Николай, спасибо за ответ. Попробую поменять местами. Последний вопрос на данную тему. Как производитель-разработчик, скажи мне, если правая задняя пружина меньше , уже установленная на авто дает завышение меньше чем левая задняя. То почему, при замене их местами , они должны выровняться? По логике, на левую сторону нагрузка еще больше, значит будет еще меньше по размеру? Прошу не ругаться если мое дилетантское мнение не верное.Алексей!
От ошибок не застрахован никто. По вашему сообщению уже имел длительный разговор с ИТР о возможностях ошибки на производстве. Мы прошлись по всей технологической цепочке, обсудили все этапы в поисках возможности ошибки. Вся технология направлена на исключение таких ошибок.
Вероятность ошибки при сборке в сервисе минимум в 10 раз выше. К сожалению, моя многолетняя практика и разбирательства по конкретным жалобам только об этом и говорит. Задних комплектов выпущено и реализовано примерно 1500шт. Жалоб нет, но в любых, даже единичных случаях надо разбираться и я готов. ЕСТЬ ГАРАНТИЯ, она работает.
Питер славен своими инженерами, со многими я много лет дружу.
Мой приятель из Питера, специалист по механообработке, работал в Канаде на Мк. Дональд Дуглас. Происходила стыковка крыльев с фюзеляжем нового гражданского лайнера. Торжественное событие, начальство, трибуны. Предварительная стыковка показала, что размеры просажены и крылья не стыкуются. Фюзеляж-Канада, крылья из Европы, кажется Англия. Паника, цейтнот.
Пришлось моему товарищу днем и ночью разрабатывать и собрать вместе с инструментальным цехом спецстанок для проточки стыковочных узлов. В довершение рабочие под грузом ответственности отказались протачивать, руководство приказало точить самому, проточил.
Праздник удался.
С Питерскими автосервисами у нас часто проблемы, почему, не знаю, смотри другие темы.
ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ МЕСТАМИ.
.
Пружины подвески Кайрон
#4421
Отправлено 22 February 2015 - 10:24 AM
#4422
Отправлено 22 February 2015 - 02:21 PM
Нас пытались "разводить"отдельные "товарищи" из регионов по передним пружинам, на форуме есть.
Никаких оснований вам не доверять, на данный момент у меня нет, только из статистики понятно, что это редчайший случай.
Если у вас возникли сомнения, надо было обратиться к Ленину со всеми фото и размерами, разговор был бы боле-менее объективный, на данный момент только круги по воде.
Я всегда стараюсь решить любой вопрос в пользу покупателя, т.к. на одном комплекте счастья не построишь, а чувство хорошо сделанного дела мне дороже.
По этому мне очень важно получить назад на производство некондицию, разобраться, совершенствовать качество.
Уже писал, что сам, лично, привозил людям новые комплекты под обещания обязательно вернуть старые и после этого люди пропадали.
Насмотрелся я много чего.
#4423
Отправлено 22 February 2015 - 03:20 PM
...
Владимир, по возможности фото перевернутых верхних опор, о которых вы писали.
Николай, к сожалению, фоток моих переделанных нет. Как найду их (в какой-то из множества коробок) после переезда в новый гараж со всем имуществом, так сфоткаю.
Здесь у Олега есть фотка, там рядом 2 опоры, одна новая, другая переделанноя, http://kyron-clan.ru...739#entry278739
у меня выглядит так же, только у меня сварка внутри по высверленному отверстию.
#4424
Отправлено 22 February 2015 - 05:19 PM
В Москве мы бы могли посмотреть все в живую и мгновенно принять решение, заменить пружины. Удаленно сложнее. За последние 2 года вопросов по задним пружинам не возникало. Кажется была одна поломка, единственны случай, заменили.
Нас пытались "разводить"отдельные "товарищи" из регионов по передним пружинам, на форуме есть.
Никаких оснований вам не доверять, на данный момент у меня нет, только из статистики понятно, что это редчайший случай.
Если у вас возникли сомнения, надо было обратиться к Ленину со всеми фото и размерами, разговор был бы боле-менее объективный, на данный момент только круги по воде.
Я всегда стараюсь решить любой вопрос в пользу покупателя, т.к. на одном комплекте счастья не построишь, а чувство хорошо сделанного дела мне дороже.
По этому мне очень важно получить назад на производство некондицию, разобраться, совершенствовать качество.
Уже писал, что сам, лично, привозил людям новые комплекты под обещания обязательно вернуть старые и после этого люди пропадали.
Насмотрелся я много чего.
Николай. Много слов. Лишних. Я не предъявлял Вам претензий ( качеством доволен на 100%). Не просил сделать возврат, обмен. Я просто спросил Вас как специалиста, разработчика. "Если сейчас, на установленных пружинах, правая задняя дает завышение на 1-1,5 см меньше чем левая, то поменяв их местами, я точно должен получить ровный результат( по 52 обе или по 51см.) Я к тому, что слева нагрузка больше, по идее, она должна стать еще меньше. И я не хочу зазря потратить деньги на эти перестановки. По 2-3 тысячи за раз возьмут. Если технически ( по законам физики) это возможно, я озадачусь переменой пружин местами.В Москве мы бы могли посмотреть все в живую и мгновенно принять решение, заменить пружины. Удаленно сложнее. За последние 2 года вопросов по задним пружинам не возникало. Кажется была одна поломка, единственны случай, заменили.
Нас пытались "разводить"отдельные "товарищи" из регионов по передним пружинам, на форуме есть.
Никаких оснований вам не доверять, на данный момент у меня нет, только из статистики понятно, что это редчайший случай.
Если у вас возникли сомнения, надо было обратиться к Ленину со всеми фото и размерами, разговор был бы боле-менее объективный, на данный момент только круги по воде.
Я всегда стараюсь решить любой вопрос в пользу покупателя, т.к. на одном комплекте счастья не построишь, а чувство хорошо сделанного дела мне дороже.
По этому мне очень важно получить назад на производство некондицию, разобраться, совершенствовать качество.
Уже писал, что сам, лично, привозил людям новые комплекты под обещания обязательно вернуть старые и после этого люди пропадали.
Насмотрелся я много чего.
#4425
Отправлено 22 February 2015 - 07:45 PM
Просьба сказать/указать ссылочку, если был ответ на:
Николай (Niky), читаю отзывы про Кайроны с Вашими пружинами – завидую, пока белой завистью.
Может посмотрите вариант изготовления пружин для Рекстонов 2,7?
Тем более, слышал, что уже были по ним наработки...
Владельцы Рексов, желающие улучшить штатную подвеску «колхозят» кто на что горазд: приделывают пружины от Сорент, Прадо и т.д. И не потому, что сильно хотят это делать – альтернативы особо нет: либо сток, либо... ничего.
Я не говорю о тех, кто сознательно идет на переделку для покорения ОФФ Роуда, но таких не так немного.
А как быть большинству тех владельцев, которые просто хотят получить «комфорт + 20»???
Получается, что в одном из самых массовых сегментов вообще ничего нет, ни за какие деньги…
А то, несправедливость получается – вон для Кайронов уже второй вариант Ваших пружин появляется, а на Рексы и единственного нет.
Если требуется сделать какие-то замеры или фото, скажите, постараюсь сделать.
У меня Рекстон W, дизель, 2,7.
Если это поможет двинуться вперед по пружинам на Рексы 2.7, то готов сейчас оплатить комплект новых пружин, с надеждой получить их к лету/летом.
#4426
Отправлено 22 February 2015 - 10:38 PM
Поясню: у меня сзади установлено гбо + фаркоп + защита бака (в итоге где-то +100кг к весу стокового автомобиля). + летом в багажнике 150-250 кг. И если на стоковом пустом автомобиле ваши пружины дают 55см, то сколько будет при описанных мной условиях?
#4427
Отправлено 23 February 2015 - 03:51 AM
Николай, а как ваши задние пружины, которые +50, ведут себя под нагрузкой?
Поясню: у меня сзади установлено гбо + фаркоп + защита бака (в итоге где-то +100кг к весу стокового автомобиля). + летом в багажнике 150-250 кг. И если на стоковом пустом автомобиле ваши пружины дают 55см, то сколько будет при описанных мной условиях?
Опять залезу вперед Ники, т.к. езжу на этих пружинах месяц и пока вожу в багажнике поребрик 40кг. до вклячивание проставки под КПП.
Возил сзади 3-х женщин с работы (не Дюймовочки) + пассажир спереди + поребрик 40 кг. в багажнике + 2/3 бака топлива.
На АЗС после заправки обратил внимание, что машин стоит ровно, наверное по кругу 52 примерно.
Предположу, что на заду мягкая зона пружин сразу сжимается при наличии груза, это, наверное и есть 2-3 см., перед на 1 см. - то есть получается ровно.
#4428
Отправлено 23 February 2015 - 07:31 AM
Николай, а как ваши задние пружины, которые +50, ведут себя под нагрузкой?
Поясню: у меня сзади установлено гбо + фаркоп + защита бака (в итоге где-то +100кг к весу стокового автомобиля). + летом в багажнике 150-250 кг. И если на стоковом пустом автомобиле ваши пружины дают 55см, то сколько будет при описанных мной условиях?
Лучше чем штатные в любом случае.
Так как они прогрессивные, просадка под нагрузкой нелинейная. Общая просадка под большой нагрузкой будет меньше, чем на штатных. Любая пружина будет просаживаться под дополнительной нагрузкой, это принцип ее работы, сильно или нет, зависит от конкретной конструкции.
Пружины задние усиленные по прочности и надежности(ходимости).
Оригинал 13,5мм. Мои были в развитии конструкции 13,5мм, потом -14,0мм, сейчас 14,5мм
Все, что нужно для Кайрона - обеспечено с превышением.
Большая просьба не пытаться изобразить из Кайрона Газель.
Уже обсуждали, что под постоянно подгруженные автомобили подбираются свои пружины, перегруженные автомобили начинают быстро разваливаться.
Есть уже отзыв человека с ГБО и фаркопом на пружинах 550мм, свяжитесь с ним в ЛС и обсудите.
#4430
Отправлено 23 February 2015 - 07:53 AM
При установке задних пружин запаситесь предварительно пластиковыми стяжками и закрепите на пружине резиновую прокладку 4мя стяжками.
Не у всякого автослесаря они есть под рукой
На просьбу закрепить предварительно прокладку, обычно следует ответ: "А на хрена это надо, и так зае..сь! "
Потом они(прокладки) вылезают, наполовину или совсем, многократно с этим сталкивался при контроле установок.
#4432
Отправлено 23 February 2015 - 02:06 PM
Ребята! Обратите внимание на фото уже перевернутой пружины: видим, что отбойник торчит выше отклепанной,перевернутой на другую сторону и приваренной вновь цилиндрической части. Верхняя часть амортизатора или если добавлены то шайбы упираются при установке в этот торчащий выше всех отбойник.Теперь ответьте на вопрос: какую роль тогда выполняет эта сначала отклепанная затем приваренная с другой стороны фигня? Получается что вообще никакой! Зачем ее тогда приваривать? Я отклепал ее и выкинул.Торчащие заусенцы от высверловки зачистили и подкрасили и поставили. Может я ошибаюсь,но объясните мне практический смысл от этой штуки....Вот нашел, готовые еще 3г. назад.
Слева в нормальном положении, справа - "вверх ногами":
И - наоборот:
#4433
Отправлено 23 February 2015 - 02:09 PM
#4434
Отправлено 23 February 2015 - 04:17 PM
... ответьте на вопрос: какую роль тогда выполняет эта сначала отклепанная затем приваренная с другой стороны фигня? Получается что вообще никакой! Зачем ее тогда приваривать? Я отклепал ее и выкинул.Торчащие заусенцы от высверловки зачистили и подкрасили и поставили. Может я ошибаюсь,но объясните мне практический смысл от этой штуки....
Когда я отделил эту круглую чашку от опоры, у меня тоже возникала такая мысль, на кой хрен ее приваривать...
Потом поразмыслил, - не такие уж дураки создатели этой опоры, что её туда вклячили.
Это чашка играет роль направляющей для резиновой опоры пружины, не дает ей "гулять" и выдавливать резинку из-под пружины.
Доп. шайбы или втулка, ранее стоящие (для опускания штока амортизатора вниз), убираем, т.к. перевернутая опора дает значительное занижение штока амортизатора (сама цель переворота опоры).
Фигурная резина внутри опоры - это не отбойник, а демпфер верхнего крепления амортизатора для сглаживания вибраций при работе амортизатора.
#4435
Отправлено 23 February 2015 - 06:03 PM
Когда планируете начать выпуск? Хотя-бы ориентировачно. Как оставлять заявки, Владимиру в личку?
Николай, как по "бензинке"?
Сообщение отредактировал dimon0908: 23 February 2015 - 06:07 PM
#4436
Отправлено 24 February 2015 - 05:29 AM
Когда я отделил эту круглую чашку от опоры, у меня тоже возникала такая мысль, на кой хрен ее приваривать...
Потом поразмыслил, - не такие уж дураки создатели этой опоры, что её туда вклячили.
Это чашка играет роль направляющей для резиновой опоры пружины, не дает ей "гулять" и выдавливать резинку из-под пружины.
...
Фигурная резина внутри опоры - это не отбойник, а демпфер верхнего крепления амортизатора для сглаживания вибраций при работе амортизатора.
Подтверждаю свой пост фотками.
Вот новая переделанная опора рядом с новой резиновой прокладкой (кому надо - там есть упаковка с №)
Вот она плотно надета на направляющую чашку опоры
А это просто 2 готовые "перевернутые" опоры с проставками 10мм., ожидающие установки, как у тяти будет время.
#4437
Отправлено 24 February 2015 - 05:58 AM
#4438
Отправлено 24 February 2015 - 06:33 AM
Uygur хочется думать что никуда резинка из стойки не выдавится и не вывалится;)
Да, пружина - тоже. Как-то я некорректно изложил.
Главное назначение этой "чашки" - фиксация верха пружины.
#4439
Отправлено 24 February 2015 - 01:00 PM
В ответ на ваши просьбы, и как обещал, планирую выпустить ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ спецзаказ.
1. Завышение на автомобиле(дизель, автомат) 550-560мм
2. Под бензиновый двигатель (- 70кг) или на автомобиле 520мм, вместо 530-535мм, которые дают "дизельные пружины.
Пожалуйста, подтвердите ваши предварительные заказы, от этого будет зависеть количество выпущенных комплектов.
#4440
Отправлено 24 February 2015 - 01:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых