Пружины подвески Кайрон
#4441
Отправлено 24 February 2015 - 01:26 PM
#4442
Отправлено 24 February 2015 - 02:09 PM
#4443
Отправлено 24 February 2015 - 02:39 PM
И я на дизельных?! Через 1000-1500 км напишу о впечатлениях...да и на дизельных ездить можна, я вот как раз на них
Только перед сразу чашки перевернуть обязательно!иначе хода штока родных мортеров недостаточно.с перевернутыми лучше становится...
#4444
Отправлено 24 February 2015 - 02:49 PM
Интересуют исключительно задние и чтобы не сильно проседали под нагрузкой.ВНИМАНИЕ!
В ответ на ваши просьбы, и как обещал, планирую выпустить ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ спецзаказ.
1. Завышение на автомобиле(дизель, автомат) 550-560мм
#4445
Отправлено 24 February 2015 - 02:51 PM
Вопрос был к Liquid Metal
#4446
Отправлено 24 February 2015 - 02:58 PM
Николай. Доброго дня. Поднял авто на подъемнике. Все везде хорошо стоит. Правые справа, левые слева. Резинки присутствуют. Возник другой вопрос. Совсем забыл, что авто у меня аварийное. (ездить не мешает). Был удар спереди в левую сторону, отчего, нарушилась геометрия кузова. Слева, морда ушла на 4 см назад. Может быть, что разница по завышению связана с этим. Если да, то извини за подозрения в браке.Из практических советов.
При установке задних пружин запаситесь предварительно пластиковыми стяжками и закрепите на пружине резиновую прокладку 4мя стяжками.
Не у всякого автослесаря они есть под рукой
На просьбу закрепить предварительно прокладку, обычно следует ответ: "А на хрена это надо, и так зае..сь! "
Потом они(прокладки) вылезают, наполовину или совсем, многократно с этим сталкивался при контроле установок.
#4447
Отправлено 24 February 2015 - 06:45 PM
ВНИМАНИЕ!
2. Под бензиновый двигатель (- 70кг) или на автомобиле 520мм, вместо 530-535мм, которые дают "дизельные пружины.
Пожалуйста, подтвердите ваши предварительные заказы, от этого будет зависеть количество выпущенных комплектов.
Подтверждаю
#4448
Отправлено 25 February 2015 - 12:28 AM
Плюсы. Машинка преобразилась внешне. Стала значительно выше. Подвеска более собраннее. Пропали пробои подвески. Снова захотелось жать на гашетку и не притормаживать перед неровностями. Она опять мне стала нравиться. )))) Покатался вечерком специально по легкому бездорожью. Офигительно. Там где раньше пробой должен был бы быть на 100% подвеска отрабатывает на отлично. Субъективно машина лучше стала держать дорогу и меньше крениться в поворотах. Теперь родные колеса кажутся маленькими.
Расстояние спереди от центра ступицы до арки – 52 см. Взади примерно 53 – 53,5 см. Сколько было на родных честно не замирял. Да я думаю вы сами представляете примерно 47- 49 см. Фото выложу через несколько дней.
Из минусов появилась не большая еле заметная вибрация при трогании со сфетофора или поворота налево или направо также на очень маленькой скорости.
И вот вопрос. Подождать пока пружины усядуться до конца, начинать варганить пластину под раздатку или забить по скольку вибрация это незначительна. У меня была на много больше когда по весне ехал с охоты загруженный по самые яйца.
Так что в принципе я доволен. Если тыщ 70000 проедут и не просядут будет отлично.
Николаю и Ленину спасибо. Теперь главное чтобы пружинки работали как надо.
И если подскажете по вибрации то еще отдельное спасибо.
#4449
Отправлено 25 February 2015 - 12:49 AM
ВНИМАНИЕ!
В ответ на ваши просьбы, и как обещал, планирую выпустить ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ спецзаказ.
2. Под бензиновый двигатель (- 70кг) или на автомобиле 520мм, вместо 530-535мм, которые дают "дизельные пружины.
Пожалуйста, подтвердите ваши предварительные заказы, от этого будет зависеть количество выпущенных комплектов.
ВНИМАНИЕ, Николай!
В мои записи вкралась ошибка, разница между дизелем и бензином не 70 кг, а меньше!
Выкладываю данные по массе машин с мануала, чтобы можно было произвести точный расчёт.
Дизель D20DT, масса полностью снаряженного автомобиля (кг):
AКП 4WD: 2010 кг, МКП 4WD: 1983 кг.
Бензин G23D, масса полностью снаряженного автомобиля (кг):
AКП 4WD: 1994 кг, МКП 4WD: 1971 кг.
Итого максимальная разница: 39 кг, чисто двигатель тяжелее на 12 кг, автомат добавляет 27 кг.
Добавляю также вопрос:
Учитывался ли вес металлических защит двигателя и коробки при разработке выпускающихся сейчас пружин? По-моему без них (почти у всех сталь) почти никто не ездит в принципе. А их совокупный вес не мал. Как правило, защита двигателя весит от 12 до 20 кг, коробок от 10 до 20 кг. Это что касается передней оси.
Добавлю, что по заду, также некоторые ставят защиту топливного бака, вес около 15 кг. До кучи - вес фаркопа 25 кг в среднем.
Вес баллона ГБО (с газом) - х.з.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 25 February 2015 - 12:54 AM
#4451
Отправлено 25 February 2015 - 09:09 AM
#4452
Отправлено 25 February 2015 - 09:47 AM
Всем спасибо за уточнения.
Не только голые расчеты, но и практика учитывается. По этому всегда автомобиль должен быть под рукой, в идеале.
Кайрона у меня нет, но опыт накоплен большой. Постоянно анализирую и учитываю все ваши сообщения, еще раз спасибо.
По передку считалось и измерялось не один раз с защитой.
В автомобилестроении принято считать вес водителя(пассажира) 75кг.
Эмпирическим(опытным) путем подобрали высоту пружин под завышение на автомобиле 520мм. Нормальная высота без переделок.
Всем хочется добавить . почему, не знаю.
Измерять завышение правильно через несколько дней, а не сразу после подъемника.
По передку обязательно распускать сайленблоки и протягивать под нагрузкой.
Через неделю сделать сход/развал.
При сход/развале распускаются нижние сайлентблоки и затягиваются под нагрузкой.
Как правило, нижние рычаги выходят наружу, геометрия меняется. есть дополнительное занижение.
Дорогие мои миллиметровщики, я очень рад, что вы начинаете с бОльшим вниманием относиться к своему автомобилю.
Уже писал, что все автомобили отличаются друг от друга, все значения усредненные.
#4453
Отправлено 25 February 2015 - 10:05 AM
...
Дорогие мои миллиметровщики, я очень рад...
...
Всплакнул - мы то как рады
#4454
Отправлено 25 February 2015 - 10:08 AM
Думал, что я один такой сентиментальный - оказывается нет! +Всплакнул - мы то как рады
#4455
Отправлено 25 February 2015 - 10:16 AM
Вес у меня 115кг.
#4456
Отправлено 25 February 2015 - 10:28 AM
За ваше понимание жизни - плюс.
#4457
Отправлено 25 February 2015 - 10:34 AM
Привет.нет не будет завышение изменяться.я сам несколько страниц назад задавал тот же вопрос на что получил ответ такой же.изменится только место крепления верхней точки амортизатора и ход штока мортера станет больше ...Привет. Слушай, а от переворачивания чашек, завышение больше не станет? Я к тому, что с дизельными пружинами на бензинке и так дохрена получилось, 54 против 52 сзади.
Вопрос был к Liquid Metal
#4458
Отправлено 25 February 2015 - 10:35 AM
Если интересно кому, то 79л. баллон stako заполненный на 80% ~63л., даст что-то около 80-100кг.Вес баллона ГБО (с газом) - х.з.
Сообщение отредактировал BRaven: 25 February 2015 - 10:37 AM
#4459
Отправлено 25 February 2015 - 10:40 AM
Подтверждаю
Николай, уточню - нужны только задние (бензин/механика)
#4460
Отправлено 25 February 2015 - 11:36 AM
Николай, уточню - нужны только задние (бензин/механика)
Стандартных, "наших" у нас есть, обращайтесь к Ленину. Бензин-дизель, стандартные наши задние-одинаковые.
Сейчас прошу уточнить по передним, 560мм в подвеске и по бензиновым 520мм в подвеске.
Первыми их будем делать на этой неделе, выход готовых - следующая неделя.
Задние 560мм - следующим этапом, но довольно быстро.
Попросил Ленина меня продублировать по количеству.
Сообщение отредактировал Niky: 25 February 2015 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых