Пружины подвески Кайрон
#3501
Отправлено 28 February 2014 - 03:59 PM
#3502
Отправлено 28 February 2014 - 05:40 PM
#3503
Отправлено 01 March 2014 - 02:04 PM
1. Спереди слева - 51см, с этой верхние витки полностью сжаты и между ними нет зазора вообще - https://drive.google...dit?usp=sharing
2. Спереди справа - 50см, с этой стороны межвитковые зазоры присутствуют, хотя расстояние меньше.
- https://drive.google...dit?usp=sharing
Что это может значить?
#3504
Отправлено 01 March 2014 - 03:19 PM
Похоже что это одни из первых (новых) партий, про которые говорилось - Комфорт +20... Сколько было после установки? Может это просадка (усадка)? Насколько помню, сложенные витки (со слов Николая) это и есть прогрессия, чтобы пружина не выстреливала при отбое как винтовочная... Но тогда почему только с одной стороны? Может их пора обменять по гарантии, пока Николай еще их производит?Сделал замеры:
...
Что это может значить?
#3505
Отправлено 01 March 2014 - 06:42 PM
Задумано.
Расстояние между витков левой и правой даже разное.
Просели на 10-15мм. Это измерения. Пружина сама меньше.
#3506
Отправлено 01 March 2014 - 07:22 PM
Алексей, ты шутишь? Поясни плз, что ты имеешь ввиду? Кстати, ссылки мои рабочие?Это так и должно быть.
Задумано.
Расстояние между витков левой и правой даже разное.
Просели на 10-15мм. Это измерения. Пружина сама меньше.
#3507
Отправлено 01 March 2014 - 07:31 PM
Да... Кстати, ссылки мои рабочие?
#3508
Отправлено 01 March 2014 - 07:39 PM
#3509
Отправлено 04 March 2014 - 03:14 AM
Ладно, подождем ответа Алекса и Николая с Владимиром. ХЗ, что это такое, но так быть не должно, должно быть одинаково на обеих сторонах, я имею ввиду расстояние между витками, а не так, чтобы на одной сложены, на другой нет!
Так и должно быть.
На пружинах с большими зазорами никто никогда не присматривался и не измерял. Разница в глаза не бросается.
Теперь мы все нюхаем, щупаем и зорко смотрим. Это хорошо, проявляем больше внимания к своему автомобилю. пытаемся вникнуть в нюансы, о которых раньше не задумывались.
Пружины более чувствительные к разнице в нагрузке, в этом их плюс
Автомобиль сильно кривой по развесовке (обсуждалось не раз и не два)
Замки на амортизаторах расположены по разному по правой и левой стороне. по этому:
Мы видим одну и ту же пружину под разной нагрузкой и разных проэкциях.
#3510
Отправлено 04 March 2014 - 03:51 AM
Тут был вопрос, менять ли пружины сразу на новом автомобиле?
Однозначно ЗАДНИЕ менять сразу, что бы сразу получать удовольствие от вождения в общем то хорошего автомобиля Кайрон.
Передние по желанию и возможностям.
#3511
Отправлено 04 March 2014 - 11:56 AM
Ну ок, буду дальше эксплуатировать и наблюдать...Так и должно быть.
На пружинах с большими зазорами никто никогда не присматривался и не измерял. Разница в глаза не бросается.
Теперь мы все нюхаем, щупаем и зорко смотрим. Это хорошо, проявляем больше внимания к своему автомобилю. пытаемся вникнуть в нюансы, о которых раньше не задумывались.
Пружины более чувствительные к разнице в нагрузке, в этом их плюс
Автомобиль сильно кривой по развесовке (обсуждалось не раз и не два)
Замки на амортизаторах расположены по разному по правой и левой стороне. по этому:
Мы видим одну и ту же пружину под разной нагрузкой и разных проэкциях.
#3512
Отправлено 04 March 2014 - 12:42 PM
1. Спереди слева - 51см,
2. Спереди справа - 50см,
Что это может значить?
Николай (или Владимир), выпускаемые Вами пружины абсолютно все одинаковые или есть разница между бензин-механика и дизель-автомат? Может в этом и есть решение вопроса по пружинам у Евгения? Человеческий фактор никто не отменял и вполне возможно, что левая пружина для дизеля, а правая от бензинки...Так и должно быть.
...
Теперь мы все нюхаем, щупаем и зорко смотрим. Это хорошо, проявляем больше внимания к своему автомобилю. пытаемся вникнуть в нюансы, о которых раньше не задумывались.
Пружины более чувствительные к разнице в нагрузке, в этом их плюс
Автомобиль сильно кривой по развесовке (обсуждалось не раз и не два)
...
#3513
Отправлено 04 March 2014 - 12:50 PM
Как вариант перепутали левую и правую. При установке это контролировалось? Сразу после установки замеры делались?
#3514
Отправлено 04 March 2014 - 09:05 PM
Честно говоря, я уже не помню, но ставил в проксиме, перепутать не могли, там же были метки, по ним и ставили... На счет замеров нужно посмотреть мой пост, где я только после установки написал отзыв. Он в этой теме выше, вот только как найти))) думаю там размеры есть.Пружины выпускаются одинаковые(разрабатывались и тестировались для дизель автомат), На бензин-механика, они просто будут совсем чуть-чуть позже и повыше.
Как вариант перепутали левую и правую. При установке это контролировалось? Сразу после установки замеры делались?
При установки перепутать не могли, там же были метки, это точно помню, ставил в проксиме. Если замеры делал, должен был их оставить в отзыве, сразу после установки, постами выше, вот только как его найти, этот отзыв!Пружины выпускаются одинаковые(разрабатывались и тестировались для дизель автомат), На бензин-механика, они просто будут совсем чуть-чуть позже и повыше.
Как вариант перепутали левую и правую. При установке это контролировалось? Сразу после установки замеры делались?
#3515
Отправлено 05 March 2014 - 08:01 AM
#3516
Отправлено 08 March 2014 - 06:49 PM
#3517
Отправлено 08 March 2014 - 08:08 PM
непонятно т.е. был зазор 3-4 мм, а теперь стал меньше 1-2 мм? фото, а лучше бы встретитьсяпохоже просела, правая, да это и видно, в принципе, зазоры между витками справа меньше. Сегодня перемерял слева 51см, справа 49,5. Или это тоже нормально?
С неделю назад заметил, специально мешину поставил на ровный асфальт в горизонте без препадов по высоте, бугров и уклонов. Так вот - спереди слева верхние два витка полностью сложены и между ними вообще нет никакого зазора, в то время как спереди справа между верхними витками присутсвует зазор порядка 3 - 4 мм, что считаю нормальным. Вопрос - это брак? Какие дальнейшие действия? Ваши соображения и комментарии. Спасибо!
за 10 дней 5мм просадки. Если это не погрешность измерений, то сейчас до 48 см за неделю сядет и поменяем.Сделал замеры:
1. Спереди слева - 51см, с этой верхние витки полностью сжаты и между ними нет зазора вообще - https://drive.google...dit?usp=sharing
2. Спереди справа - 50см, с этой стороны межвитковые зазоры присутствуют, хотя расстояние меньше.
- https://drive.google...dit?usp=sharing
Что это может значить?
#3518
Отправлено 09 March 2014 - 08:42 AM
Владимир, самое неприятное в этом то, что просела только одна сторона - правая. Получается, что машина всегда накренена. Если б просели обе на 10 - 15мм, но не более, вопросов нет, но в моем случае получается перекос авто, что нехорошо!непонятно т.е. был зазор 3-4 мм, а теперь стал меньше 1-2 мм? фото, а лучше бы встретиться
за 10 дней 5мм просадки. Если это не погрешность измерений, то сейчас до 48 см за неделю сядет и поменяем.
#3519
Отправлено 09 March 2014 - 12:31 PM
#3520
Отправлено 09 March 2014 - 02:43 PM
мой Ссанек 2013 г конец ноября,пробег 5600, не гружу ,сейчас зад 46см, все купил буду менять , и думаю будет ГУТ!!!!!!!!! я тоже за то что "СРАЗУ" сейчас почти все время на отбойниках..............как на телеге.......будем лечить!!!Рано встаю, дня не хватает
Тут был вопрос, менять ли пружины сразу на новом автомобиле?
Однозначно ЗАДНИЕ менять сразу, что бы сразу получать удовольствие от вождения в общем то хорошего автомобиля Кайрон.
Передние по желанию и возможностям.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых