Смотря как Вы хотите лифтануть или что хотите внедрить?Привет! Кто поможет с лифтом Kyron'а в Питере, есть к кому обратиться?
Пружины подвески Кайрон
#3441
Отправлено 28 January 2014 - 06:44 PM
#3442
Отправлено 28 January 2014 - 07:59 PM
Где-то видел парень писал, что просто поставил проставки, в итоге поднял кузов на 30 мм. Я бы пока что ограничился так же если это возможно, без замены аморов и пружин) Не в курсе всех этих дел, просто знаю что машину нужно поднять повыше, хотябы на пару см))Смотря как Вы хотите лифтануть или что хотите внедрить?
Сообщение отредактировал Kolyan47: 28 January 2014 - 08:03 PM
#3443
Отправлено 28 January 2014 - 08:43 PM
тебе сначало сюда http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/Где-то видел парень писал, что просто поставил проставки, в итоге поднял кузов на 30 мм. Я бы пока что ограничился так же если это возможно, без замены аморов и пружин) Не в курсе всех этих дел, просто знаю что машину нужно поднять повыше, хотябы на пару см))
определись че тебе надо.... проставки это выкинутые дениги... рексы на перед тоже не советую... исходя из того для чего тебе эти пару см - делай выбор, а дальше подскажем.
з.ы. хотя пара см - это как раз пружины "ники", но они асфальтовые...
Сообщение отредактировал илья79: 28 January 2014 - 08:46 PM
#3444
Отправлено 28 January 2014 - 08:49 PM
Проставки - временная мера (20мм перед + 30мм зад = 30мм лифт авто). Можно ограничиться заменой пружин, без замены амортов, а результат будет на порядок лучше. По затратам почти тоже самое, т.к. придется разбирать передние стойки и снимать задние пружины для установки проставок, а разница в цене между пружинами и проставками невелика (в зависимости от пружин).... парень писал, что просто поставил проставки, в итоге поднял кузов на 30 мм. Я бы пока что ограничился так же если это возможно, без замены аморов и пружин...
Если она у Вас просела на пару см, а Вы ее поднимите на ту же пару см, то что Вам это даст?... Не в курсе всех этих дел, просто знаю что машину нужно поднять повыше, хотябы на пару см...
PS Чтобы не флудить здесь, предлагаю перейти в соседнюю тему или в ЛС.
Сообщение отредактировал serg382: 28 January 2014 - 08:50 PM
#3445
Отправлено 31 January 2014 - 03:31 PM
Общее впечатление по швам и полицаям, машинка стала идти мягче, управляемость не ухудшилась, но тут надо учесть, что сход развал ещё впереди. В общем я доволен заменой. Родные пружины с пробегом в 2000 никому не нужны?
#3446
Отправлено 31 January 2014 - 05:06 PM
#3447
Отправлено 31 January 2014 - 05:40 PM
Это радует, но всё равно надо провериться, чтобы потом чего не вылезлоУ меня после замены пружин , сход развал был в норме , мастер ни чего не делал.
#3448
Отправлено 01 February 2014 - 12:57 AM
#3449
Отправлено 03 February 2014 - 10:04 AM
Этот вопрос нужно задать в соответствующей теме.Кто-нибудь менял пружины в Ньюпроксиме? Подскажите сколько стоит(перед,зад) и сколько по времени?
#3450
Отправлено 03 February 2014 - 08:27 PM
Спасибо! Нужно было срочно, а так сегодня уже поменял.Этот вопрос нужно задать в соответствующей теме.
#3451
Отправлено 03 February 2014 - 09:13 PM
#3452
Отправлено 03 February 2014 - 09:34 PM
На пружины от Niky. Менял в Ньюпроксиме, передние-4500р.,задние-1800р., это без скидки,На что поменяли?
#3453
Отправлено 04 February 2014 - 06:33 AM
ну хоть пару строк чирканите по ощущениям после установки?На пружины от Niky. Менял в Ньюпроксиме, передние-4500р.,задние-1800р., это без скидки,
#3454
Отправлено 04 February 2014 - 01:29 PM
Я вот чиркал после установки пружин Niky, но пока ответа нету. Видать времени нетну хоть пару строк чирканите по ощущениям после установки?
#3455
Отправлено 04 February 2014 - 06:40 PM
#3456
Отправлено 04 February 2014 - 10:17 PM
Пока рано говорить, проехал всего километров 10 по пробкам по Москве. Но даже по этой мелочи могу сказать,что задок однозначно стал мягче. Завтра прокачусь с Рязанки до Королева и обратно, померяю расстояние от ступицы до арки (до замены было 47см. по кругу) и доложусь.ну хоть пару строк чирканите по ощущениям после установки?
#3457
Отправлено 05 February 2014 - 05:01 AM
#3458
Отправлено 05 February 2014 - 07:25 AM
Всем привет, я уже писал про свои ощущения после замены пружин на пружины от НИКИ хотелось не много поделится сравнением со стоковым кайроном. . Вчера на моём при минус 30 подвеска работает отлично не смотря на то что амики работоспособны на 70 % ......., .
Всем спасибо за отзывы.
Они помогают другим владельцам Кайрона определиться в своем выборе.
Лично для меня не имеет значения положительный отзыв или отрицательный, т.к. я постоянно занимаюсь контролем качества, и главное, модернизацией и улучшением конструкции пружин Кайрон.
#3459
Отправлено 05 February 2014 - 08:24 AM
Обратите свой взор на подпись в моих постах по сход-развалу.
Как инженер-автомеханик, выпускник МАМИ, защищавший в далекие времена диплом по подвеске легковых автомобилей, немного разбираюсь в сход-развале автомобилей, и Кайрона в том числе.
Мной выбраны параметры значений, которые заведомо находятся в пределах ЗАВОДСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя и проверены на ряде реальных автомобилей Кайрон.
Они дают максимальный результат по управляемости автомобиля. Рассматривались вопросы удержания автомобиля на траектории при поворотах, лучшей отзывчивости на движения руля( в т.ч. и передние пружины участвуют в этом процессе), а так же вопросы максимальной(в пределах рекомендаций производителя) КУРСОВОЙ устойчивости, что важно при прямолинейном движении.
После установки новых пружин обкатайте автомобиль, дайте подвеске занять рабочее положение.
При установке передних пружин распускайте нижние сайлентблоки, собирайте(затягивайте) только на подвеске, нагруженной весом автомобиля, по верхним так же.
Не вступайте в споры со слесарями по сход-развалу, среди них есть люди разной квалификации, добивайтесь указанных мною числовых значений.
Опытные и грамотные специалисты никогда эти значения не оспаривают, проверено лично.
Всем успехов.
#3460
Отправлено 05 February 2014 - 09:04 AM
С практической точки зрения при установке значений не всегда удается загнать подвеску в указанные параметры по ПРАВОЙ и ЛЕВОЙ стороне.
Всегда отдавайте приоритет ИДЕНТИЧНОСТИ значений по сторонам, это важнее!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых