Пружины подвески Кайрон
#4401
Отправлено 21 February 2015 - 10:38 AM
#4402
Отправлено 21 February 2015 - 10:41 AM
#4403
Отправлено 21 February 2015 - 01:52 PM
Уже писал не раз, самоорганизуйтесь, оставляйте ЗАЯВКИ...
Абсолютно аналогичная картина с Рекстоном, Актионом и Актионом Спорт.
Если это поможет двинуться вперед по пружинам на Рексы 2.7, то готов сейчас оплатить комплект новых пружин, с надеждой получить их к лету/летом.
#4404
Отправлено 21 February 2015 - 06:37 PM
#4405
Отправлено 21 February 2015 - 06:54 PM
Ну при смене резины не мешает проверить сход-развал,и если все нормально то делать не надо,а если сбились параметры,то сам бог велел.Вопрос Николаю по сход-развалу: масте по сход-развалу у которого собираюсь делать и предварительно спросил его сможет ли он подогнать подвеску под определенные параметры сказал что не вопрос , выставит, но в этом случае придется при каждой сезонной смене резины делать сход-развал. Это на самом деле так? Если да то почему?
#4406
Отправлено 21 February 2015 - 06:58 PM
"...я был готов что зад будет на 0,5 см ниже переда. Николай пружины делал под дизель, а у меня бензинка (механика). Напрягает разный размер задних пружин. Правая вышла на 1-1,5 см меньше левой. По моему, так не должно быть. Причем когда ставили, специально уточнял мастеру какие пружины куда, по меткам. Потом проверял. Сзади справа 2 точки".
Николай, так должно быть? Поэтому и писал, что немного оч..ую . А так в принципе на "бензин" тоже готов оплатить.
#4407
Отправлено 21 February 2015 - 06:59 PM
Что проверить сход-развал, что выставить его параметры все равно будет стоить одинаково)))Ну при смене резины не мешает проверить сход-развал,и если все нормально то делать не надо,а если сбились параметры,то сам бог велел.
Вопрос был в другом: действительно ли при рекомендованных Николаем параметрах придется делать сход -развал 2 раза в год при смене резины....
#4408
Отправлено 21 February 2015 - 08:56 PM
У нас все 4 пружины разные. Слева расположен бак и водитель, следовательно постоянная повседневная нагрузка выше, от этого у них чуть отличаются параметры, но на сколько это вопрос к НиколаюЧеловек в соседней ветке "Заказ комфртных пружин от Niky" сегодня писал : "...я был готов что зад будет на 0,5 см ниже переда. Николай пружины делал под дизель, а у меня бензинка (механика). Напрягает разный размер задних пружин. Правая вышла на 1-1,5 см меньше левой. По моему, так не должно быть. Причем когда ставили, специально уточнял мастеру какие пружины куда, по меткам. Потом проверял. Сзади справа 2 точки". Николай, так должно быть? Поэтому и писал, что немного оч..ую . А так в принципе на "бензин" тоже готов оплатить.
#4409
Отправлено 21 February 2015 - 09:27 PM
Человек в соседней ветке "Заказ комфртных пружин от Niky" сегодня писал :
"...я был готов что зад будет на 0,5 см ниже переда. Николай пружины делал под дизель, а у меня бензинка (механика). Напрягает разный размер задних пружин. Правая вышла на 1-1,5 см меньше левой. По моему, так не должно быть. Причем когда ставили, специально уточнял мастеру какие пружины куда, по меткам. Потом проверял. Сзади справа 2 точки".
Николай, так должно быть? Поэтому и писал, что немного оч..ую . А так в принципе на "бензин" тоже готов оплатить.
А уж как я очкую! Ту ли жену выбрал? Своих ли деток воспитываю?
Правильно тут люди пишут, правильно пружины ставить надо, ОНЕ ВСЕ РАЗНЫЕ!
Перекос у нас бывает, когда перепутаны правая и левая пружина. ПОМЕНЯТЬ МЕСТАМИ!
#4410
Отправлено 21 February 2015 - 09:37 PM
#4411
Отправлено 21 February 2015 - 09:52 PM
Пружины правой и левой стороны НЕ отличаются по высоте в ненагруженном состоянии. ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ. Все проходят контроль на стендах и идут под разными внутренними шифрами. Профи(контролер) знает в чем визуальные отличия, так,что тройной контроль.
После праздника, с которым я вас всех поздравляю, будут выпущены завышенные передние пружины под заказ.
Оставляйте ЗАЯВКИ под бензиновый двигатель! Будем делать.
Николай а по вопросу сход-развала будут комментарии?
Сход /развал после замены пружин на пружины другой размерности делать необходимо.
Делать после обкатки подвески. Почему - уже объяснял.
После замены колес - НЕ НУЖНО.
#4412
Отправлено 21 February 2015 - 10:33 PM
Будем ждать праздничного подарка.После праздника, с которым я вас всех поздравляю, будут выпущены завышенные передние пружины под заказ.
#4413
Отправлено 21 February 2015 - 10:42 PM
Но некий сумбур в тему вошел. Тут и Рекстоны появились и т.д. Лучше структурировать.
А теперь думно стало: или вставать в бенз очередь и делать 52-52 (53), или ставить перед "дизель" и зад "под фаркоп" и получать 54-55, при этом сразу курочить опоры+шайбы на аммо+пластина...
А тут еще серьезные парни собрались на 56 пружины...
Расширение ассортимента - очень серьезный плюс Вашему делу.
А сам за выходные подумаю, что все таки брать
#4414
Отправлено 22 February 2015 - 08:10 AM
Хотя нагрузка больше на левую. Если я поменяю их местами, слева, она меньше станет, или нет?
Да и накладно, каждый раз, пружины местами менять. Совсем тогда золотыми будут.
#4415
Отправлено 22 February 2015 - 09:26 AM
От ошибок не застрахован никто. По вашему сообщению уже имел длительный разговор с ИТР о возможностях ошибки на производстве. Мы прошлись по всей технологической цепочке, обсудили все этапы в поисках возможности ошибки. Вся технология направлена на исключение таких ошибок.
Вероятность ошибки при сборке в сервисе минимум в 10 раз выше. К сожалению, моя многолетняя практика и разбирательства по конкретным жалобам только об этом и говорит. Задних комплектов выпущено и реализовано примерно 1500шт. Жалоб нет, но в любых, даже единичных случаях надо разбираться и я готов. ЕСТЬ ГАРАНТИЯ, она работает.
Питер славен своими инженерами, со многими я много лет дружу.
Мой приятель из Питера, специалист по механообработке, работал в Канаде на Мк. Дональд Дуглас. Происходила стыковка крыльев с фюзеляжем нового гражданского лайнера. Торжественное событие, начальство, трибуны. Предварительная стыковка показала, что размеры просажены и крылья не стыкуются. Фюзеляж-Канада, крылья из Европы, кажется Англия. Паника, цейтнот.
Пришлось моему товарищу днем и ночью разрабатывать и собрать вместе с инструментальным цехом спецстанок для проточки стыковочных узлов. В довершение рабочие под грузом ответственности отказались протачивать, руководство приказало точить самому, проточил.
Праздник удался.
С Питерскими автосервисами у нас часто проблемы, почему, не знаю, смотри другие темы.
ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ МЕСТАМИ.
.
#4416
Отправлено 22 February 2015 - 09:38 AM
Поставлю "на пробу" для выравнивания перед-зад, а то перед 53, а зад 55.
А вот чертежик (взято отсюда же - с К-К, не вспомню, кто автор), а мой чертеж токарь, видать, выкинул.
Эти проставки толщиной в 10мм., - как раз на величину выступающей резьбы шпилек опорных чашек пружин.
Утолщение проставок = замена шпилек.
#4417
Отправлено 22 February 2015 - 09:45 AM
Но некий сумбур в тему вошел. Тут и Рекстоны появились и т.д. Лучше структурировать. езный плюс Вашему делу. А сам за выходные подумаю,
Да, вы правы.
Рекстон, Актион, Актион Спорт необходимо вынести в отдельную тему, если Ленин считает, что такая тема нужна.
Вопросы ошибок при сборке-в отдельную тему.
Пора открыть тему по вопросам гарантии и статистике брака.
Все должно быть на виду и легко доступно.
#4418
Отправлено 22 February 2015 - 09:58 AM
Выложу фотку передних проставок, а то разговор про них уже заходил. Поставлю "на пробу" для выравнивания перед-зад, а то перед 53, а зад 55.
Что ж вас всех вверх так прет! Битва за каждые 10 мм!
Владимир, по возможности фото перевернутых верхних опор, о которых вы писали.
Сообщение отредактировал Niky: 22 February 2015 - 10:02 AM
#4419
Отправлено 22 February 2015 - 10:18 AM
Когда планируете начать выпуск? Хотя-бы ориентировачно. Как оставлять заявки, Владимиру в личку?
Сообщение отредактировал dimon0908: 22 February 2015 - 10:19 AM
#4420
Отправлено 22 February 2015 - 10:22 AM
Что ж вас всех вверх так прет! Битва за каждые 10 мм!...
Не-е, только выровнять перед к заду. Я не супермен.
Зад 54-55 мне понравился, резать/менять на заду ничего не желаю.
При этом я не сказал, что "на постоянку", очередной экскр...(тьфу ) эксперимент, не понравиться, все верну назад.
Хрен ли мне, условия есть, инструмент есть, лень в наличии.
Когда желание пересиливает лень (или работа уже достала), иду в гараж за целых 100м. от дома.
Про сервис и гарантию:
если на ТО-0 у ОД кто-нть откроет варежку про "снятие с гарантии", будет посланы по известному всем адресу.
С прошлым Кирюхой мы отдали ОД примерно тысщь 100, по гарантии ничего не менялось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых