Пружины подвески Кайрон
#4241
Отправлено 05 February 2015 - 05:51 AM
#4242
Отправлено 05 February 2015 - 08:22 AM
У меня есть разработки на все случаи жизни.
Никакие Добинсоны рядом не стояли.
Прогрессия, сверхнадежность, завышение любое.
На фото(красные) пруток 18мм(!). Оригинал 16,75мм, в грязи и кажется толще.
Данная тема- для замены только пружин, без переделок .
#4243
Отправлено 05 February 2015 - 09:46 AM
Уважаемые господа !
У меня есть разработки на все случаи жизни.
Никакие Добинсоны рядом не стояли.
Прогрессия, сверхнадежность, завышение любое.
На фото(красные) пруток 18мм(!). Оригинал 16,75мм, в грязи и кажется толще.
Данная тема- для замены только пружин, без переделок .
Вот оно счастье - минимум колхоза.
#4244
Отправлено 05 February 2015 - 10:06 AM
ps в самом хорошем качестве этого модного слова
Сообщение отредактировал Олег03: 05 February 2015 - 10:06 AM
#4245
Отправлено 05 February 2015 - 10:52 AM
Вот оно счастье - минимум колхоза.
Да, так и было задумано. Для 95% владельцев, исправить косяки родной подвески Кайрона.
Под колхоз можно было бы совместно с форумчанами много чего хорошего наколхозить. Проблема только в цене индпошива.
#4246
Отправлено 05 February 2015 - 11:42 AM
#4247
Отправлено 05 February 2015 - 11:50 AM
У всех производителей пружин есть каталоги, где все характеристики есть. Толщина прутков нам известна, больше ничего. Где гарантии, что длины штатных амортизаторов окажется достаточно?
#4248
Отправлено 05 February 2015 - 12:14 PM
думаю актуально будет "прогрессия" на задок .Уважаемые господа !
Прогрессия, сверхнадежность, завышение любое.
#4249
Отправлено 05 February 2015 - 12:15 PM
да куда уж актуальнее. уже 4 года как там прогрессиядумаю актуально будет "прогрессия" на задок .
#4250
Отправлено 05 February 2015 - 12:26 PM
Я бы купил, за разумные деньги. Да, думаю, многие, кто наколхозил шниву/лендровер/уаз купили бы.
#4251
Отправлено 05 February 2015 - 12:26 PM
#4252
Отправлено 05 February 2015 - 12:32 PM
Примерно об этом и я стал задумыватся.+Даешь прогрессию и 56-57 см завышения и чтобы не проседала сильно при полной нагрузке (300кг в багажнике), да, про комфорт еще не надо забывать!
Я бы купил, за разумные деньги. Да, думаю, многие, кто наколхозил шниву/лендровер/уаз купили бы.
#4253
Отправлено 05 February 2015 - 01:30 PM
#4254
Отправлено 05 February 2015 - 03:04 PM
Сегодня перемерил расстояние до арки. . Напомню амортизаторы Кони спорты, . Немного расстраивает что спереди не 53см
Не надо преждевременно расстраиваться.
Ответ в вашем сообщении.
Дело не в пружинах.
Амортизаторы КОНИ имеют заниженные площадки под пружины.
ДОГНАТЬСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРОСТАВКАМИ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ВЕРХНИМИ ОПОРАМИ.
#4255
Отправлено 05 February 2015 - 03:09 PM
#4256
Отправлено 05 February 2015 - 03:22 PM
Заложено +(50-60)кг.
Резать нельзя, концевые витки заужены , пружина сложная по форме, все не так просто, как кажется.
#4257
Отправлено 05 February 2015 - 03:37 PM
От высоты пружин в ненагруженном состоянии зависит хватит ли хода штатных амортизаторов на отбой! Слишком длинные пружины будут рвать амортизаторы если вдруг колесо провалится в яму или колею. Штатные пружины 370 мм. Если вдруг ваши ощутимо длиннее, нужно также ставить более длинные амортизаторы от волги, а не оставлять штатные, как вы рекомендуете. Именно поэтому я и интересуюсь их длиной. По нагрузке все понял, спасибо!Высота в ненагруженном состоянии не имеет значения, только под определенной нагрузкой.
Заложено +(50-60)кг.
Резать нельзя, концевые витки заужены , пружина сложная по форме, все не так просто, как кажется.
#4258
Отправлено 05 February 2015 - 04:12 PM
От высоты пружин в ненагруженном состоянии зависит хватит ли хода штатных амортизаторов на отбой! Слишком длинные пружины будут рвать амортизаторы если вдруг колесо провалится в яму или колею. Штатные пружины 370 мм. Если вдруг ваши ощутимо длиннее, нужно также ставить более длинные амортизаторы от волги, а не оставлять штатные, как вы рекомендуете. Именно поэтому я и интересуюсь их длиной. По нагрузке все понял, спасибо!
Я, Роман, совсем упустил сказать, что одновременно с задними пружинами "Ники" были установлены амортизаторы Кайяба 344275, которые на коробок (боком) длиннее штатных.
Их длины вполне хватает, - мы же не экстремалы. Так же было и на предудущем Кайроне.
#4260
Отправлено 05 February 2015 - 05:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых