Пружины подвески Кайрон
#4181
Отправлено 02 February 2015 - 07:06 PM
#4182
Отправлено 02 February 2015 - 07:08 PM
Не надо поребриков. Просто тонкую пластину под раздатку...... малость вибрация на первых метрах трагания, фаркоп у Защитника, что-ли купить, но он мне на Кайроне не нужен вроде
...
Фаркоп служит не только для прицепа, а еще и как "причал для чайников", место для аксессуаров под фаркоп (к примеру ступенька или велобагажник) и много чего еще другого!
#4183
Отправлено 02 February 2015 - 08:41 PM
Вопрос к Николаю:с вашими пружинами передними,можно использовать перевернутую и переваренную опору пружины или только стандартную?
Конечно можно.
Мои пружины выпускаются под стандартные амортизаторы, для людей, которым хватает завышения 520мм, их подавляющее большинство.
Любые попытки поднять автомобиль выше ведут к все усложняющимся дополнительным переделкам вплоть до удлиннения карданов.
Необходимо продумать вопрос замены стоек стабилизатора, просмотреть углы карданов, ШРУСов( ресурс до замены). Т.е. весь комплекс работ.
#4184
Отправлено 02 February 2015 - 08:53 PM
#4185
Отправлено 02 February 2015 - 09:16 PM
Не за что.
Это как в аудио(прочел в вашей подписи, сам большой любитель), небольшое приращение в качестве может многократно увеличить цену.
#4186
Отправлено 03 February 2015 - 08:43 AM
Там ещё не написал, что одновременно со сменой пружин обновил ВСЮ подвеску: сайлентблоки, втулки, нижние шаровые и т.д.
С заменой нижних сайлентблоков - попадалово! Чем только не выковыривали старые... Даже болгаркой! А я, наивный, планировал самостоятельно на даче летом менять. На коленке...
Ещё сразу на сход-развал не попал - пост занятым оказался. Жду звонка на сегодня. Ну это и не хуже - за эти короткие поездки хоть обомнётся немножко подвеска.
Сообщение отредактировал Executer: 03 February 2015 - 08:46 AM
#4187
Отправлено 03 February 2015 - 08:52 AM
Когда у меня закисли развальные болты (спасибо официалам), то смог их достать только путем выжигания резинок сайлент-блока, с дальнейшим выколачиванием оставшейся их наружной обоймы...... С заменой нижних сайлентблоков - попадалово! Чем только не выковыривали старые... Даже болгаркой! ...
#4188
Отправлено 03 February 2015 - 08:53 AM
Конечно можно.
Мои пружины выпускаются под стандартные амортизаторы, для людей, которым хватает завышения 520мм, их подавляющее большинство.
Дня доброго, Николай.
Вопросы по пружинкам (которые ждут установки, уже взяты):
Первое: сход развал можно делать сразу, или стоит покататься 300-500 км? (был совет одного товарища).
Второе: забыл как отличить правую-левую задние пружины. Там есть метки сверху и сбоку, вот какая правая - забыл.
#4189
Отправлено 03 February 2015 - 09:00 AM
Лучше покататься 50-100.Дня доброго, Николай.
Вопросы по пружинкам (которые ждут установки, уже взяты):
Первое: сход развал можно делать сразу, или стоит покататься 300-500 км? (был совет одного товарища).
Второе: забыл как отличить правую-левую задние пружины. Там есть метки сверху и сбоку, вот какая правая - забыл.
Две точки - правая.
Это справедливо для передних и задних пружин.
#4190
Отправлено 03 February 2015 - 09:53 AM
Если перевернуть и переварить опоры передних пружин то поднимется подвеска передняя или увеличится высота на отбой передних амортов?Вопрос к Николаю:с вашими пружинами передними,можно использовать перевернутую и переваренную опору пружины или только стандартную?
Ищу метод как увеличить ход на отбой передних амортов без их замены, так как завышение по 53,5 см по кругу...
#4191
Отправлено 03 February 2015 - 09:59 AM
Пусть устаканятся, как следует, задние поребрик повозят.
Скока он весит (по прайсу - 40кг.) - хз, пока закорячивал его в багажник, чуть глаза не выпали...
думал, что килограмм 200...
С поребриком сзади стало 54.
Пока еще не понял, осталась вибрация или нет, надо еще ровный асфальт найти.
#4192
Отправлено 03 February 2015 - 10:47 AM
увеличится высота на отбой передних амортовЕсли перевернуть и переварить опоры передних пружин то поднимется подвеска передняя или?
Ищу метод как увеличить ход на отбой передних амортов без их замены, так как завышение по 53,5 см по кругу...
#4193
Отправлено 03 February 2015 - 10:52 AM
т.е 53,5 см останется, но аморты будут работать адекватнее и пробиваться позднее, что увеличит комфорт, а это и требуется. Я правильно понял?увеличится высота на отбой передних амортов
#4194
Отправлено 03 February 2015 - 11:41 AM
можно просто написать что я советовал.Первое: сход развал можно делать сразу, или стоит покататься 300-500 км? (был совет одного товарища).
а то звучит товарищ как дядь Вася.
ну и я понял навсякий случай еще убедиться, что действительно сразу не нужно делать. Вдруг я от балды придумал
все верно. Вопрос как долго 53.5см будут оставаться.т.е 53,5 см останется, но аморты будут работать адекватнее и пробиваться позднее, что увеличит комфорт, а это и требуется. Я правильно понял?
подсядут ли они вообще?
#4195
Отправлено 03 February 2015 - 03:39 PM
а если смоделировать ситуацию?все верно. Вопрос как долго 53.5см будут оставаться.
подсядут ли они вообще?
подсели пружины скажем до 52,5см. Можно будет ничего не менять и так и ездить с переваренными чашками? или что-то переделывать?
Сообщение отредактировал Liquid Metal: 03 February 2015 - 03:39 PM
#4196
Отправлено 03 February 2015 - 04:06 PM
в ОД сказали - после установки проездив 1000 км. следует сделать развал-схождения
#4197
Отправлено 03 February 2015 - 04:13 PM
#4198
Отправлено 03 February 2015 - 04:25 PM
Вот было бы 56по кругу.Хочется комфорта но и лифт который сейчас терять не хочется(это так,мысли вслух).
Лёня, можешь сделать так (если задумал взять Никовские):
Передние пружины + 10мм. проставки (поверх родных резинок) = 54. Удлинения шпилек не надо.
Задние пружины К+20ф - просто тебе дадут 55 (у меня так). А если у тя фаркоп есть уже + манатки в багажнике, то проставки + 15 новосибирские вместо родных.
#4199
Отправлено 03 February 2015 - 04:40 PM
#4200
Отправлено 03 February 2015 - 05:31 PM
... в последнее время стала напрягать связка tlc-шнива,на бездорожье отлично-клиренс есть,но хочется комфорта и на асфальте ...
Я ведь еще в самых первых сообщениях "Пружины Соренто..." писал, почему я взял пружины "от Ники", перепробовав несколько вариантов, там и озвученных.
Никто меня не слушал, клевали и клевали ... ну и т.д.
А комфорта хочетелось не слабо.
Когда у меня стояло то (4г. назад), что сейчас у тебя, все ох...реневали на стоянке, во монстр, класс.
Но моя 5-я точка протестовала (сами знаете, как может), пассажиры сзади готовы были капу вставить в зубы, ну и т.д.
Я не против ТЛК и Патропружин, ШН, но хоца перемещаться, чтоб раны и болячки не разговаривали между собой вслух.
Так что я тебе очень благодарен за этот пост.
+
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых