Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4181 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 02 February 2015 - 07:06 PM

Вопрос к Николаю:с вашими пружинами передними,можно использовать перевернутую и переваренную опору пружины или только стандартную?
  • 0

#4182 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2015 - 07:08 PM

... малость вибрация на первых метрах трагания, фаркоп у Защитника, что-ли купить, но он мне на Кайроне не нужен вроде :unknw:
...

Не надо поребриков. Просто тонкую пластину под раздатку...
Фаркоп служит не только для прицепа, а еще и как "причал для чайников", место для аксессуаров под фаркоп (к примеру ступенька или велобагажник) и много чего еще другого! :)
  • 0

#4183 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 February 2015 - 08:41 PM

Вопрос к Николаю:с вашими пружинами передними,можно использовать перевернутую и переваренную опору пружины или только стандартную?


Конечно можно.
Мои пружины выпускаются под стандартные амортизаторы, для людей, которым хватает завышения 520мм, их подавляющее большинство.
Любые попытки поднять автомобиль выше ведут к все усложняющимся дополнительным переделкам вплоть до удлиннения карданов.
Необходимо продумать вопрос замены стоек стабилизатора, просмотреть углы карданов, ШРУСов( ресурс до замены). Т.е. весь комплекс работ.
  • 1

#4184 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 02 February 2015 - 08:53 PM

Спасибо за ответ.+
  • 0

#4185 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 February 2015 - 09:16 PM

Леонид!
Не за что.
Это как в аудио(прочел в вашей подписи, сам большой любитель), небольшое приращение в качестве может многократно увеличить цену.
  • 0

#4186 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 03 February 2015 - 08:43 AM

Брошу своё сообщение ( #651 ) и сюда.

Там ещё не написал, что одновременно со сменой пружин обновил ВСЮ подвеску: сайлентблоки, втулки, нижние шаровые и т.д.
С заменой нижних сайлентблоков - попадалово! Чем только не выковыривали старые... Даже болгаркой! А я, наивный, планировал самостоятельно на даче летом менять. На коленке... :pod_stolom: :hey: :fool:
Ещё сразу на сход-развал не попал - пост занятым оказался. Жду звонка на сегодня. Ну это и не хуже - за эти короткие поездки хоть обомнётся немножко подвеска.

Сообщение отредактировал Executer: 03 February 2015 - 08:46 AM

  • 0

#4187 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2015 - 08:52 AM

... С заменой нижних сайлентблоков - попадалово! Чем только не выковыривали старые... Даже болгаркой! ...

Когда у меня закисли развальные болты (спасибо официалам), то смог их достать только путем выжигания резинок сайлент-блока, с дальнейшим выколачиванием оставшейся их наружной обоймы...
  • 0

#4188 Ordinator

Ordinator

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:семья, работа, ножи, EDC, фотография, звук (при хорошем тракте любая музыка звучит)).
    Профессия: врач-психиатр-нарколог

  • бензин механика
  • Имя:Максим

Отправлено 03 February 2015 - 08:53 AM

Конечно можно.
Мои пружины выпускаются под стандартные амортизаторы, для людей, которым хватает завышения 520мм, их подавляющее большинство.


Дня доброго, Николай.
Вопросы по пружинкам (которые ждут установки, уже взяты):
Первое: сход развал можно делать сразу, или стоит покататься 300-500 км? (был совет одного товарища).
Второе: забыл как отличить правую-левую задние пружины. Там есть метки сверху и сбоку, вот какая правая - забыл.
  • 0

#4189 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2015 - 09:00 AM

Дня доброго, Николай.
Вопросы по пружинкам (которые ждут установки, уже взяты):
Первое: сход развал можно делать сразу, или стоит покататься 300-500 км? (был совет одного товарища).
Второе: забыл как отличить правую-левую задние пружины. Там есть метки сверху и сбоку, вот какая правая - забыл.

Лучше покататься 50-100.
Две точки - правая.

Это справедливо для передних и задних пружин.
  • 0

#4190 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2015 - 09:53 AM

Вопрос к Николаю:с вашими пружинами передними,можно использовать перевернутую и переваренную опору пружины или только стандартную?

Если перевернуть и переварить опоры передних пружин то поднимется подвеска передняя или увеличится высота на отбой передних амортов?
Ищу метод как увеличить ход на отбой передних амортов без их замены, так как завышение по 53,5 см по кругу...
  • 0

#4191 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2015 - 09:59 AM

Я - покатаюсь километров с тысщу, потом сделаю СР.
Пусть устаканятся, как следует, задние поребрик повозят.
Скока он весит (по прайсу - 40кг.) - хз, пока закорячивал его в багажник, чуть глаза не выпали...
думал, что килограмм 200...
С поребриком сзади стало 54.
Пока еще не понял, осталась вибрация или нет, надо еще ровный асфальт найти.
  • 0

#4192 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 February 2015 - 10:47 AM

Если перевернуть и переварить опоры передних пружин то поднимется подвеска передняя или?
Ищу метод как увеличить ход на отбой передних амортов без их замены, так как завышение по 53,5 см по кругу...

увеличится высота на отбой передних амортов
  • 0

#4193 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2015 - 10:52 AM

увеличится высота на отбой передних амортов

т.е 53,5 см останется, но аморты будут работать адекватнее и пробиваться позднее, что увеличит комфорт, а это и требуется. Я правильно понял?
  • 0

#4194 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2015 - 11:41 AM

Первое: сход развал можно делать сразу, или стоит покататься 300-500 км? (был совет одного товарища).

можно просто написать что я советовал.
а то звучит товарищ как дядь Вася.
ну и я понял навсякий случай еще убедиться, что действительно сразу не нужно делать. Вдруг я от балды придумал :)

т.е 53,5 см останется, но аморты будут работать адекватнее и пробиваться позднее, что увеличит комфорт, а это и требуется. Я правильно понял?

все верно. Вопрос как долго 53.5см будут оставаться.
подсядут ли они вообще?
  • 0

#4195 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2015 - 03:39 PM

все верно. Вопрос как долго 53.5см будут оставаться.
подсядут ли они вообще?

а если смоделировать ситуацию?
подсели пружины скажем до 52,5см. Можно будет ничего не менять и так и ездить с переваренными чашками? или что-то переделывать?

Сообщение отредактировал Liquid Metal: 03 February 2015 - 03:39 PM

  • 0

#4196 НУНЭ

НУНЭ

    Аргентинская Сибирячка

  • Член Кайрон клана
  • 3142 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Кино , музыка, природа, лошади , собаки, и всё натуральное,а теперь уже и авто-путешествие !!!

  • бензин автомат
  • Имя:Сергеевна

Отправлено 03 February 2015 - 04:06 PM

у меня щас 53.5 по кругу . вибрации не наблюдаю !

в ОД сказали - после установки проездив 1000 км. следует сделать развал-схождения
  • 0

#4197 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 February 2015 - 04:13 PM

Вот было бы 56по кругу.Хочется комфорта но и лифт который сейчас терять не хочется(это так,мысли вслух).
  • 0

#4198 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2015 - 04:25 PM

Вот было бы 56по кругу.Хочется комфорта но и лифт который сейчас терять не хочется(это так,мысли вслух).


Лёня, можешь сделать так (если задумал взять Никовские):
Передние пружины + 10мм. проставки (поверх родных резинок) = 54. Удлинения шпилек не надо.
Задние пружины К+20ф - просто тебе дадут 55 (у меня так). А если у тя фаркоп есть уже + манатки в багажнике, то проставки + 15 новосибирские вместо родных.
  • 1

#4199 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 February 2015 - 04:40 PM

Владимир,спасибо за совет,примерно что то похожее витает в голове.Да пока не решил брать(присматриваюсь,прикидываю ит.д).Фаркоп есть-от защитника.Что то в последнее время стала напрягать связка tlc-шнива,на бездорожье отлично-клиренс есть,но хочется комфорта и на асфальте т.к большая часть передвижения приходится на город,где дорлги не очень хорошего качества.+
  • 1

#4200 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2015 - 05:31 PM

... в последнее время стала напрягать связка tlc-шнива,на бездорожье отлично-клиренс есть,но хочется комфорта и на асфальте ...


Я ведь еще в самых первых сообщениях "Пружины Соренто..." писал, почему я взял пружины "от Ники", перепробовав несколько вариантов, там и озвученных.
Никто меня не слушал, клевали и клевали ... ну и т.д.
А комфорта хочетелось не слабо.

Когда у меня стояло то (4г. назад), что сейчас у тебя, все ох...реневали на стоянке, во монстр, класс.
Но моя 5-я точка протестовала (сами знаете, как может), пассажиры сзади готовы были капу вставить в зубы, ну и т.д.
Я не против ТЛК и Патропружин, ШН, но хоца перемещаться, чтоб раны и болячки не разговаривали между собой вслух.

Так что я тебе очень благодарен за этот пост.
+
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых