Пружины подвески Кайрон
#3481
Отправлено 25 February 2014 - 10:44 AM
Пружины, насколько я понял, проседают даже просто под собственным весом. У дилера стоит аппарат для тестовых поездок, вроде бы свежий, но сидит низко по сравнению с теми, которые в салоне. Хотя да, он с обвесами по кругу (труба)...
Покатаю, скорее всего, остаток зимы так, а там уже понятно будет...
#3482
Отправлено 25 February 2014 - 10:56 AM
Неа, "максимально выше" это не +20.Загружать авто планирую не часто и не сильно (деревня, охота). Шины Купер Дискаверер 235/85, R 16. Кроме защиты, никаких допов в плане увеличения веса. Хочу все же, чтобы а/м был максимально выше, насколько это допустимо (без вреда для подвески). Этот диапазон, кажется, как раз +20 мм к непросевшему стоку.
Хех*))) Я себе у дилера купил тест-драйвовский агрегат 3 года 8000 км без всякого обвеса - перед 46 см (-4), зад 47 см (-3).Пружины, насколько я понял, проседают даже просто под собственным весом. У дилера стоит аппарат для тестовых поездок, вроде бы свежий, но сидит низко по сравнению с теми, которые в салоне. Хотя да, он с обвесами по кругу (труба)...
#3483
Отправлено 25 February 2014 - 10:59 AM
максимально выше вообще без переделок и каких либо доработок, замен и сопутствующих вибраций, это как раз +20 мм от стока.Неа, "максимально выше" это не +20.
#3484
Отправлено 25 February 2014 - 11:12 AM
Так вроде в вопросе доработки не упоминались.максимально выше вообще без переделок и каких либо доработок, замен и сопутствующих вибраций, это как раз +20 мм от стока.
... Хочу все же, чтобы а/м был максимально выше, насколько это допустимо (без вреда для подвески). ...
Сообщение отредактировал MisleGon: 25 February 2014 - 11:13 AM
#3485
Отправлено 25 February 2014 - 11:20 AM
вот именно. а без доработок оптимальный максимум это +20 ммТак вроде в вопросе доработки не упоминались.
Неа, "максимально выше" это не +20.
#3486
Отправлено 25 February 2014 - 11:22 AM
Оптимально - да, а максимально - все индивидуально. У кого-то уже при +20 мм есть вибрации, а у кого-то и при +40 мм нетувот именно. а без доработок оптимальный максимум это +20 мм
#3487
Отправлено 25 February 2014 - 11:25 AM
при +20 вибрация была у одного-двух человек и то одному показалось, а у другого прошла. а вот при +40 она точно будет и абсолютно точно штатных амортов не хватит. нужно будет перворачивать чашки, подкладывать шайбочки...Оптимально - да, а максимально - все индивидуально. У кого-то уже при +20 мм есть вибрации, а у кого-то и при +40 мм нету
#3488
Отправлено 25 February 2014 - 11:38 AM
Ну... я просто констатирую факты ... Что касается доработок, то это уже к вопросу о самих пружинах (об этом говорить не буду ), т.к. в моем случае они не потребовались и замена амортов на Кони - это просто моя прихоть (хотя задние на 1 см короче штатных, а шайбы не подкладывались)...при +20 вибрация была у одного-двух человек и то одному показалось, а у другого прошла. а вот при +40 она точно будет и абсолютно точно штатных амортов не хватит. нужно будет перворачивать чашки, подкладывать шайбочки...
PS Напомню, что получил 55 см по кругу без вибрации, при съезде с подъемника. Сейчас, после установки всех допов, около 44 см.
#3489
Отправлено 25 February 2014 - 11:41 AM
я так понимаю это описка? имелось ввиду 54?получил 55 см по кругу без вибрации, при съезде с подъемника. Сейчас, после установки всех допов, около 44 см.
#3490
Отправлено 25 February 2014 - 11:43 AM
Да-да именно так! Спасибо, что заметили и поправили... +я так понимаю это описка? имелось ввиду 54?
Сообщение отредактировал serg382: 25 February 2014 - 11:44 AM
#3491
Отправлено 25 February 2014 - 05:23 PM
У меня такие же шинки , просвет стал с 47 до 53 зад и 52 перёд , фаркопом уже не чиркаю , да и езда стала камфортней , но я бы сначала добил бы стоковские.Загружать авто планирую не часто и не сильно (деревня, охота). Шины Купер Дискаверер 235/85, R 16. Кроме защиты, никаких допов в плане увеличения веса. Хочу все же, чтобы а/м был максимально выше, насколько это допустимо (без вреда для подвески). Этот диапазон, кажется, как раз +20 мм к непросевшему стоку.
Пружины, насколько я понял, проседают даже просто под собственным весом. У дилера стоит аппарат для тестовых поездок, вроде бы свежий, но сидит низко по сравнению с теми, которые в салоне. Хотя да, он с обвесами по кругу (труба)...
Покатаю, скорее всего, остаток зимы так, а там уже понятно будет...
#3492
Отправлено 26 February 2014 - 01:36 AM
Сделал сход развал после чего машинка по управляемости преобразилась........... В общем чтобы пружины от Ники раскрылись надо чтобы и всё остальное соответствовало..
Золотые слова(выделено мною).
Рекомендации по сход/развалу внизу любого моего сообщения.
Сообщение отредактировал Niky: 26 February 2014 - 01:40 AM
#3493
Отправлено 26 February 2014 - 07:24 PM
Серега, это уже было бы не просто на отбойниках, а "сплющенных в блинчик!!!" отбойниках...
PS Напомню, что получил 55 см по кругу без вибрации, при съезде с подъемника. Сейчас, после установки всех допов, около 44 см.
#3494
Отправлено 26 February 2014 - 07:50 PM
Чего только не понапишешь с мобильника! Хорошо, что есть Хорошие людиСерега, это уже было бы не просто на отбойниках, а "сплющенных в блинчик!!!" отбойниках
которые вовремя заметят и помогут исправиться!я так понимаю это описка? имелось ввиду 54?
PS Кстати кто-то имел опыт езды на отбойниках (когла лопнул пневмобаллон). Интересно, а сколько тогда было от центра ступицы до арки?
#3495
Отправлено 26 February 2014 - 08:54 PM
Да ладно, у меня на Никовских 47-48 спереди, а на стоковых просевших еще меньше было - около 44, и при этом пробивало только сзади, спереди не пробивало почти)Серега, это уже было бы не просто на отбойниках, а "сплющенных в блинчик!!!" отбойниках
#3496
Отправлено 26 February 2014 - 09:13 PM
Так не пробивало, что пробивать некуда уже было. Отбойник на морде был уже демпферомДа ладно, у меня на Никовских 47-48 спереди, а на стоковых просевших еще меньше было - около 44, и при этом пробивало только сзади, спереди не пробивало почти)
#3497
Отправлено 26 February 2014 - 10:09 PM
Боюсь даже спросить, а что подразумевается под понятием "...чтобы и все остальное соответствовало"?Золотые слова(выделено мною).
#3498
Отправлено 28 February 2014 - 08:16 AM
#3499
Отправлено 28 February 2014 - 09:06 AM
2 витка слева это нормально. Пружина работает как на сжатие, так и на отбой.
Померяйте расстояния. Сделайте фото. Почта silkinv@gmail.com
#3500
Отправлено 28 February 2014 - 02:15 PM
Владимир, так вопрос только в том, что почему слева сложены, а справа нет. Машина стоит на идеально ровной поверхности, нагрузка на оба передних колеса одинаковая, стало быть и межвитковое расстояние должно быть одиниковым, если пружины однородны. Вопрос только в этом.По передку на бездорожье - проверяйте амортизаторы. В идеале замена на более жесткие.
2 витка слева это нормально. Пружина работает как на сжатие, так и на отбой.
Померяйте расстояния. Сделайте фото. Почта silkinv@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых