Пружины подвески Кайрон
#4301
Отправлено 16 February 2015 - 10:55 AM
#4302
Отправлено 16 February 2015 - 12:49 PM
Изучая отзывы установленных пружин Ники на бензиновую машину, еще и с МКПП, возник такой вопрос.
Про роспуск сайлентов уже понял.
Однако, судя по тому что бенз+МКПП легче дизель+АКПП на 70 кг, и почти весь этот вес идет на передок, получается что высота спереди будет скорее всего около 53см. А вот с задком пока не совсем понятно. Какая будет на нем высота, если лишнего веса почти нет? Нет ни фаркопа, ни ГБО, ни защиты бака. Только турецкие алюминиевые пороги, они максимум 20кг весят и вес распределен по всей машине.
В этой теме встречал разные данные, от 52 до 53,5см по задку (бензинки).
Может лучше сразу установить пружины под фаркоп, чтобы компенсировать высокий передок?
Переделка передних опор, втулки-шайбы под аммо и пластина меня не пугают, все это уже видел вживую.
Являются ли пружины под фаркоп более жесткими или они просто длинее? Комфорт для меня очень важен, не хотелось бы его ухудшить относительно Ваших базовых пружин.
Ответ поможет определиться.
Добавлю, что усатновка фаркопа и защиты бака возможна в будущем. ГБО скорее всего нет.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 February 2015 - 12:54 PM
#4303
Отправлено 16 February 2015 - 03:32 PM
...
...
Являются ли пружины под фаркоп более жесткими или они просто длинее?
Нет, - отвечаю в качестве пользователя этих задних пружин "под фаркоп", - они не жестче, такие же мягкие, как и обычные "К+20".
Комплект установлен 31.01.15г. http://kyron-clan.ru.../page__st__4220
Есть, с чем сравнить.
На предыдущем Кайроне стоял комплект "Ники-Комфорт+20" по кругу.
#4304
Отправлено 16 February 2015 - 04:10 PM
Мне это очень хорошо известно. т.к. мы выпускали и те и другие пружины, все характеристики знаю до мельчайших подробностей.
Люди хотели подешевле и получили, пусть дальше мучаются и радуются экономии на собственном здоровье.
Да, на бензиновом двигателе при -70кг получаем лишние 10-15мм завышения.
Само завышение 530мм не страшно, неприятен более ранний выход переднего амортизатора на отбой.
В моих пружинах это учтено, насколько это можно учесть в конструкции пружин, специально сделаны сложенные витки с преднатягом для более мягкого отстрела на отбой(в т.ч. для комфорта). В свое время вызывало полное непонимание и вопли на этом форуме. Надеюсь, теперь пришло осознание физики процесса.
Решается проблема перевернутой верхней опорой, занижается верхняя точка крепления переднего амортизатора и хода на отбой более чем достаточно.
Можно для баланса по завышению передок\задок ставить задние пружины +50кг По жесткостям(ощущению комфорта) они одинаковые с пружинами +20мм.
Задние амортизаторы от Волги, при их цене, можно не обсуждать(лучше трудно придумать).
При появлении вибрации кардана - прокладки под коробку, способ многократно проверенный.
Лично себе, я бы сделал именно таким образом.
P.S. Владимир как всегда опередил и подтвердил как эксплуатант, спасибо.
Сообщение отредактировал Niky: 16 February 2015 - 04:15 PM
#4305
Отправлено 16 February 2015 - 05:01 PM
#4306
Отправлено 16 February 2015 - 05:06 PM
Николай, еще вопросик. Планируется ли в ближайшем будущем повышение цены на пружины? Надо подкопить на них, а профукать момент не хочется.
#4307
Отправлено 16 February 2015 - 05:08 PM
Соренто+Шнива = ЖЕСТКИЙ Кайрон...
...
Николай , ШНива на заду - это совсем не жестко (лично проверено пятой точкой), а вот ШНива-зад с передними от Соренто очень жестко, поэтому то, что стоит сзади, уже совсем фиолетово (хоть пневма, хоть чурбаки):
перед-Соренто принял удар, отбил достойно, у народа внутри машины мозги всхлипнули и не заметили, а как же зад-то принял-отбил
Сообщение отредактировал Uygur: 16 February 2015 - 05:08 PM
#4308
Отправлено 17 February 2015 - 01:37 PM
Стараюсь осветить узловые моменты, важные для понимания принципов работы подвески, применительно к Кайрону.
Ну или когда происходят заблуждения или высказываются явно ошибочные мысли.
+25кг на передке особо не повлияет, можно пренебречь.Николай, теперь еще бы подтянуть передние пружинки под передний фаркоп от ДЗК (+25кг) и под стойки от 1 рекстона с занижением на 1см, их скудный выбор, но он все-таки есть, есть очень достойные варианты стоек 1 рекса. ..... при обдумывании вариантов передка стоит сразу ориентироваться на их размер с занижением на 1см и скомпенсировать сразу этот сантиметр проставочкой.
Ну уж если до миллиметра, то да, подбирать проставки.
Замена передних амортизаторов и подгонка высоты - простор для личного творчества и индивидуализации своего автомобиля. Все принципы и методы на последних двух страницах.
Успехов в задуманном.
#4309
Отправлено 17 February 2015 - 02:47 PM
ниву я сам хаю. Соренто нет.
Пружины Ники не подойдут под силовой бампер с лебедкой и большое завышение.
Есть ряд задач для одних пружин и ряд для других.
Ники это повседнев комфорт город грунтовки без доп. металлома на машине и т.д. Это идеальная замена для гражданского использования автомобиля.
#4311
Отправлено 17 February 2015 - 03:59 PM
может сам Николай окажет нам такую честь???
вот и посмотрим! хотя помнится годик-полтора назад я уже был участником чего то подобного... учитывая даже то что на тот момент у меня был сток, а тестили на асфальте, мягко говоря не впечатлило.
#4312
Отправлено 17 February 2015 - 04:09 PM
#4313
Отправлено 17 February 2015 - 04:20 PM
чувство юмора на высоте, как всегда!))А смысл, Жень, я же ехал с тобой в машине на встречу и уже стояли у тебя эти пружины? Помню было просто очень жёстко. Да ты же сам еле еле ехал))
ааа это тогда когда все застревали, а я катался вокруг и переодически выдергивал? да, было дело.)
смысл в том что бы люди сами сделали выбор основываясь на тестдрайве, а не на словах простого рекламщика.
быстренько продемонстрируем что ники это класс, а соренто гафно и займемся делами, по моему класссс идея!)))
#4315
Отправлено 17 February 2015 - 04:32 PM
Маловата разница перед/зад.
#4316
Отправлено 17 February 2015 - 04:32 PM
имел возможность сравнить соренто+шнива и сток. Может я черезчур чувствительный но соренто+шнива жестко. На асфальте обычном, с ямками и трещинами.чувство юмора на высоте, как всегда!))
ааа это тогда когда все застревали, а я катался вокруг и переодически выдергивал? да, было дело.)
смысл в том что бы люди сами сделали выбор основываясь на тестдрайве, а не на словах простого рекламщика.
быстренько продемонстрируем что ники это класс, а соренто гафно и займемся делами, по моему класссс идея!)))
#4317
Отправлено 17 February 2015 - 04:41 PM
Снова хаят соренто нива...
Ники это повседнев комфорт город грунтовки без доп. металлома на машине и т.д. Это идеальная замена для гражданского использования автомобиля.
Никогда не хаял эти пружины (от Соренто), а "от Ники" на моем Кирюхе стоят, так как предназначены для обычного гражданского пользования. Леша, ты это правильно заметил.
Они вообще другие по конструкции, а не то, чтобы слишком мягкие и для силового бампера, лебеди, переднего фаркопа не пойдут.
#4318
Отправлено 17 February 2015 - 04:42 PM
я трамвайные пути вще не чувствую, все обман, давайте сравнивать в реале, слова нужны для продованов!)имел возможность сравнить соренто+шнива и сток. Может я черезчур чувствительный но соренто+шнива жестко. На асфальте обычном, с ямками и трещинами.
#4319
Отправлено 17 February 2015 - 04:55 PM
а вот соренто +25 от фобоса перед и УАЗ +30 зад - вот это жесткость )))имел возможность сравнить соренто+шнива и сток. Может я черезчур чувствительный но соренто+шнива жестко. На асфальте обычном, с ямками и трещинами.
Сообщение отредактировал миха76: 17 February 2015 - 04:55 PM
#4320
Отправлено 17 February 2015 - 05:16 PM
Нет Жень, это когда ты не мог справиться с сцеплением, жег его и глох периодически.чувство юмора на высоте, как всегда!))
ааа это тогда когда все застревали, а я катался вокруг и переодически выдергивал? да, было дело.)
смысл в том что бы люди сами сделали выбор основываясь на тестдрайве, а не на словах простого рекламщика.
быстренько продемонстрируем что ники это класс, а соренто гафно и займемся делами, по моему класссс идея!)))
Странное чувство что продован и рекламщик здесь ты. Ты с какой целью залез в эту тему, кроме как для рекламы и пиара?я трамвайные пути вще не чувствую, все обман, давайте сравнивать в реале, слова нужны для продованов!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых