Пружины подвески Кайрон
#3461
Отправлено 05 February 2014 - 09:02 PM
#3462
Отправлено 05 February 2014 - 11:18 PM
Померял сегодня расстояние от середины ступицы до арки крыла - 52 см. все 4 колеса ( было 47 см. тоже все), т.е. реально поднялся на 5см., это очень радует. Спасибо Niky!
#3463
Отправлено 06 February 2014 - 10:06 AM
Мне понравилось! Проехал сегодня около 80 км на новых пружинках, даже погонял на МКАД за 130км,(было свободно местами),захотелось. Про передок пока не скажу,но вроде хуже точно не стало, ни в упавляемости,ни в энергоемкости, ни в валкости. А вот задок, раньше, даже на 5см. впуклостях и выпук. бухал прямо по мозгу ( поездки в Евпаторию .......
Всем спасибо за отзывы!
К сожалению, в оригинале бухает не только задок, но и передок с дребезгом салона. Недостаточная энергоемкость передней подвески.
На моих пружинах дребезг пропадает(увеличена энергоемкость, но только в необходимой степени, а не черезмерно, нет излишней жесткости, как в некоторых описанных колхозных вариантах, где салон начинает дребезжать уже из-за излишней жесткости.)
Подвеска начинает работать слитно, нет разнобоя в работе передней и задней подвески. в атомобиле становится тише.
Сообщение отредактировал Niky: 06 February 2014 - 10:07 AM
#3464
Отправлено 06 February 2014 - 10:48 AM
#3465
Отправлено 06 February 2014 - 08:36 PM
Николай, а вы работали с Гранд Витарой последнего поколения? Ездили?
Алексей, с Гранд Витарой не работал. Индпошив в основном автоспорт, и то благодаря старым налаженным связям. Получается дорого, оснастка, программное обеспечение для ЧПУ промежуточные образцы, доводка.
Недавно катал ТЛК Прадо и Мазду СХ-5.
#3466
Отправлено 12 February 2014 - 12:14 PM
#3467
Отправлено 12 February 2014 - 12:24 PM
#3468
Отправлено 12 February 2014 - 01:04 PM
Слабо там найти номер.
#3469
Отправлено 12 February 2014 - 01:09 PM
#3470
Отправлено 12 February 2014 - 05:56 PM
#3471
Отправлено 13 February 2014 - 06:52 AM
правильноКаких три реклама выдаёт одни эти 4530109505,правильно или нет?
#3472
Отправлено 13 February 2014 - 08:58 AM
Спасибо , а то уже заказал .
#3473
Отправлено 16 February 2014 - 04:07 PM
#3474
Отправлено 24 February 2014 - 10:30 AM
После замены перестал елозить фаркопом по кочкам и стучаться отбойниками. Р/схождение еще не делал - пусть усядутся, да и рычаги бы поменять.
#3475
Отправлено 24 February 2014 - 11:31 AM
#3476
Отправлено 24 February 2014 - 01:06 PM
#3477
Отправлено 25 February 2014 - 07:33 AM
нужен совет: стоит ли на новом авто сразу поменять стоковые пружины или лучше подождать, пока просядут?
Спрашиваю потому, что хочу избежать возможного негатива от работы подвески.
Насколько в принципе кардинальна разница в работе новых стоковых пружин и пружин Niky?
Заранее благодарен.
#3478
Отправлено 25 February 2014 - 07:41 AM
#3479
Отправлено 25 February 2014 - 08:27 AM
Я сразу поменял, но причина - увеличение клиренса!Мужики, всем доброго времени суток,
нужен совет: стоит ли на новом авто сразу поменять стоковые пружины или лучше подождать, пока просядут?
Спрашиваю потому, что хочу избежать возможного негатива от работы подвески.
Насколько в принципе кардинальна разница в работе новых стоковых пружин и пружин Niky?
Заранее благодарен.
Вообще менять надо если только тебя НЕ УСТРАИВАЕТ стоковая подвеска.
Кому то комфорта мало, кому то клиренса, а кто то на стоке ездит и не парится.
#3480
Отправлено 25 February 2014 - 09:40 AM
Дождись авто, покатаешься, а там сам решишь для себя: стоит или нет; под какие условия эксплуатации; часто ли будешь ездить загруженным или только один; какие планируются колеса или другое оборудование (в плане увеличения веса авто); ну и что хочешь получить после?...стоит ли на новом авто сразу поменять стоковые пружины или лучше подождать, пока просядут?...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых