Понятно, спасибо. Что-то подобное и подозревал. К передним пружинам также относится Ваше замечание, что для поднятия на 2см проставка должна быть 1см? До сих пор не укладывается в голове как получается подъем в два раза больше чем подложили проставку....Не надо преждевременно расстраиваться.
Ответ в вашем сообщении.
Дело не в пружинах.
Амортизаторы КОНИ имеют заниженные площадки под пружины.
ДОГНАТЬСЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПРОСТАВКАМИ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ВЕРХНИМИ ОПОРАМИ.
Пружины подвески Кайрон
#4261
Отправлено 05 February 2015 - 08:36 PM
#4264
Отправлено 06 February 2015 - 07:40 AM
Понял, спасибо.Из-за передаточного числа нижнего рычага, если очень грубо.
#4265
Отправлено 07 February 2015 - 09:05 AM
. К передним пружинам также относится Ваше замечание, что для поднятия на 2см проставка должна быть 1см? До сих пор не укладывается в голове как получается подъем в два раза больше чем подложили проставку....
Добавлю, пока есть время.
Передаточное число меняется в зависимости от перемещения точки А(крепления стойки на рычаге ) относительно точки В. Заложено место точки А конкретной конструкцией конкретного автомобиля.
Как правило, близко к половине длинны. Отсюда имеем подъем в два раза больший, чем увеличение высоты стойки.
Справедливо только для передней подвески Кайрона.
Для задней подвески Кайрона соотношение 1 к 1.
Пример
Передняя подвеска. Проставок(увеличение высоты стойки) 10мм, подъем автомобиля- 20мм
Задняя подвеска. Проставок( или увеличение высоты пружины) 10мм, подъем автомобиля- 10мм
#4266
Отправлено 07 February 2015 - 10:49 AM
#4267
Отправлено 07 February 2015 - 12:12 PM
А ни у кого случайно чертежей проставок нет? Или ссылку бы на них. А то что-то перерыв форумы встречаю только фотки. А купить готовые - нет смысла т.к. нужны не большие толщины.
Нарисовал со своих 1,5 см (заказаны тут - polimer-nsk.ru):
Перед - https://www.dropbox.....53.43.jpg?dl=0
Зад - https://www.dropbox.....53.27.jpg?dl=0
Общее видео - https://www.dropbox.....56.23.mp4?dl=0
#4268
Отправлено 07 February 2015 - 12:37 PM
Сообщение отредактировал Zolotko: 07 February 2015 - 12:39 PM
#4269
Отправлено 07 February 2015 - 02:12 PM
А внутренний диаметр от передних? И расстояние 7,1см между чем измерено? Между осями отверстий?
Пардон, забыл (что-то я смотрю на схеме передних чего-то не хватает ). Обновил фото - https://www.dropbox.....53.43.jpg?dl=0
7,1 - межу отверстиями от их краев.
#4270
Отправлено 07 February 2015 - 05:27 PM
#4271
Отправлено 07 February 2015 - 06:39 PM
Спасибо. Измерял по линии центра отверстий? Расстояние получается между центрами 820мм? Может еще раз перемеряешь между краями отверстий - внутренними и внешними по одной линии. Если все правильно должен получить 710мм и 930мм.
Да всё так (71 - от краев, 82 - от центров, 93 - от дальних краев) - https://www.dropbox.....32.18.jpg?dl=0
#4272
Отправлено 07 February 2015 - 07:28 PM
ЗЫ. Но все равно спасибо...
#4273
Отправлено 07 February 2015 - 07:57 PM
Виталий, извини за противность, но на твоей фотке и близко нет 930мм на дальних краях. Там меньше 900мм. А штангеля у тебя нет для более точного измерения?
ЗЫ. Но все равно спасибо...
Не, все нормально, - там линейка лежит с нулем в центре первого круга, если её сдвинуть к краю будет 93 (от дальнего края к дальнему краю), вот переставил - https://www.dropbox.....54.24.jpg?dl=0
#4274
Отправлено 07 February 2015 - 08:08 PM
#4275
Отправлено 08 February 2015 - 12:01 AM
диаметр для отверстий 96ммСпасибо
#4276
Отправлено 08 February 2015 - 07:38 AM
#4277
Отправлено 11 February 2015 - 01:06 PM
В понедельник мне установили пружины от Niky. Результатом абсолютно доволен. У меня снова вседорожник, а не полноприводный универсал ))
Высота от центра колеса до арки 52 см в круг.
Комфорт осознал вчера, когда выехал на раздолбаную обледеневшую дорогу за городом - там где раньше не поехал бы больше 40км/ч проехал спокойно больше 60км/ч и при этом в салоне был нетипичный комфорт и никакого ощущения что я издеваюсь над машиной. Раскачка с увеличивающейся амплитудой ушла.
Да, забыл написать - зимние колеса мелкие - 225/75, так что просторность арок обманчиво велика ))
#4278
Отправлено 12 February 2015 - 06:11 AM
Комфорт осознал вчера, когда выехал на раздолбаную обледеневшую дорогу за городом - там где раньше не поехал бы больше 40км/ч проехал спокойно больше 60км/ч и при этом в салоне был нетипичный комфорт и никакого ощущения что я издеваюсь над машиной. Раскачка с увеличивающейся амплитудой ушла.
Спасибо за сообщение.
Хороший независимый ответ некоторым неуемным господам, которые мало что понимают в подвеске, но любят поделиться своими ДОМЫСЛАМИ, мягко говоря.
А на самом деле, откровенным враньем, что якобы, подвеска чисто асфальтовая.
Уже писал не раз, что самый заметный выигрыш по управляемости и комфорту будет на неровных проселках и грейдерах.
В автоспорте давно отработаны тесты на улучшения, в данном случае по подвеске.
У профи это время круга, есть улучшение, значит идем в нужную сторону.
Что собственно и подтверждает данное сообщение от Дмитрия.
Всем безопасного вождения на новой подвеске!
Сообщение отредактировал Niky: 12 February 2015 - 06:12 AM
#4279
Отправлено 12 February 2015 - 08:21 AM
Сообщение отредактировал Stanislas: 12 February 2015 - 08:21 AM
#4280
Отправлено 12 February 2015 - 08:25 AM
А какие пружины надо заказать чтобы перед был 52 с легким кенгурятником, а зад 53.5 с фаркопом и полным баком на бензиновом Кайроне?
Перед - К+20, зад - К+30 (под фаркоп)
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых