Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#3641 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 02:52 PM

Всем привет! Третья попытка разместить сообщение! ;) Поменял взади пружины, поставил от Нивы (мягкие), все встало почти хорошо, высота стала 56 см, хотя обещали 53, но теперь есть необходимость поменять пружины и впереди, взсвязи с чем и возник вопрос, какие пружины ставить, чтобы была минимальная переделка типа переварки чашек? В FAQ читал, что должны подойти пружина левая от Рекстона 1, это так?

Ставил себе от Рекстона 1, больше года назад. При установке ничего не менял, не переваривал. Родные снял, рексы поставил, + амортизаторы каяба. Сразу после установки было 54, через неделю примерно 53, сейчас 51.5-52.
  • 1

#3642 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 May 2014 - 02:58 PM

Ставил себе от Рекстона 1, больше года назад. При установке ничего не менял, не переваривал. Родные снял, рексы поставил, + амортизаторы каяба. Сразу после установки было 54, через неделю примерно 53, сейчас 51.5-52.

Спасибо, значит буду заказывать с Рекстона 1, в Экзисте 1900, 5 дней в пути.
  • 0

#3643 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 May 2014 - 03:02 PM

Спасибо, значит буду заказывать с Рекстона 1, в Экзисте 1900, 5 дней в пути.

Не забудь сразу заменить амортизаторы. Наши родные- полный ацтой. Они на сжатие туже чем на отбой, по этому и трясет.

Сообщение отредактировал avto111: 02 May 2014 - 03:03 PM

  • 1

#3644 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 May 2014 - 03:05 PM

Не забудь сразу заменить амортизаторы. Наши родные- полный ацтой. Они на сжатие туже чем на отбой, по этому и трясет.

Хорошо, спасибо за совет.
  • 0

#3645 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 May 2014 - 07:09 PM

Всем доброго времени суток!
Вчера заменил пружины перед-зад на пружины от Niky
Ощущения:
- появилось боковое покачивание авто при прохождении виража на неровностях (на родных не было);
- задняя подвеска вроде не пробивается до отбойников;
- так же жестко как и на родных проезжаются неровности, задняя подвеска очень жестко отрабатывает;
- авто стал выше (радует);
Вопрос тем кто пользует пружины: надо поездить что бы все встало на места? если да то через какой пробег заработает так как описывается в отзывах установивших этот комплект пружин?
Может я придираюсь? :-)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dyha: 02 May 2014 - 07:14 PM

  • 1

#3646 SEA_KC

SEA_KC

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 02 May 2014 - 07:30 PM

вот. сформулировал и мои ощущения.
но я ездил сразу. сейчас пробег около 500 должен быть.
приеду попробую.
  • 0

#3647 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 02 May 2014 - 08:45 PM

Конечно ставь от Ники, стоковые нет смысла ставить их хватит на пол года.

я брал в салоне новый Ссанек 2013 года декабрь! пружины прожили 2 месяца(3500 км) и все..........гладильная доска!!!!!!!!!!! :dolf_ru_211: :dolf_ru_211:
  • 0

#3648 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2014 - 12:51 AM

Всем доброго времени суток!
Вчера заменил пружины перед-зад на пружины от Niky
Ощущения:
- появилось боковое покачивание авто при прохождении виража на неровностях (на родных не было);
- задняя подвеска вроде не пробивается до отбойников;
- так же жестко как и на родных проезжаются неровности, задняя подвеска очень жестко отрабатывает;
- авто стал выше (радует);
Вопрос тем кто пользует пружины: надо поездить что бы все встало на места? если да то через какой пробег заработает так как описывается в отзывах установивших этот комплект пружин?
Может я придираюсь? :-)


А откуда информация, что неровности будут проходиться мягче? Для этого ставится Соренто-Шнива, с амами рекс-трупер.
Просто на неровностях машину не будет трясти как желе...
Крены в поворотах-это нормально. Подозреваю что ход у новой пружины чуть больше чем на просевшей стоковой. Пока.
Кроме того, машинка стала чуть повыше, центр тяжести поменялся.
Так что привыкайте...

  • 0

#3649 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 May 2014 - 03:38 AM

А откуда информация, что неровности будут проходиться мягче? Для этого ставится Соренто-Шнива, с амами рекс-трупер.
Просто на неровностях машину не будет трясти как желе...
Крены в поворотах-это нормально. Подозреваю что ход у новой пружины чуть больше чем на просевшей стоковой. Пока.
Кроме того, машинка стала чуть повыше, центр тяжести поменялся.
Так что привыкайте...

Взято с этого форума:
"Пружины Лифт комфорт+ 20 созданы не для джип триала( смотри фото выше).

На весь форум из нескольких тысяч человек, таких любителей на Кайронах десяток-другой. Это интересное, увлекательное занятие, у которого всегда найдутся сторонники и поклонники.
Есть любители ралли рейдов или дальних путешествий на оборудованных автомобилях, Есть в этом своя доля романтики и я это приветствую.
Во всех этих случаях необходима своя специализированная подвеска. Эти темы необходимо развивать и совершенствовать технические решения.

Мои пружины, как и данная тема, создавались для массового потребителя и его запросы, к каковым я отношу и себя. Нет у меня теперь желания бесконечно крутить гайки и менять детали подвески, я их уже накрутился в молодости, "устал".

Проблемные места подвески Кайрона:

1. Слабый валкий передок с клевками при торможении, пробоями до дребезга салона, задумчивостью и кренами в поворотах, недостаточной энергоемкостью.

2. Излишне жесткий задок с козлением на неровностях, зубодробильный для пассажиров и водителя, с переставками на неровностях, особенно в поворотах.

3. Быстрая просадка оригинальных пружин. посадка задка на отбойники . и от этого еще больший дискомфорт.
Для минимизации этих проблем или как ответ были созданы пружины Лифт комфорт +20

По вашим требованиям был введен максимально возможный подъем без переделок подвески, учитывая специфику Кайрона. ​

Подвеска с этими пружинами НЕ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ. Сделаны пружины под стандартные амортизаторы. Амортизаторы должны быть исправны, в любом случае.
При замене пружин на больших пробегах есть лишний повод проверить работоспособность амортизаторов и при необходимости заменить, т.к. это одна и та же работа по замене.

Вы получаете комфортабельный автомобиль с лучшей управляемостью, позволяющий двигаться бОльшими скоростями, меньшим напряжением и усталостью за рулем. Подвеска рассчитана на использование автомобиля со стандартными весовыми характеристиками в городе, на шоссе в дальних поездках, по проселку и плохим дорогам.
Решалась и успешно решена именно эта техническая задача."

Для меня критичны были 2-й и 3-й пункты, 1-й отсутствовал (по моим ощущениям)
Итог: 2-й пункт остался без изменений.

взято с форума о заказах таких пружин:
"Лучше по - комфорту в поворотах, жопа не козлит, лежачие полицейские в трепет не приводят весь кузов... ну и т.д"
"О пружинах. За это время откатал 12000. Эмоции только положительные. Комфорт +, шумы пробоя -, клиренс +. Раньше переезд через трамвайные пути - мозготряска, сейчас как на легковой.
Моё личное мнение, такие пружины нужно ставить сразу или на заводе, или как забрал машину у дилера."

Пробег авто 46400, амортизаторы рабочие.
Поезжу присмотрюсь, отпишусь тысяч через 5.
  • 0

#3650 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2014 - 06:53 AM

Андрей, Вы верите рекламе? ;)
Если честно, то на никовских я не ездил. Но попробовал много различных вариантов, как сам, так и катался на других.
Прохождения лежачих полицейских с мягкостью как на "америкосах" не получается добиться. Видимо играет свою роль довольно тяжелый задний мост. Но! Во всех вариантах, кроме владовских пружин, машина при проезде лежачих ловит только 1 удар и после проезда не трясется как желе.
У меня были сток, владовские, соренто-шнива, сейчас родиус-мерседес. Амы стоят кони спорт, отрегулируемые на 170 градусов передние, на 0 задние. Проезд полицейских до 60 км/ч вызывает терпимый удар, дальше машинка едет ровно. Не козлит. Правда у меня она тяжелее стока килограмм на 150...
Многое зависит и от давления в шинах. Обращал внимание- на 2,3-2,4 атм идет жестко, на 2,0-2,1 кораздо мягче. Вы с каким давлением катаетесь? И с какими амами?
  • 0

#3651 Dyha

Dyha

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Альпинизм, беговые лыжи, сноуборд и другой активный отдых

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 May 2014 - 07:28 AM

Андрей, Вы верите рекламе? ;)
Если честно, то на никовских я не ездил. Но попробовал много различных вариантов, как сам, так и катался на других.
Прохождения лежачих полицейских с мягкостью как на "америкосах" не получается добиться. Видимо играет свою роль довольно тяжелый задний мост. Но! Во всех вариантах, кроме владовских пружин, машина при проезде лежачих ловит только 1 удар и после проезда не трясется как желе.
У меня были сток, владовские, соренто-шнива, сейчас родиус-мерседес. Амы стоят кони спорт, отрегулируемые на 170 градусов передние, на 0 задние. Проезд полицейских до 60 км/ч вызывает терпимый удар, дальше машинка едет ровно. Не козлит. Правда у меня она тяжелее стока килограмм на 150...
Многое зависит и от давления в шинах. Обращал внимание- на 2,3-2,4 атм идет жестко, на 2,0-2,1 кораздо мягче. Вы с каким давлением катаетесь? И с какими амами?

давление 2,0, амортизаторы сток
  • 0

#3652 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2014 - 07:40 AM

давление 2,0, амортизаторы сток

хм...стоковые, обычно мягкие... покатайтесь, может на самом деле просядут чуть-чуть....
но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами. :)
  • 3

#3653 PSN

PSN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:Рыбалка, музыка, массаж

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2014 - 10:52 AM

хм...стоковые, обычно мягкие... покатайтесь, может на самом деле просядут чуть-чуть....
но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами. :)

Согласен. Да, выше машина стала, да, не отбивает до отбойников, но название пружин "Комфорт" - это преувеличение. Скорее "Сток+"
  • 0

#3654 yakudzza

yakudzza

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT engineering, F1, WSBK, Foto, History, GrandTurismo

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 May 2014 - 11:25 AM

Хорошая подвеска, стоит хороших денег.Факт. А большинство хотят повыше и забесплатно. Отсюда все потуги с различными вариациями моделей.Из всего на чём я лично катался лучшее сочетание кони+добинсон, дорого зато автомобиль совершенно другой. Ники с родными амортизаторами никак не дорого, всё зависит от точки отчёта.
  • 0

#3655 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 May 2014 - 11:57 AM

Хорошая подвеска, стоит хороших денег.Факт. А большинство хотят повыше и забесплатно. Отсюда все потуги с различными вариациями моделей.Из всего на чём я лично катался лучшее сочетание кони+добинсон, дорого зато автомобиль совершенно другой. Ники с родными амортизаторами никак не дорого, всё зависит от точки отчёта.

Конечно другой...
Дубовый. Добинсон довольно жесткий, кони тоже. Кренов в поворотах, наверное, нет... Но без обвеса эта подвеска очень жесткая получается.
  • 0

#3656 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 May 2014 - 12:33 PM

Пружины от Ники подходят для машины с минимальной загрузкой.
Максимум 2х2, т.е. водитель + 3 пассажира.
Я почти всегда езжу 1 или 1+1, реже 1+1 сзади.
Большая загрузка не для них.
И еще - амортизаторы, особенно передние, должны быть рабочими на 100%.
Сейчас на Никиных пружинах передок на моем Кирюхе стал жестче, видимо, устали родные Мандо.
То ли из-за перекачки газо-масла, то ли из-за... хз..., но здесь было выше правильно подмечено, что на сжатие родные амы Мандо становятся туже, чем на отбой.

...
...Если честно, то на никовских я не ездил...

но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами. :)


Если Вы не ездили на Никовских, как же тогда можете их оценивать... :unknw:
Я до Никовских прошел большинство вариантов темы "Пружины Соренто..." еще до того, как появилась эта тема.

Сообщение отредактировал Uygur: 03 May 2014 - 12:34 PM

  • 0

#3657 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 03 May 2014 - 04:47 PM

хм...стоковые, обычно мягкие... покатайтесь, может на самом деле просядут чуть-чуть....
но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами. :)

А вот не буду, но меня лично от Ники более чем устроили, нет конечно хотелось бы чтобы было ещё лучше, но сильно сомневаюсь, что такое возможно без более существенных переделок..
  • 0

#3658 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 May 2014 - 05:47 AM

Мир дан человеку в ощущениях.

Человек пишет:
У меня ничего не поменялось. Только л

Сообщение отредактировал Niky: 04 May 2014 - 05:52 AM

  • 0

#3659 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 May 2014 - 06:08 AM

В эксплорере писать не хочет, повторю в гугле.

Мир дан человеку в ощущениях.
Человек сам пишет:
У меня ничего не поменялось. Только при прохождении неровностей ямок и стыков, вместо звуков типа хрясь-бум, слышны только шлепки резины.
Дальше нужно включить еще и голову, а не только попомер(достаточно серьезный инструмент) и подумать почему это произошло.
  • 0

#3660 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 May 2014 - 08:11 AM

Да,попомер самый точный измеритель!))))У меня перед Ники,зад Нива.-51-55 пока.Если сзади 2 человека никакого намека на вибрацию,все комфотно,все шикарно,пассажиры все удивлены как поменялась машина после выходных(менял пружины).Люди далеки от техники поэтому сказал что поставил пружины от Лексуса)))) этого хватило.Сам рад и ничего менять уже не буду кроме пластины под раздатку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых