подойдет без переделока если смоделировать ситуацию?
подсели пружины скажем до 52,5см. Можно будет ничего не менять и так и ездить с переваренными чашками? или что-то переделывать?
Пружины подвески Кайрон
#4201
Отправлено 03 February 2015 - 05:57 PM
#4202
Отправлено 03 February 2015 - 07:51 PM
Читал выше озвученную тему когда еще не было Кайрона(в то время я был отпетым пузотером,начинающим присматриватся к Кайрону),читал и не понимал(с точки зрения владельца хетчбэка)зачем что то колхозить когда есть готовое решение.Потом когда купил Кайрон и зарегистрировался на форуме,зашел в эту тему-началась волна срача и недовольства качеством пружин.Тема изчезла из моего поля зрения.Первое время сток нравился,потом- гдето через месяцев 7 обратил внимание что стало не комфортно и низко.К тому времени стал появлятся интерес к вылазкам подальше от асфальта,были куплены у Охотника проставки,стало выше-но на пустой машине,на загруженой по высоте сток.Начались изыскания в соседней теме вариантов с лифтом,через некоторое время(консультации с разными людми)был внедрен вариант tlc-.синяя шнива(волговская каяба)естественно с пластиной под раздатку и обрезкой подвесного.Радости небыло предела!Все супер:и высота и жесткость(вначале 57см по кругу-через год55см)полгода уже не мерил-лень.Но месяца 3 назад,начала раздражать жесткость подвески-чуствуется буквально каждый камешек на асфальте,а по гравийному грейдеру-полный атас(в смысле становится очень некомфортно).В итоге вспомнил что есть эта тема,и начал потихоньку сюда заглядывать.p.sНи в коем случае не наговариваю на подвеску которую имею,просто захотелось комфорта,очень я стал чуствителен к тряске.Я ведь еще в самых первых сообщениях "Пружины Соренто..." писал, почему я взял пружины "от Ники", перепробовав несколько вариантов, там и озвученных.
Никто меня не слушал, клевали и клевали ... ну и т.д.
А комфорта хочетелось не слабо.
Когда у меня стояло то (4г. назад), что сейчас у тебя, все ох...реневали на стоянке, во монстр, класс.
Но моя 5-я точка протестовала (сами знаете, как может), пассажиры сзади готовы были капу вставить в зубы, ну и т.д.
Я не против ТЛК и Патропружин, ШН, но хоца перемещаться, чтоб раны и болячки не разговаривали между собой вслух.
Так что я тебе очень благодарен за этот пост.
+
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 03 February 2015 - 07:58 PM
#4203
Отправлено 03 February 2015 - 10:35 PM
можно просто написать что я советовал.
а то звучит товарищ как дядь Вася.
ну и я понял навсякий случай еще убедиться, что действительно сразу не нужно делать. Вдруг я от балды придумал
так точно,BlackRJ4, он же Juggernaut (Drive и у Куролесов), в миру - Алексей (по батюшке как - не знаю) посоветовал.
Задал вопрос ибо сервисёры советуют делать сразу (почему-то), вот потому автора пружин и спросил.
Сообщение отредактировал Ordinator: 03 February 2015 - 10:38 PM
#4204
Отправлено 04 February 2015 - 12:41 AM
а еще сервисеры тянут все сайлентблоки подвески на подъемнике на вывешенной подвеске...Задал вопрос ибо сервисёры советуют делать сразу (почему-то), вот потому автора пружин и спросил.
а сход-развал денег стоит, так почему бы не срубить их сразу?
#4205
Отправлено 04 February 2015 - 01:25 AM
твои пружины лучше добинсонов?Я ведь еще в самых первых сообщениях "Пружины Соренто..." писал, почему я взял пружины "от Ники", перепробовав несколько вариантов, там и озвученных.
Никто меня не слушал, клевали и клевали ... ну и т.д.
А комфорта хочетелось не слабо.
Когда у меня стояло то (4г. назад), что сейчас у тебя, все ох...реневали на стоянке, во монстр, класс.
Но моя 5-я точка протестовала (сами знаете, как может), пассажиры сзади готовы были капу вставить в зубы, ну и т.д.
Я не против ТЛК и Патропружин, ШН, но хоца перемещаться, чтоб раны и болячки не разговаривали между собой вслух.
Так что я тебе очень благодарен за этот пост.
+
#4206
Отправлено 04 February 2015 - 02:48 AM
Хотел, но к тому моменту, когда был готов, у товарища потекли Добинсоны-амортизаторы на морозе в -25.
Зачем мне на Урале такие?
За Д-пружины - не знаю.
#4207
Отправлено 04 February 2015 - 05:39 AM
твои пружины лучше добинсонов?
Есть такая наука - граблеведение. Кому- наука, а кому-развлечение. К отмороженным, на зло маме, ушам, добавить пару шишек на лбу, самое то, что надо.
Да, Женя, да, мои пружины намного лучше Добинсонов, в данном конкретном случае, под конкретный автомобиль с его весовыми характеристиками.
Добинсон производит пружины под ЭКСПЕДИЦИОННИКИ, т.е. автомобили в обвесе из силовых бамперов и кучи другого железа и барахла. И тогда все получается отлично.
Давно писал по амортизаторам Добинсон, не живут австралийские попугайчики на русском морозе.
Фото с сайта Добинсон от одного из поклонников.
Сообщение отредактировал Niky: 04 February 2015 - 05:43 AM
#4208
Отправлено 04 February 2015 - 12:03 PM
уважаемый Ники, я спрашивал пользователя, а не продавана.Есть такая наука - граблеведение. Кому- наука, а кому-развлечение. К отмороженным, на зло маме, ушам, добавить пару шишек на лбу, самое то, что надо.
Да, Женя, да, мои пружины намного лучше Добинсонов, в данном конкретном случае, под конкретный автомобиль с его весовыми характеристиками.
Добинсон производит пружины под ЭКСПЕДИЦИОННИКИ, т.е. автомобили в обвесе из силовых бамперов и кучи другого железа и барахла. И тогда все получается отлично.
Давно писал по амортизаторам Добинсон, не живут австралийские попугайчики на русском морозе.
Фото с сайта Добинсон от одного из поклонников.
для вас они в любом случае самые лучшие не смотря ни на что.
и не обольщайтесь и не потерайте ручки, мне просто интересно, не более. я свою подвеску ни за что на вашу не поменяю, даже бесплатно, меня она(ваша) просто не устраивает.)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 February 2015 - 12:05 PM
#4209
Отправлено 04 February 2015 - 12:07 PM
Одно из частных понятий о комфорте, коих великое множество... +... мне просто интересно, не более. я свою подвеску ни за что на вашу не поменяю, даже бесплатно, меня она просто не устраивает.)
#4210
Отправлено 04 February 2015 - 12:08 PM
жаль что не пробовали...У меня не было Добинсонов.
Хотел, но к тому моменту, когда был готов, у товарища потекли Добинсоны-амортизаторы на морозе в -25.
Зачем мне на Урале такие?
За Д-пружины - не знаю.
да, я слышал эти рассказы)
у тестя на патроле 10 лет стоят, уже пружины проседать начали, амы в идеале. парадокс)
#4211
Отправлено 04 February 2015 - 12:12 PM
многие и подвеску "зубил" называют самой лучшей, самой комфортнойОдно из частных понятий о комфорте, коих великое множество... +
#4212
Отправлено 04 February 2015 - 12:16 PM
Удалось прокатиться на разных (кроме Ники), пока остаюсь на своем варианте...многие и подвеску "зубил" называют самой лучшей, самой комфортной
У каждого свое мерило!
PS Рад, что у Николая расширился ассортимент по задним пружинам, хотя он этому раньше сильно сопротивлялся...
#4213
Отправлено 04 February 2015 - 12:25 PM
пружины Николая хорошие. у меня по кругу установлены. осталось разобраться только с амортамиУдалось прокатиться на разных (кроме Ники), пока остаюсь на своем варианте...
У каждого свое мерило!
PS Рад, что у Николая расширился ассортимент по задним пружинам, хотя он этому раньше сильно сопротивлялся...
#4214
Отправлено 04 February 2015 - 12:29 PM
На эту тему обещал не рассуждать...пружины Николая хорошие.
#4215
Отправлено 04 February 2015 - 02:00 PM
Теперь все вопросы к задним под фаркоп. Выше уже было сказано, что они рассчитаны с учетом веса прицепного. Без прицепа дают 55 см. Думаю, что когда товарищ Uygur установит себе фаркоп, а это всего-лишь 25 кг, этого врядли хватит понизить завышение до 52-53. Допускаю, что уже с прицепом все будет отлично, т.е. 52-53. Но в большинстве случаев мы ведь катаемся без прицепа. Тогда сколько по весу шмурдяка должно быть в багажнике, чтобы эти пружинки опустились с 55 до 52-53 при наличии фаркопа, но без прицепа, т.е. без веса прицепного? Думаю, это теперь главный вопрос. Сколько напихать в багажник, чтобы ездить без прицепа, чтобы не резать подвесной и не подкладывать пластину.Рад, что у Николая расширился ассортимент по задним пружинам, хотя он этому раньше сильно сопротивлялся...
#4216
Отправлено 04 February 2015 - 02:05 PM
Вы уверены, что при 55см вибрация будет, а при 53см нет? У меня при 55см вибрации не было , а при 57см была......Сколько напихать в багажник, чтобы ездить без прицепа, чтобы не резать подвесной и не подкладывать пластину.
Сообщение отредактировал serg382: 04 February 2015 - 02:06 PM
#4217
Отправлено 04 February 2015 - 02:09 PM
или вы за гарантию переживаете? не беспокойтесь, после установки не рлдных пружин у вас ее и так не будет)))
#4218
Отправлено 04 February 2015 - 02:15 PM
Дело не только в этом. Последние пружины Николая дают 53 по передку и 55 по задку в версии под фаркоп. Меня интересует сколько должно лежать барахла в багажнике, чтобы сзади было тоже в районе 53, чтобы фары светили туда куда нужно. Насчет вибрации я доверяю общей статистике форума, где у большинства до 53 все окей, до 54 спасает пластина, а дальше режется подвесной.Вы уверены, что при 55см вибрация будет, а при 53см нет? У меня при 55см вибрации не было , а при 57см была...
Естественно, не проблема отрезать. Только я предпочитаю "семь раз отмерь - один раз отрежь". На хрена мне резать подвесной, если может оказаться, что бензопилы в багажнике достаточно, чтобы опуститься до 53?это же такая проблема подвесной обрезать... потом же придется движек перебрать!
или вы за гарантию переживаете? не беспокойтесь, после установки не рлдных пружин у вас ее и так не будет)))
#4219
Отправлено 04 February 2015 - 02:20 PM
Сообщение отредактировал WhiteFish: 04 February 2015 - 02:21 PM
#4220
Отправлено 04 February 2015 - 02:25 PM
Для этого нужно просто покрутить 4 винта (2 ближних и 2 дальних) на фаре и все будет так, как оно и должно быть.... чтобы фары светили туда куда нужно...
Вы уж определитесь для начала - нужно Вам это завышение или нет? Ну а уж после этого надо идти к поставленной цели
Сообщение отредактировал serg382: 04 February 2015 - 02:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых