AM

Если же вы собираетесь эксплуатировать машину в более серьёзных условиях, то может и стоит задуматься о более серьёзных пружинах? к примеру: Влад, добинсон или какой-либо из "колхозных" вариантов(машину вы можете сделать(высота, жёсткость) именно под ваши запросы). Всё же пружины от ники рассчитаны на на более комфортную эксплуатацию по дорогам общего пользования, чем по бездорожью. Да и амортизаторы Кони не могут быть мягкими. Они скорее расчитаны на работу с жёсткими пружинами, такими, как добинсон.


Может и задумаюсь, но пока бюджет не позволяет взять Влада. Если бы дело было только в пружинах.., но ведь еще и амморты менять надо. Посмотрю как Ники себя покажет, а там видно будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)