Ставил себе от Рекстона 1, больше года назад. При установке ничего не менял, не переваривал. Родные снял, рексы поставил, + амортизаторы каяба. Сразу после установки было 54, через неделю примерно 53, сейчас 51.5-52.Всем привет! Третья попытка разместить сообщение! ;) Поменял взади пружины, поставил от Нивы (мягкие), все встало почти хорошо, высота стала 56 см, хотя обещали 53, но теперь есть необходимость поменять пружины и впереди, взсвязи с чем и возник вопрос, какие пружины ставить, чтобы была минимальная переделка типа переварки чашек? В FAQ читал, что должны подойти пружина левая от Рекстона 1, это так?
Пружины подвески Кайрон
#3641
Отправлено 02 May 2014 - 02:52 PM
#3642
Отправлено 02 May 2014 - 02:58 PM
Спасибо, значит буду заказывать с Рекстона 1, в Экзисте 1900, 5 дней в пути.Ставил себе от Рекстона 1, больше года назад. При установке ничего не менял, не переваривал. Родные снял, рексы поставил, + амортизаторы каяба. Сразу после установки было 54, через неделю примерно 53, сейчас 51.5-52.
#3643
Отправлено 02 May 2014 - 03:02 PM
Не забудь сразу заменить амортизаторы. Наши родные- полный ацтой. Они на сжатие туже чем на отбой, по этому и трясет.Спасибо, значит буду заказывать с Рекстона 1, в Экзисте 1900, 5 дней в пути.
Сообщение отредактировал avto111: 02 May 2014 - 03:03 PM
#3644
Отправлено 02 May 2014 - 03:05 PM
Хорошо, спасибо за совет.Не забудь сразу заменить амортизаторы. Наши родные- полный ацтой. Они на сжатие туже чем на отбой, по этому и трясет.
#3645
Отправлено 02 May 2014 - 07:09 PM
Вчера заменил пружины перед-зад на пружины от Niky
Ощущения:
- появилось боковое покачивание авто при прохождении виража на неровностях (на родных не было);
- задняя подвеска вроде не пробивается до отбойников;
- так же жестко как и на родных проезжаются неровности, задняя подвеска очень жестко отрабатывает;
- авто стал выше (радует);
Вопрос тем кто пользует пружины: надо поездить что бы все встало на места? если да то через какой пробег заработает так как описывается в отзывах установивших этот комплект пружин?
Может я придираюсь? :-)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dyha: 02 May 2014 - 07:14 PM
#3646
Отправлено 02 May 2014 - 07:30 PM
но я ездил сразу. сейчас пробег около 500 должен быть.
приеду попробую.
#3647
Отправлено 02 May 2014 - 08:45 PM
я брал в салоне новый Ссанек 2013 года декабрь! пружины прожили 2 месяца(3500 км) и все..........гладильная доска!!!!!!!!!!!Конечно ставь от Ники, стоковые нет смысла ставить их хватит на пол года.
#3648
Отправлено 03 May 2014 - 12:51 AM
Всем доброго времени суток!
Вчера заменил пружины перед-зад на пружины от Niky
Ощущения:
- появилось боковое покачивание авто при прохождении виража на неровностях (на родных не было);
- задняя подвеска вроде не пробивается до отбойников;
- так же жестко как и на родных проезжаются неровности, задняя подвеска очень жестко отрабатывает;
- авто стал выше (радует);
Вопрос тем кто пользует пружины: надо поездить что бы все встало на места? если да то через какой пробег заработает так как описывается в отзывах установивших этот комплект пружин?
Может я придираюсь? :-)
А откуда информация, что неровности будут проходиться мягче? Для этого ставится Соренто-Шнива, с амами рекс-трупер.
Просто на неровностях машину не будет трясти как желе...
Крены в поворотах-это нормально. Подозреваю что ход у новой пружины чуть больше чем на просевшей стоковой. Пока.
Кроме того, машинка стала чуть повыше, центр тяжести поменялся.
Так что привыкайте...
#3649
Отправлено 03 May 2014 - 03:38 AM
Взято с этого форума:А откуда информация, что неровности будут проходиться мягче? Для этого ставится Соренто-Шнива, с амами рекс-трупер.
Просто на неровностях машину не будет трясти как желе...
Крены в поворотах-это нормально. Подозреваю что ход у новой пружины чуть больше чем на просевшей стоковой. Пока.
Кроме того, машинка стала чуть повыше, центр тяжести поменялся.
Так что привыкайте...
"Пружины Лифт комфорт+ 20 созданы не для джип триала( смотри фото выше).
На весь форум из нескольких тысяч человек, таких любителей на Кайронах десяток-другой. Это интересное, увлекательное занятие, у которого всегда найдутся сторонники и поклонники.
Есть любители ралли рейдов или дальних путешествий на оборудованных автомобилях, Есть в этом своя доля романтики и я это приветствую.
Во всех этих случаях необходима своя специализированная подвеска. Эти темы необходимо развивать и совершенствовать технические решения.
Мои пружины, как и данная тема, создавались для массового потребителя и его запросы, к каковым я отношу и себя. Нет у меня теперь желания бесконечно крутить гайки и менять детали подвески, я их уже накрутился в молодости, "устал".
Проблемные места подвески Кайрона:
1. Слабый валкий передок с клевками при торможении, пробоями до дребезга салона, задумчивостью и кренами в поворотах, недостаточной энергоемкостью.
2. Излишне жесткий задок с козлением на неровностях, зубодробильный для пассажиров и водителя, с переставками на неровностях, особенно в поворотах.
3. Быстрая просадка оригинальных пружин. посадка задка на отбойники . и от этого еще больший дискомфорт.
Для минимизации этих проблем или как ответ были созданы пружины Лифт комфорт +20
По вашим требованиям был введен максимально возможный подъем без переделок подвески, учитывая специфику Кайрона.
Подвеска с этими пружинами НЕ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ. Сделаны пружины под стандартные амортизаторы. Амортизаторы должны быть исправны, в любом случае.
При замене пружин на больших пробегах есть лишний повод проверить работоспособность амортизаторов и при необходимости заменить, т.к. это одна и та же работа по замене.
Вы получаете комфортабельный автомобиль с лучшей управляемостью, позволяющий двигаться бОльшими скоростями, меньшим напряжением и усталостью за рулем. Подвеска рассчитана на использование автомобиля со стандартными весовыми характеристиками в городе, на шоссе в дальних поездках, по проселку и плохим дорогам.
Решалась и успешно решена именно эта техническая задача."
Для меня критичны были 2-й и 3-й пункты, 1-й отсутствовал (по моим ощущениям)
Итог: 2-й пункт остался без изменений.
взято с форума о заказах таких пружин:
"Лучше по - комфорту в поворотах, жопа не козлит, лежачие полицейские в трепет не приводят весь кузов... ну и т.д"
"О пружинах. За это время откатал 12000. Эмоции только положительные. Комфорт +, шумы пробоя -, клиренс +. Раньше переезд через трамвайные пути - мозготряска, сейчас как на легковой.
Моё личное мнение, такие пружины нужно ставить сразу или на заводе, или как забрал машину у дилера."
Пробег авто 46400, амортизаторы рабочие.
Поезжу присмотрюсь, отпишусь тысяч через 5.
#3650
Отправлено 03 May 2014 - 06:53 AM
Если честно, то на никовских я не ездил. Но попробовал много различных вариантов, как сам, так и катался на других.
Прохождения лежачих полицейских с мягкостью как на "америкосах" не получается добиться. Видимо играет свою роль довольно тяжелый задний мост. Но! Во всех вариантах, кроме владовских пружин, машина при проезде лежачих ловит только 1 удар и после проезда не трясется как желе.
У меня были сток, владовские, соренто-шнива, сейчас родиус-мерседес. Амы стоят кони спорт, отрегулируемые на 170 градусов передние, на 0 задние. Проезд полицейских до 60 км/ч вызывает терпимый удар, дальше машинка едет ровно. Не козлит. Правда у меня она тяжелее стока килограмм на 150...
Многое зависит и от давления в шинах. Обращал внимание- на 2,3-2,4 атм идет жестко, на 2,0-2,1 кораздо мягче. Вы с каким давлением катаетесь? И с какими амами?
#3651
Отправлено 03 May 2014 - 07:28 AM
давление 2,0, амортизаторы стокАндрей, Вы верите рекламе? ;)
Если честно, то на никовских я не ездил. Но попробовал много различных вариантов, как сам, так и катался на других.
Прохождения лежачих полицейских с мягкостью как на "америкосах" не получается добиться. Видимо играет свою роль довольно тяжелый задний мост. Но! Во всех вариантах, кроме владовских пружин, машина при проезде лежачих ловит только 1 удар и после проезда не трясется как желе.
У меня были сток, владовские, соренто-шнива, сейчас родиус-мерседес. Амы стоят кони спорт, отрегулируемые на 170 градусов передние, на 0 задние. Проезд полицейских до 60 км/ч вызывает терпимый удар, дальше машинка едет ровно. Не козлит. Правда у меня она тяжелее стока килограмм на 150...
Многое зависит и от давления в шинах. Обращал внимание- на 2,3-2,4 атм идет жестко, на 2,0-2,1 кораздо мягче. Вы с каким давлением катаетесь? И с какими амами?
#3652
Отправлено 03 May 2014 - 07:40 AM
хм...стоковые, обычно мягкие... покатайтесь, может на самом деле просядут чуть-чуть....давление 2,0, амортизаторы сток
но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами.
#3653
Отправлено 03 May 2014 - 10:52 AM
Согласен. Да, выше машина стала, да, не отбивает до отбойников, но название пружин "Комфорт" - это преувеличение. Скорее "Сток+"хм...стоковые, обычно мягкие... покатайтесь, может на самом деле просядут чуть-чуть....
но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами.
#3654
Отправлено 03 May 2014 - 11:25 AM
#3655
Отправлено 03 May 2014 - 11:57 AM
Конечно другой...Хорошая подвеска, стоит хороших денег.Факт. А большинство хотят повыше и забесплатно. Отсюда все потуги с различными вариациями моделей.Из всего на чём я лично катался лучшее сочетание кони+добинсон, дорого зато автомобиль совершенно другой. Ники с родными амортизаторами никак не дорого, всё зависит от точки отчёта.
Дубовый. Добинсон довольно жесткий, кони тоже. Кренов в поворотах, наверное, нет... Но без обвеса эта подвеска очень жесткая получается.
#3656
Отправлено 03 May 2014 - 12:33 PM
Максимум 2х2, т.е. водитель + 3 пассажира.
Я почти всегда езжу 1 или 1+1, реже 1+1 сзади.
Большая загрузка не для них.
И еще - амортизаторы, особенно передние, должны быть рабочими на 100%.
Сейчас на Никиных пружинах передок на моем Кирюхе стал жестче, видимо, устали родные Мандо.
То ли из-за перекачки газо-масла, то ли из-за... хз..., но здесь было выше правильно подмечено, что на сжатие родные амы Мандо становятся туже, чем на отбой.
...
...Если честно, то на никовских я не ездил...
но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами.
Если Вы не ездили на Никовских, как же тогда можете их оценивать...
Я до Никовских прошел большинство вариантов темы "Пружины Соренто..." еще до того, как появилась эта тема.
Сообщение отредактировал Uygur: 03 May 2014 - 12:34 PM
#3657
Отправлено 03 May 2014 - 04:47 PM
А вот не буду, но меня лично от Ники более чем устроили, нет конечно хотелось бы чтобы было ещё лучше, но сильно сомневаюсь, что такое возможно без более существенных переделок..хм...стоковые, обычно мягкие... покатайтесь, может на самом деле просядут чуть-чуть....
но мое личное мнение- и владовские и никовские пружины не стоят своих денег. И никто меня не переубедит. Можете закидывать меня тухлыми помидорами.
#3658
Отправлено 04 May 2014 - 05:47 AM
Человек пишет:
У меня ничего не поменялось. Только л
Сообщение отредактировал Niky: 04 May 2014 - 05:52 AM
#3659
Отправлено 04 May 2014 - 06:08 AM
Мир дан человеку в ощущениях.
Человек сам пишет:
У меня ничего не поменялось. Только при прохождении неровностей ямок и стыков, вместо звуков типа хрясь-бум, слышны только шлепки резины.
Дальше нужно включить еще и голову, а не только попомер(достаточно серьезный инструмент) и подумать почему это произошло.
#3660
Отправлено 04 May 2014 - 08:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)