А почему разные поставили перед-зад? Почему не везде одинаковы позвольте узнать?Да,попомер самый точный измеритель!))))У меня перед Ники,зад Нива.-51-55 пока.Если сзади 2 человека никакого намека на вибрацию,все комфотно,все шикарно,пассажиры все удивлены как поменялась машина после выходных(менял пружины).Люди далеки от техники поэтому сказал что поставил пружины от Лексуса)))) этого хватило.Сам рад и ничего менять уже не буду кроме пластины под раздатку.
Пружины подвески Кайрон
#3661
Отправлено 04 May 2014 - 09:23 AM
#3662
Отправлено 04 May 2014 - 10:29 AM
А почему разные поставили перед-зад? Почему не везде одинаковы позвольте узнать?
Дешевле видимо.... А в целом не такая уж большая разница по комфорту и управляемости
#3663
Отправлено 04 May 2014 - 12:01 PM
#3664
Отправлено 04 May 2014 - 02:28 PM
А этот вариант самый дешевый?Денег лишних нет.Причина проста.Но все устраивает при движении хорошо,комфортно.
#3665
Отправлено 04 May 2014 - 03:56 PM
Прикрепленные файлы
#3666
Отправлено 04 May 2014 - 04:28 PM
Причину появления не подскажу, но обсуждали здесь, там же лечение.Уважаемые, пожалуйста подскажите возможную причину увода пружины передней подвески на левом колесе в одну сторону... Пружины и амортизаторы поменяны год назад, амы: Boge 30-Н39-А на шток шайба 8мм, пружины Ssang Yong 4432408102 Рекс. . Заметил что при проезде неровностей стало тереть на слух метал о метал, то что увидел на фото - пружина трётся о корпус подвески... Машина по трассе идёт прямо без уводов в стороны.
#3667
Отправлено 04 May 2014 - 05:06 PM
...Заметил что при проезде неровностей стало тереть на слух метал о метал, то что увидел на фото - пружина трётся о корпус подвески...
У многих, кто снимал передние стойки, на шпильках сверху лежали регулировочные шайбы.
На моих стоковых стойках на внутренних шпильках (которые ближе к мотору) слева было аж 2 по 2мм, справа одна такая же.
#3668
Отправлено 04 May 2014 - 06:14 PM
#3669
Отправлено 04 May 2014 - 06:14 PM
На моих стоковых стойках на внутренних шпильках (которые ближе к мотору) слева было аж 2 по 2мм, справа одна такая же
У меня тоже стояли шайбы, когда менял стойки всё оставил как было и поставил их на место.
#3670
Отправлено 05 May 2014 - 10:33 AM
Очень понравилось поведение передка при преодолении колдо@бин.
Раскачки нет вообще, что позволяет лишний раз не грохнуть защитой о грунт, что важно (будет после дождей) при преодолении опасных мест некоторым ходом (резина Cooper Discoverer STT 245 x 75, без спускания шанс забуксовать на сильно раскисшем грунте на неровностях присутствует).
Крен на асфальте значительно меньше, зад проходит препятствия гораздо мягче, клевков морды нет.
Пружинами очень доволен.
#3671
Отправлено 05 May 2014 - 11:12 AM
Со мной можно. Я легко иду на сравнительные встречи. Они многое проясняют. Перед соренто зад нива и резинка, к сожалению, не стоковая...Народ, с кем можно будет состыковаться в Москве после первомайских праздников на предмет сравнения работы подвески? Желательно родные аммы, стоковая резина, ну и соответственно пружины от Ники.
В свое время Якудза Владимир мне здорово помог с выбором, спасибо ему большое!
Сообщение отредактировал WhiteFish: 05 May 2014 - 11:17 AM
#3672
Отправлено 05 May 2014 - 02:47 PM
Жень, на каком пробеге менял пружины? И какие ощущения после смены?Со мной можно. Я легко иду на сравнительные встречи. Они многое проясняют. Перед соренто зад нива и резинка, к сожалению, не стоковая...
В свое время Якудза Владимир мне здорово помог с выбором, спасибо ему большое!
И есть ли тема такая? Чет при беглом поиске не нашел..
Сообщение отредактировал Горын73: 05 May 2014 - 02:47 PM
#3673
Отправлено 05 May 2014 - 02:48 PM
Народ, с кем можно будет состыковаться в Москве после первомайских праздников на предмет сравнения работы подвески? Желательно родные аммы, стоковая резина, ну и соответственно пружины от Ники.
Ну почему Вы так далеко Тоже с удовольствием поучаствовал бы в данном мероприятии... хотя не попадаю ни под одно из требований организатора ...Со мной можно. Я легко иду на сравнительные встречи. Они многое проясняют. Перед соренто зад нива и резинка, к сожалению, не стоковая...
В свое время Якудза Владимир мне здорово помог с выбором, спасибо ему большое!
Женя, в очередной раз хочешь убедиться в правильности своего выбора!?
#3674
Отправлено 05 May 2014 - 02:54 PM
Обсуждения вариантов "колхоза" как у Евгения (впрочем как и многих других ), находятся здесь.Жень, на каком пробеге менял пружины? И какие ощущения после смены?
И есть ли тема такая? Чет при беглом поиске не нашел..
Огромный труд по проделанной работе в поисках различных альтернатив штатной подвески, можно увидеть здесь.
#3675
Отправлено 05 May 2014 - 04:18 PM
Добавлю: после установки пружин появилась вибрация на рукоятке переключения передач при начале движения.Всем доброго времени суток!
Вчера заменил пружины перед-зад на пружины от Niky
Ощущения:
- появилось боковое покачивание авто при прохождении виража на неровностях (на родных не было);
- задняя подвеска вроде не пробивается до отбойников;
- так же жестко как и на родных проезжаются неровности, задняя подвеска очень жестко отрабатывает;
- авто стал выше (радует);
Вопрос тем кто пользует пружины: надо поездить что бы все встало на места? если да то через какой пробег заработает так как описывается в отзывах установивших этот комплект пружин?
Может я придираюсь? :-)
#3676
Отправлено 05 May 2014 - 04:46 PM
Либо идет от кардана, либо от неравномерной работы сцепления...Добавлю: после установки пружин появилась вибрация на рукоятке переключения передач при начале движения.
#3677
Отправлено 05 May 2014 - 05:42 PM
Да не может быть! Это же не колхоз, а дорогой продукт, идеально встающий на штатные места, и не требующий переделок!Добавлю: после установки пружин появилась вибрация на рукоятке переключения передач при начале движения.
А на самом деле такой же колхоз, как и все остальные, более бюджетные, варианты.
Пластина под раздатку решит твои проблемы ;)
#3678
Отправлено 06 May 2014 - 10:22 AM
Сообщение отредактировал Фратриец: 06 May 2014 - 10:24 AM
#3679
Отправлено 06 May 2014 - 10:26 AM
колеса какие? после сход-развала давление проверяли?хотя думал как на сонате будет,тс-тс-тс по колдо..бинам)))) , ну это были желания) , в поворотах намного меньше крениться стала , полицейские - совсем по другому стала проезжать ,не сказал бы что лучше - ПО ДРУГОМУ !!, нет раскачки (нет волнообразности), что еще показалось - менее устойчивая она стала на трассе , ну наверное , так и должно быть?
#3680
Отправлено 06 May 2014 - 10:32 AM
Ну по пружинам я почему-то совсем не удивлен...ну еще осталось чипануться (хоть и бензиновый двигатель- ну турбоямы убрать хоть) , понять что толку от этого не будет , как ни ехала так и не будет ...
А чтобы стала выше и ехала по другому можно было поставить Соренто-Шнива.... Все мы почему-то учимся на своих ошибках. Я и сам никого не слушал когда заказывал пружины у Влада Хотя достаточно было бы договориться с теми, у кого стоят другие варианты подвески, прокатиться и выбрать под себя оптимальный. ну это лирика и мое личное мнение.....
А про чиповку бензинки могу сказать так: друг поставил 265/75 R16 Cooper STT на дисках Тополь iFree, машинке стало тяжело. Динамика упала заметно. После чиповки АДАКТ машинка стала заметно лучше ехать и набирать скорость. Не дизель, конечно, но разница заметна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых